Меню

Танец солнце для дошкольников

Танец солнечных лучиков под песню «Светит солнышко для всех»

Татьяна Туева
Танец солнечных лучиков под песню «Светит солнышко для всех»

На проигрыш выбегают с двух сторон елки, встают в 2 колонны.

День открылся на заре золотистым ключиком, все ленточки вперёд

Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли и берёзки с ёлками, медленно ленточки вверх

Чтоб весною соловьи на ветвях защёлкали. медленно в стороны

Светит солнышко для всех, боковым галопом меняются местами

Чтоб звенел весёлый смех, кружатся, машут лентами

Детвора не плакала. стоят, руки в стороны

Светит солнышко для всех, боковым галопом меняются местами

Чтоб звенел весёлый смех, кружатся, машут лентами

Светит одинаково. стоят, руки в стороны

Светит солнышко для всех, боковым галопом меняются местами

Чтоб звенел весёлый смех, кружатся, машут лентами[/i

Детвора не плакала. стоят, руки в стороны

Светит солнышко для всех, боковым галопом меняются местами

Чтоб звенел весёлый смех, кружатся, машут лентами[/i

Светит одинаково. стоят, руки в стороны

На проигрыш встают в одну колонну,

На 1 строку куплета делают выпад в сторону описывая лентами круг и возвращаются на место (те, кто стоял слева делают выпад влево, а кто стоял с правой стороны — вправо) На 2 строку куплета, повторяют выпады в противоположные стороны

День открылся на заре золотистым ключиком, шаг на место

Чтоб досталось на Земле каждому по лучику. шаг на место

Чтоб звенел весёлый смех, детвора не плакала, шаг на место

Светит солнышко для всех, светит одинаково. шаг на место

Светит солнышко для всех, разбегаются 2 колонны

Чтоб звенел весёлый смех, кружатся, машут лентами

Детвора не плакала. стоят, руки в стороны

Светит солнышко для всех, кружатся, машут лентами

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково. стоят, руки в стороны

Светит солнышко для всех, машут лентами перекрестно + пружинка

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково. бегут в центр

Светит одинаково. опускаются на 1 колено, лицом к зрителям

Светит одинаково. руки с лентами вверх

«Светит солнышко для всех». Сценарий праздника на День защиты детей День защиты детей «светит солнышко для всех» 2018 Цель: формировать представление о празднике «День защиты детей, — создавать радостную.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Светит солнышко в окошко» Цель: создание условий для развития навыков речевого общения. Задачи. Образовательные. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности лепке «Светит солнышко в окошко» Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) «Светит солнышко в окошко» в группе младшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Ярко светит солнышко» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЯРКО СВЕТИТ СОЛНЫШКО» Попова Татьяна Цель: создать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Воспитатель: Солнце по небу гуляло, И за тучу забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно. А сороки — Белобоки, Поскакали по полям,.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» МДОУ Детский сад № 88 Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Подготовила воспитатель:.

Читайте также:  Полярное сияние солнца что это

Методическая разработка танца под русскую народную песню «Кадриль» Разработка танца под русскую народную песню «Кадриль». Вступление: Девочки стоят в шахматном порядке по залу и делают пружинку на 1 фразу.

Танец-разминка для старшей и подготовительных групп под русскую народную песню «Вдоль по улице метелица метет» Вдоль по улице метелица метет. слова А. Глебова, музыка А. Варламова Полный текст песни Вдоль по улице метелица метёт, (приподнимаемся на.

Источник

Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста. Танец «Солнечный лучик» Видео и пошаговое описание танца.

Наталия Усенко
Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста. Танец «Солнечный лучик» Видео и пошаговое описание танца.

Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста основывается на целях и задачах, определённых федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт).

А именно: качественное содержание музыкально-ритмической деятельности должно обеспечивать ребёнку условия для развития его позитивной социализации, его личностного (индивидуализации) развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих возрасту видов музыкальной деятельности;

Каждому возрасту детей соответствует приоритетное значение определённой особой группы двигательных и музыкальных умений.

Первая группа двигательных умений – это ориентировка в пространстве: умение детей двигаться в заданном направлении. Эта группа умений является приоритетной в развитии детей второй младшей группы. В каждой последующей возрастной группе дети осваивают и выполняют различные перестроения.

Вторая гру п па двигательных умений — это выполнение под музыку основных и гимнастических движений – приоритет музыкально-ритмического развития детей средней группы. По мере взросления ребёнок дошкольного возраста может выполнять эти движения ритмично и выразительно, используя различные предметы (мячи, обручи, ленты).

Третья группа двигательных умений — жесты и изобразительные умения. Это умения передать в движении походку, повадки, характер различные эмоциональные состояния игровых персонажей (лукаво, ласково, просящее, робко, решительно, лениво, весело. Это приоритет двигательного развития детей старшей группы.

Четвёртая группа двигательных умений — танцевальные умения — приоритет двигательного развития детей подготовительной группы. Ребёнок дошкольного возраста способен освоить как простейшие танцевальные движения (притопы, боковой и прямой галоп, попеременное выставление ноги на пятку и носок, шаг с приседанием, попеременный шаг, так и (к старшему возрасту) элементы народных и бальных танцев.

Все группы музыкально-ритмических умений органично объединяются в танцевальной постановке. Достижение целей ФГОС ДО по развитию позитивной социализации и индивидуализации каждого ребёнка успешно достигается в процессе освоения танца и доставляет детям удовольствие и радость.

СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК

(автор текста и музыки В. Ударцев)

Исх. положение: Дети парами (мальчик с девочкой) стоят лицом к зрителям. В руках, вытянув руки вперёд, держат красные и жёлтые ленточки.

1. На зеленый на газон Дети выполняют 2 приставных шага вправо

Выйдя из-за тучи Кружатся вправо вокруг себя

Прямо с неба прыгнул он Дети выполняют 2 приставных шага влево

Золоченный лучик. Кружатся влево вокруг себя

Прямо с неба прыгнул он, Кружатся парами

Золоченный лучик С окончанием фразы все перестраиваются в общий круг

Самый лучший, самый лучший, Бег вправо по кругу друг за другом

Золоченный лучик мой. Останавливаются лицом в круг.

Самый лучший, самый лучший, Выполняют повороты вокруг себя выставив вперёд правую ногу,

Золоченный лучик мой. Останавливаются лицом в круг.

2. Разбудил он воробья,В центр круга собираются мальчики

Шарика и муху, Возвращаются на место

А потом проснулась я В центр круга собираются девочки и не возвращаются.

Читайте также:  Последние лучи солнца осень

И настало утро.

А потом проснулась я

И настало утро. С окончанием фразы девочки поворачиваются влево, подняв правые руки вверх, а мальчики поворачиваются вправо – левые руки вверх.

Самый лучший, самый лучший, Бег противоходом: девочки влево, мальчики — вправо

Золоченный лучик мой.

Самый лучший, самый лучший,

Золоченный лучик мой. С окончанием фразы все останавливаются: девочки спиной к центру круга ; мальчики собираются вокруг девочек, опустившись на колено.

Отыгрыш: Все выполняют переменные взмахи ленточками.

Дети перестраиваются как в первом куплете парами: мальчик с девочкой.

3. На зеленый на газон Повторяются движения 1 куплета.

Выйдя из-за тучи

Прямо с неба прыгнул он

Золоченный лучик.

Прямо с неба прыгнул он

Припев: Повторяются движения 1 куплета.

Отыгрыш: Бег друг за другом к переднему краю сцены: останавливаются в две шеренги (девочка останавливается позади мальчика, а каждый мальчик стаёт на колено впереди своей девочки) и «играют» ленточками.

Сценарий развлечения «Солнечный лучик в гостях у ребят» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию составленный мной из нескольких готовых праздников конспект развлечения для детей разного возраста.

Детский мастер-класс по тестопластике «Подсолнушек» (Пошаговое описание работы с соленым тестом) Детский мастер – класс по тестопластике «ПОДСОЛНУШЕК» (Пошаговое описание работы с соленым тестом)Цель:• Развитие мелкой моторики и интеллекта;.

Музыкально-спортивное развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к нам пришел Солнечный лучик» Цели: 1 Пропаганда здорового образа жизни. 2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3 Воспитание чувства коллективизма,.

Описание опыта работы воспитателя в выразительности речи через театральную деятельность детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Гвоздевская Ольга Сергеевна МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 4», г. Уссурийска. «Мы не должны превозноситься.

Презентация «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» музыкального руководителя Барт И. А. по теме:»Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Проект для воспитанников младшего возраста «Солнечный лучик» (2–3 года) Паспорт проекта Возрастная группа: 1 младшая группа (2-3года). Тема проекта: «Солнечный лучик». Название итогового мероприятия: «В гости.

Проект «Солнечный лучик» Первая младшая группа №6 Проект «Солнечный лучик» Первая младшая группа № 6 Воспитатель: Афонина Наталия Александровна Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы.

Сказка про солнечный лучик «Сказка про лучик» Хотите узнать о том, как живут самые обыкновенные лучики солнышка. А прочитав,мою сказку вы узнаете это. Однажды.

Источник

Ритмический танец «Солнышко лучистое»
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Движения к танцу «Солнышко лучистое» для детей старшего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
ey_lezheboki.docx 15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Эй, Лежебоки, (ходьба на месте) ну-ка вставайте! (погрозить пальцем) на зарядку выбегайте, ( ходьба на месте) хорошенько потянулись, (руки через стороны вверх) наконец-то вы проснулись

Начинаем! Все готовы? (ходьба на месте) отвечаем — (Хлопки над головой) Все готовы!

отвечаем, все здоровы?! Отвечаем — (Хлопки над головой) все здоровы!

Становитесь по порядку, на веселую зарядку.

Приготовились, начнем и все вместе подпоём. (ходьба на месте)

Солнышко лучистое, (поворот вправо «моталочка» вверх) любит скакать, («моталочка» в низ) (хлопки в ладоши)

С облачка на облачко (поворот влево «моталочка» вверх) перелетать! («моталочка» в низ) вот так вот (хлопки в ладоши)

Раз, два, (руки к плечам) три, четыре , (руки через стороны вверх) раз, два, три, четыре

Раз, два, три, четыре, пять.

Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

Все разрабатываем руки! (руки в стороны, круговые движения предплечьем) Нету места больше скуки!

Все разрабатываем плечи (руки к плечам, круговые движения ) чтоб походу было легче!

Все разрабатываем ноги, (руки на поясе, круговое вращение стопой) чтоб не уставать в дороге.

Все разрабатываем шею, (наклоны головы в сторону) что бы пелось веселее.

Солнышко лучистое любит скакать, с облачка на облачко перелетать

Все вместе! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, пять!

Так, приготовились, (наклон вправо, левую руку вверх, правая на поясе) сей момент, (наклон влево, правую руку вверх, левую на поясе) очень важный элемент

Надо пополам согнуться и руками земли коснуться!

нука, ноги не сгибать! (руки на уровне груди, ладони наружу, наклон вперед) Раз, два, три, четыре, пять!

Молодцы! все постарались, разогнулись, отдышались.

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать! вот так вот

Раз, два, три, четыре, раз, два три, четыре

Раз, два, три, четыре, пять.

Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

Не халтурить! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

Прыгают, скачат все на свете, (прыжки ноги врозь, ноги скрёсно) даже зайцы и медведи.

А жирафы и слоны скачут прямо до луны.

Кошки, (прыжки одна нога вперед, другая назад ) белки, утки, свинки, все на утренней разминке

Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья.

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать!

Раз, два, три, четыре, раз, два три, четыре

Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

С чувством полного удволитворенья (ходьба на месте) в заключенье упражненья,

Встали тихо на носочки, (подняться на носочки руки вверх) тянем, руки что есть мочи!

Прям до неба дотянись, выдыхаем, руки в низ!

поздравляем, все в порядке, молодцы! конец зарядки!

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать! все вместе!

Раз, два, три, четыре, раз, два три, четыре

Раз, два, три, четыре, пять!

Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всестороннее развитие личности ребенка средствами танцевально-ритмической гимнастики.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес.

Программа дополнительного образования по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной для детей дошкольного возраста.

В данной разработке представлены цели, задачи, принципы, а также содержание работы с детьми по развитию римических навыков, выразительности на основе .

Этот материал будет полезен для воспитателей МКДОУ и инструкторов физической культуры.

Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего);познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической.

Движения к танцу «Солнышко лучистое» для детей старшего возраста.

Источник

Adblock
detector