Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»
Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна» работает при «Театре Луны» с 2004 года.
За годы существования театрального центра-студии, его юные воспитанники наравне со взрослыми актерами выходят на сцену «Театра Луны» в спектаклях «Лиромания», «Мэри Поппинс — NEXT», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон», что вызывает неизменную симпатию зрителей, создавая на сцене особую атмосферу праздника. Кроме того на сцене «Театра Луны» идут детские спектакли «Оскар и Розовая Дама», «Ваня в сарафане», «Аничков мост», «Флайтер», где дети являются главными героями и исполнителями. Таким образом, уникальность ДТЦ «Маленькая Луна» заключена в том, что с первых шагов воспитанники центра-студии вовлекаются в театральный процесс.
Основатель центра-студии – народный артист России, художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов. Под его руководством студия собрала профессиональный, увлеченный коллектив единомышленников, которые терпеливо прививают детям любовь к театру.
Задачами ДТЦ «Маленькая Луна» являются: общее гуманитарное развитие, повышение культурного уровня детей, грамотности, коммуникабельности, формирование собственной гражданской позиции, раскрытие творческого потенциала, воображения, нестандартного образного мышления, внимания, логики и культуры речи.
В ДТЦ «Маленькая Луна» принимаются дети от 5 до 18 лет, прошедшие прослушивание.
Запись на прослушивание по телефонам 8 (495) 953-02-09, 8 (495) 951-01-31, 8 (495) 953-08-47.
Адрес ДТЦ «Маленькая Луна»: г. Москва, ул. Малая Ордынка, дом 33, стр. 1.
Источник
Театральная студия «Маленькая Луна»
«Маленькая Луна» — единственная студия на базе действующего московского театра, позволяющая детям работать на одной сцене с профессиональными артистами.
Наша студия — мастерская юных звезд.
Задача студии: раскрытие творческого потенциала и применение его в творческой сфере, развитие воображения, нестандартного образного мышления, внимания и логики, умение выражать самого себя и взаимодействовать с друзьями и новыми знакомыми. Кроме того, ребенок погружается в мир музыки, литературы, живописи и хореографии. Студия прививает профессиональное отношение к деятельности.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Иван Морозов запись закреплена
В какой степени людям нужны таинства? Кто сейчас вообще понимает, что это такое? Практика театра «На досках», показывает, что такие люди есть.
Кто-то до сих пор смотрит Тарковского и Феллини, Антониони, потому что ищет в кино не развлечения, а ответы на проклятые вопросы. За тем же приходит зритель и в театр Сергея Кургиняна «На досках».
Чтобы понять сложное, недостаточно сложно мыслить — еще нужны сложные эмоции, а также символы, образы. Их добыть позволяют постановки Кургиняна.
В чем специфика театра «На досках», объясняют, наряду с самим режиссером, писатель Александр Проханов и телеведущий, политолог Дмитрий Куликов.
Майя Гусева запись закреплена
Театр для сердца и ума
Что делает на сцене актёр? Играет. Но насколько точно это слово отражает суть артистической деятельности? Ведь актёр вовсе не играет, а передаёт натуру персонажа пьесы, проживает полную страстей и противоречий жизнь героя драматического произведения. А если этот герой не человек с определёнными именем, отчеством и фамилией, а психология?
Показать полностью. Да-да, именно психология – не больше и не меньше! Как сыграть психологию? Как передать почти что вулканические процессы внутри сознания и подсознания с кипящей и вырывающейся наружу лавой мыслей и эмоций? Не буду говорить как, потому что для ответа на этот вопрос надо просто сходить в Московский театр «На досках» и посмотреть спектакль «Я!».
Посмотрите – и вы увидите, насколько непросто воплотить на сцене терзающие ум и душу сомнения и противоречия, комплексы и страхи в их чистом, практически обезличенном виде. Воплотить так, чтобы было понятно: это не про героя пьесы, жившего в XIX веке, а про нас с вами, про нас сегодняшних. Но главная сила спектакля отнюдь не в демонстрации и смаковании тёмных сторон души человеческой, а в очень точном и тонком, филигранном объяснении причин удивительной живучести всего негативного в самых потаённых уголках человеческого ума и в стремлении указать путь к жизни без удушающего воздействия малодушия, злобы, алчности, зависти, раболепия и отчаяния. И всё это – исключительно силой актёрского мастерства, без тени какого-либо умничанья и морализаторства. Силой таланта, силой личностной глубины и силой любви к людям. Силой человечности. Силой настоящего искусства.
Театр «На досках» особенный: он не развлекает зрителя, не стремится ему угодить, а побуждает думать и чувствовать, вдумываться в реальность и постигать суть жизни, любить людей и любить жизнь, пробуждать в самих себе лучшие черты, позволяющие созидать жизнь, а не брать от неё как можно больше… Это театр просвещающий, выводящий человека к свету мысли и зажигающий огонь чувства. Едва ли не единственный театр, который в полном постмодернистской эклектики и неуёмного гедонизма XXI веке остаётся верен изначальному предназначению театра – просвещать людей, учить их глубине восприятия жизни, учить глубине мысли и глубине чувства. Именно такие цели ставил перед собой театр в Древней Греции, которая, как известно, была родоначальницей этого вида искусства в европейском культурном ареале и подарила миру само слово «театр». Но не только в этом сила театра «На досках».
В театр «На досках» стоит сходить даже ради уникальной и такой редкой сейчас атмосферы внимания и тепла по отношению к каждому зрителю. Вас встречают очень приветливые, галантные и культурные люди с добротой и человечностью в глазах. И это не формальная вежливость по долгу службы, а человеческая суть. И как же органично сочетаются с таким отношением к людям красота и удивительное тепло интерьера! Попадая в театр «На досках», забываешь о нашем вечно бурлящем столичном мегаполисе и полностью погружаешься в мир искусства, честного, ищущего, пытливого, человеческого и человечного. Это театр для сердца и ума, театр для людей.
В театре «На досках» понимаешь, что театр начинается всё-таки не с вешалки, а с режиссёра. Главный режиссёр этого уникального театра – Сергей Ервандович Кургинян, личность колоссального масштаба, человек, проявивший себя не только в искусстве, но и в науке. Сергей Кургинян – яркий, талантливый режиссёр и сильнейший политический аналитик. Это мыслитель.
У главного режиссёра театра «На досках» есть уникальный дар – человечность, качество, которое в наше время, увы, встречается всё реже и реже. При удивительной эрудированности, разносторонности и многогранности Сергей Кургинян невероятно скромен и тактичен, внимателен к каждому человеку. Зачем я всё это говорю? Просто потому, что был до глубины души впечатлён общением с Сергеем Ервандовичем во время его встречи с нами, с обычными зрителями. Да, это ещё одно проявление уникальности театра «На досках» и его культуры, его завораживающего мира: перед началом каждого спектакля главный режиссёр приветствует зрителей, рассказывает о театре и предваряет спектакль. А после спектакля – живое, искреннее, человечное и человеческое общение со зрителями, обсуждение спектакля и насущных проблем нашей жизни. Поверьте: это такая отдушина, настоящий оазис глубины мысли в пустыне поверхностности и мимолётности нашего столетия!
При своей практически круглосуточной занятости Сергей Кургинян находит время для обстоятельного и уважительного общения с каждым из зрителей, для подробного ответа на каждый из заданных вопросов. И в момент обсуждения спектакля главный режиссёр находится рядом с людьми, а не возвышается над ними со сцены, говорит с ними с теплотой друга и товарища, дискутирует на равных, а не менторски вещает с высоты своей компетентности. Это настоящий интеллигент, которому присуще достоинство, но при этом абсолютно чужды заносчивость, высокомерие, чванство, снобизм и лицемерие – качества, что уж греха таить, весьма часто сопровождающие людей, чего-то добившихся в жизни.
Сергей Кургинян – человек высочайшего уровня культуры, и возглавляемый им театр с полным правом можно назвать не учреждением культуры, а местом её бытия.
Дмитрий Парамонов,
доктор филологических наук
Источник
Контакты
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Театр Луны»
Адрес:
ГБУК г. Москвы «Московский театр «Театр Луны»: 115184 г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 31, стр. 1
Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»: 115184 г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 33, стр. 1
Проезд до ст. метро «Третьяковская», «Новокузнецкая», «Добрынинская», «Полянка»
СХЕМА ПРОЕЗДА
Электронная почта театра:
director.moon@list.ru
Тел. кассы: +7 (495) 953-13-17
Режим работы кассы: с 12.00 до 19.30, перерыв с 15.00 до 16.00, без выходных.
Наличный и безналичный расчет.
Забронировать билеты также можно по электронной почте lunatheatre@yandex.ru
Бронь снимается за полчаса до начала спектакля.
Телефон техподдержки: +7 (495) 937-77-37, электронная почта: support@ticketland.ru
Уважаемые зрители, касса предоставляет информацию исключительно о продаже билетов на спектакли текущего репертуара! По другим вопросам вы можете обращаться в администрацию театра.
Главныe администраторы
тел.: +7 (495) 953-11-21
Самойленко Екатерина Викторовна
katsamakt@mail.ru
Стацюк Екатерина Сергеевна
kat7196@yandex.ru
Режим работы администраторов с 12.00 до 18.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00
Билетный стол (коллективные заявки)
тел.: +7 (495) 953-05-61
Режим работы Администрации с 11.00 до 19.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
Художественный руководитель театра
Проханов Сергей Борисович
Приемная: тел./факс: +7 (495) 951-01-31, тел.: +7 (495) 953-02-09, +7 (495) 951-55-87
Директор театра
Митченков Олег Вячеславович
director.luna@yandex.ru
Приемная: тел.: +7 (495) 951-57-88, тел./факс: +7 (495) 953-04-42
email: director.moon@list.ru
Время приема: понедельник, среда с 17.00 до 18.00
Запись по телефону приемной: +7 (495) 951-57-88
Заместитель художественного руководителя
Краснопольский Игорь Янович
тел.: +7 (495) 953-09-41
luna_teatral@mail.ru
Заместитель директора по работе со зрителем
Горностаева Татьяна Ивановна
тел./факс: +7 (495) 953-00-08
tavi-vita@rambler.ru
Руководитель PR-отдела
Сезер Юлия Валерьевна
тел.: +7 (495) 953-08-47
pr_lunatheatre@mail.ru
Заведующая труппой
Пахомова Татьяна Валерьевна
Тел.: +7 (495) 951-55-44
zt-moon@mail.ru
Профессиональным актёрам, желающим принять участие в показе (дата и время будут сообщены в индивидуальном порядке), необходимо выслать 2 фото (крупный и общий план), резюме (полное название учебного заведения, возраст, рост, уровень владения вокалом) и контактный телефон.
Источник
О «Луне»
История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной Сергеем Прохановым. Усилиями его и тех людей, которых он сплотил вокруг себя, очень скоро небольшой подвальчик в Большом Козихинском переулке рядом с Патриаршими прудами превратился в центр притяжения для театральной публики. Однако днем рождения «Театра Луны» считается дата — 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». Роковая интрига, страсть, романтика, таинственность этой постановки мгновенно определили дальнейший стиль «Театра Луны».
В 1994 году студия получила государственный статус и была преобразована в Московский театр «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова.
Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна — это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации. «Театр Луны» с первого спектакля продемонстрировал незаурядное мастерство, дерзость и смелость художественных замыслов, редкое умение овладевать любым сценическим пространством. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим.
На «лунной» сцене родилось множество постановок, подаривших зрителям яркие и запоминающиеся актёрские работы. «Византия» с прекрасной Ириной Метлицкой, «Ночь нежна», где блистали Анатолий Ромашин, Сергей Виноградов, Дмитрий Певцов, Марина Блэйк и будущая звезда театра Елена Захарова. «Фауст» с незабываемым Анатолием Ромашиным и ироничным Александром Резалиным, «Путешествие дилетантов» с нежной и хрупкой Ольгой Понизовой и величественным Валентином Смирницким. Мужественный, ослепительный Александр Македонский в исполнении Андрея Соколова и пленительная, изящно-изысканная Таис – Анна Терехова. На этой сцене делали первые «звездные» шаги Чулпан Хаматова («Сны маленького Робинзона») и Евгений Стычкин («Чарли Ча…»), дебютировала ученица Сергея Проханова Анастасия Стоцкая (мюзикл «Губы»). На сцене «Театра Луны» играли Никита Высоцкий, Юрий Чернов, Вера Сотникова и многие другие замечательные артисты.
В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое, современное, прекрасно оборудованное театральное здание на Малой Ордынке. Позади время поиска эстетической программы, формирование труппы и репертуара. Появились новые авторы, режиссеры, жанры, подрастает талантливая молодежь – бывшие и нынешние студенты Сергея Проханова и воспитанники детского театрального центра-студии «Маленькая Луна». И по-прежнему каждый вечер «Луна» зажигает для зрителей свой загадочный и манящий свет.
История здания «Театра Луны»
Здание в стиле модерн было спроектировано архитектором И.И. Кондаковым и заложено в 1910 году. Открытие состоялось в 1912 году и в нем располагался «Дом Товарищества Учительского института».
На строительство здания средства собирали по всей стране, продавая открытки с видами памятников и изображением произведений мирового искусства. Однако, большую часть средств дали благотворители, а не открытки. Но сумма сбора от их продаж позволила купить библиотеку и меблировку для этого учреждения.
В 1950-1960 годах в здании театра был райвоенкомат Москворецкого района Москвы, а в 1970-1980 годах, при клубе Первой образцовой типографии имени А.А. Жданова, здесь располагался оркестр русских народных инструментов. В 1990-х годах в здании было училище №28, где готовили электромонтажников, а также клуб завода «Гознак» и «Театр Комедии».
В 2004 году Правительство Москвы передало здание «Театру Луны», куда труппа переехали из подвального помещения в Большом Козихинском переулке.
Источник