Театрализованная постановка, посвященная Дню космонавтики «Космический рейс»
Ирина Бильдина
Театрализованная постановка, посвященная Дню космонавтики «Космический рейс»
1 место действия: собачья конура
(на сцену выбегают Белка и Стрелка играют в бумажные самолетики)
Стрелка: догоняй меня.
Б: взлетаем и летим над землей.
С: и плавно приземляемся.
Б: слушай, Стрелка, а почему самолет летит прямо, а не наверх? (рассматривает самолетик)
С: потому что у него крылья так устроены. А что, неужели тебе захотелось полететь к звездам? (осматривает ракету). А это что такое?
Б: Это самолет без крыльев, который поможет мне побывать там (показывает рукой наверх, дотронуться до звезд (показывает на звезду, походить по неизвестной планете.
С: и неужели ты думаешь, что этот летучий корабль взлетит.
Б: я в этом уверена! Осталось прикрутить несколько антенн для связи с землей, Стрелка, помоги мне. Добавим окошечки и мы готовы к взлету!
С: а как мы назовем это чудо-техники.
Б: не знаю, но по форме оно похоже на рака.
С: Да, это рак (обходит вокруг ракеты, это рак, рак это, рак это.
Б: Точно ракета! Название есть, можно начинать испытание машины. (Заходит за ракету). Ты со мной? (выглядывает)
С: ДА! Заводи мотор!
2 место действия: на планет Мечта.
С: кажется припорковались. Неужели так быстро долетели?
Б: (выглядывает из-за ракеты) Да. Мы на месте.
С: какая красота, настоящие звезды (подходит к стене, гладит рукой по нарисованным звездам).
Б: А вот эту звездочку я возьму себе на память, как сувенир.
С: (подходит к авансцене) смотри наша планета Земля.
Б: какие маленькие человечки,
С: Эй, земляне, привет.
Б: Они там, а мы здесь! Побежали изучать окрестности!
И1: чем сегодня вечером займемся?
И2: давай в футбол поиграем?
И3: да ну надоело.
И1: о, смотри какая классная машина. (оглядывают ракету)
И2: я придумал, чем мы сегодня займемся, погоняем на новой тачке.
И3: а где мы возьмем машину?
И1: где? вот она новенькая перед тобой стоит.
И2: ты хочешь ее угнать?
И1: нет, всего лишь взять напрокат. (дотрагивается до ракеты, срабатывает сигнализация, инопланетяне прячутся)
выбегают Белка и Стрелка
Б: кто-то пытается взломать ракету.
Б: надо проверить всё ли на месте, не вытащи ли мотор. (заходят в ракету)
И1: Ты видел, маленькие щенята. Все машина наша.
И3: Ты что собираешься отнять у них ключи?
И1: не бойся, ключи они нам сами отдадут.
И1: мы их обманем, а поможет нам в этом чудо-комета!
И1: здесь кто нибудь есть?
(выходят Белка и Стрелка)
С: здравствуйте. (обращается к Белке) какие смешные.
И2: привет, давайте знакомиться.
Б: Я — гламурная Белка
С: А я неотразимый Стрелка.
И3: А меня зовут — Ян.
И1: А вместе мы инопланетяне.
И2: И для Белочки и Стрелочки, у нас есть подарок, вот эта чудо — комета!
Б: А что в ней особенного?
И3: загадываете желание, и комета исполнит его.
Б: Хочу новый ошейник!
Инопланетяне перемигиваются. И2 снимает с себя бусы отдает их Белке.
Б: Какая красота! Спасибо!
С: А я за время полета проголодалась, хочу косточку поглодать!
Инопланетяне перемигиваются. Один «вырывает» у другого ребро
С: Спасибо! Вот бы землянам такое чудо привести.
Б: Благодаря волшебству кометы на земле не было бы воин, землятресений, наводнений.
И1: Давайте поменяемся, мы вам комету, а вы нам космический автомобиль.
Белка и Стрелка отходят в сторону
Б: надо соглашаться, люди будут счастливы такому подарку.
С: А как мы попадем домой без ракеты?
Б: Попросим комету и она нас доставит на домой!
Отдает ключи от ракеты. Инопланетяне отдают «комету», хватают ключи, запрыгивают в ракету.
Б: Хочу новый бантик! (ощупывает свою голову) не работает
С: Давай я попробую. Мы хотим вернуться домой! (закрывает глаза, открывает) звезды, ракета, инопланетяне….(кивает) нас обманули!
Б: Обокрали, помогите!
Появляется сержант Роботек
Р: Успокойтесь, сержант Роботек вмиг накажет нарушителей. Что случилось?
С: Мы на ракете прилетели на вашу планету. Нас встретили 2 инопланетянина,которые нас обманули: забрали у нас ключи от ракеты, взамен отдав нам яко бы чудо комету.
Р: а этих обманщиков, случайно зовут не Иноп и Ланетян?
Б: Да, а вы их знаете?
Р: Конечно, эти обманщики объявлены в розыск. Где они? Сейчас их будем арестовывать!
Белка и Стрелка показывают на ракету
Р: Иноп и Ланетян, выходите с поднятыми клешнями!
Р: Ничего, мой гипнотический пистолет вас вынет из ракеты. (достает гипнотический пистолет)Вы под гипнозом, открываете дверь, выходите, клешни вверх, в стороны присесть, попрыгать, поползать.
И2 Все хватит сдаемся!
Р: Инопланетяне, вы арестованы за угон транспорта.
И1: пожалуйста, не надо нас арестовывать.
И2: Мы всего лишь хотели повеселиться, отдохнуть, развлечься.
С: неужели нельзя было просто попросить нас об этом.
И3:А что так можно?
Б: Так нужно, ведь в большой компании куда более интересно отдыхать и веселиться.
С: Все дружно встали в большой кружок, Роботек, включай музыку. Танцуем!
И1: спасибо собачки!
И2: с вами так интересно.
И3:Роботек, мы были плохими инопланетянами, но мы исправимся.
Б: Роботек, пожалуйста, не наказывай их, они исправятся.
Р: хорошо,но с одним условием: будете помогать мне следить за порядком на планете мечта.
И1 И2 И3: мы согласны!
Р: а вам Белка и Стрелка огромное спасибо за перевоспитание хулиганов. (жмут друг другу руки)
С: Нам очень понравилось на вашей планете Марс, но нам пора возвращаться домой.
И1: передавайте привет землянам.
Б: Люди не понимают собачьего языка, а то бы мы обязательно рассказали им про вас.
И2: прилетайте к нам в гости.
С: после нас в космос полетят люди, кто знает, может им повезет и они остановятся на вашей планете.
И3: Мы рады были с вами познакомиться
Белка и Стрелка садятся в ракету.
Б: мотор заведен, поехали.
«Космический квест» в старшей группе, посвященный Дню космонавтики (фотоотчёт) 12- апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда может.
Театрализованная постановка «Война идёт, но мы её не слышим!» Театрализованная постановка. Действующие лица: Сергей – военный, генерал. Таня – детский хирург Ирина – педагог выпускники Света – артистка.
Фотоотчет занятия по конструированию «День Космонавтики. Космический Полет» Добрый вечер, дорогие коллеги! 12 апреля по всей стране отмечался великий праздник -55летие первого полета человека в космос — ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. В.
Спортивно — музыкальный праздник «Космический полет», посвящённый Дню космонавтики (фотоотчёт) 3 апреля в нашем детском саду прошёл великолепный спортивно — музыкальный праздник «Космический полёт», посвящённый Дню космонавтики. Начался.
Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.
Театрализованная постановка «Именины по-королевски» (видеоотчет) Дети моей подготовительной группы в феврале 2015 года участвовали в районном конкурсе по пожарной безопасности и заняли первое место. Дети.
Театрализованная постановка «На привале» Видео Мои воспитанники заняли первое место в районном конкурсе «Весна победы» Дмитров 2015г. Сценка «На привале» Декорация- землянка, пенечки,.
Театрализованная постановка по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Что случилось в городе» ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ГОРОДЕ. (театрализованная постановка для старших дошкольников) Действующие лица: Ведущий, Дюдюка, Автоинспектор, Огоньки.
Театрализованная постановка по здоровьесбережению «В деревне Неболейкино» Театрализованная постановка по здоровьесбережению. «В деревне не болейкино» Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении.
Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.
Источник
Театрализованное представление «Близкий и далекий космос», посвященное Дню Космонавтики, для детей старшей группы
Наталья Кутумова
Театрализованное представление «Близкий и далекий космос», посвященное Дню Космонавтики, для детей старшей группы
Действующие лица: командир космического корабля Умка, члены экипажа — Знайка, профессор Стекляшкин, посторонние пассажиры Волк и Заяц, космонавты Винтик и Шпунтик.
Исполнители: воспитанники подготовительной группы
Зрители: воспитанники средних и старших групп.
Цель: Формирование элементарных представлений о космосе.
— Систематизировать ранее полученные знания о космическом пространстве, планетах солнечно системы и первых космонавтах.
— Уточнять представления о космической технике.
— Расширять и активизировать словарь детей по теме «Космос«
— Развивать интерес к деятельности космонавтов.
— Развивать творческое воображение, образное мышление.
— Формировать умение импровизировать, перевоплощаться.
— Стимулировать желание выступать перед сверстниками и младшими детьми.
— Воспитывать доброжелательное отношение и стремление работать в команде.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о космосе и первых космонавтах, просмотр познавательных видеороликов и чтение энциклопедий по теме «Космос для детей«. Поведение дидактических и познавательных игры по соответствующей теме.
Совместная разработка сценария, изготовление атрибутов и декораций космического корабля, звездного неба, планет солнечной галактики, научного центра, космической станции.
Место действия: музыкальный зал.
Музыкальное сопровождение: аудио-нарезка из репертуара группы «Спейс» «Таинственный космос«, «Голубая планета».
Ход мероприятия:
Ведущий: Напомните-ка мне ребята, к какому событию мы с вами готовимся вот уже несколько дней?
Дети: Вы обещали, что мы отправимся в космическое путешествие!
Звучит космическая музыка
Ведущий: Слышите! Это звучат позывные с космодрома. Итак, этот день настал! Вы готовы сегодня полететь в звездам?
Ведущий: Тогда, что мы должны сделать?
Дети: Надеть наши скафандры!
Командир Умка: Отлично! А теперь, вперед на наш космический корабль!
Ведущий: Космический корабль «Восток 3» во главе с командиром Умкой и двумя исследователями на борту Профессором Стекляшкиным и Занайкой стартует с космодрома «Сказка».
Командир Умка: Даю команду экипажу взять курс на Международную космическую станцию, где нас ожидают Космонавты Винтик и Шпунтик.
Зрительный зал начинает отчет: 10 9 8 7 6 5 4 2 1 …. Пуск
Раздается шум приборов. Командир корабля Умка замечает на экране контрольного монитора посторонних,удивленно говорит: «Кажется у нас гости! Не понятно как они смогли тайно попасть на корабль».
Профессор Стекляшкин: Кто-то проник на наш корабль?
Знайка,поправляя очки: Не порядок! На корабле Посторонние!
В это время заяц и волк прячутся в дальнем отсеке корабля.
Волк,возмущенным голосом: Всё из-за тебя? зачем мы забрались на этот корабль! Ну, заяц, погоди! Вернемся домой, я с тобой разберусь!
Заяц: Зачем ты за мной гнался? Впопыхах я не заметил как попал на космодром и запрыгнул в ракету!
Ведущий: Корабль «Восток 3» покинул земную атмосферу и прибудет на Комическую станцию для исследований и очистки космического пространства от вредных веществ через две минуты. Состыковка корабля «Восток 3» с Космической станцией произойдет через четыре минуты!
Волк: Ты слышал объявление?
Заяц: Слышал, слышал!
Волк,грозно: Как только все покинут корабль, мы сразу его похитим, и вернемся на землю. Держи язык за зубами, заяц!
Заяц зашептал: Нет, я не позволю! Космонавты тогда не смогут вернуться домой! Хоть я тебя боюсь, но я не трус!
Волк хотел было схватить Зайца за его длинные уши, но в это время сзади появился Командир корабля.
Командир Умка: Ага, вот вы где прячетесь! Шагайте за мной!
Волк и заяц так и присели от неожиданности.
Волк, шагая ленивой походкой за командиром корабля Умкой,проворчал: Ещё и работать придётся.
Командир Умка: Садитесь в кресла и пристегните ремни!
Знайка: Добро пожаловать в нашу команду!
Профессор Стекляшкин: Нам как раз понадобятся помощники для работы в открытом космосе!
Ведущий: Поздравляю экипаж корабля «Восток 3». Состыковка со станцией «Дружба» прошла успешно!
Члены экипажа дружно отстегивают ремни и проходят на космическую станцию, где их встречают космонавты Винтик и Шпунтик: Добро пожаловать к нам на станцию!
Винтик: Перед вами стоит задача вычистить мусор в атмосфере.
Шпунтик: Как хорошо, что вы прибыли с помощниками!
Командир Умка,улыбаясь: Да, так получилось.
Заяц и Волк стоят с виноватым видом, опустив взгляд в пол.
Винтик: Кто из вас готов к выходу в открытый космос?
Командир Умка показывает на волка и зайца: Да вот, два специалиста! Они хотели бы поработать. Надевайте скафандры и за мной!
Волк: Может я здесь останусь?
Командир Умка: Учти, нажмешь на какую ни будь кнопку или не выполнишь миссию, ВОТ Я ТЕБЕ ПОКОЖУ!
Волк, косясь на командира,начинает медленно надевать скафандр: Нет, нет, нет! Я пойду в открытый космос.
Командир Умка, Волк и Заяц выходят в Космос убирают мусор.
Шпунтик: Профессор Стекляшкин и Знайка, приглашаю вас в наш научный центр.
Ведущий: Тем временем, на Космической международной станции работа не прекращалась ни на минуту. Наши исследователи были заняты делом. Вокруг сияло множество больших и маленьких звёзд, космонавты наблюдали за ними. Со станции звёзды были намного ближе, их легче было изучить. При помощи мощного телескопа они рассматривали планеты нашей солнечной системы.
Знайка: Вот наша планета Земля! Это третья планета солнечной системы! Она голубого цвета и очень красивая!
Профессор Стекляшкин: Отсюда хорошо видна Атмосфера Земли. Она защищает нашу планету от метеоритов, космического мусора, от холода и вредных излучений. Магнитное поле необходимо для жизни на Земле.
Командир Умка, Волк и Заяц возвращаются на станцию и с любопытством слушают разговор космонавтов.
Знайка,обращается к вошедшим друзьям: А вы знаете, что Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человека который полетел в космос. Его ракета называлось Восток. Первых животных которые отправились в космос звали Белка и Стрелка – это были обычные собаки.
Волк Заяц отрицательно машут: Нет, мы ничего не знаем о космосе! А расскажите еще, что-нибудь!
Профессор Стекляшкин: Солнце – это ближайшая к нам звезда. Планет в нашей солнечной системе 9 и они все вращаются вокруг Солнца. А наша земля не только вращается вокруг солнца, но и вокруг своей оси.
Знайка: А теперь рассмотрим маленькую планету, которая летает вокруг Земли —
Профессор Стекляшкин: Ты что не узнала её? Это же спутник Земли — Луна
Знайка: Конечно узнал! и то, что ты мне говорил, я тоже знаю. А вот наши друзья Волк и заяц не знают. Вспомним название всех планет Солнечной системы.
Профессор Стекляшкин показывает на планеты: первая планета от Солнца это планета Меркурий, за ней находятся Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Волк: это все планеты космоса?
Знайка: Нет! Видишь, сколько светится звёзд! Их не счесть, среди них есть множество планет, но они находятся в других галактиках.
Профессор Стекляшкин: Мы назвали сейчас только те, что находятся в нашей солнечной системе.
Знайка: Есть еще и спутники планет, они тоже входят в солнечную систему, всё сразу запомнить будет трудно, мы с ними познакомимся в следующий раз.
Заяц: А вы возьмете нас еще в свой полет? Мы тоже хотим изучать космос!
Профессор Стекляшкин Для того чтобы изучать космос нужно много учиться.
Знайка: Нужно быть дисциплинированными и ответственными.
Винтик: А еще, важно пройти специальную физическую подготовку.
Шпунтик: Ну что ребята, покажем нашим новым друзьям спортивные упражнения?
Командир Умка: А вы не стесняйтесь, повторяйте за нами!
«Спортивный танец космонавтов»
Командир Умка: Вот и пришла пора прощаться. Экипаж корабля «Восток 3» готовится к отправке домой! Свою миссию на орбитальной станции мы уже выполнили. Готовность через пять минут.
Команда прощается с Винтиком и Шпунтиком: обнимаются, пожимают друг другу руки.
Друзья дружно идут на корабль, занимают свои места и пристёгивают ремни.
Ведущий: Команда корабля «Восток 3» успешно выполнила поставленные перед ними задачи. Космический корабль, во главе с капитаном корабля Умкой возвращается с Международной космической станции «Дружба» домой. Отстыковка корабля со станцией пройдет через минуту
Зрительный зал начинает отчет: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 пуск!
Винтик и Шпунтик машут друзьям: Желаем вам мягкой посадки на Земле!
Звучит шум моторов и космическая музыка. Закрывается занавес. Актеры выходят на поклон. Аплодисменты в зрительном зале.
День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.
Фотоотчет о выставке «Космос далекий и близкий», посвященной Дню космонавтики В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут.
Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.
НОД «Космос далёкий и близкий». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели «Покорение космоса» мы старались создать в группе соответствующую обстановку для того, чтобы детям запомнился.
Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий — Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.
Источник