Меню

Тема космос цель темы недели

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа)

Эльмира Сакаева
Тематическая неделя «Космос» (средняя группа)

ПЛАН тематической недели

«Космос»

Средняя группа

1. Цель. Формировать элементарные представления о космосе, уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, о первом космонавте. Активизировать словарь на основе углубления знаний детей о космосе: космический корабль, космонавт, планеты, звезды, кометы, скафандр, шлем, иллюминаторы. Познакомить с праздником «День космонавтики», объяснить, почему его отмечают 12 апреля.

2. Предварительная работа

o Подбор героев. (Лунтик)

o Подготовка атрибутов для звездного магазина (созвездия- картинки, деньги –звездочки)

o Подготовка атрибутов для подвижных игр (обручи, шапка луны, шапки звезд).

o Подготовка атрибутов для эксперимента «Звезды светят постоянно»

o Изготовление дидактических игр «Космос» и «Собери картину»

o Подготовка выставки в книжном уголке.

o Подготовка загадок о космосе и космических объектах

3. Разучивание п. и. «Космонавты», «Пролети среди метеоритов», «Луна и звезды».

o Подвижные игры

«Космонавты».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, навык быстрого принятия решений.

«Пролети среди метеоритов»

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимательность.

Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в быстроте и ловкости.

o Сюжетно-ролевые игры

«Звездный магазин»Цель: Приучать распределять роли, выполнять соответствующие игровые действия, дать новые понятия – созвездия, развивать интерес к игре.

«Космос»Цель: Формировать умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёра. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умения использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности.

«Строители ракеты»Цель: формировать конкретные представления о строительстве ракеты, его этапах; воспитывать уважение к труду ; познакомить с новой профессией конструктор, формировать умение творчески развивать сюжет игры.

o Дидактические игры

«Космос»Цель: Продолжать учить плоскостному конструированию по образцу.

• Игра «Собери картину»Цель: продолжать учить собирать картину из отдельных частей.

• Игра «Найди лишнее»Цель: на развитие логического мышления, развития умения проводить классификацию, объединять предметы по признаку.

Понедельник

Беседа Введение героя недели Лунтика. Тема «Солнце и луна»Цель: Закрепить знания детям о том, что на небе есть солнце и луна

Ознакомление с окружающим миром. Тема «Космос»Цель: Формировать элементарные представления о космосе, обогащать словарный запас.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.Цель: Воспитывать уважение к людям труда.

Труд. Наведение порядка на участке.Цель: Прививать чувство удовлетворения от результата труда, совершенствовать трудовые навыки.

Минутка творчества Коллективная аппликация «Космонавт»

Цельзанятия. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать интерес к аппликации, активизировать и обогащать словарь.

Индивидуальная работа Конструирование из кубиков «Ракета» Никита,Миша Цель: закрепление развития комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности, развитие творческого воображения, умение ориентироваться в пространстве, умение строить постройку по заданной схеме.

Работа с родителями Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.

Беседа «Ракета»Цель: продолжать знакомить с летательными объектами ракета и луноход, расширить кругозор.

Прогулка Наблюдение за ветром.Цель: Продолжать формировать понятие о ветре, его свойствах, учить определять направление ветра.

Труд. Подметание дорожек.Цель: Воспитывать желание трудиться.

Минутка творчества Рисование гуашью «Ракета»Цель: Учить передавать в рисунке фигуру ракеты, воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Индивидуальная работа Игры с мозаикой Саша М., Саша В.Цель: Закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, продолжать формировать волевые умения.

Рекомендация для родителей Рекомендации по посещению вместе с детьми Московского планетария.

Среда

Беседа Юрий Гагарин.Цель: Познакомить с профессией космонавт. Напомнить кто был первым космонавтом. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.

Эксперимент Звезды светят постоянно Цель:Показать что звезды светят постоянно Ход: пробейте дыроколом в картонке несколько отверстий. Вложите картонку в конверт. Находясь в хорошо освещенной комнате, возьмите в одну руку конверт с картонкой, а в другую фонарик. Включите фонарик и с расстояния 5 см посветите на обращенную к вам сторону конверта, а потом на другую сторону

Вывод: Дырки в картоне не видны через конверт, когда вы светите фонариком на обращенную к вам сторону конверта, то становятся хорошо заметными, когда свет от фонаря направлен с другой стороны конверта прямо на вас.

Развитие речи Космос. Белка и Стрелка.Цель: Расширить представления детей о науке и космосе, о героях космоса, о празднике, увеличить запас слов, закреплять умения отвечать на вопросы, тренировать память. Дать понятие о том, что первыми космонавтами были собаки Белка и Стрелка.

Игра «Где какой?».Цель: Продолжать учить образовывать слова по образцу.

солнце — … ; луна — … ; небо — … ; море — … ; космос — … ; невесомость — … ; астроном — … ; земля — … ; орбита — … ; утро — … ; день — … ; ночь — … ; вечер — …

Минутка творчества Лепка «Космическое небо» с использованием макарон

Цель: продолжать учить разминать пластилин, развивать мелкую моторику рук, речевую активность, внимание.

Индивидуальная работа Повторение стихов А. Барто. Никита К., Тимур С.Цель: вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто

Прогулка Наблюдение за птицами.Цель: Формировать желание заботиться о птицах

Труд. Расчистка дорожек от мусора.Цель: Воспитывать любовь к труду.

Читайте также:  Маникюр с наклейками космоса

Работа с родителями Попробовать с ребенком нарисовать наше солнце в виде огромного огненного шара

Беседа Скафандр Цель: Продолжать знакомить детей с профессией космонавта, в чем он летают. В скафандре можно дышать.

Минутка творчества Конструирование из счетных палочек «Ракета и звезды»цель: Продолжать развивать мелкую моторику, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа Метание мешочков в цель Цель: развивать умение бросать разными способами. Игра развивает глазомер, координацию, смекалку.

Прогулка Наблюдение за погодой.Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Труд. Наведение порядка на участке.Цель: Организовать коллективный труд.

Работа с родителями Рекомендации родителям на выходных по изготовлению поделок на тему «Космос»

Беседа День космонавтики Цель: Дать понятие, что именно в этот день первый космонавт полетел в космос.

Коллективная работа из пластилина «Планеты солнечной системы».

Цель: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей, продолжать воспитывать интерес к к космонавтике.

Индивидуальная работа Учить участвовать в беседе. Никита С., Саша В.

Цель: совершенствовать диалогическую речь

Прогулка Наблюдение за почками тополя.Цель: Формировать представление о том, что почка это домик для листочка.

Коллективная очистка участка он остатков снега и мусора.Цель: Приучать к чистоте и порядку на участке.

Работа с родителями Рекомендации родителям о просмотре коротких документальных фильмов о полете в космос Гагарина и собак Белки и Стрелки.

Тематическая неделя «Космос» (старшая группа) Образовательные области: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР. — Дать представление о космических полетах, первом космонавте, гражданине России Юрии Гагарине.

Тематическая неделя «Нравственность» (средняя группа) 1 день – день Добра (понедельник 14.01.13) Первая половина дня: Цели: развивать потребности в нравственном самосовершенствовании; ориентировать.

Источник

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Космос» в подготовительной группе

Наталья Шифер
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Космос» в подготовительной группе

Цель: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте

Ю. Гагарине, о современной космонавтике и ее героях.

Задачи:

Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации;

Научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепление названий планет.

уточнять и активизировать словарь по теме «Космос»;

развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность.

развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию.

развивать коммуникативные навыки дошкольников, через игровую деятельность.

воспитывать интерес к окружающему миру;

воспитывать любовь и чувство долга к Родине, к героям своей страны;

формирование патриотической компетенции родителей, в рамках воспитания детей старшего дошкольного возраста

Итоговое мероприятие: Игра – квест «Космическое путешествие по планетам»

Понедельник 08.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

1. Ознакомление с миром природы.

По программе преподавателя ДЭБЦ

Тема: Построение модели древних и современных птиц.

2. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор: Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом

во Вселенной». «Что такое солнечная система».

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

Утренняя гимнастика – Комплекс № 30 – упражнения с флажками

Пальчиковая гимнастика «Мы космический отряд»

Д/И «Скажи по-другому»

Цель: учимся подбирать синонимы

Прогулка: Наблюдение за солнцем в дневное время.

П/и «Вокруг солнца»

Цель: закрепление и систематизация представлений детей о солнечной системе, название планет, их последовательность расположения от Солнца.

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Просмотр мультфильма «Какие есть планеты»

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность.

(Рисование) «Звездное небо. Вселенная».

Познакомить с новой техникой рисования с помощью мыльных пузырей.

Развивать чувство композиции, творческие способности, фантазию.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья, массаж рук, физкультминутка

Д/И «Найди 10 отличий» Цель: развитие внимания

Сюж. ролевая игра «Космическое путешествие».

Прослушивание песен о космосе: Наш звездолёт.

В течение дня

1. Дежурство в уголке природы

(Заполнение дневника наблюдения за погодой, полить цветы)

Маруся Ш., Алина К.

2. Д/и «Назови слова с заданным звуком»

Аня З, Маргарита М., Кудер Н.

3. Д/и: «Разрезные картинки», формируем умение составлять целое из отдельных частей. (Планеты, космические ракеты).

Прохор, Слава, Аня,

4. Разучивание стихотворения «Космос», А. Шмигина «Космонавты»

Цель: развитие связной речи, мышления, памяти.

Кудер Н., Слава К. ,Никита К., Марго.

(для самостоятельной деятельности детей)

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Предложить книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Помощь в подборе и изготовлению атрибутов к игре.

Работа с родителями

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить

Вторник 09.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

Занятие № 3 (под ред. И. А. Пономарёвой, В. А. Позиной)

Продолжить учить самостоятельно составлять и решать задачи на составление и вычитание в пределах 10

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить читать графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор: Рассматривание альбома: «Человек, Земля, Вселенная».

— Рассматривание «Карты звёздного неба».

— Беседы о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах.

— Чтение стихов на тему: «Космос»

Читайте также:  Это больше чем просто космос

Утренняя гимнастика Комплекс № 30 – упражнения с флажками

— Дидактические игры «Назови соседей», «Назови пропущенное число»

Прогулка: наблюдение за явлениями в неживой природе

Подвижная игра: «Вокруг Солнца»

Цель: закрепление и систематизация представлений детей о солнечной системе, название планет, их последовательность расположения от Солнца. Учить детей ориентироваться в пространстве.

Просмотр мультфильма «Тайна третьей Планеты»

Вторая половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья, массаж рук.

Конструирование: «Наш космический корабль».

Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин.

Рассматривание фотографий о космосе.

Сюж. ролевая игра «Космическая станция»

В течение дня:

1. Дежурство по занятиям – умение аккуратно раскладывать и собирать раздаточный материал. Настя Г. и Лиза Г.

2. Дежурство по столовой (Алина К., Слава К.) – аккуратно раставлять посуду, положить столько ложек сколько тарелок

3. Игра «Сосчитайка-ка»

Цель: согласование существительных с числительными.

Вова Ш., Кирилл Ж, Миша И., Алиса Ш.

4. Настольная игра «Что лишнее?»

— развитие внимания, логического мышления

Маргарита М., Вова Ш.

(для самостоятельной деятельности детей)

Предложить схемы, чертежи космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы

Предложить детям в центре двигательной активности новое нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия «дорожки здоровья»

Работа с родителями:

Предложить родителям вместе с детьми создать папку передвижку или информационную карточку «Загадочная Вселенная» или «Что мы знаем о космосе?»

Среда 10.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи. Составление рассказа на заданную тем: «Если я был бы космонавтом…»

формировать у детей интерес к речевому творчеству; совершенствовать умение сочинять и рассказывать короткие сказки на заданную тему;

развивать воображение и фантазию; закрепить умение составления схемы рассказа.

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор. Беседа об искусственных спутниках Земли.

Показ презентации: «Наши космические помощники». Познакомить детей с деятельностью космического предприятия города.

Д/и «Отгадай загадку» загадки по теме космос.

Утренняя гимнастика Комплекс № 30– упражнения с флажками

Упражнение «Что лишнее?»

Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

Игра «Мы — одна команда»

Цель: сплочение коллектива и построение

эффективного командного взаимодействия.

Прогулка: Наблюдение за высотой стояния солнца.

Цель: закрепить знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Без него плачемся,

От него прячемся. (солнце)

Уборка крупных веток на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижная игра «Чей экипаж быстрее соберется» Цель: развитие дружеских отношений.

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность.

Цель: учить рисовать цветными восковыми мелками по белому листу с последующим покрытием листа гуашью.

Закреплять навыки работы с гуашью.

Учить изображать звёздное небо, его вид в безвоздушном пространстве с помощью техники граттаж.

-Учить рисовать ракету в полёте, характерные особенности космического корабля.

-Воспитывать аккуратность и целеустремлённость

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья.

Логические игры «Найди закономерность», «Дорисуй узор», «Какой фигуры не хватает?»

Графический диктант – ракета.

Дидактические игры: «Я начну, а ты продолжи», «День- ночь», «Найди спрятанный предмет»

Сюж. ролевая игра «На ракете полетим»

В течение дня:

1. Дежурство в уголке природы

(Заполнение дневника наблюдения за погодой, полить цветы)

Миша И., Максим М.

2. Д/и «Собираемся в полет». Цель: закреплять представления о необходимых вещах в космосе.

Кирилл Ж., Прохор Б., Аня З., Алина К.

3. Совершенствуем умение аккуратно заправлять кровать

Марк М., Илья З., Кудер Н.

(для самостоятельной деятельности детей)

Внести в центр творчества раскраски и трафареты «Планеты солнечной системы»

Предложить детям неоформленный материал для конструирования (коктейльные трубочки, коробки, пластилин) для изготовления ракет и космических аппаратов.

Работа с родителями:

Организовать «Мастер – класс» по созданию ракет и космических объектов из бросового материала для выставки.

Четверг 11.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

Занятие №4 (под ред. И. А. Пономарёвой, В. А. Позиной)

Продолжить учить самостоятельно составлять и решать задачи на составление и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор. Познавательно-практическая деятельность «Перемещение тени», «Почему луна не падает на землю».

Разгадывание загадок о космосе. Конструктивные игры «Космодром», «Космический корабль»

Экспериментирование с глобусом: «Освещение участков Земли»

Утренняя гимнастика Комплекс № 30 – упражнения с флажками

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20 .

Прогулка: Наблюдение за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Продолжить наблюдение за солнцем. Закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных, человека.

П/и: «Третий лишний», «Будь ловким»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, упражнять в прыжках в длину с места.

Игра малой подвижности

«Где спрятано». Цель: ориентировка в окружающей обстановке

Настольно-печатные игры по теме «Космос»:

«Лото», «Космическое путешествие», пазлы, «Изучаем вселенную», «Космические приключения»

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (лепка)

учить детей лепить задуманный образ по представлению;

развивать творческое воображение;

Читайте также:  Что падает с космоса бдо

закреплять умение самостоятельно выбирать способы и прием лепки.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья.

Беседы о космосе, чтение энциклопедической литературы, познавательные рассказы «Далеко ли до звезд», «Почему солнце светит и греет»,

«Созвездия», «Почему днем не видно звезд».

Д/и: «Найди по описанию».Цель: Развивать зрительную память.

Д/и: «Четвертый лишний»

(космос, планеты, воздушный транспорт) Цель: Развивать зрительное внимание, память.

В течение дня:

1. Дежурство по столовой

Закреплять умения правильно произносить меню (название блюд, а также последовательность приема пищи

(завтрак, обед, полдник, ужин Ульяна М., Кирилл Ж.

2. Д/у «Дорисуй ракету»-

Алиса Ш., Марго М., Никита К., Марк М.

3 Игра: «Складываем пазлы» по теме «Космос»

Слава К., Никита К., Вова К, Кирилл Ж, Миша И.

Организация РППС (для самостоятельной деятельности детей)

Предложить детям нетрадиционные изобразительные материалы для свободной художественной деятельности (валики, влажные салфетки, ватные диски и др)

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям просмотреть с детьми «НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ» для закрепления пройденного материала

Пятница 12.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

«Человек и космос».

закрепить представления о космическом пространстве, о Солнце как звезде, о планетах и строении Солнечной системы;

познакомить с историей возникновения космического корабля, уточнить знания детей о первом космонавте;

побуждать детей вступать в содержательное общение, поддерживать диалог, инициативно высказываться, рассуждать.

Обогащать словарь детей образными словами и выражениями;

Воспитывать чувство гордости за нашу великую страну.

2. Развитие речи. (Г. Гербова)

Звуковая культура речи. Цель: Совершенствование звукового анализа слов.

3. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор. Беседа-рассуждение. Закрепить знания о солнечной системе и ее планетах, что такое солнце. просмотр видео «Как Белку и Стрелку готовили к полету».

Утренняя гимнастика комплекс № 30 – упражнения с флажками.

Словесная дидактическая игра «Скажи наоборот» с мячом.

Исследовательская работа: дотрагиваясь до металлических предметов определить, где солнце греет сильнее.

Определить какие предметы быстрее нагреваются: светлые или темные.

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Подвижная игра «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Вторая половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья

«Космическое путешествие по планетам»

Цель: Актуализация и закрепление знаний и представлений детей о космосе, Земле, планетах Солнечной системы, звёздах, космонавтах (первый космонавт, космической технике и её назначении)

Повышать у детей познавательную и творческую активность.

Обогащать и расширять кругозор детей посредством интеграции всех образовательных областей в ходе подготовки и проведения квеста.

Развивать у детей интеллект, воображение, память, внимание.

Развивать коммуникативные качества детей.

Способствовать сплочению детского коллектива.

Воспитывать у детей доброжелательность и взаимопомощь.

В течение дня:

1. Дидактическая игра «Повторяй за мной».

Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения. Развивать слух и внимание детям. Кирилл Ж., Аня З.

2. Игра: «Отгадай – ка».

Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме космос, развивать логическое мышление

Миша И., Марк М., Никита К.

3. Трудовое поручение — помыть кукол

Алиса Ш., Ульяна М.

4. Геометрический планшет

Работаем по схемам

Вова К., Настя С., Илья З.

Организация РППС (для самостоятельной деятельности детей)

Внести в «Лабораторию» оборудование для поисково-познавательной деятельности.

Организация для детей выставки космической еды (иллюстрации).

Выставка ракет из бросового материала.

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям посетить с ребенком планетарий в Красноярске.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии»[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Источник

Adblock
detector