Tangle Tower
Year: 2019
Genre: Mystery
The Beginning
Talk to Sally, then examine the bird bath before using the map to head right to the gardens.
Look in the water of the fountain to discover a damaged tape. Examine the harp statue (1/3), but don’t worry about manipulating it yet. Now continue right to the main entrance.
Notice that the O has fallen from the sign. Examine the red opened letter from the bushes to the right, then ring the bell before heading inside to the grand hall.
Look at the family tree (1/2) on the wall. Now head up to Flora’s Tower to find the crime scene (it is in the top of the left tower).
Examine the brush & palette, the paints, the outline of the body, and the painting, then come up with this conclusion:
- Flora’s portrait is holding a knife tipped with blood because it stabbed Freya. An Unfinished Painting
An Unfinished Painting
Examine the gramophone, and you will also find a cracked tape. Use the gramophone to play both the cracked tape and the damaged tape. Now examine the jeweled egg. There are 6 pairs of jewels on the front, and you need to reposition them so they are linked in pairs based on the diagram you can see on the back of the egg:
Open the egg to see that it is empty. Now talk to Flora about everything. Leave here and head down to the left to find a workshop.
Look at the painted model on the desk, then examine the locked chest. The picture on the front of chest is taken from the position of standing on one of the X’s. Look at the map to realize it must be the X at coordinate H6, and facing west. Open the chest with combination H6W. Inside you will find some more painted models. Now talk to Felix about everything. Head down once more into Freya’s room.
Look at the small photo of the painting on the floor, and Freya’s drawings on the wall. Next examine the locked box on the floor. Rearrange the pieces of paper on the left to form a square. Each of the 6 columns in the square represents one paintbrush on the right. From left to right, they are:
- Orange handle, height 1
- Green paint (narrow point)
- Pink handle, medium brush (green paint)
- Blue paint (pink handle)
- Broad brush (orange handle)
- Height 3 (pink paint)
You will find a ripped photo inside the box. Leave and head down once more to find a library.
Examine the snow-globe A Souvenir . Look at the bird book and the chalkboard, which is the first set of research notes (1/3). Talk to Fifi about everything. You can now access Fifi’s Room, which is just up to the right.
Look at the large chart (2/2) Professional Snoop . Examine the microscope — you need to slide the 4 different lens over different parts of the key symbol to make a cohesive picture. From left to right they should be +++, +, ++ and -. Once correct, you will find a secret diary. Next head back outside to the right to a stone square.
Examine the clock on the ground. You need to set the hands on all 4 clock faces to the correct positions. Just drag the top left hand to 3 o’clock and the bottom right hand to 6 o’clock — the other two will be correct. You will end up finding a small lens. Now talk to Hawkshaw about everything. Next continue right into a greenhouse.
Look at the clipboard, which is the second set of research notes (2/3), as well as the potted fruit on the ground. Talk to Fitz about everything, before heading to the music room, which is in the base of the right tower.
Examine the horn statue (2/3), then talk to Poppy about everything. Head up to the aviary, which is directly above the music room. Look at the birds & cage, then talk to Penny about everything. Use the map to go left into Penny’s room. Examine the potted flower and then the birdhouse. Rearrange the birds as follows, so that colors and facial expressions from birds above combine to form the birds below, as in a family tree:
Источник
Обзор: Tangle Tower — милая, но такая абсурдная
Tangle Tower (или Спутанная Башня) — это нарративный детектив с приятной мультяшной графикой и шикарным оригинальным саундтреком.
Поскольку я брала игру, чтобы расслабиться, наличие русского языка стало огромным плюсом.
Атмосферу релакса поддерживает озвучка героев. Они говорят быстро, эмоционально, но без лишней драмы, тихонько так, будто человек, с которым они общаются, стоит к ним очень близко. Такое спокойствие придаёт свежести шуткам, 100% которых завязаны на нелепости персонажей .
Разговоры героев сопровождаются плавными анимациями их фигур. Они всегда в движении, что является редкостью для игр такого типа.
Все персонажи довольно карикатурны и стереотипны: неуклюжий детектив; его помощница, которая над ним подтрунивает; подросток-ботан; подросток-гот, ненавидящий себя за прошлую любовь ко всему розовому; загадочная старая женщина, которая точно что-то знает, но никогда об этом не расскажет; бывший искатель приключений, и так далее. Однако это не вызывает какого-то явного отторжения. Иногда у героев вырисовываются неожиданные черты, но спойлерить не буду.
На этом, пожалуй, заканчиваются плюсы Путанной Башни.
По сюжету, детектив и его помощница были приглашены в семейный особняк, где накануне произошло убийство 19-летней девушки.
Тут же вырисовывается первый минус игры — в ней абсолютно нет интриги . С самого начала ситуация выглядела абсурдной: жертва была убита, когда находилась в закрытой комнате наедине с молчаливой дамой и рисовала с неё портрет. На портрете дама держала нож.
Поначалу я решила, что Tangle Tower — сборник детективных историй, которые со временем будут усложняться. Но всё оказалось не так очевидно, ведь орудие убийства не нашли.
Дальше у меня сложилась теория , что жертва подстроила своё убийство с чьей-то помощью, скорее всего, с помощью всех жителей особняка, потому что каждый отзывался о ней прекрасно, но не было ни траура, ни даже капли сожаления.
Последние главы привели меня в замешательство :
- Мир никак не менялсяот полученных данных. Даже если детективы знают какую-либо информацию, использована она не будет.
- Механика «Озвучить подозрения»активируется не в момент, когда это было бы логично, а когда собрано определённое количество улик, которые могут быть даже не связаны с конкретным подозреваемым.
Апогеем абсурда стал финал игры. [ОКОЛО СПОЙЛЕРЫ] Очаровательное приключение с мультяшной графикой закончилось тем, что убийца оказался маньяком, который нашёл и зарезал по какой-то фанатичной причине всех уехавших из особняка предков семьи. А умную и добрую, по отзывам жителей, девочку он убил, потому что она узнала о его злодеяниях. За 5 минут до конца истории убийца чуть не застрелил обоих детективов. Реакция окружения на всё это была инертной, как обычно.
Вероятно, создатели хотели произвести шоковый эффект с помощью контраста между детской наивностью персонажей и чересчур жестокой тайной, как в манге «Когда плачут цикады». Но чего-то им не хватило, и впечатление осталось просто неприятное.
- После прохождения игры я не могла вспомнить 90% диалогов из-за их однообразия, но в какой-то степени отсутствие лишней информации позволило расслабиться.
- Загадки для открытия всяких сундучков сделаны максимально незаурядными. Иногда это радовало, иногда вызвало неприятное недоумение. Всего загадок было штуки четыре.
Этот обзор скорее нейтральный, чем положительный. После прохождения у меня остались крайне смешанные чувства.
Стоимость игры: 300 р по скидке. Я сделала возврат.
Источник
Загрузить Tangle Tower Demo
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“Tangle Tower is, without a doubt, one of my favourite games of 2019. It’s a joy, some of the finest writing I can remember, accompanied by fantastic performances, excellent puzzles, and a murder mystery that twists and turns throughout its lengthy run. This is completely magnificent.”
John Walker, Buried Treasure
“Indeed, Tangle Tower’s superb voice work and lively animation do some surprisingly heavy lifting in this detective puzzle ’em up, making it far more appealing to the eyes and ears than even Capcom’s Ace Attorney games. Every character is beautifully articulated, from their fluid movements and gesticulations to their witty and often chucklesome dialogue exchanges, and they infuse the game with a charm and personality that’s all its own.”
Rock Paper Shotgun
“Tangle Tower will captivate you from the start with its amusing art-themed murder and keep you hooked thanks to its likeable cast of characters, stellar production values, and clever logic puzzles.”
Adventure Gamers
Об этой игре
Раскройте захватывающую тайну, исследуя странный и таинственный особняк, находя любопытные подсказки, допрашивая эксцентричных подозреваемых и решая уникальные головоломки.
Фрею Феллоу убили. Кто является главным подозреваемым? Над ее телом маячит скрытая в тени фигура с ножом в руке. В чем же проблема? В том, что эта фигура. всего лишь картина.
Исследуйте все закоулки Путаной башни, с ее вычурных и жутковатых садов до зловещего места преступления на самой вершине башни.
Удастся ли вам раскрыть все секреты Путаной башни?
• Полностью озвученные мультипликационные персонажи*
• Оригинальный оркестровый саундтрек
• Красочный цифровой мир, который вы можете исследовать вдоль и поперек
Источник
Tangle Tower
Прохождение игры
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью (point-and-click).
Меню – щелчок по иконке в правом верхнем углу при выходе на карту.
Инвентарь – не используется.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Щелкаем ЛКМ по фигурке Салли. Слушаем ее разговор с детективом Гримуаром.
В левом нижнем углу появляется КАРТА, с помощью которой предстоит перемещаться между локациями.
В правом нижнем углу появляется ФАЙЛ, в котором будет храниться вся собранная информация.
— Птенцы в «птичьей ванночке» напевают мелодию.
Места, на которые надо обратить внимание, подлежат повторному посещению или содержат подсказку.
Щелкаем по иконке Досье, просматриваем имеющуюся информацию. Открываем КАРТУ, переходим на следующую локацию.
- «Статуя с арфой» — щелкаем ЛКМ по статуе в бассейне;
- «Поврежденная кассета» — щелкаем ЛКМ по воде в бассейне.
- Арфа состоит из вращающихся секций, на которых изображены символы.
Идем на следующую локацию.
- «Открытое письмо» — подбираем красный конверт, читаем письмо;
- Колокольчики, висящие у входа, играют мелодию;
- Буква «O» в слове TOWER, отвалилась.
Следуем в «Большой зал».
Поднимаемся в верхнюю комнату западной башни.
- «Нарисованный портрет» — щелкаем ЛКМ по картине на мольберте.
Выбираем правильные фрагменты заключения.
- «Краски Фреи» — краски на ящике;
- «Кисточка и палитра» — палитра на полу;
- «Добавление в «Досье» — меловой силуэт тела на полу;
- «Кисточка и палитра» — кисточка на полу.
Щелкаем ЛКМ по декоративному яйцу, приближаем взгляд. Поворачиваем яйцо, щелкнув по иконке слева. Запоминаем расположение пар цветных кристаллов. Снова поворачиваем яйцо.
Располагаем кристаллы согласно подсказке.
- «Пустое яйцо» — решение головоломки;
- «Граммофон» — щелкаем ЛКМ по граммофону.
- «Треснутая кассета» — кассета в граммофоне.
Проигрываем имеющиеся кассеты:
- Щелкаем ЛКМ по граммофону;
- Выбираем «Попробовать»;
- На открывшемся экране выбираем «Треснутую кассету» (слева);
- Нажимаем кнопку воспроизведения (добавление в ДОСЬЕ);
- Щелкаем по «Поврежденной кассете» (справа);
- Нажимаем кнопку воспроизведение (добавление в ДОСЬЕ).
Обращаемся к Флоре (Флора не издает ни звука).
Салли и Гримуар попеременно задают вопросы, но ответа не получают.
Выбираем темы «Встреча», «Ты», «Вчера», открываем тему «Показания». Затрагиваем и ее.
Результат остается прежним.
Щелкаем ЛКМ по сундуку на полке, приближаем взгляд. Рассматриваем рисунок – с точки зрения от первого лица слева находится морское чудовище, справа – пальма. Взгляд устремлен к пальме, над которой кружат птицы. Щелкаем по стрелке слева, переключаемся на карту.
Смотрим на карту, находим место, отмеченное крестиком, откуда открывался бы такой же вид, как на рисунке – это H6. Наш взгляд в таком положении будет устремлен на запад. Возвращаемся к сундуку.
Набираем код – H6C, получаем «Раскрашенные фигурки».
- «Раскрашенная фигурка» — фигурка на столе.
Обращаемся к Феликсу Феллоу. Раскрываем все темы, задаем дополнительные вопросы, воспользовавшись информацией из ДОСЬЕ. Отправляемся в комнату Фреи.
- «Рисунки Фреи» — рисунки на стене над кроватью;
- «Фотография картины» — фотоснимок абстрактной картины Фреи;
- «Порванная фотография»:
Приближаем взгляд к ящику с красками.
Из кусочков собираем страницу на экране слева. Используя подсказки на странице, располагаем кисти по высоте и цвету красок на них. Получаем порванную фотографию. Спускаемся в библиотеку.
- «Книга с птицами» — рассматриваем книгу на столике слева.
Говорим с Фифи Феллоу, микробиологом, дочерью Флоры и Феликса Феллоу. Затрагиваем все темы, задаем дополнительные вопросы, воспользовавшись информацией из ДОСЬЕ.
Гримуар замечает, что дверь в комнату Фифи должна быть открытой.
Переходим в комнату Фифи.
- На доске Фифи делала расчеты, чтобы выявить обвиняемого.
Приближаем взгляд к микроскопу.
Используем увеличительные стекла и располагаем их так, чтобы повторить рисунок ключа внизу. Получаем тайный дневник. Направляемся на новую локацию.
Приближаем взгляд к часам.
Поворачиваем стрелку левого циферблата на 3 часа, а стрелку правого – на 6. Получаем маленькую линзу.
Говорим с частным детективом Хокшоу. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ. Отправляемся в теплицу.
- «Фрукт в горшке» — смотрим на растение в горшке.
- К столбу прикреплен листок с таблицей, напоминающей периодическую таблицу элементов. Говорим с Фицем Феллоу, садовником. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.
Салли замечает, что теперь открыта комната Фица.
Прежде чем туда направиться, следуем в музыкальную комнату.
- «Статуя с горном» — смотрим на статую.
Говорим с Поппи Пойнтер. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.
Салли замечает, что дверь в комнату Поппи теперь открыта.
Прежде чем туда идти, направляемся в «Птичник».
- Птичьи клетки открыты, и птицы могут свободно залетать в них и вылетать обратно.
- «Птицы и клетка» — смотрим на клетку с птицами.
Говорим с Пенни Пойнтер. Затрагиваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.
Гримуар отмечает, что теперь можно пройти в комнату Пенни.
- «Цветок в горшке» — смотрим на растение в горшке.
- «Измятая бумажка» — приближаем взгляд к птичьему домику.
Решаем головоломку, основанную на смешении цветов и состоянии глаз птиц «синий + желтый = зеленый; зеленый + красный = коричневый и т.д.).
- Замок на стеклянной двери имеет крышку, под которой можно увидеть плашки с символом Луны.
- «Ноты» — ноты в рамке на стене;
- «Порванная фотография» — приближаем взгляд к метроному на столе.
Нажимаем на третью слева кнопку 2 раза, на четвертую – 4 раза. Получаем порванную фотографию.
Гримуар задумывается над розовой кассетой и Салли предлагает спросить о ней Поппи.
Решаем повременить. Поднимаемся в обсерваторию.
Говорим с профессором Персивалем Пойнтером. Обговариваем все темы, задаем вопросы, используя информацию из ДОСЬЕ.
Салли замечает, что собраны все показания.
Решаем ПОВРЕМЕНИТЬ с выводами.
- Взглянув в телескоп, видим, что он направлен не на звезды, а на место преступления;
- Глядя в телескоп, можно увидеть окно на крыше – еще одна комната?
- «Золотой жук» — приближаем взгляд к макету Солнечной системы.
Располагаем планеты так, чтобы они затеняли выделенные области. Идем в комнату Фица в западной башне.
- «Разукрашенный совок» — приближаем взгляд к запертой коробке под кроватью.
Последовательно меняем местами кусочки бумаги на экране слева так, чтобы создать рисунки четырех листьев, выделенных на экране справа.
Примечание автора. Во время игры у меня коробка открылась после второго рисунка.
Приближаем взгляд к замку. Отодвигаем крышку.
Расставляем плашки с символом Солнца так, как указано на скриншоте. Отправляемся в комнату Поппи.
Приближаем взгляд к замку на стеклянной двери, сдвигаем крышку.
Расставляем плашки с символом Луны так, как указано на скриншоте.
- «Статуя с лютней» — рассматриваем статую;
- «Четыре пера» — перо на высунутом языке статуи лягушки.
Направляемся на чердак западной башни.
- «Катушка» — смотрим на катушку красной проволоки на полу.
Мы уже собрали все показания, но в свое время, решили повременить с выводами. Теперь решаем это сделать.
Идем на край озера.
От Салли исходят красные вопросительные знаки.
Салли и Гримуар приходят к выводу о том, что показания свидетелей не только совпадают, но и подтверждают другу друга.
- Мы отложили вопрос о розовой кассете, который Гриамур предлагал задать Пеппи.
Спешим в музыкальную комнату (на ней на карте мигает значок незаконченного дела).
Обращаемся к Пеппи, говорим на тему: «Подозрение».
- «Вы раньше любили такие цвета (2);
Просматриваем список улик в ДОСЬЕ, выбираем «Порванная фотография».
Делаем логический вывод: «Розовая кассета с места преступления похожа на розовый аудиоплеер на этой фотографии с Поппи».
Поппи заявляет, что это не она. Салли берется это доказать.
Салли складывает две половинки.
Делаем вывод за Гримуара: «Поппи не хочет больше так выглядеть» (3).
Поппи сознается, что подарила Фрее эту кассету несколько лет назад. Гримуар делает вывод о существовании связи между кассетой, граммофоном и убийством.
ВАЖНО . Следует поговорить с Поппи о каждом подозреваемом и обговорить все вопросы из ДОСЬЕ, если не делали этого раньше. Точно не установлено, какие именно темы влекут за собой новые показания других подозреваемых.
При вопросе о «Нотах» предлагается сделать выбор 1 (выбираем «А что в них такого особенного?») и выбор 2 (выбираем: «Можете сыграть для нас?», и Поппи проигрывает восемь нот). Отправляемся в библиотеку.
Говорим с Фифи обо всех подозреваемых, особое внимание уделяем ФИЦУ. Беседуем об уликах из ДОСЬЕ (обязательно – о «Тайном дневнике», «Красках Фреи» и «Книге с птицами»).
Гримуар замечает, что что-то не так с дневником, найденным в комнате Фифи.
Говорим с Фифи на тему «Подозрение». Задаем вопрос: «Этот дневник принадлежит кому-то другому?».
Гримуар решает, что нужна улика, которая поможет выяснить, кто является владельцем дневника.
Выбираем вторую половинку «Порванной фотографии», на которой изображены Фрея и Фифи.
«Эта голубая книжка – то же самое, что и тайный дневник. Это подтверждает, что хозяйкой была Фрея».
И «Фифи не хотела, чтобы кто-то увидел личные секреты в дневнике Фреи».
Фифи раскрывает секрет дневника (добавление в «ДОСЬЕ»).
Направляемся в мастерскую.
Говорим с Феликсом обо всех подозреваемых и об уликах из досье (особое внимание уделяем: «Краскам Фреи», «Раскрашенным фигуркам», «Раскрашенной фигурке», «Кисточке и палитре»).
Гримуар замечает, что с красками Феликса «что-то не так».
Решаем спросить об этом Флору и автоматически перемещаемся в ее комнату.
Говорим с Флорой на тему «Подозрение».
Флора продолжает отмалчиваться.
Выбираем вариант: «Это не нож».
Не получив ответа, Гримуар решает, что нужна улика, объясняющая, чем на самом деле является предмет в руках Флоры на картине.
Делаем вывод: «Нарисованный нож на самом деле – это перо чернильника».
Теперь Салли задается вопросом: «Есть ли что-то, что указывает на то, что оперенье у чернильника было тоже красно-белое?».
Строим вывод: «Чернильник был питомцем Флоры, поэтому она сохранила одно перо, чтобы не забыть его».
Салли интересует вопрос – где это перо сейчас?
Выбираем: «Пустое яйцо».
Флора указывает на что-то в углу комнаты. Салли достает из книги, лежащей в углу «Рисунки Флоры» (запись в «ДОСЬЕ»).
Возвращаемся в мастерскую
Говорим с Феликсом на тему «Подозрения». Выбираем вариант обвинения: «Это не ваша банка краски».
Гримуару нужна улика для сравнения с красной краской Феликса.
Выбираем: «Краски Фреи».
«Делаем выводы: Банка с красной краской Фреи была украдена; на ее месте оказалась банка с красной краской Феликса, но чтобы скрыть это, крышки поменяли местами».
И «Эта банка с краской была полной, но в ней была кровь, которую Фрея использовала, когда рисовала Флору».
Идем на каменную площадку.
Говорим с детективом Хокшоу обо всех подозреваемых и обо всех уликах, имеющихся в ДОСЬЕ (особенно – «Маленькой линзе»). Отправляемся к Пенни.
Говорим с Пенни обо всех подозреваемых и обо всех уликах, имеющихся в ДОСЬЕ (особенно о «Птицах и клетках»). Затрагиваем открывшуюся тему «Подозрение».
Гримуар заявляет, что он хотел спросить не о записках, а о лепестках.
Выбираем вариант 3 – «Эти лепестки с красных роз».
Салли задумывается над уликой.
Выбираем «Рисунки Фреи».
Строим обвинение: «Одна из птиц Пенни шпионила для Пенни, которую интересовали Поппи и Фиц и украла у них улики».
Нужна улика, которая бы доказывала, что одна из птиц была в саду на крыше.
Выбираем «Четыре пера».
Строим доказательство: «Это желтое перо оставила за собой желтая птица Пенни, когда посетила сад на крыше». Отправляемся к профессору Пойнтеру.
Говорим с профессором обо всех подозреваемых, задаем вопросы об уликах из ДОСЬЕ.
Гримуар замечает, что с астрономическими наклонностями профессора «что-то не так».
Говорим на тему «Подозрение». Заявляем: «Вы вообще не интересуетесь астрономией». Для подтверждения своей гипотезы выбираем вариант: «Золотой жук».
Строим утверждение: «Телескоп Пойнтера на самом деле смотрит на место преступления, а не на небо».
Гримуар предлагает повторить то, что они с Салли знают о месте преступления.
Следуем к озеру.
Щелкаем по фигурке Салли, от которой идут красные знаки вопроса. Анализируем улики по «Месту преступления».
По вопросу Гримуара: «Фрею заколола ее собственная картина» делаем заключение: «Кровь из банки с краской была использована для того, чтобы раскрасить нарисованное перо чернильника, настоящий кровавый нож».
Салли и Гримуар строят предварительную картину преступления. Пока у них больше вопросов, чем ответов.
Перемещаемся в сады.
Салли предлагает сравнить почерк, каким написана записка в игрушке с дневником Фреи. Гримуар делает заключение, что почерк идеально совпадает.
Отправляемся к Фицу.
Говорим с садовником обо всех подозреваемых и обо всех уликах, имеющихся в ДОСЬЕ.
Гримуару не все нравится в рассказе Фица о том, как он поднялся в башню Пойнтеров.
Решаем спросить сейчас.
Гримуар также обращает внимание на «мобильный телескоп» Хокшоу.
Решаем спросить позже. Говорим с Фицем на тему «Подозрение».
Выбираем вариант 2 – «Фифи видела Фица, но у него в руках было что-то другое». Для подтверждения выбираем «Разукрашенный совок».
Строим логическую цепочку: «Разукрашенный совок нужен Фицу, чтобы вырастить цветок в горшке в комнате Пенни». В качестве улики выбираем «Фрукт в горшке».
Обосновываем: «Горшок с почвой в комнате Пенни похож на горшок с почвой в теплице Фица».Направляемся к детективу.
Говорим с Хокшоу на тему «Подозрение». Утверждаем, что она ищет «Золотого жука».
Гримуар уверен, что Хокшоу не пользовалась «маленькой линзой» в теплице.
Утверждаем: «Это вообще не микроскоп» (вариант 2).
Подтверждаем вывод: «Мобильный «микроскоп», по словам Фифи, использует телескопическую линзу, значит, Хокшоу соврала». Направляемся в сады.
Еще раз смотрим на статую с арфой. Рассматриваем символы на секциях колонны: колокол, губы, клавиши и птица. Следуем к главному входу.
Звоним в колокольчик, подбираем ИГРУШКУ С КРАБОМ 1.
Нажимаем на иконку «Дверного звонка». Слышим мелодию, получаем «чернильное пятно для звонка».
Поднимаемся в верхнюю комнату западной башни.
Прослушиваем на граммофоне «Поврежденную кассету», получаем ИГРУШКУ С КРАБОМ 2. Щелкаем по иконке «мурлыкания», получаем «чернильное пятно мурлыкания». Спешим в музыкальную комнату.
Показываем Поппи «Ноты» просим сыграть. Получаем ИГРУШКУ КРАБА 3. Щелкаем по иконке «Пианино», получаем соответствующее «чернильное пятно». Идем на край озера.
Смотрим на «птичью ванночку», получаем ИГРУШКУ КРАБА 4. Щелкаем по иконке «Пение птиц», получаем «чернильное пятно для птиц». Перемещаемся в сады.
Приближаем взгляд к статуе.
Вращаем секции колонн, выставляем на каждой соответствующее «чернильное пятно».
Проходим в открывшуюся «дверь».
ВАЖНО. Для того, чтобы продолжить успешно игру, при спуске в лабораторию у нас должны быть собраны уже все «улики» о обговорены «Подозрения» со всеми «персонажами».
- Жуки закрыты в стеклянном стенде;
- Сейф заперт на замок с головоломкой;
- В полу есть люк.
Приближаем взгляд к сейфу.
Выдвигаем задвижки так, чтобы они составили дорожку от ключа к замочной скважине. Получаем «Тайное исследование» (новая запись в ДОСЬЕ 2). Обсуждаем с Салли эту находку «Секретна я лаборатория»).
Выбираем «Золотого жука» в качестве четвертого объекта исследования.
Строим предположение: «Пойнтер надеется, что золотой жук начнет размножаться в лаборатории». Спускаемся в люк в полу («Пойти»).
Самый низкий уровень
- «Металлический стержень» — смотрим на стержень, торчащий в фотографии на стене;
- «Поврежденная фотография» — автоматически рассматриваем фотографию.
- «Детская книжка» — смотрим на книгу на столе;
- «Планы здания» — разворачиваем свиток, находящийся в горшке на шкафу. Щелкаем по «кабинету», новой комнате, где мы еще не были.
Щелкаем по фигурке Салли, от которой идут знаки вопроса, обсуждаем «Странную фотографию».
Выбираем: «Раскрашенные фигурки» и «Лорд Ремингтон (вариант1).
Салли и Гримуар приходят к выводу о том, что на фотографии изображены Флора и ее отец.
Гриамур удивляется – под землей не бывает окон. Салли утверждает, что они находятся на дне озера.
Щелкаем по фигурке Салли, обсуждаем тему «Озеро».
Гримуар предполагает, что в озере было раньше что-то такое, что заставило Ремингтонов построить здесь Путанную башню. Он предлагает вернуться в большой зал.
В зале стало темно.
Щелкаем по стеклянному «резервуару» в глубине зала. Поднимаемся по спустившейся лестнице.
- «Сожженные предметы» — смотрим на печь слева;
- «Блокнот» — смотрим на блокнот на столике;
- «Панель» — смотрим на деревянную панель на цепочке;
- «Групповая фотография – смотрим на фотографию в рамке на стенке слева;
- «Арбалет» — приближаем взгляд к крабу на стене слева.
Салли замечает, что он ей что-то напоминает, и Гримуар подсказывает, что это рисунок в детской книжке.
Открываем книжку, рассматриваем «рисунок».
Располагаем конечности и клешни в положения, соответствующие положению конечностей и клешней краба на рисунке. Достаем из открывшейся ниши арбалет.
Щелкаем по фигурке Салли, говорим на тему: «Кабинет».
Прикрепляем к доске «Рисунки Фреи» и «Фотографию картины».
Гримуар не понимает, зачем Фрея нарисовала одежду для детектива Хоршоу?
Обсуждаем тему «Пять человек».
Салли отмечает, что лица людей на фотографии перечеркнуты черными чернилами.
Говорим на тему «Оружие».
На вопрос Салли выбираем вариант ответа 3 – «Мы их уже нашли».
Выбираем три найденные части арбалета: «Маленькую линзу», «Катушку» и «Металлический стержень» (из ДОСЬЕ 2).
Детективы нашли орудие убийства, но не считают, что дело раскрыто.
Щелкаем по фигурке Салли, говорим на тему «Убийственные махинации».
Стрела совпадает с раной на теле Фреи. Откуда эта стрела была выпущена?
Выбираем вариант 1 – «Он был над Фреей».
Как стрела попала в Фрею?
Далее выбираем варианты:
1 («Фрея уже лежала на спине»);
2 («Она потеряла сознание»);
2 («Из-за граммофона»);
3 («В граммофоне было что-то спрятано»);
Для предмета, спрятанного в граммофоне, выбираем «Золотого жука».
Для предмета, с помощью которого башня была облучена высокой частотой, выбираем «Треснутую кассету» (можно также «Граммофон» и «Краски Фреи»).
На вопрос: «Как убийца избежал воздействия частоты?», выбираем вариант 3 («Убийца защитил себя»).
На вопрос: «Как?», выбираем ответ: «Статуя с лютней».
Гримуар восстанавливает картину преступления. Салли предлагает отправиться на место преступления
- «Нарисованный портрет» — смотрим на картину;
- «Кисточка и палитра» — смотрим на палитру на полу;
- «Книга с птицами» — смотрим на растение на подоконнике.
Щелкаем по фигурке Салли, говорим на тему «Недостающа я улика».
Салли говорит о предмете, который держала в руках Флора, когда позировала Фрее.
Выбираем ответ «Мы нашли его в другом месте» и указываем на «Сожженные предметы».
Салли задается вопросом: «Как перо украли из башни?».
Выбираем ответ: «Улика в незаконченной картине» и указываем на «Кисточку и палитру».
Строим вывод: «Желтая краска пригодилась Фрее, которая хотела нарисовать этот эскиз этого предмета в окне».
Выбираем «Птицы и клетка».
Щелкаем по желтой «птице» в окне.
Говорим с детективом.
Она сбрасывает с себя накидку и под ней оказывается Пенни, которая требует называть себя Пенелопой.
Выбираем вариант: «Свяжите ей руки» и указываем на «Катушку». В последующих трех выборах выбираем уже ЛЮБОЙ вариант. Говорим на тему «Эра мистоидного особняка». Выбираем любой варианта ответов на вопрос, но указываем на «Групповую фотографию». Говорим на открывшуюся тему «Презренный энтомолог». На вопрос, что обнаружил профессор Пойнтер, выбираем «Золотого жука». Щелкаем по фигурке Пенелопы, говорим на тему «Воля Фреи Феллоу». Выбираем вариант «Фотография картины» на вопрос, на основании чего Пенни создала Хикшоу.
Источник