Меню

Театр луны директор театра

Олег Митченков назначен директором «Театра Луны»

Во вторник, 2 июля, художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов представил администрации театра и актерам нового директора – Олега Митченкова. Как сообщили «Театралу» в пресс-службе театра, приказ о назначении Митченкова был подписан руководителем Департамента культуры Москвы Александром Кибовским 26 июня.

«В связи с завершением срока действия контракта Айрата Рашитовича Тухватуллина представляю вам нашего нового директора, которого я знаю много лет как профессионала своего дела, знающего и любящего театр. От имени всего коллектива я желаю Вам, Олег Вячеславович, удачи и взаимопонимания со всеми коллегами», – сказал на собрании Сергей Проханов.

После представления директору артистов и руководителей цехов слово взял Олег Митченков. «Скажу сразу, я театральный человек и привык работать в команде. Я несколько лет проработал директором Липецкого государственного театра драмы им. Толстого, а также в Министерстве культуры РФ, занимаясь разработкой и координацией творческих проектов и мероприятий в области театрального искусства, в том числе гастрольной деятельностью театров», – отметил новый директор и добавил, обращаясь к коллективу театра: «Двери моего кабинета всегда открыты, я готов обсудить с вами все вопросы, но самое главное, я хочу сказать, что сужу о людях с точки зрения их профессиональных качеств, а не по каким-либо другим критериям».

Справка

Олег Митченков в 1990 году окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им. Расковой (летчик-инженер), а в 2006-м – Санкт-Петербургский государственный институт инновационных программ «Интерстудио» (менеджер сферы культуры).

С 2000 по 2006 гг. – замдиректора Липецкого театра драмы им. Толстого;

С 2006 по 2008 гг. – директор Липецкого театра драмы им. Толстого;

С 2008 по 2011 гг. – гендиректор телевизионной технической компании ООО «ТелеСити»;

С 2012 по 2018 гг. – Департамент господдержки искусства и народного творчества Минкультуры РФ (замначальника отдела театрального искусства).

Источник

Контакты

Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Театр Луны»

Адрес:
ГБУК г. Москвы «Московский театр «Театр Луны»: 115184 г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 31, стр. 1
Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»: 115184 г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 33, стр. 1

Проезд до ст. метро «Третьяковская», «Новокузнецкая», «Добрынинская», «Полянка»
СХЕМА ПРОЕЗДА

Электронная почта театра:
director.moon@list.ru

Тел. кассы: +7 (495) 953-13-17
Режим работы кассы: с 12.00 до 19.30, перерыв с 15.00 до 16.00, без выходных.

Наличный и безналичный расчет.

Забронировать билеты также можно по электронной почте lunatheatre@yandex.ru
Бронь снимается за полчаса до начала спектакля.

Телефон техподдержки: +7 (495) 937-77-37, электронная почта: support@ticketland.ru

Уважаемые зрители, касса предоставляет информацию исключительно о продаже билетов на спектакли текущего репертуара! По другим вопросам вы можете обращаться в администрацию театра.

Главныe администраторы
тел.: +7 (495) 953-11-21

Самойленко Екатерина Викторовна
katsamakt@mail.ru

Стацюк Екатерина Сергеевна
kat7196@yandex.ru
Режим работы администраторов с 12.00 до 18.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Билетный стол (коллективные заявки)
тел.: +7 (495) 953-05-61

Режим работы Администрации с 11.00 до 19.00, выходные дни: суббота и воскресенье.

Художественный руководитель театра
Проханов Сергей Борисович

Приемная: тел./факс: +7 (495) 951-01-31, тел.: +7 (495) 953-02-09, +7 (495) 951-55-87

Директор театра
Митченков Олег Вячеславович
director.luna@yandex.ru
Приемная: тел.: +7 (495) 951-57-88, тел./факс: +7 (495) 953-04-42
email: director.moon@list.ru

Время приема: понедельник, среда с 17.00 до 18.00
Запись по телефону приемной: +7 (495) 951-57-88

Заместитель художественного руководителя
Краснопольский Игорь Янович

тел.: +7 (495) 953-09-41
luna_teatral@mail.ru

Заместитель директора по работе со зрителем
Горностаева Татьяна Ивановна

тел./факс: +7 (495) 953-00-08
tavi-vita@rambler.ru

Руководитель PR-отдела
Сезер Юлия Валерьевна
тел.: +7 (495) 953-08-47
pr_lunatheatre@mail.ru

Заведующая труппой
Пахомова Татьяна Валерьевна

Тел.: +7 (495) 951-55-44
zt-moon@mail.ru

Профессиональным актёрам, желающим принять участие в показе (дата и время будут сообщены в индивидуальном порядке), необходимо выслать 2 фото (крупный и общий план), резюме (полное название учебного заведения, возраст, рост, уровень владения вокалом) и контактный телефон.

Источник

Сергей Борисович Проханов

В 1977 году на экраны вышел фильм «Усатый нянь» режиссера Владимира Грамматикова, и вся страна от мала до велика влюбилась в веселого и бесшабашного паренька Кешу, а заодно с персонажем фильма — в замечательного актера Сергея Проханова. Вслед за «Усатым нянем» последовали десятки работ в кино и в театре, признание, успех, создание собственного театра.

Сергей Проханов родился в Москве 29 декабря 1952 года. В 1974 году окончил Театральное училище им. Б.В.Щукина при Государственном академическом театре им. Е.Вахтангова по специальности «Актер драмы и кино». В кино Сергей Проханов снимается с 1970 года. На его счету более 50 фильмов, среди которых «Завтрак на траве», «Корпус генерала Шубникова», «Коррупция», «Трижды о любви», «Магистраль», «Ты помнишь», «Деревенская история», «Оставить след», «Молодая жена», «Гений», «Привал странников» и многие другие.

Окончив училище, Сергей Проханов поступил в Академический театр им. Моссовета, где работал до 1994 года. Был занят в спектаклях: «Миллион за улыбку» (1975), «Последняя жертва» (1975), «Глазами клоуна» (1976), исполнил главную роль в спектакле «Сашка» (1981), «Инфанты» (1991). Выступил в качестве сорежиссера и исполнителя роли царя Ирода в спектакле «Иисус Христос – суперзвезда» (1990).

В 1986 году за большие творческие достижения в области культуры и искусства был удостоен звания «Заслуженный артист России».

В 1992 году создал театр-студию фантастики «Луна», где поставил спектакли «Уникальные голос» (1992), «Византия» (по пьесе Н.Гумилева «Отравленная туника», 1993). «Луна» была авторским проектом со своей художественной концепцией и своим стилем. Она должна была занять особую нишу среди московских театральных площадок: стать театром «романтических фантазий». Играть открыто, наслаждаясь игрой, придумывать – вот та самая благодатная почва, на которой начало формироваться новое амплуа Сергея Проханова – амплуа яркого режиссера и педагога.

В 1994 году студия была преобразована в Московский государственный «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова. Стойкий внутренний бунт Сергея Проханова против неприемлемого для него бытового реализма заставляет его постоянно искать альтернативные методы творческого самовыражения. Особенность его стиля — романтическая приподнятость и подчеркнутость театральной тайны. В спектаклях Сергея Проханова привлекают космическое мироощущение и высокая поэзия, его персонажи существуют между небом и землей. Оригинальная стилистика спектаклей, изящное музыкальное оформление, подобно дорогой раме обрамляющее полотно художника, создают особую притягательную атмосферу.

На сцене «Театра Луны» Сергей Проханов поставил спектакли «Мечты маленького Робинзона» (по пьесе О.Михайловой, 1994), «Сны взрослого Робинзона» (1995), «Фанта-инфанта» (1996), «Ночь нежна» (1997), «Фауст» (1997), «Таис сияющая» (1998), «Путешествие дилетантов» (1999), «Чарли Ча…» (2000), «Старый новый Фауст» (2000), «Губы» (2002), «Я… скрываю» (2002), «Диагноз: Эдит Пиаф» (2004), «Лиромания» (2005), «Природный экстрим» (2007), «Коррида, или Роман с бессонной ночью» (2008), «Мэри Поппинс — Next» (2009), «Прокурорская притча» (2010), «Шантеклер» (2012), «Дали и испанская королева из Казани» (2013), а также «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон» (2016).

Читайте также:  Королевство полной луны moonrise kingdom 2012 год

В декабре 2005 года Сергей Проханов был удостоен звания народного артиста Российской Федерации. Помимо работы над спектаклями, Сергей Проханов активно занимается педагогической деятельностью. Многие его выпускники уже стали актерами «Театра Луны». Кроме того, долгие годы при театре существует детский театральный центр «Маленькая Луна», занимаясь в которой юные актеры не только постигают азы актерского мастерства, но и участвуют в спектаклях театра наряду с профессиональными актерами.

Источник

В «Театре Луны» новый директор

2 июля 2019 г. художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов представил администрации театра и актерам нового директора – Олега Вячеславовича Митченкова.

Приказ о назначении О. В. Митченкова на должность директора «Театра Луны» был подписан Руководителем Департамента культуры города Москвы Александром Кибовским 26 июня.

«В связи с завершением срока действия контракта Айрата Рашитовича Тухватуллина представляю вам нашего нового директора, которого я знаю много лет как профессионала своего дела, знающего и любящего театр. От имени всего коллектива я желаю Вам, Олег Вячеславович, удачи и взаимопонимания со всеми коллегами», — сказал Сергей Проханов.

После представления директору артистов и руководителей цехов, приглашенных на собрание, слово взял Олег Митченков:

«Скажу сразу, я театральный человек и привык работать в команде. Я несколько лет проработал директором Липецкого государственного театра драмы им. Л.Н. Толстого, а также в Министерстве культуры Российской Федерации, занимаясь разработкой и координацией творческих проектов и мероприятий в области театрального искусства, в том числе гастрольной деятельностью театров», – сказал новый директор и добавил, обращаясь к коллективу театра: «Двери моего кабинета всегда открыты, я готов обсудить с вами все вопросы, но самое главное, я хочу сказать, что сужу о людях с точки зрения их профессиональных качеств, а не по каким-либо другим критериям».

Источник

Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год

«Я вижу, я знаю, у нас есть яркое будущее»

На прошлой неделе нам удалось поговорить с директором «Театра Луны» – Айратом Рашитовичем Тухватуллиным. Обсудили особенности работы, узнали о премьерах, заглянули в будущее.

В сентябре Вы отметили год, как возглавляете Московский «Театр Луны». Прежде чем подвести итоги, давайте вернёмся в сентябрь 2017 года. Расскажите, как Вы заняли эту должность?

  • Если быть точным, то к сентябрю этого года я работал в «Театре Луны» уже год и три месяца, так что немного больше. Я – выпускник продюсерского факультета ГИТИСа, поэтому можно сказать, что работаю по специальности. И так сложилось, что с момента выпуска, всю свою профессиональную жизнь, я занимаюсь только театром. В большинстве своем это были частные театральные компании. Спустя некоторое время, набравшись сумасшедшего опыта, я открыл свое дело – Международное театральное агентство «Интерстейдж». Мы занимались прокатом в России в основном иностранных спектаклей, активно сотрудничали с Чеховским фестивалем. Затем Департамент культуры предложил мне возглавить «Театр Луны». Мы встретились с Сергеем Борисовичем Прохановым (художественный руководитель), поняли, что мыслим в одном направлении. Так я и стал директором этого театра.

Какими были первые идеи по работе в качестве директора?

  • Директорство – это больше административно-хозяйственная деятельность. Творческую концепцию определяет видение художественного руководителя. Моя задача, по сути, – это максимально быстро и эффективно обеспечить реализацию намеченных худруком творческих планов. Поэтому здесь, скорее, было важно вникнуть в детали технологий работы, разобраться, понять команду, сработаться с ней для того, чтобы «настроить механизм» с точки зрения оптимизации работы. В любом случае, я понимаю, что для театра смена директора – это большой стресс.

Но, Вы – «метла», которая по-новому метёт, или Вы придерживаетесь ранних успехов театра и пытаетесь перенять прошлый опыт?

  • Я противник революций. Я «за» эволюцию. На мой взгляд, «мести» по-новому – не самая эффективная стратегия управления театром. Для меня это не верный путь уже потому, что жизнь театра прекрасно шла и до моего назначения. Он благополучно развивался, функционировал не один год. Прийти и всё переделать по-своему невозможно. Во-первых, это несправедливо по отношению к людям, которые вкладывали сюда душу, во-вторых, не всё так плохо. Как вы поняли, я – сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений.

Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые. Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром?

  • О, да, это 44-й федеральный закон (смеется). Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент – планирование за много, много времени заранее.

Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева.

За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы?

  • Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль?», я говорю об абсолютно практических вещах и иногда отвечаю, что тот или иной спектакль будет не совсем хорош, потому что… и озвучиваю своё понимание проекта, исходя из опыта. Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль – это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всётолько и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе.

Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром?

  • Люди. Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр – это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты.
Читайте также:  Почему луна оранжевого цвета ночью

Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями?

  • Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят.

Театр привез в Петербург два спектакля – «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки?

  • У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» – это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль – это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе.

Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт – Елена Захарова. Фото: lunatheatre.ru/

Впереди у Вас гастроли в родном городе, в Казани. Что ждёт зрителей?

  • Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были. Это значимое для нас событие, поскольку в юбилейный год, ведь в 2018 году нам исполнилось 25 лет, мы открываем наше творчество новой публике. Без поддержки Департамента культуры эти гастроли осуществить было бы крайне сложно. Но всё сложилось, и в результате мы везем туда три спектакля. Безусловно, «Ночь нежна», детский спектакль «Мэри Поппинс – NEXT» – яркая постановка Сергея Проханова и наш премьерный спектакль – городской мюзикл «Маяковский».

Вернёмся в прошлый сезон. Первой громкой премьерой, состоявшейся после вашего назначения, стала музыкальная постановка «Чайка» южнокорейского режиссера Те Сик Кан. Как пришла идея пригласить его в Россию, и будет ли возобновлен этот мюзикл?

  • Могу на этот вопрос ответить так: я уже подхватил идею о постановке мюзикла «Чайка». Когда я пришёл работать в театр, все процессы по этому проекту были запущены, и договоренности с корейским режиссером Те Сик Каном достигнуты. Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену. Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно.

20 декабря зрители увидят новую версию знаменитой трагедии – «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви» болгарского режиссера Лилии Абаджиевой. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль?

  • Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным. Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта. Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе. Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин. Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы. Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она – лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты – Ромео, ты – Джульетта, ты – синьора Капулетти, ты – няня и так далее.

Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви». Фото: lunatheatre.ru/

Как она оказалась в «Театре Луны»?

  • Я ей сам позвонил (смеется). Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества».

Вы не боитесь экспериментировать?

  • Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты.

«Театр Луны» уделяет большое внимание пьесам по мотивам античных и средневековых произведений, одна из которых новая постановка «Королева». Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям?

  • Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. Спектакль поставлен по роману Александра Дюма «Нельская башня» и рассказывает о Маргарите Бургундской, королевских интригах во Франции XIV века. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. «Королева» создавалась с точностью до миллиметра, до детали. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие – это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала.
Читайте также:  Когда будет колонизация луны

Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская – Дарья Цыпляева. Фото: lunatheatre.ru/

Пару слов о премьере спектакля «Наш 9Б».

  • Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. «Наш 9 «Б» – литературно-музыкальная композиция о Великой Отечественной войне. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом. Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас.

Ещё одна громкая премьера этого года – городской мюзикл «Маяковский». Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям?

    Начнем с первого вопроса. Конечно же, да! Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест. Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка. Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский – Андрей Школдыченко. Фото: lunatheatre.ru/

Необычным ходом в конце стало появление самого слова «Маяковский», которое выкладывается из элементов декораций. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского. Не победа? Я считаю, победа!

Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»?

    Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра. И желательно не только в Москве! Чтобы люди говорили: «„Театр Луны‟. О! Мы видели там и „Ночь нежна‟, и „Мэри Поппинс‟, и „Маяковского‟». Мало того, мы, благодаря команде «Театра Луны», получили за «Маяковского» независимую премию «OFFSTAGE AWARDS 2018» в номинации «лучшая рекламная кампания года». Директор «Театра Луны» на премии «OFFSTAGE AWARDS 2018»

Мне очень приятно, что эксперты так высоко оценили проделанную командой театра работу. Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить. В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил. 27 февраля 1918 года состоялась битва за звание «короля поэтов». В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала. В ХХ веке, по мнению публики, победил Игорь Серевянин. 27 февраля 2018 года на станции метро «Маяковская» мы воссоздали подобный поэтический баттл между актерами, будущими исполнителями ролей двух поэтов. Мы пригласили и гостей: рэперов, которые читали стихи под бит-бокс, и экспертов Веру Полозкову, Noiz MC, но судили состязания по-прежнему зрители. В XXI веке победил Маяковский!

При театре существует детский театральный центр-студия “Маленькая Луна”. Юные артисты уже сейчас принимают участие во многих спектаклях. Это подрастающая смена «Театра Луны»?

  • У нас, действительно, есть детская театральная студия «Маленькая Луна», которую в свое время создал Сергей Борисович Проханов. Для постановки «Лиромании» ему нужны были дети. Мало того, что он нашёл этих детей, он еще и начал их обучать. Наша студия известна тем, что у детей есть уникальный опыт выхода на профессиональную сцену рядом с известными артистами. Конечно, нам хочется, чтобы, когда они закончили вузы, получили дипломы, они бы вернулись домой. Если вуз – это школа, театр – это работа, то «Маленькая Луна» – это актерский детский сад.

Сегодня происходит много изменений в культуре и в театральной сфере, в частности. Как по-вашему, какое оно — будущее «Театра Луны»?

  • Я его вижу ярким, громким, модным, популярным, желанным, очень успешным и современным. И так будет! Мы добьёмся этого, потому что, команда здесь классная.

В чем Вы видите особенность «Театра Луны»?

  • Любой театр особенный, уникальный. Не бывает «типового» театра. Каждый уважаем по-своему, каждый по-своему интересен. Я могу сказать так: этот театр современен при сохранении классических традиций. Ну, и название, конечно. Оно для нас совершенно особенно. В своё время Алла Борисовна Пугачёва, не знаю, можно это говорить или нельзя, (смеется) была на премьере «Чайки» и сказала: «Какое у Вас классное название. Какой Проханов молодец. Он смотрел не в XXI век, а в XXII».

Чего ждать нам в новых театральных сезонах?

  • Будем удивлять! Очень много планов по технологическим новшествам, которые мы хотим ввести. Скоро мы запускаем новый проект экскурсий и циклов-рассказов о жизни закулисья. Мы уже договорились с режиссером документального кино о съемках серии фильмов о том, как живёт театр изнутри. Хочется, чтобы люди увидели, как создаются спектакли, как работают цеха: пошивочный, бутафорский, в чем заключается работа монтировщиков, что видно с крыши «Театра Луны».

У Вас есть любимый спектакль в «Театре Луны»?

  • Они все любимые. Спектакли как дети, невозможно выделить кого-то больше, любишь всех одинаково сильно.

Подводя итог нашего интервью и года усердной работы в должности директора Московского «Театр Луны», чем гордится театр и Вы?

  • Во-первых, рядом громких премьер. Театр ведь существует, чтобы играть спектакли. Во-вторых, увеличением количества зрителей, процентом заполняемости зрительного зала. И, конечно, командой театра. Нам всего лишь 25 лет. Это возраст начала жизни, время мечтаний и больших свершений, и у нас есть энергия, чтобы зажечь. Именно поэтому я вижу и знаю, у нашего театра есть яркое будущее.

Источник

Adblock
detector