Меню

Тема космоса для 2 младшей группы аппликация

«Мы летим в космос». Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе

Мария Зимова
«Мы летим в космос». Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе

Тема: «Мы летим в космос»

Цель: Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

Художественное творчество: учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Составлять изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, развивать умение создавать композиции в аппликации.

Познание: подсказывать детям название форм (круглая, квадратная, треугольная, прямоугольная, развивать продуктивную деятельность, организовывать презентацию ее результатов.

Коммуникация: формировать умение отчетливо произносить короткие фразы (космический корабль, космическая ракета, иллюминатор, звездное небо) говорить спокойно, с естественными интонациями.

Социализация: развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

Материал: макет ракеты, макет «Звездного неба» для наклеивания космических кораблей; готовые формы ракет (корпус, иллюминатор, «крылья») клей, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о космосе, рассматривание макета ракеты, чтение стихов о космосе, игра-упражнение на координацию речи и движения «Полет», разучивание игры «Звездочки».

Ход занятия

1. Организационный момент

Ребята посмотрите, к нам пришел гость. Кто это?

(Космонавт)

Скоро праздник, день космонавтики, вся страна отмечает этот день. А у нашего космонавта сломалась космическая ракета, и он не может попасть к себе домой. Давайте мы поможем построить новые ракеты?

2. Мы сейчас посмотрим на космическую ракету.

(Дети рассматривают, ходят вокруг)

-Это корпус ракеты (дети повторяют)

-Посмотрите, какие красивые окошки у космической ракеты, это иллюминаторы.

(рассматривают и трогают, повторяют за воспитателем «иллюминаторы»)

-А чтобы ракета полетела вверх, им нужны крылья, вот такие.

3. Упражнение на координацию движения «Полет»

– 5, 4, 3, 2, 1! Поднимают руки рывками через стороны.

Вот мы в космос летим! Соединяют руки в «замок».

Мы взлетаем высоко, Бегут по кругу.

Мчит ракета быстро.

Полетим мы далеко

К звездочкам лучистым.

Снова дальше летим, Садятся на свои места.

В иллюминаторы глядим.

4. Игра «Построй ракету»

– А давайте-ка, ребята,

Поиграем в космонавтов.

В космос с вами полетим!

Собираемся в полет,

Для космонавта нашего,

Строим новый звездолет.

5. Самостоятельная работа.

Читайте также:  Праздник космос день рождение

Выкладывание и приклеивание готовых фигур.

(воспитатель оказывает помощь нуждающимся детям)

Вот и готовы наши космические ракеты.

Покажите какие ракеты у вас получились?

А вы хотите вместе с космонавтом полететь к звездам?

Приклейте к иллюминаторам свои фотографии.

(дети берут свои фото и приклеивают)

Ракеты готовы? (да)

Пора в космос (дети наклеивают готовые ракеты на макет звездного неба)

Воспитатель от имени космонавта благодарит детей, радуется космическим кораблям, предлагает поиграть.

6. Коммуникативная игра «Звездочки»

Звезды прыгают, резвятся,

Звезды любят поиграть.

Звезды быстро улетают,

Ты попробуй их поймать.

Космонавт, лети!

Скорее нас лови!

(Дети встают свободно, бегают, летают. На последние слова «звездочки-дети убегают, космонавт догоняет)

Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи» Программное содержание: — Формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали.

Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке» Аппликация проходит во второй младшей группе,дети 3-4 года. Перед началом аппликации рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением рыбок.

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»

Татьяна Кузнецова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»

Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.

— Учить детей составлять изображение из деталей.

— Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.

— Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

— Воспитывать умение радоваться общему результату.

— Активизировать словарь: ракета, космос, космонавт.

Материалы: половина картонного листа фиолетового, черного цвета; готовые детали ракеты; кисть для клея; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Космонавт»)

Воспитатель: Как вы думаете какими должны быть космонавты? (Ответы детей).

Космонавтом чтобы стать,

Нужно многое узнать.

Быть проверенным, и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей).

Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Космонавты, начинайте,руки ноги разминайте:

Читайте также:  12 ключей космос как пройти

Раз — поднялись, подтянулись,

Два — нагнулись, разогнулись,

Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,

Вдох и выдох — подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы обгоняем ветер,

Несемся на…. (ракете)

Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)

Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты. Космонавт посмотри, тебе нравятся наши ракеты? Молодцы ребята.

Мы построили ракеты —

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет.

На луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех ребят.

Всех, землян из разных стран. (О. Колышев)

Выставка «Ракеты для космонавта»

1. «Загадки о космосе» Ю. Хапова

2. «Физминутки. День космонавтики». Е. А. Субботина

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ д/с «Рябинушка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Воспитатель: Кононова Юлия Валерьевна.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Аквариум» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе по аппликации «АКВАРИУМ» Задачи: 1. Дать представление детям о подводного мира. 2. Расширить.

Источник

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Космос»

Анна Родина
Коллективная аппликация во второй младшей группе «Космос»

Цель: обобщить знания детей о космосе с помощью художественно-эстетической работы.

— продолжать учиться работать с клеем;

— развивать мелкую моторику;

-обогатить словарный запас детей на тему «Космос«;

— научить детей работать в коллективе.

-беседа о том, что такое космос;

Читайте также:  Съемка космоса с орбиты

— рассматривание иллюстраций на которых изображен космос, ракеты, космонавты.

— фон для аппликации, заранее раскрашен детьми гуашью.

Всем добрый день!

Вот такую аппликацию мы сделали с детишками второй младшей группы. Неделя космоса завершалась, нужно было подводить итоги полученных знаний. Для этого, я сделала заготовки детям для нашей аппликации. Заранее вырезала звезды, ракеты, и половинку нашей планеты. Ребята сами нарисовали фон синей гуашью, а также самостоятельно приклеивали вырезанные детали.

Спасибо за внимание!

Коллективная аппликация по художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «На улицах города» Цель:формирование представления у детей о правилах дорожного движения. Задачи:познакомить детей с понятиями «пассажир» и «пешеход»; 2)закреплять.

Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири» Коллективная аппликация «Снегири» Цель: Обучение детей, аппликационному способу изображения птиц, передавая в аппликации образ снегиря.

Коллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группе Работа проводилась во второй младшей группе. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования — «рисование ладошкой». Задачи:1.

Коллективная работа «Осенние деревья» во второй младшей группе Коллективная работа «Осенние деревья» с детьми второй младшей группы №8 » Ромашка» и Воспитателем Сердцовой К. М. Цель: Изготовление картины.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Листопад» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции,желание работать в коллективе, закрепить понятие » листопад», обогатить словарь детей за.

Коллективная работа во второй младшей группе на тему «Листопад» Фотоотчёт. Коллективная работа по ИЗО деятельности (аппликация). Тема: «Листопад». Воспитатель МДОУ №18: Добровольская Н. М. Цель: Развитие.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие в космос» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о первом космонавте Ю. А. Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые.

Конспект занятия во второй младшей группе «Космос» Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи, познавательная, физическое развитие. Цель: дать представление о профессии.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект НОД в первой младшей группе «Коллективная аппликация «Листопад» НОД в первой младшей группе «Коллективная Аппликация листопад»[/b] Цель: развитие моторных действий в технике аппликации. Задачи: — Обучающие:.

Источник

Adblock
detector