Лазурина Елена Викторовна
Список спектаклей с участием Елены Лазуриной в Москве. Где и в каких спектаклях играет Елена Лазурина .
Российская актриса театра и кино.
По окончании в 2002 году РАТИ-ГИТИС (мастерская А.Ш. Пороховщикова) молодая перспективная актриса устраивается на работу в Московский Театр Луны.
Здесь актрисе доверяют роли в ведущих спектаклях, среди которых: «Старый новый Фауст» (Елена); «Я . скрываю» (Инга); «Чарли Ча» (Пэтти); «Диагноз: Эдит Пиаф» (Коко Шанель); «Дали и испанская королева из Казани» (Аманда Лир).
Елена Лазурина дебютировала в кино в 1998 году, сыграв темпераментную Наташу из Владивостока, танцующую под песню «7000 над землёй», в картине «День полнолуния».
В дальнейшем актриса снималась в таких фильмах и сериалах, как: «Возвращение Мухтара-1» (Вера); «Ребята из нашего города»; «Время жестоких» (Оля Перова); «Аэропорт» (верная жена Лёши Лора); «Сматывай удочки» (девушка).
Источник
Буллинг
Номинации
О Премии
Фото и видео
Сокровищница
На общих началах
Новости
Партнеры
Контакты
Вопросы
Буллинг
Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!
Лазурина Елена Викторовна ГБУК «Московский театр «Театр Луны
Описание
В СМИ мы все чаще встречаем тревожные заголовки: «видео с избиением одноклассника», «школьник попал в больницу из-за издевательств в школе». Все это — травля, запугивание, третирование или БУЛЛИНГ. Именно эту проблему — современную, остросоциальную, решили поднять юные журналисты Медиастудии «Луна-ТВ» в программе «Недетский разговор».
Подробнее о передаче:
Автор: Елена Лазутина (Шевалдыкина) (старший педагог и режиссер ДТС «Маленькая Луна», художественный руководитель Медиастудии «Луна-ТВ», актриса театра Луны. Лазутина — сценический псевдоним).
Ведущие: Арина Большакова и Федор Амиров (воспитанники ДТС «Маленькая Луна», журналисты медиастудии «Луна-ТВ»)
Сценарист: Елена Лазутина в соавторстве со своими учениками из Медиастудии «Луна-ТВ».
Оператор: Елена Лазутина
Описание: Главные участники этой программы — подростки, как и ее целевая аудитория. Юные журналисты провели исследование такого остросоциального понятия, как БУЛЛИНГ (травля), посмотрели художественные фильмы, где отражена эта тяжелая тема, прочитали научные статьи, узнали мнения экспертов, посоветовались со взрослыми, попробовали в игровой форме испытать на себе буллинг и о том, что выяснили, рассказали своим сверстникам в телепередаче «Недетский разговор».
Дата выхода конкурсного выпуска: 13 ферв. 2020 г.
Дата первого выпуска из цикла передач: 9 дек. 2015 г. (пилот)
Название данного цикла передач: «Недетский разговор»
Возрастное ограничение: 12+
Несколько слов от себя о нравственном содержании произведения. Почему оно на благо мира:
Тема детской травли — современная, остросоциальная. Школьное насилие, издевательства и унижения в отношении ученика со стороны других учащихся или учителей — довольно распространенное явление. И справиться с этим в одиночку практически невозможно. Куда обратиться? Где искать помощь? Как самому не стать буллером — тем злодеем, который запугивает более слабого? Желая помочь своим ровесникам, столкнувшимся с этой проблемой, ребята-журналисты попытались дать ответы на многие вопросы, которые подростки боятся задать учителю или родителям. И хочется верить, что к ним прислушаются, и подростковый мир станет добрее и созидательнее. «Нет агрессии, да творчеству!» — основной посыл этой видеоработы.
Источник
Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию
8 ответов на важные вопросы.
В начале учебного года многие выбирают, в какую секцию отдать детей, чтобы занять их время с пользой и раскрыть свои таланты. К счастью, рынок предлагает множество вариантов: иностранные языки , спорт , творческие кружки , робототехника , шахматы и так далее. В основном эти занятия формируют какие-то определенные навыки, но есть способ развить ребенка на все 360°. Такую возможность дает театральная студия. «О!» поговорил с экспертами из этой сферы и мамами, чьи дети учатся актерскому мастерству, чтобы рассказать об особенностях различных студий.
Зачем отдавать ребенка в театральную студию
Ученый-физиолог, доктор биологических наук Марьяна Михайловна Безруких в своей статье про адаптацию детей к школе писала: «Самое главное, что нужно развивать до школы — это речь ребенка». Многие педагоги жалуются: современные дети не могут пересказать какой-то текст , складно рассказать что-то, донести свою мысль четко и внятно, им гораздо проще написать это или объяснить невербально. Занятия в театральной студии помогут восполнить дефицит общения, который испытывают сейчас не только взрослые, а также развить ребенка физически, эмоционально и интеллектуально.Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России
Сейчас дети общаются только со своим телефоном : они смеются не в общении с другом, а над тем, что присылают им в сообщениях, не улыбаются товарищу в лицо, а посылают «смайлики». Театр — это искусство общения. Наша задача — сделать ребят более контактными, адаптированными к жизни. Мы учим детей говорить друг с другом, добиваться своих целей через коммуникации, а также возвращаем их в детство посредством игры, ведь ее сейчас очень мало.
Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России
Кому подойдут занятия в студии
Некоторые родители считают, что театр — это что-то очень специфическое, и заниматься актерским мастерством лучше детям, которые хотели бы связать свою жизнь со сценой или тем, у кого есть необходимые способности и склонности.
Мы берем детей с 4,5 лет, и в этом возрасте трудно сказать, станет ли ребенок артистом в будущем или нет. Основная функция детских творческих учреждений — помочь вырастить разностороннюю личность. Поэтому наша первоочередная задача — раскрыть индивидуальность ребенка.
Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»
Студия при театре или театральный кружок
Если ваш сын или дочь мечтает о сцене, хочет научиться актерскому мастерству, стоит только ввести свой запрос в «Гугл» — и рынок предложит вам множество вариантов: от серьезных театральных школ до частных студий и обычных секций, которые есть почти в каждом городе. Давайте разберемся, в чем их различия.
В профессиональных студиях детей будут учить действующие актеры, певцы, мастера своего дела с педагогическим образованием, авторскими методиками преподавания и огромным опытом. В самодеятельных театральных секциях педагоги зачастую не имеют к театру никакого отношения. Там ребята могут развить свои коммуникативные навыки, стать более раскрепощенными, но вряд ли получится раскрыть актерский талант для профессиональной сцены. Кроме того, сейчас очень много студий-однодневок и проектов, для которых дети набираются на короткое время. Это своего рода конвейер: ребят отснимают, «выплевывают» и берут следующих, не задумываясь, что для ребенка это травма, ведь он надеялся, что его «звездный час» продлится подольше.
Зато в таких непрофессиональных проектах и студиях, которые сейчас сильно расплодились, обещая славу и признание всем и каждому, больше свободы для творчества и нет каких-то жестких рамок. В серьезной же театральной школе нужно быть готовым к рутине и суровым правилам: вам дадут текст, вы его выучите и будете играть в одних и тех же спектаклях несколько лет подряд, причем отношение к детям здесь как ко взрослым актерам, без «сюси-пуси». Некоторым такой вариант кажется тяжелым и скучным.
Как пройти отбор
Страшные слова кастинг, прослушивание, собеседование пугают не только ребят, но и их родителей. И вот, подойдя к заветной двери в зал, уже совсем не хочется туда заходить. Не переживайте, все не так ужасно. На прослушивании детей обычно просят прочитать стихотворение или басню наизусть, спеть или станцевать, чтобы посмотреть, с чем предстоит работать дальше. Подготовьтесь к кастингу дома : порепетируйте с ребенком перед зеркалом заготовленную речь. Но если на прослушивании что-то не получится с первого раза, не расстраивайтесь слишком сильно, возможно, это просто не ваша роль и стоит попробовать себя в других проектах.
Мы не театральный кружок, а профессиональный театр, поэтому не можем взять всех детей, есть определенный отбор. Ребята должны уметь хорошо петь. Когда мы ищем актеров на какую-то роль, то устраиваем внутренний кастинг: сажаем в жюри наших детей из труппы, которые оценивают выступление новеньких, а те показывают то, что они могут. И, поверьте мне, вот такой кастинг более справедливый, никому не обидно.
Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России
Сложно ли учиться
При выборе студии нужно понимать, какие нагрузки вас ждут. Причем в серьезных учебных заведениях вам никто не сможет сказать «на берегу», на какую занятость вам стоит настраиваться.
Играть в спектаклях и просто учиться актерским дисциплинам — это две разные вещи. Если хочется всего и сразу, ты просто будешь жить в театре, как было у нас: школа — студия, репетиции, репетиции, и так каждый день. Саша вообще не бывал на улице , мы приезжали домой и падали от усталости.
Наталья Новикова, мама актера Саши Новикова
Кто-то испугается такой нагрузки, а кто-то сможет посчитать ее тренировкой навыков стрессоустойчивости и многозадачности, умения работать в сжатые сроки, которые непременно пригодятся в будущем . Театр очень дисциплинирует детей : юные актеры понимают, что нужно подготовиться к спектаклю, выучить свои слова, сделать уроки для школы, поэтому остается меньше времени на болтовню и гаджеты.
Что задают на дом
Ну, начинается, скажете вы: подготовка к школе — задания, в школе — домашняя работа, еще и здесь чем-то загрузят. На самом деле все не так страшно, по крайней мере на начальных этапах. В качестве домашнего задания может быть наблюдение за всем, что происходит вокруг: за другом, за соседом, за актером по телевизору, за животными, за деревьями на ветру. Начинающим актерам нужно постараться максимально подробно запомнить их движения, мимику, понять мотивы поведения, чтобы потом суметь сыграть этого героя по заданию режиссера.
Чему учит театральная студия
Обычно в студии преподают четыре основные дисциплины: актерское мастерство, сценическое движение, пластику и хореографию, хоровое и сольное пение. Эти, на первый взляд очень специфические занятия, помогают поверить в себя, приобрести уверенность в своих силах, почувствовать себя личностью, избавиться от комплексов. Дети учатся доказывать свою точку зрения, слушать и ценить мнение своих товарищей, раскрепощаются физически, вырабатывают правильную дикцию. В школе и во взрослой жизни эти навыки помогут им без труда произнести какую-то речь с грамотными логическими ударениями и паузами, заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца своего выступления. Здорово, если в студии есть какие-то дополнительные занятия, на которых можно познакомиться с другими творческими профессиями, расширить свой кругозор и открыть в себе новые таланты.
Николь уже 4 года занимается в детской тренинг-студии «Актер». Там множество интересных факультативов, которые ведут профессионалы своего дела: сценический грим, журналистика, основы мультипликации и озвучки. А в студии Станиславского дети каждый месяц ставят новый спектакль, причем сами рисуют декорации, своими руками делают костюмы. Это очень интересно!
Как выбрать студию
Для начала стоит понять, для каких целей ребенку нужна театральная студия и каких результатов вы ожидаете. Если есть возможность, попробуйте сходить на уроки к нескольким педагогам и понять, какой из них больше всего понравился малышу, где атмосфера была приятнее, куда ноги идут с большей охотой.
Обратите внимание на преподавателей, ведь именно они являются проводниками детей в мир театрального искусства. Лучше, если учителя будут действующими актерами, певцами, но с педагогическим образованием, а еще лучше, с авторскими методиками и богатым сценическим опытом. Учителя должны хорошо понимать психологические, эмоциональные и физические особенности ребят, уметь увлечь их за собой. Хорошо, если на занятиях внимание уделяется каждому ребенку. В идеале в группе должно быть не больше 15 человек. А еще нужно обратить внимание на материальную базу студии, поэтому лучше выбирать учебное заведение при театре, тогда ребенок сможет регулярно играть и репетировать на настоящей сцене с качественным световым и звуковым оснащением.
Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»
К сожалению, многие мамы и папы пытаются реализовать свои амбиции через своих детей, воплотить в жизнь свои несбывшиеся мечты или, чего уж там скрывать, просто заработать.
Самый главный девиз — не навреди ребенку, ведь он — тонкий инструмент, который очень легко расстроить и сломать, задать ненужный тон, а исправить тяжело. Нужно любить детей и увлекаться ими, ну и педагогу настроить себя на такой игровой лад и вооружиться фантазией, тогда все получится.
Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России
Источник
«Театр Луны» открыл новый сезон
Новости
«Театр Луны» открыл новый сезон
15 августа московский «Театр Луны» открыл 26-й театральный сезон показом романтической комедии «Матри-Архат» в постановке художественного руководителя Сергея Проханова. В этот же день состоялся сбор труппы, на котором были объявлены планы на новый сезон, а также имена лауреатов премии «Ромашка».
По традиции сбор труппы прошел в малом зале. Актеры и весь коллектив театра собрались после летних каникул, чтобы поделиться новостями и обсудить планы.
Под звуки торжественных фанфар на сцену вышел художественный руководитель театра Сергей Проханов. Обратившись к коллективу, он попросил минутой молчания почтить память талантливого актера Валентина Перкина, одного из старейшин театра, своего друга и соратника, ушедшего из жизни в феврале этого года.
Подводя итоги минувшего юбилейного 25-го сезона, Сергей Борисович отметил, что было сыграно 279 спектаклей, которые посмотрели 53 000 человек. С огромным успехом прошли премьеры четырех новых постановок: мюзиклов «Чайка» и «Маяковский», комедии «Матри-Архат», а также спектакля для юных зрителей «Наш 9 «Б» на сцене Детской театральной студии «Маленькая Луна».
Директор театра Айрат Тухватуллин в свою очередь рассказал коллективу о проделанной работе, особо выделив такие важные моменты, как ремонт сцены и здания, повышение зарплат и рост выручки от продажи билетов.
Затем Сергей Проханов продолжил свою речь и объявил о планах на предстоящий сезон.
Первой премьерой станет спектакль в жанре средневекового боевика — «Королева» (Уничтожь меня завтра) по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Премьера запланирована на 12 октября. Режиссер-постановщик Дарья Попова на примере королевы Маргариты Бургундской исследует природу женщины, получившей безграничную власть и возможность вершить судьбы людей. Создатели сценографии, костюмов и реквизита постарались максимально достоверно воссоздать детали средневекового быта: боевое оружие, костюмы и украшения.
На сбор труппы была приглашена режиссер из Болгарии Лилия Абаджиева, которая планирует в этом театральном сезоне поставить в «Театре Луны» новую сценическую версию шекспировской пьесы «Ромео и Джульетты». Премьера запланирована на 20 декабря 2018 года. По замыслу Абаджиевой это будет мульти-мединый спектакль-перформанс с применением 3D-технологий, где все роли сыграют только мужчины.
Помимо этого, в планах театра постановки таких спектаклей, как «Солнышко моё» по пьесе Александра Файна в постановке Павла Урсула, мюзикл Максима Дунаевского «Барон Мюнхгаузен» и спектакль Сергея Проханова «Маки» о противостоянии знаменитых шахматистов Хосе Рауля Капабланки и Александра Алёхина.
Студия «Маленькая Луна» также порадует своих зрителей новыми постановками: актриса и режиссер Елена Лазурина готовит музыкальный спектакль для детей про виртуальную реальность под названием «Анфиса в виртуале», а режиссер Алена Захарова работает над новой сценической версией знаменитой повести Александра Грина «Алые паруса». Также в планах студии III Фестиваль детского творчества «Детландия».
В ближайшее время театр планирует гастроли в Санкт-Петербург и Казань со своими лучшими спектаклями — «Ночь нежна», «Рубиновый вторник» и «Мэри Поппинс – Next».
Поздравив с юбилеем заслуженную артистку России Елену Кондулайнен, Сергей Проханов объявил имена лауреатов внутритеатральной премии зрительских симпатий «Ромашка», учрежденной в 2000 году в память о народном артисте РСФСР Анатолии Ромашине. Статуэтки в виде ромашки и памятные дипломы получили актеры, сыгравшие
в спектакле «Ордалии» режиссера Дмитрия Бикбаева. Приз за лучшую женскую роль – Василисы – достался Дарье Цыпляевой, а «Ромашку» за лучшую мужскую роль получил Олег Чудницов, покоривший сердца зрителей своим очаровательным героем – капитаном Мурлатовым.
Сергей Проханов поздравил актрис, недавно ставших счастливыми родителями: Елену Захарову, Ирину Зайцеву, Елену Лазурину, Юлию Головину и Татьяну Солнцеву. Это был один из самых теплых и эмоциональных моментов дня.
В финале сбора труппы на сцену вышла Наталья Дрожникова, начальник Управления по театрам и концертным залам Департамента культуры города Москвы. Наталья Викторовна поблагодарила руководство и коллектив театра за теплый прием и добавила: «В вашем театре ощущается атмосфера добра и комфорта, в которой можно и пошутить, и посмеяться. Я желаю, чтобы вы сохранили эту атмосферу на долгие годы, как минимум еще несколько раз по двадцать пять лет».
Материал предоставлен пресс-службой
Источник