Как прогнать дождь и вызвать солнце
Дождик перестанет моросить и выглянет солнце, если Вы станете читать предложенный заговор. Тучи разойдутся, и Вы удивитесь тому, насколько магия всесильна.
Встаньте у распахнутого настежь оконца. Устремите взгляд на небо. Протяните руки и почувствуйте капельки дождя. Не прогоняйте водную стихию, а вежливо попросите дождь прекратиться.
Представьте себе лучики солнца. Погода постепенно налаживается. Небо ясное. Всё кругом расцветает. В течение пяти минут, материализуйте желаемое в реальную сферу.
Читайте заговор, пока ливень не прекратится. Если Вы услышите раскаты грома, не пугайтесь. Вскоре звук станет приглушенным, и воцарится светлый и радостный день.
Дождик, землю окропляющий и влагу деревцам прибавляющий. По капельке проливайся, а потом за тучи убирайся. Я тебя не хочу прогонять, просто ливень надобно унять. Чтобы солнышко вновь озарилось и лучами волшебными забилось. Как тучи на небе сгущаются, так пусть осадки побыстрей прекращаются. Прогоняю я дождик на небеса глубокие и в пространства широкие. Вызываю солнце ясное, тёплое, лучистое, прекрасное. Когда землицу вновь припечёт, пусть дождик снова пройдет. Свежестью и холодом повеет, а землица от жары не заболеет. Воистину сказано, исполниться приказано!
Ещё одна формулировка. Читайте её следом.
Как под дождём все намокают, так и под солнцем в тепле пребывают. Хватит лить – каплями сорить. Гром, ослабни, уходи, надоели нам дожди. Пусть солнышко с тучки проглянет, и погода ясная настанет. Верно!
Когда дождь перестанет моросить, поблагодарите его за то, что он Вам подчинился.
Когда Вы обращаетесь к природным стихиям, никогда не позволяйте себе резкие и грубые высказывания. В особенности, это касается стихии огня.
Источник
Танец Солнца
История ритуала индейцев
Культ солнца был широко распространен в религиях земледельческих народов всей Америки, будучи тесно связанным с обрядами плодородия. С переселением же земледельческих племен в степи и переходом их к верховой охоте и коневодству, этот культ претерпел глубокие изменения.Учитывая значение бизонов в жизни степных индейцев, не удивительно, что наиболее яркой чертой их религиозной жизни было возникновение синкретического культа, в котором сливались почитание солнца и бизона. Яркий пример этого дают те-тоны, по представлениям которых бизоны — это «люди солнца», хозяин бизонов — это друг солнца.Наиболее ярким проявлением этого синкретического культа была сложная обрядность важнейшего в обществе степных кочевников летнего празднества, получившего название «пляски солнца». Эта пляска приобрела значение не только главного общеплеменного, но и межплеменного летнего празднества у всех племен американских степей.
К концу XIX века церемония распространилась с небольшими вариациями среди большинства индейских племён от равнинных оджибве в Саскачеване (Канада) до кайова в Техасе (США).
Синкретизм культа солнца и культа бизона ярко проявлялся и во внешнем ритуале празднества. Череп бизона у всех племен занимал в нем важное место. Он устанавливался на алтаре, устраивавшемся в центре храмового сооружения, около «столба солнца». На голове руководителя празднества также укреплялся череп бизона. Кроу в жертву солнцу приносили белую бизониху. Священная пища во время празднества состояла из бизоньих языков. Каждое племя имело свои практики и церемониальные протоколы, но многие вариации имеют одинаковые элементы, включая передаваемые через поколения танцы, песни на родных языках, молитвы, пост, а так же самоистязание.
Церемония
У индейцев «лакота» церемония проходила следующим образом. В лесу искали «дерево жизни», которое впоследствии использовалось как центральный столб церемонии. Далее выбирался смелый или заслуженный воин, который срубал его. Дереву не давали коснуться земли, срубали сучья, относили на место проведения церемонии и устанавливали в середине арены. Пляска Солнца начиналась на утро следующего дня, причём участники смотрели на восходящее солнце.Вокруг арены размещали черепа бизонов, а к шесту привязывали ленты сыромятной кожи. Танцорам делались надрезы на обеих сторонах груди, в которые вставлялись косточки, прикреплявшиеся ремнями к столбу. Начиналась пляска, целью которой было вырвать вставленные косточки из тела. Танцоры рывками тянули назад, пытаясь порвать свою плоть.
Другим вариантом было прикрепление черепов бизонов таким же образом к спине и волочение их участником обряда по камням и кустам до тех пор, пока черепа не оторвутся. Тем, кто не мог освободиться самостоятельно, помогали их учителя, дёргая их назад.
А вот как описывает этот ритуал Джордж Хилл.
Несколько лет тому назад, во время службы в пехоте 22 штата США (форт Sully, территория Дакота), где собрались тысяча или больше индейцев Сиу, ожидая комиссаров по делам индейцев, мне посчастливилось быть свидетелем известного национального Танца Солнца Сиу, являющегося особенным и очень важным танцем.В первый день церемонии, приблизительно к десяти часам утра, когда я наблюдал за танцем, на площадку зашли три индейца, двое из которых несли по два кола каждый, а третий, почти раздетый, — ремни из бизона и штыри. Они выбрали место рядом с центральным шестом и поставили колья в четыре угла квадрата площадью от шести до восьми футов. Тот, кто держал ремни и штыри, гордо вошел в центр квадрата, в то время как двое других быстро закрепили ремни вокруг кольев той длины, которая была достаточной, чтобы достать до груди и спины жертвы.Через несколько минут шаман демонстративно подошел к жертве, произнося какие-то заклинания и подготавливая человека к суровому испытанию. Он натянул кожу груди большим и указательным пальцами, проткнул ножом место натяжения и вставил штырь, прикрепив к нему ремни. Такая процедура была сделана с двух сторон на груди, а затем ещё и на спине. Штыри были сделаны из твердого сухого подгоревшего дерева, около трех дюймов длиной и с достаточно острыми крюками по краям.
Когда все было готово, человек начал танцевать и петь, чтобы отвлечь свое сознание от боли в этой варварской сцене. Он осторожно наклонился назад, чтобы перенести вес своего тела на ремни и набраться смелости и решительности для прыжка с целью вырвать крюки. Но крепкая кожа растягивалась на десять и более дюймов, не давая осуществить желаемое. Такие попытки продолжались часами, с отдыхом на несколько минут; выражения его лица в такие моменты отражало полную решимость в действиях, граничащую с состоянием безумия. Я стоял рядом несколько часов, наблюдая за тщетными попытками освободиться от ремней, после чего пошел ужинать с тяжелым чувством соболезнования этому человеку. Когда вернулся к полудню на следующий день, то увидел, что он смог отцепить правую грудь; также была видна огромная потеря сил и частый отдых. Голос был слабым и поэтому он пользовался свистком, сделанным из кости крыла гуся (у меня есть такой же, среди разных индейских безделушек и подарков). Примерно через час у него получилось освободить свою левую грудь, что сопровождалось звуком, как от взрыва детонатора; затем наступил довольно долгий отдых, во время которого он тяжело дышал и был полностью вспотевшим. Но было видно, что удовлетворение, которое испытывал этот человек в тот момент, с трудом сдерживалось его чувствами.
После короткого отдыха, он возобновил свои пытки с более диким намерением, так как будучи свободным от ремней на груди, появилось больше свободы движений. Танцуя, он двигался между кольями, останавливаясь на мгновение, а затем ходил по кругу со свирепостью бешеного быка. Продолжая двигаться, таким образом, я увидел, как ему удалось освободить свое правое плечо, и затем оставил его, вырывающим последний крюк, что должно было явиться окончанием пытки. По расспросам на следующее утро, я узнал, что он освободил себя вечером, после чего упал на землю. Потом его отнесли в ближайшее типи, где он умер от полученных ранений.
Пока я наблюдал ту варварскую сцену, описанную выше, на арену для танцев вошел высокий мускулистый и почти раздетый индеец. По знаку шамана, он лег на землю лицом вниз, который растянул кожу на пояснице и проткнул её тремя штырями с прикрепленными черепами бизона на концах. Как только штыри были закреплены, этот человек поднялся, пытаясь стоять прямо, и через некоторое время начал петь и танцевать по кругу, чтобы освободиться от груза на пояснице. Я видел, как он вырвал один штырь и затем, в течение часа или более, остальные. Когда танец прекратился, было видно через выражение его лица ту боль, которую он испытывал от распухшей кожи на пояснице; черепа болтались у ног, почти касаясь земли. Согласно законам или обычаям, он не мог отцепить эти черепа, только танцуя или бегая, но была возможность кого-то нанять, чтобы их оторвать. Поэтому он позвал своих двух друзей и в присутствии свидетелей они оторвали этот груз.
Источник
Заклинание чтобы вызвать солнце и тепло: это работает
Я уже писала об эффективных и простых заговорах на погоду. В этот раз я решила остановиться именно на заклинании, вызывающем солнце и тепло. Наш климат не так часто радует тёплой погодой, особенно осенью и зимой. К тому же — иногда хочется исправить прогноз в лучшую сторону. Сделать это можно в любое время года одним несложным заговором. Теперь вы запланируете отдых на природе или другое мероприятие не боясь, что холодная погода испортит всё.
Начнём с мысленных приготовлений — вспомните, каково это чувствовать приятное тепло. Ведь на самом деле редко кто задумывается, как на самом деле мы воспринимаем лето. Между тем, важно визуализировать это, чтобы воплотить в реальность. Почувствовали атмосферу пляжа или нагретого солнцем парка? Теперь приступим к самому обряду.
Возьмите в руки веник, поднимите его верхней частью к небу, читайте заклинание и — делайте движения, словно вы сметаете с неба тучи. Солнце вскоре покажется на небе и отдаст столько, сколько сможет в соответствии с временем года.
Если это зима, то обряд вызовет приятную быструю оттепель — но, конечно, наколдовать +20 не удастся. Летом же, осенью и весной солнце будет греть умеренно, чтобы было не душно, а в самый раз. После обряда веник споласкивают водой и далее используют по прямому назначению.
Самые же поднаторевшие в визуализации могут применять и воображаемую метлу, результат будет аналогичным.
Заклинание чтобы вызвать солнце и в целом хорошую погоду:
Тучи серые да чёрные метлой сметаю, южным ветром погоняю, солнца лик открываю. Свети, ярое, день деньской человеку на усладу. Аминь.
Источник
Танец чтобы вызвать солнце
Заговоры для управления погодными явлениями
Как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний
Заговор на непогоду применяют тогда, когда хотят улучшить погоду, когда погода грозит испортить урожай, или нанести вред хозяйству человека и самому человеку. Совершая заговор на непогоду, думайте о том, что дожди тоже нужны природе, и иногда приходится их потерпеть, чтобы земля напиталась влагой и давала лучший урожай. В прошлом колдуны, шаманы, ведьмы, волхвы умели произносить нужный заговор на непогоду, чтобы останавливать бури, успокаивать ветра, разгонять тучи, вызывать солнечную теплую погоду. За многие века древний заговор на непогоду и все его вариации затерялись, и многое пришлось познавать современным магам заново. Есть несколько основных способов воздействия на погоду, и заговор на непогоду — это лишь один из них, и не всегда самый эффективный.
В основе воздействия на погоду лежит понимание того, что вся природа живая, и обращаясь с ней, как с живым существом можно вызвать те или иные изменения в погоде. заговор на непогоду вызывает обращение к уже сконцентрированному эгрегору управления погодой, и если у мага или обывателя, произносящего заговор на непогоду, достаточно личной силы и воли, то погода начнет меняться на лучшую. Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний. Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.
Заговор чтобы вызвать дождь
Изготавливают осиновые крестики, пускают их по реке или озеру и читают заговоры на вызов дождя.
Выйду я из ворот в ворота, в чистое поле, широкое раздолье. Гляну я под восток на сухую траву, на мертвую мураву. На черной земле, на сохлой траве лежит гроб, да поверх земли, земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с неба дождь его не поливает. Лежит в том гробе опивец зубастый, собой он головастый, как змея в гробу распластался, язык его до пупа вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на того еретика за семь верст дождя не изводят. Бергу я (имярек) от дубла ветку сучнистую, обтяшу ее, орясину осистую. Воткну этот кол осиновый в сердце еретика поганое и в сухое чрево его окаянное. Схороню гроб еретика в болоте смердящем, чтобы ноги его поганые не были ходячие. Скверные его уста неговорящие. Чтобы его губы не говорили, засуху на землю Божию не наводили, руки бы его даже перст не поднимали, засуху на поля не напускали. Ой ты, стрела-молния, лети, громом с неба греми, дождем наземь иди. Ветер, поднимайся, вода, с небес на землю спускайся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Вызов дождя может читать только тот, кому уже минуло тридцать три года.
От засухи
Если крестный ход не помогал, то люди шли к знахарю или знахарке. И тогда знахарь брал пустое ведерко, крест и опять же шел в поле. Там ведро переворачивали вверх дном и сверху него клали крест. Знахарь, подняв руки кверху, говорил 40 раз подряд:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришла я из каменных дверей, прошла по улице меж скота и людей, я их не замечала, я их не привечала, я ничего им не обещала. Обещала я одному Господу Богу моему. На море-океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубатый, ушастый, глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на еретика дождя вокруг него семи верст не изводят. Возьму я, раба Божия (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное. Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул, чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божией рабе (имя), Свое Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждения. Ключ мой со мной, с Божией рабой (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор для того чтобы остановить дождь
Без дождя плохо, а с затяжным дождем беда. Все от воды сгниет, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к попу или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Старожилы утверждают, что крестный ход батюшки не так сильно действует, как знахарская отчитка. Для того чтобы прервать ливень, знахарь берет топор и один идет в поле. Там он трижды ударяет топором по луже и говорит:
На небе, на высоте, святая Катерина шьет, а бес вокруг нее воду льет. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
От удара молнии
Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы гроза скорей прошла
Бросают нож через окошко со словами:
Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи, помоги, Господи, помоги, Господи, помоги!
Для прекращения дождя и ненастья
Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без крайней необходимости. Бойтесь этого греха.
Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиэль, Захиэль, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать Солнца и печать Луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные черной троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.
Унять грозу
Выходят из дома спиной и так говорят:
Заклялся огонь, заклялась вода, заклялась святым словом гроза. Ключ, замок, язык. Аминь.
Чтобы град не побил
Яичко с Пасхи, которое хранят для такого случая за иконой, бросают за окно и кричат:
Святая Пасха, святое Воскресение, воскреси покой на небе и земле от молнии, от града, от всякой беды. Спаси, сохрани, оборони. Аминь.
Заговор от мороза
Если людям предстояла дальняя дорога на подводах, они шли к знахарю и просили укротить мороз. Но многие и сами знали, как можно смягчить мороз. Вот и получалось, что с вечера был злющий мороз, а на другой день было небоязно ехать в дальний путь. Современники знают, что и сегодня в природе творятся чудеса. Например, днем 40° мороза, а на другой день всего -12°. Не исключено, что это сработала чья-нибудь молитва, ведь и теперь многим по наследству известно «тайное» слово. Когда я была школьницей, многие мои сверстники говорили мне шепотом:
«Поколдуй там с бабушкой, чтоб мороз поддал – так неохота в школу». Вечером я передавала эту просьбу бабушке, но она хмурилась и говорила: «Лень – это грех, человек должен учиться и трудиться». Но все равно она или я иногда чудили в целях моего обучения. Заговор от мороза читают так:
Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трех Ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель снежный хлебать, надо нам жито и поле свое сберегать. Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Смягчить мороз
Этим заговором пользовались, если в мороз предстояла дальняя дорога на подводах или пешим. Вот и заговаривали стужу. Мороз мягчал. Заговор проверен веками.
Мороз, мороз, людей Божиих не морозь. Стань киселем, а не снежным стеклом. Стоит баня, в ней печь горит, палит, огонь с огнем в догонцы играет, вокруг себя жаром обдает. Кто эти слова прочитает, того ветер не обдует, снег не заметет, сугроб не возьмет, тот всюду цел в холод будет и ни от какого мороза не умрет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор при сильной метели
Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю, говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замерз насмерть. Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель. Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест. Читают громко, крича каждое слово четко и понятно. Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет.
Крест-святитель, Божий креститель, крест, крестная сила непобедима, да будет крестом и словом моим укротима снежная буча, черная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Прекратить метель
На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу своему молился. Ангелы прилетали, метель крылами разметали, Господа от холода ризой покрывали. Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути. Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Если осенью зацвели деревья
Чтобы не сбылся этот дурной знак, подрежьте нижние ветки у зацветшего дерева со словами:
Чурайся нас, беда, чур, не я и не моя семья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обряд вызова дождя при помощи воды
Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы — черного петуха.
На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.
Как вызвать непогоду
Читать в форточку (окно), но можно и стоя на улице, вслух:
«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю. Поднимите черти из-за гор — что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»
Как вызвать дождь
Заклинание взывает к духам воды и воздуха
«Такшамоне тизерен ахитаре комашан Сагит тошем валан тисаре Иводан наах экшен сарах Ишатан ваир табул комсаре Шакан эм соэт вар симатах Эраманан аватан сах Ковоэл асатан сош тизерен таш Овотас омах шаэт тасан Ковосал раэт тишан таирдибаджит».
Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»
Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор.
Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:
«Затянись, заволокись, заклубись. Туча с тучей сомкнись. Слюна в землю, дождь на землю. Жабьим языком накликаю, слюной вызываю. Затянись, заволокись, тучей заклубись, дождем изойдись. Аминь». Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:
Слова: «Impente Dominus Priante!»
Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.). Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.). Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем), отключаем внутренний диалог.
Чувствуем прохладу, идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом, и духом. т.е. как бы соединиться со стихией. как будто она обволакивает ваше тело и находится внутри
Сделав почувствуйте, что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг, представьте, что из какой-либо стороны света (к примеру, в эту пору для вашей страны дожди приходят с запада) — надвигается туча, почувствуйте, что в ней есть вода и что дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру, с востока вы навряд ли сможете. )
«Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum»,
Сначала вибрируем данный текст (лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь, прохладу от которой мурашки, по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).
Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен. Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если были, то появятся «черные» тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.
Ради забавы
Есть ещё маленький заговор, которым детки малые на Руси баловались. Выбираешь облачко маленькое белое. Смотришь на него и с теплом в голосе:
«На море, на океане, на острове, на Буяне, живут три брата, три ветра, один северный, другой западный, третий — восточный. Слушайте братья меня, летите, ветры, туда» и дуешь в сторону облачка. Тут главное не приказывать, не думать, что ты контролируешь природу, тут надо по-доброму, словно побрататься с ветрами. На глазах облачко начинает распадаться и уже через минутку-полторы-две его не станет
Влюбить в себя парня Это становится всё сложней и сложней нужно быть молодой и красивой следить за фигурой, а так хочется поесть вечером вдоволь и заниматься карьерой, и чтобы парень не смылся от тебя к другой пока ты решаешь свою судьбу.
Заговоры для спины Болят колени спина или локти да совсем не замокти не горюй не плач будет дан тебе калач, а калачик не простой заговорчик золотой прошепчи его скорей будешь сразу ты бодрей не сопливая не болей и добавте чтонибудь от себя.
Заговорить бессонницу Народные заговоры от бессонницы, которая возникла от переутомления, стресса, в результате наведения на вас порчи, если не можете заснуть, потому что волнуетесь или думаете о чем-то неприятном, беспокоящем, а зачем всё это.
Заклинания для денг Для того чтобы стать богатым можно много и долго работать или играть в лотерею, ожидая счастливого случая. Однако самые умные идут наиболее простым путем используют заклинание на деньги. Многие относятся к такому варианту скептически.
Заговоры для глаз Для здоровья глаз неплохо есть мясо змеи и рыбу. Они лечат даже сложные заболевания глаз. Если есть возможность, ешьте чернику, подходит даже замороженная. Проведите курс лечения свежим морковным соком хотя бы в течение месяца, ну а если добавить чуточку маги и заговоров то возможно.
Copyright (C) Магия заговоров и любовных приворотов
Источник