Спектакль «Поединок»
Э та история разворачивается во времена Второй мировой войны. История о подвиге военфельдшера, сержанта Красной армии Лены Артеевой, уроженки села Саранпауль Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Во время Сталинградской битвы она остановила танк, подорвав его вместе с собой.
Великое и трагичное прошлое ставит перед настоящим множество вопросов, на которые создатели постановки постараются найти ответы. Зритель станет свидетелем героической трагедии, которая застыла во времени и оставила важный след в истории родной страны. «Понять цену подлинного подвига — значит почувствовать выбор другого человека. Могу ли я понять сегодня, что сделали они вчера?» — размышляет о произведении Леонид Архипов, режиссер спектакля.
Сведения предоставлены организацией (БУ «Театр обско-угорских народов «Солнце») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Источник
Театр солнце спектакль поединок
вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте
Постановка «Поединок» — это история о герое, молодом, амбициозном и талантливом подпоручике Григорие Ромашове, желающем отыскать свое место под солнцем. Он очень остро переживает ту несправедливость, которую видит в их пехотном полку. Старшие офицеры – низкие, пошлые личности, которые не стоят насить свои звания.
Молодой подпоручик все время мечтает и представляет себе как находит истинную любовь, как отправляется в путешествие, как может себе позволить все то, что сейчас является недоступным. Он жаждет приключений, ярких эмоций, насыщенной жизни, которая наполнена высоким смыслом… А что получает в итоге? Вечную борьбу между двумя «Я».
Параллельно показаны отношения Григория с Раисой
Режиссером этой постановки выступила Екатерина Королева. В спектакле задействованы Нико Саладзе и Евгения Стегний, Виталий Лойко и Дмитрий Трусов, Евгений Бодяков, Надежда Бодякова и другие.
Спектакль, который создан по одноименному произведению Куприна будет идти полтора часа без перерыва на антракт. Прийти на постановку могут взрослые и дети старше 12 лет. Для покупки билетов на лучшие места в зале обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут оформить заказ.
Заказать билеты на спектакль Поединок
Стоимость заказа включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и не является номинальной стоимостью билета
Доставка билетов возможна в течение 1-2 часов после заказа.
Заказ билетов по телефону +7 (495) 229-04-00 с 09.00-21.00
Заказ билетов через сайт принимается круглосуточно!
«Вкусные» цены постоянным и корпоративным клиентам.
Источник
ТЕАТР ОБСКО-УГОРСКИХ НАРОДОВ «СОЛНЦЕ». Спектакль «ПОЕДИНОК». The performance of «the battle».
ТЕАТР ОБСКО-УГОРСКИХ НАРОДОВ «СОЛНЦЕ». Спектакль «ПОЕДИНОК». The performance of «the battle». Подробнее
Спектакль «Поединок». ПРЕМЬЕРА, 2014 г. Подробнее
«Театр обско-угорских народов — Солнце» Подробнее
15 лет Театру обско угорских народов «Солнце» Подробнее
Такая разная жизнь Подробнее
Вурнарский Народный театр Чаршав Спектакль Кÿршĕ хĕрĕ Подробнее
Всероссийский театральный марафон Подробнее
спектакль «лесная сказка» \ performance «the wood fairy tale» Подробнее
Вера Кондратьева представит Югру в международном календаре музыкантов Подробнее
Впечатления от спектакля Подробнее
Северный дом. Премьеры Солнца Подробнее
Театр обско-угорских народов «Солнце». Специальный репортаж Екатерины Сандерс — Россия 24 Подробнее
о театре обско-угорских народов «Солнце» \ about theater Подробнее
Спектакль»черная песня» \ performance «the black song» Подробнее
Специальный репортаж «Дети «Солнца» Подробнее
Для спектакля театра из Ханты-Мансийска использовали африканскую трубу Подробнее
В Александринском театре премьера спектакля «Дети солнца» Подробнее
Песня Финальная (Спектакль «Про Федота 2.0») 2021 Подробнее
Источник
Спектакль «Поединок» — отзывы
Все дни В выходные
Описание
Продолжительность: 2 часа
Поединок между двумя «Я» – это вечный ход дикого поезда низменных желаний и тихое течение реки размышлений ради чего стоит жить. Молодому и амбициозному подпоручику, мечтающему о блестящей карьере, хочется жить ярко. Это оказывается подвигом: спрыгнуть с поезда. оказаться у реки и обрести своё духовное «Я».
Организатор: Театр «Содружество актеров Таганки»
Офигенное тонкое и точное прочтение Куприна! Как здорово было смотреть хорошую постановку хорошего произведения! История молодого романтика в репрессивном механизме царской армии — будет полезно посмотреть все любителям «хруста французской булки».
Минималистические декорации, хорошая хореография.
Нико Саладзе — красавчик!
Исхожу из того, что читал об этом спектакле только похожительное, а вот мне чего то не хватило, скорее всего не особо зацепило произведение Куприяна. Так какиэто произведение мне не знакомо или я его не помню, то после конкретно этого спектакля прочитать или посмотреть в другом театре желария не появилось. Вот что из положительного, так это яркий энтузиазм в игре актеров, не то, чтобы потрясающе или гениально, я не про это, просто видно, что актеры получают удовольствие от игры в этом сректакле, при том, что ни одного из актеров (8 человек) я не видел ранее, хотя был в Содружестве актеров Таганки около 30 раз
Источник
Театр солнце спектакль поединок
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
В четверг мне удалось попасть на пресс-показ нового спектакля театра САТ — «Поединок». Идет он на Малой сцене, на которой я ни разу до того не была, поэтому получилось целое приключение: вход на малую сцену отдельный, и, если считать от главного входа, обходить театр нужно не слева, а справа. Но и там нас ждала запертая дверь под вывеской «Малая сцена» — оказалось что на пресс-показ (или из-за творящегося в здании ремонта) проходить нужно через служебный вход! Выглядит он, правда, как целый парадный, куда ярче и притягательнее, чем та Малая сцена 🙂
Зал маленький, черный, рассадка, как и положено, редкая. Занавеса нет и, ожидая начала действия, мы могли рассматривать сцену.
Честно говоря, я от «Поединка» (это же Куприн, школьная программа) не ждала ничего особенного, скорее, опасалась чего-то вроде недавно просмотренной антрепризной Бесприданницы — когда сплошной ужас-ужас и режиссерские «-измы», — а как еще некоторым творцам оживить школьную программу-то и чтоб получилось «не как у всех».
И как же я ошиблась! Екатерина Королева создала чудесную постановку, совершенно чудесную.
Во-первых, никаких «-измов», выходящих за рамки зрительского понимания, по крайней мере. Да, декорации условные и многофункциональные, кто-то играет по две роли, что-то, возможно, недостаточно достоверно (это, скорее, к костюмам, а не к постановке), — но это Куприн! Совершенный, я бы сказала, Куприн.
Во-вторых, здесь состав актеров подобран немодно, по нынешним временам: молодых офицеров играют молодые же ребята, девушек — девушки. в общем, все на своих местах, без сюрпризов.
Для нас играли:
Ромашов — Нико Саладзе
Александра Петровна — Надежда Бодякова
Раиса Александровна — Евгения Стегний
Николаев — Вадим Николайчук
Назанский, Диц — Иван Можейко
Осадчий — Евгений Бодяков
Хлебников — Дмитрий Трусов
Рында, Брем — Виталий Лойко
Конечно, дословно поставить повесть невозможно, тем более на малой сцене, так что некоторые допуски все же присутствуют: всех солдат мы видим в образе Хлебникова; явно из нескольких офицеров сложен Рында.
Хочется восхититься актерами: такие молодые. талантливые, честные, . чистые. Не уставшие еще, каждый и каждая прекрасны. Конечно, сначала, наверное, надо бы сказать о главном герое, но хочу начать не с него.
Пожалуй, самое яркое впечатление — от Хлебникова (Дмитрий Трусов). До слез буквально. «Хлебникова — жалко!» (с) Вот уж действительно, знала бы — пришла бы с цветами.
Очень запоминающиеся роли у Виталия Лойко: Рында и Брем. Обсуждали после с подругой, она говорит: Не понравился, омерзительно! И ведь правда, Рында — именно такой, и это же надо сыграть! Вот так, чтобы зритель поверил 🙂 Браво!
Очаровательны и Диц, и Назанский у Ивана Можейко.
Девушки обе молодцы. Главное, только сейчас я как-то задумалась, что у Куприна девушки, такие разные, по сути-то одинаково отрицательные персонажи. Только что Раиса попроще, а Шурочка более утонченна и умна. Однако же она и безжалостнее.
Ну и, наконец, собственно, Ромашев, Ромочка — Нико Саладзе. Один сплошной восторг 🙂 Совсем еще мальчишка, влюбчивый, мечтательный, думающий, чувствующий, способный еще сопереживать, испытывать стыд, жалость, — совсем неиспорченный мальчик, готовый на жертву ради любви — или того, что он принимает за Любовь. Ромашова — жалко.
Жаль, что на сайте пока нет фотографий, а у меня — только с поклонов:
Очень рекомендую к просмотру, и пожалуй что с подростками. Спектакль с пометкой 14+ на сайте и 12+ в программке, я бы сказала, что к 14+ все же ближе. Я свою 12-летнюю, пожалуй, еще не повела бы, а вот старшую очень хочу отправить посмотреть.
Огромное спасибо театру Содружество Актеров Таганки — за этот спектакль!
Периодически брюзжу по-стариковски о том, что уходят великие актеры, а равных нет и не будет. Но, есть, есть! отличная молодежь на смену мэтрам.
Только на прошлой неделе в театре Содружество актёров Таганки прошла премьера спектакля по повести Куприна «Поединок». Очень-очень удачная постановка Екатерины Королевой. Понравилось буквально всё.
Артисты читали монологи, пели, танцевали, влюблялись и дрались, и всё это с каким-то молодым азартом и в то же время на разрыв души. В общем, жили на сцене. Да и само произведение Куприна не казалось чем-то далеким, а виделось абсолютно современной и понятной историей, происходящей здесь и сейчас. Ведь неуставные отношения в армии, выбор своего пути у офицеров совершенно не потеряли актуальности, ну а уж история любви и подавно.
Главного героя Григория Ромашева потрясающе играет Нико Саладзе. Но не меньше покорил Дмитрий Трусов в образе солдата Хлебникова, объекта издевательств и насмешек офицеров. Его весь образ от кое-как намотанных портянок до наивных глаз с глубокой болью внутри просто выбивает из душевного равновесия. Я не знаю, как у него это получилось. И у меня было стойкое ощущение, что на поклон вышел не Дмитрий Трусов, а сам Хлебников. Настолько Дмитрий вжился в образ своего героя.
И вот что интересно: несмотря на то, что заканчивается спектакль совсем печально, вышла оттуда не подавленной, а окрыленной и безумно счастливой от проведенных двух часах жизни. Спасибо за это всем артистам.
Лучшее, на взгляд литературных знатоков, произведение Куприна Александра Ивановича представили молодые и чертовски талантливые артисты. Постановка — Екатерины Королевой.
Из театральной машинерии главное – металлическая клетка, которая становится кроватью, комнатой, лирической рамкой для дуэта, и еще много чем. Перевоплощение этой штуки происходит через тела и действия актеров, конечно, но главное – оно постоянно.
На заднем плане сцены – открытые купе поезда, на стульчиках сидят те персонажи, которые уже есть у нас в голове или попадут туда скоро. Еще из важных вещей: шинели, тазик, умывальник с водой и мешок с галошами. Они значат немного меньше, чем клетка, но значат.
Плюс актеры. Они – фантастически живые: поют, танцуют, читают рэп.
Здесь будут смерть, страсть, манипуляции чувствами героев и зрителей, не будет – скуки и равнодушия.
Главный герой – лирический навылет Ромашов, его играет Нико Саладзе. Тонкий, высокий и чувствительный. Он в армии – не свой, все время смотрит в сторону: может библиотеки (которой нет) или любимой женщины ( она как раз есть, но недоступна). Выход у такого героя один – стреляться. Как это грустно.
Вот подстрелили Ромашова – и что же нам осталось?
Вот муж Шурочки – Николаев (Николайчук Вадим его играет, почти совпадая фамилией со своим героем). Он – отрицательный герой, все ж убил Ромашова, например, не поднял оружие вверх и мимо, бесчувственный негодяй, к тому же не слишком умный, раз не может поступить в Академию. Но актер Вадим Николайчук выглядит весьма аристократично, надо признать. На армейского дурака никак не тянет. Обаяние есть, выправка, хорошие манеры.
Еще:
Капитан Осадчий (Евгений Бодяков) – совершенный солдафон. Жестокий, злой, отчаянный. Умывается так, что страшно становится от этого немудрящего бытового действия.
Или Рында (Виталий Лойко). Яркая роль получилась. Сплошные чертовщина и безумие. В глазах актера резко- голубых — агрессия
Но если он наденет очки на эту синюю остроту, будто ножны на кинжал, то как подполковник Рафальский, по прозвищу Брэм, станет бесподобно мягким безумцем. Представление домашнего зверинца Рафальского (где мартышки, волки и пр. – это, собственно, персонажи повести) – простая, но визуально интересная идея. Мне кажется, если б Ромашов не был убит на дуэли, то вот его – выход и судьба.
Из товарищей армейских добрее, ближе и милее Ромашову Назанский Диц, он – пьяница, и это многое объясняет, в положении вещей не только в повести, не только на сцене, но и в мире. Назанский — пьяница и философ. Играет Иван Можейко, хипстер внешне и красавец: высокий, рыжий королевич, рыцарь из сказки, из скандинавских легенд. Но тут, пожалуйста, в шинели и шатаясь, он рассуждает и пьет.
Еще одно воплощение зла — женщины.
Героиню неудачного (пошлого) романа Ромашова, Раису Петерсон, играет Евгения Стегний. Она – по роли – злая сплетница, глупо сентиментальная офицерская жена. Но нам все равно приятно смотреть на нее и слушать. Красивая и смелая. Даже если нарядить балериной и нацепить гусарский кафтанчик. Но когда Раиса — мартышка – и это так физиологично и так беспощадно сыграла Евгения Стегний – то понимание приходит: ну ужасная, да, не поспоришь.
Нежная и прекрасная Шурочка (Надежда Бодякова), предмет уже как бы достойный высоких чувств Ромашова. И что же в результате – такая же дрянь, просто сложнее и изысканней ее игра с людьми. Поверить трудно, что это милейшее существо – хищное и цепкое. Но приходится.
Мир-печален и не меняется. Про Хлебникова (Дмитрий Трусов потрясающий) говорить нельзя, только плакать.
Так что, носовой платок – в сумочку, сердце – в холод, и в – театр, там дадут немало огня для сердца.
Источник