Меню

Танец дружит с солнцем ветерок

Музыкальный досуг «Путешествие в страну дружбы»

Екатерина Гуляева
Музыкальный досуг «Путешествие в страну дружбы»

• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

• Развивать фантазию, мышление, память, ловкость.

• Проявлять творческие способности.

•формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями,

•расширять представление о дружбе;

•углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков, умение создавать новую ситуацию в знакомых сказках;

•развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства;

•воспитывать интерес к сказкам, справедливое отношение к друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Роли: Белочка, Подружки -дети старшего дошкольного возраста.

Реквизит: колокольчики, костюм белочки, два обруча, синяя лента.

Оборудование: электронное фортепиано, колонка, ноутбук.

Ход досуга.

Собрались все дети в круг (дети берутся за руки и встают в круг)

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Руки к солнцу протяните (поднимают руки вверх)

Лучики его возьмите, (сжимают, разжимают кисти рук)

И к груди своей прижмите. (прижимают руки к груди)

Друг другу подарите, (протягивают руки вперед)

Сегодня я предлагаю начать наше занятие с игры «Клубок дружбы». Вы будете передавать друг другу клубок, при этом каждый может сказать добрые слова своему соседу, сделать ему комплимент.

Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала ещё крепче. Наша игра не просто так называлась «Лента дружбы». Именно о дружбе и о друзьях мы поговорим с вами на сегодняшнем занятии.

-Как вы думаете, кто такой друг? (ответы детей)

— Да, дети вы правы, другом может называться тот, кто готов разделить твою радость и твое горе, а если понадобиться, то отдать тебе все, что имеет сам.

— Можно ли прожить без друзей?

— Дети, кто из вас знает, что такое дружба?

Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

-Молодцы, мне понравились ваши ответы.

За горами, за лесами

Есть интересная страна

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

-Что же это за волшебная страна? Как она называется? Послушайте стихотворение и подумайте.

Дружит с солнцем ветерок

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо.

-О чем же это стихотворение? Как же может называться такая страна?

-Да, это страна под названием «Дружба». По ней мы отправляемся в путешествие!

Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны — быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.

Готовы отправится в путь на трамвайчике?

Звучит песенка о трамвайчике — дети на слова «Динь-динь» играют на колокольчиках.

1 станция «Игровая»

Предлагаю вам игру «Да — нет»

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать «да-да-да» или «нет-нет-нет»

• Будем крепко мы дружить?

• Нашей дружбой дорожить?

• Мы научимся играть?

• Другу будем помогать?

• Друга нужно разозлить?

• А улыбку подарить?

• Друга стоит обижать?

Читайте также:  Народ страны восходящего солнца

• Ну а споры разрешать?

• Чай с друзьями будем пить?

• Будем крепко мы дружить?

Дружные, заботливые дети! Замечательно!

-Наше путешествие продолжается.

(песенка про трамвайчик)

-Мы прибываем на станцию «Игровая».

(Дети в кругу играют в коммуникативную игру «Соседи» Железновы)

-Похлопайте себе, молодцы! Отправляемся дальше.

(Музыкальный отрывок — дети выполняют движения)

-А теперь всех настоящих друзей приглашаю на станцию «Спортивная».

Эстафета: 2 команды по 5 человек.

1-ый участник добегает до обруча, возвращается к команде, берёт следующего участника, и они вместе бегут к обручу, оставляет его в обруче и бежит за следующим и так пока не переправит всю команду, вся команда должна собраться на этом небольшом островке.

— Все команды в полном составе, никого не оставили? Отправляемся в путь, приготовили свои руки.

(Музыкальный отрывок — дети выполняют движения)

— Следующая станция «Театральная». Сейчас ребята вам расскажут историю.

Называется она «Чей гриб?».

На лесной опушке

Ссорились друзья — подружки.

За грибами пошли,

Лишь один гриб нашли.

Чей же гриб? Как им быть?

Как грибочек поделить?

Говорит одна «Он мой,

Я возьму его домой».

Отвечает ей другая:

«Ой, ты хитрая какая!

Лучше я его возьму,

Своей маме отнесу».

Долго спорили они,

Поделить гриб не могли.

Смотрят — а на веточке

Сразу спор они решили

Грибок белке подарили.

Помахали ей рукой

И отправились домой.

Очень рада белочка:

«Ах, какие девочки!

Свою дружбу сохранили

И бельчат всех накормили»

Дети, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку.

Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)

Мы решили помириться,

Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)

Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).

— И если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет.

-Сейчас мы с Вами отправляемся в станцию «Танцевальная»

(Музыкальный отрывок — дети выполняют движения)

Дети, давайте вместе танцевать «Мы пойдем налево». (дети встают в шахматном порядке и повторяют движения за воспитателями)

-Многие из вас любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые.

-Мы отправляемся на станцию «Мультипликационную»

(Музыкальный отрывок — дети выполняют движения)

-Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о дружбе. Мультфильм называется «Крошка Енот»

(просмотр мультфильма длится примерно 10 минут)

-Дети, что енот видел в пруду?

-Почему он смог подружиться?

-О чем пелось в песенке в конце мультфильма? С чего начинается наша дружба?

Добрая открытая улыбка всегда привлекает сердца людей. Вот так легко мы разгадали с вами секрет дружбы. Как называется этот секрет? Правильно, улыбка.

«Чаще улыбайтесь — и у вас будет много друзей».

«Птицы — наши друзья». Музыкальный досуг для детей 4–5 лет Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, особенностями их жизни. Задачи: • Расширять представления о внешнем виде, повадках птиц. •.

Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Массовый досуг на улице групп младшего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Цели и задачи: Формирование у детей навыков безопасного.

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Читайте также:  Крем для лица с максимальной защитой от солнца как выбрать

Источник

«Всем советуем дружить» — развлечение в младшей и средней группах

Елена Чурилова
«Всем советуем дружить» — развлечение в младшей и средней группах

Дети 2-х групп входят в зал под песню «Вместе весело шагать», садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

За горами, за морями есть волшебная страна,

В ней много разных испытаний и чудес она полна.

А что это же это за страна? Как она называется? Вы сможете отгадать, если послушаете стихотворение.

Ребенок: Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам поделить мы рады,

Только ссориться, друзья, никогда не надо!

Ведущая: О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся путешествовать? Да, это страна под названием Дружба. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными, уметь прийти на помощь другу.

Начнем наше путешествие с «Разминки». Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!». А если не согласны – молчите!

— Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встречи рад?

— Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

— Кто открыл сегодня краски, книжки новые раскрасил?

— Кто с игрушками играл и на место их убрал?

— Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

— Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Молодцы! А ребята из младшей группы знают песенку о дружбе и сейчас ее споют.

Дети исполняют «Песенку друзей» муз. Герчик

Ведущая: Путешествие наше продолжается, и мы прибываем на станцию Танцевальную.

Дети средней группы исполняют танец под песню «Улыбка» Муз. Шаинского.

Ведущая: А какие пословицы о дружбе вы знаете? (дети отвечают по очереди)

Дружба дороже денег

Дружбу помни, а зло забудь

Дружба не гриб, в лесу не найдешь

— Старый друг, лучше новых двух

— Друг познается в беде

— Друга ищи, а найдешь – береги!

— Без друга в жизни туго!

— Все за одного, а один за всех, тогда и деле будет успех.

— Дерево держится корнями, а человек – друзьями.

Ведущая: А я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих? Если я буду называть хороший поступок – вы громко хлопайте, а если плохой – кладите руки на коленки.

— накормил и обогрел котенка;

— сорвал ветку с дерева;

— поделился конфеткой с другом;

— помог одеться другу;

Молодцы! А сейчас выходите, малыши, да станцуйте от души!

Дети младшей группы исполняют парный танец под «Песенку друзей» МР№5 2010г

Ведущая: Мы с вами пели и плясали, а стихи то не читали!

Ребенок: Дружат в небе облака, дружит с берегом река.

Ведь недаром говорят, что для дружбы нет преград!

Ребенок: Пришла ко мне подружка, и мы играли с ней,

И вот одна игрушка вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная, веселая, смешная.

Мне скучно без игрушки – любимая была!

Но все же я подружке игрушку отдала.

Ребенок: Мальчик дружит с девочкой, звездочки с луной,

Море с пароходами, солнышко с травой.

Дождик дружит с лужами, червячок с землей.

Читайте также:  Солнце может вращаться вокруг своей оси

Бабочка с цветочками, ветерок с листвой.

Мухи дружат с братиком, а еще со мной,

Потому что дружим мы с тортом и халвой!

Ребенок: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет!

Можно прочитать стихи А. Барто «Зайку бросила хозяйку» и «Уронили мишку на пол» и побеседовать о поступках.

Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Найди свою игрушку»

(две игрушки, две группы, два круга; в конце две игрушки рядом – один круг)

Ведущая: Чтобы путешествовать было веселей, предлагаю спеть веселую песню.

Дети средней группы поют «Песенку про дружбу» муз. Савельева

Ведущая: а сейчас мы прибываем на станцию Мультяшки. Давайте вспомним героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовем их.

— Крокодил Гена и … Чебурашка;

— Вини Пух и … Пятачок;

— Малыш и … Карлсон;

— Буратино и … Мальвина;

— Лиса Алиса и … кот Базилио;

— смешные бурундуки Чип и … Дейл.

А сейчас сюрприз – все внимание на экран!

Мультфильм «По дороге с облаками», звучит «Песенка друзей»

Ведущая: Давайте, давайте дружит,

Пусть не раз вам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожит,

То любое желанье исполнится.

Хороших и верных вам друзей!

Под песню «Вместе весело шагать2 дети уходят из зала.

Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада 1. Знакомство с песней Приемы: 1. Беседа перед песней 2. Выразительное исполнение 3. Вопросы по содержанию 4. Пение воспитателя без сопровождения.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом празднованию Дня защитника Отечества во второй младшей и средней группах В канун празднования Дня защитников Отечества, в нашем детском саду состоялся концерт для пап в младшей и средней группах. Этот день для.

Конспект НОД для детей средней группы «Мы умеем дружить» Цель: развитие доброжелательных отношений со сверстниками. Задачи: • закрепить знания у детей правил этикета; • упражнять в применении знаний.

Конспект развлечения «В гостях у тётушки Варвары» во второй младшей и средней группах Программные задачи. 2 младшая группа: 1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, учить реагировать на начало звучания произведения.

Конспект занятия в младшей и средней группах «Мишкины именины» Посреди комнаты большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья. Воспитатель сидит на стуле.

КВН в подготовительных группах «Всем знакомы правила дорожного движения» КВН. Сценарий тематического развлечения по ознакомлению детей подготовительной группы с правилами дорожного движения. Задачи: расширять.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей и средней группах «Здравствуй, Осень» Описание работы: Данный сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Проектная деятельность по ПДД в младшей и средней группах Проектная деятельность по ПДД в младшей и средней группе: «Берёзка». Тема: «Путешествие в сказочную страну дорожных правил» или «Мы учим.

Сценарий летнего развлечения в младшей и средней группах «Праздник воды» Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Задачи: — создание благоприятного эмоционального настроя у детей; — снятие.

Сценарий утренника во второй младшей и средней группах «8 марта с Филей и Степашкой» Действующие лица: Ведущий, Филя, Степашка – взрослые; Кукла Катя, Котик – дети подготовительной группы В зале разбросаны игрушки (по краям.

Источник

Adblock
detector