Меню

Тема недели солнце воздух

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»

Татьяна Парасюк
Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»

Эксперименты с воздухом (мыльные пузыри, шарики воздушные)

Развлечение Тема: «На солнечной полянке»

Физкультурное развлечение «Летние старты»

Игра-инсценировка «Рассказ ромашки – символа всероссийского дня семьи, любви и верности»

Развлечение «Иван Купала» (игры с водой)

Опытно – экспериментальная деятельность «Где есть воздух

Прогулка «Что было бы, если бы исчез воздух

Беседа «Что было бы, если не было воды?»

Куда исчезла вода из лужицы?

Прогулка Эксперимент «Что плавает — что тонет», «Что высохнет быстрее» (ткань – бумага)

Наблюдение «Друзья цветов» — за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар)

«Как насекомые помогают растениям? Что было бы, если исчезли все насекомые?» Беседа «Готовимся к путешествию» — что взять (размышление)

Зачем люди путешествуют?

Прогулка Беседа «Что для какого органа полезно»

Упражнение на дыхание «Ароматная клубничка»

Коммуникативная деятельность Д/и «Чудесный мешочек»

Д/и «Что какого цвета»

Д/и «Что бывает круглым, овальным, красным и круглым, овальным и жёлтым (овощи и фрукты)

Беседа «Значение воды в жизни человека и растений, водные просторы России» Рассматривание иллюстраций «Вода – друг человека»

Д/и «Найди по описанию»

Д/и «Хлопки на правильный ответ» (Какие природные явления бывают только летом) Д/И «Отгадай-ка»

Д/И «Повтори цепочку слов» (развитие памяти)

Скороговорка про солнышко

Рассматривание картинки «Дети моют руки», «Мама купает дочку» (беседа по картине).

Дид. игра «Умоем куклу Таню»

Восприятие художественной литературы

Чтение перед сном экологических рассказов С. Михалков «Упрямый лягушонок»

Чтение перед сном Н. Носов «Мишкина каша»

Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»

Чтение сказки «Доктор Айболит»

Конкурс загадок о здоровье Чтение стихотворения В,Степанова «Колокольчик»

«Познавательное развитие» (конструирование Конструирование (лего) по желанию Конструирование по желанию (разный конструктор)

Конструирование Составление цветов из мозаики

Конструирование по желанию (разный конструктор)

Конструирование из геометрических фигур

Ср/игра «В магазине шаров»

Ср/игра «Магазин игрушек»

Соц. игра «Где мы были мы не скажем а что делали покажем»

Настольные игры по желанию

(рисование, аппликация, ручной труд, лепка, восприятие произведений изобразительного искусства, музыкальная деятельность

Рисование «Воздушные шарики»

• Совместная деятельность во второй половине дня

Лепка: «Человек» (с обсуждением назначения частей тела)

Лепка из мокрого песка «Замки из песка» (обыгрывание)

• Совместная деятельность во второй половине дня

Рисование: «Полезный завтрак»

Коллективная аппликация «Ромашки для семьи»

• Совместная деятельность во второй половине дня

Лепка: «Летние виды спорта»

Рисование по желанию

(краски, цветные мелки)

• Совместная деятельность во второй половине дня

Рисование: «Букет ромашек к празднику»

Рисование «Мой любимый фрукт или овощ»

• Совместная деятельность во второй половине дня

Лепка по желанию

Труд в природном уголке (полить, помыть цветы, прорыхлить, убрать сухие листья)

Коллективный труд на участке прополка и рыхление клубы с цветами

«Соберём игрушки после прогулки»

Мастерская игрушек (привести в порядок групповые игрушки, книги) Дежурство в центре активности

Поручения: расставить стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой — за сиденье

Ручной труд – уборка своего участка, полив цветов, рыхление почвы

П/и «Солнышко и дождик»,

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

П/и «Перепрыгни через ручеёк», «Удочка»

П/игры «Морская фигура замри», «Испорченный телефон»

Гимнастика-игра «Урожай» Подвижные игры с ползанием «Проползи в воротца» «Обезьянки»

Игра-путешествие «Ждет нас доктор Айболит» П/и «Где были мы не скажем, а что делали — покажем»

П/и «Бабочки и цветок»

Взаимодействие с родителями

Беседа «Прогулки на свежем воздухе»

Памятка «Отравления в летний период»

Памятка «Чистота залог здоровья»

Памятка «Безопасность детей около водоёмов»

Памятка «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето — удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух.

Конспект ООД во 2 младшей группе: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: — сформировать у детей представление о роли солнца, воздуха, воды и витаминов в жизни человека Задачи: — расширить знания младших.

Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

Летний праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (старший дошкольный возраст) Летний праздник «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» старший дошкольный возраст Цель: Закреплять полученные ранее двигательные.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Проект по здоровье сбережению «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» В. А. Сухомлинский «Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы.

Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» МДОУ «Детский сад №9 «Радуга» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце,воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям чувство радости и веселья. Атрибуты: Два круга желтого цвета, прищепки.

Источник

Календарно-тематическое планирование «Солнце, воздух и вода»

План образовательного процесса.

Тема недели: «Солнце, воздух и вода»

1. Обобщение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, воздуха,солнца, их значение в жизни человека и живой природы.

2.Воспитание бережного отношения к объектам природы(экономное расходование водных ресурсов)

3.Развитие познавательного интереса детей, расширять представления детей о ветре, облаках.

Образовательная деятельность в семье :

Читайте также:  Лореаль шампунь для солнц

-организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения.

-семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

-привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

Учить прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад.

Утро : Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе Беседа: «Солнце , воздух и вода»- развивать знания о воздухе, воде, солнце и их значении для живой природы. Прогулка :Наблюдение за солнцем-дать представление о состоянии погоды летом.

П\И «Уголки», «Парный бег», «Мы веселые ребята»-развивать ловкость , выносливость .

Вечер: Худ – эстет. Р.Ручной труд»- «Лодочка». Учить сгибать лист бумаги в разных направлениях;

Прогулка :Д\И «На что похожи облака»- развитие воображения, фантазии

П\И «Море волнуется» — развитие внимания., воображения.

П\И «Хитрая лиса»- развитие скорости

Внести репродукции пейзажных картин о воде (Айвазовского «Вешние воды», И.Левитана др.)

Внести: мыльные пузыри, зеркала

Миша, Кирилл, Вероника -Д\И «Сложи узор»-развитие логики, внимания

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста «На зеленом лугу» р. н. м.

«Две лягушки» -А.Филиппенко

Утро :Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

И\С «В гостях у Мойдодыра»-закрепить К. Г. навыки.

Д\И «Дни недели»-закреплять названия дней недели.

Прогулка :Опыты и эксперименты с воздухом-расширять представления детей о свойствах воздуха

Труд на огороде: прополка гряд от сорняков- воспитывать трудолюбие.

П\И «Затейники», «Сделай фигуру»- ловкость, выносливость , скорость .

Вечер :Худ.-эстет. Развитие Конструирование из бумаги «Воздушный змей»- развитие мышления, мелкой моторики рук.

Прогулка Эстафета «Кто быстрее»-развитие скорости, координации

Внести фотоальбомы: «Озера Урала», «Обитатели морей и океанов» , «Вода в природе»

Внести игрушки для игры с водой и песком: формочки, совочки и др.

Д\У «Один-много» формировать грамматический строй речи,

Учить прыгать через

длинную скакалку ,неподвижную и вращаюшуюся

Утро: Прием детей на улице. Д\И «Продолжи предложение»-развивать связную речь.

Опыты с воздухом-знакомить детей с понятием воздух, его свойствами .

Прогулка: Наблюдение «Почему дует ветер»-познакомить детей с причиной возникновения ветра- движением воздушных масс

-П/И «Кот и мыши»: развитие ловкости, скорости;

-П/И «Удочка»: учить прыгать в высоту; игры по выбору детей.

Вечер. И/с «На озере»: закрепить правила безопасного поведения вблизи водоемов в жаркую погоду.

Прогулка: С/р игра «Кафе-мороженое»: закрепить правила поведения в общественных местах.

Хороводная игра «Пузырь»: продолжать учить ходить и бегать по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом; Игры по желанию детей.

Создать условия для самостоятельных опытов с водой. Внести теннисные ракетки, кольцеброс.

Д/у «Где что находится»: закрепить умение ориентироваться в пространстве (Вика, Леша, Никита)

Учить Милану отбивать мяч об пол.

Двигательная деятельность: закреплять умение перебрасывать мяч разными способами

Утро: Прием детей на улице .Игры с мыльными пузырями. Игры с зеркалами «Солнечные зайчики»

Прогулка: игры-эксперименты с водой: выяснить свойства воды – вода прозрачная, не имеет запаха и т.д.

П/и «Классики»: развитие координации, продолжать учить прыгать в длину;

П/и «Охотники и зайцы»: развитие корости, ловкости.

Вечер: Худ-этет. Развитие скорости, ловкости.

Прогулка: П/и «Самолеты»: продолжать учить бегать с ускорением, не наталкиваясь друг на друга;

П/и «Гуси-лебеди»: развитие ловкости, скорости.

Внести познавательно-справочную литературу: энциклопедии, иллюстрированные альбомы, карты с изображением обитателей рек, морей.

Постройки по образцу из конструктора: учить делать анализ образца, составлять алгоритм постройки (Миша, Кирилл, Данил).

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста «На зеленом лугу» р. н. м.

«Две лягушки» -А.Филиппенко

Утро : Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Игра-забава «Водная регата»: развивать силу выдоха.

Прогулка: Наблюдение за небом: объяснение детям механизм образования облаков

П/и «Море волнуется»: развитие воображения;

П/и «Попади в обруч»: развитие меткости

Вечер:- закаливающие процедуры;

Худ.эстет.р-е. Лепка «Обитатели морей и озер»: развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Хоз.-бытовой труд в группе. Мытьё игрушек: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогулка: Конкурс рисунков на асфальте «Я и лето».

Спорт. Игры «Футбол»; «Теннис»: продолжать учить играть по правилам.

Внести схемы для моделирования со строительным материалом.

Внести атрибуты для С/р игры «Больница».

«Нарисуй такой же узор»: развитие мелкой моторики руки, учить рисовать орнамент народного узора (Василина, Вероника, Вика).

Источник

Планирование в разновозрастной группе на неделю «Солнце, воздух и вода»

Анастасия Евдокимова
Планирование в разновозрастной группе на неделю «Солнце, воздух и вода»

День недели Организованная образовательная деятельность

Методы и приёмы, способствующие решению программных задач

ПОНЕДЕЛЬНИК

5-7 лет Цель и задачи: учить детей проводить несложные опыты с водой; закрепить знание о том, что вода без вкуса, запаха, цвета; воспитывать у детей бережное отношение к воде, развивать логическое мышление, учить рассуждать; активизировать словарный запас.

5-7 лет — воспитатель приносит 2 одинаковые коробочки, игра «Какие звуки слышим»

— открывают коробочки, беседа «Свойства песка», «Из чего состоит песок»

— игры «Что спрятано в песке», «Нарисуй что хочешь на песке»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке половина дня

Беседа на тему: «Зачем нужно солнце.Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

Заучивание песенок, потешек,закличек: «Уж ты радуга-дуга», «Солнышко-ведрышко».Цель: повторить известные произведения малых форм фольклора. Познакомить с новыми произведениями.

Игра «Математическое лото»

Цель: формировать у детей количественные представления, умение считать, развивать представления о цифрах.

Игра Когда это бывает?

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Наблюдение за солнцем в течение дня: восход, движение по небу, закат.Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, рассказать о влиянии солнца на живую и неживую природу.

Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Определить,какие предметы быстрее нагреваются: тёмные или светлые?

-Трудовая деятельность: «Чистые дорожки» — учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

— Индивидуальная работа по РР (грамматический строй речи) «Скажи какой?»,

Читайте также:  Кот леопольд под жарким солнцем

Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка» — учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа с детьми Упражнение «Стенка- мишень» — упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.

Игра «Точка – путешественница»

Цель: познакомить с основами написания цифр; развивать навыки тонкой моторики.

С-р игра «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Д/и «Что сначала — что потом».Цель: формировать умение детей располагать картинки в нужной последовательности.

Д/и «Выложи узор по образцу».Цель: развивать мелкую моторику и внимание.

Рисование «Радуга» — Игра «Угадай цвета», бесед о радуге, рассматривание иллюстраций с изображением радуги, чтение русской народной потешки «Ах, ты, радуга –дуга», показ образца, подвижная игра «Солнышко и дождик»

— Первое задание: «Определи часть суток и временя года»

— Второе задание «Загадки» (части суток)

— Третье задание: «Найди предмет такой же формы»

— Четвертое задание: «Найди свое место» (геометр. фигуры)

Рисование «Волшебная клякса» отгадывание цветных загадок, сюрпризный момент (появление кляксы, чтение стихотворения про кляксу, показ образца, пальчиковая гимнастика «Дружные ребята», самостоятельная деятельность детей, рассматривание готовых работ, рефлексия.

— письмо от Буратино (Педагог показывает рисунок, где, изображен Буратино в чулане, окошко в решетках).

— 1 задание «Назови геометрическую фигуру»

— 2 задание «Найди лишний предмет»

— 3 задание «Сравни дорожки»

— 4 задание «Сложи ключ из палочек»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Беседа «Воздух – он какой.Цель: формировать представление детей о том, что воздух — это то, чем мы дышим.

Опыты и эксперименты: «Воздух: цвет, объем, запах».

Разучить пальчиковую игру «Непоседа-ветер знает все на свете».Цель: развивать речевую активность, выполнять движения согласно содержанию игры.

«Читаем и считаем»Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине.

Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Его весной и летом

Мы видели одетыми.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели. (дерево)

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке — учить работать сообща, получать радость от резуль-тата.

— Инд. работа по физическому воспитанию

«На одной ножке вдоль дорожки» — закреплять умение прыгать на одной ноге

«Брось через веревочку» — учить бросать мяч из – за головы

— Самостоятельная деятельность детей – постройка дорог для машин.

Дидактическая игра «Летает — не летает» -развитие речи, внимания, быстроты реакции.

Игры с песком «Постройки из мокрого песка»

Чтение отрывка из сказка А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч…».

Д/и «Хлопни на правильный ответ» (какие природные явления бывают только летом)

Игра «Маленький архитектор» — выкладывание дома из геометрических фигур, заготовленных методом обрывания бумаги по контуру.

С/р игра «Туристы».Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Развитие речи «Морское путешествие»

5-7 лет Психогимнастика «Здравствуйте!», рассматривание глобуса, беседа, чтение стихотворения «Ветер дует задувает…», прослушивание аудиозаписи (шум моря, артикуляционная гимнастика, игровое упражнение «Найди слово», отгадывание загадок, игровое упражнение «Скажи наоборот», динамическая пауза «Море волнуется раз…», игровое упражнение «Вопросы – ответы», подведение итога.

Физкультура на улице Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, на сигнал воспитателя дети перестраиваются в колонну и по ходу движения каждый ребенок находит свое место в ней.

«Прокати и поймай». Дети строятся парами и прокатывают обручи друг другу (дистанция 2-2,5 м).

«Сбей булаву» (кеглю).На площадке, на рас-тоянии2 м от исходной черты, устанавливают 5-6 булав. Дети бросают мешочки, стараясь сбить булавы.

Подвижная игра «Светофор».

Развитие речи «Заучивание стихотворения о лете»

5-7 лет Психогимнастика «Друзья», чтение стихотворения – загадки, беседа о временах года (лете, чтение стихотворения воспитателем, беседа по стихотворению, чтение стихотворения воспитателем (2-3 раза, динамическая пауза «Бабочки», чтение наизусть детьми (2-3 ребенка, дидактическая игра «Что бывает летом?», подведение итога.

Физкультура на улице

Ходьба в колонне по одному, по кругу, с поворотом в обратную сторону в движении по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную.

«По дорожке» (ширина дорожки 20 см); «Не задень» -лазанье под дугу (высота 50 см); «Перепрыгни — не задень» — прыжки на двух ногах через бруски.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Игра малой подвижности «Найдем воробышка».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Беседа на тему: «Вода – это жизнь».Цель: формировать знания детей о значении воды в жизни человека, обеспечения его здоровья.

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

Физкультминутка «Ну-ка умывайся».Цель: внесение заряда, совершенствование общей моторики.

Д/и «Добавь слово»

Задача: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку пространстве.

Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на цветы, животных.

Индивидуальная работа по ОБЖ

учить рассказывать о правилах безопасности на прогулке и с незнакомыми людьми

— Подвижные игры (бег, равновесие, метание) «Выше ноги от земли».

Д/игра «Воздух, земля, вода» — закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Сбор сухих веточек под деревьями — прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.

— Индивидуальная работа по физическому воспитанию

«Прыжки по кочкам» — упражнять в прыжках в длину с места.

Рисование палочками на песке.

Выложи солнышко из камушек».Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение.

Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды».Цель: учить детей внимательно слушать произведение.

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использование воды в быту.

Игра «Опиши, я отгадаю»

Цель: развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Д/И «Повторяйте друг за другом».Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Аппликация «По волнам»

5-7 лет Сюрпризный момент (коробка с посланием, отгадывание загадок, динамическая пауза «Рыбки плавали, плескались», показ образца, самостоятельная деятельность детей, подведение итога.

Читайте также:  Обои с потомками солнца

Музыка По плану муз руководителя.

Лепка «Божья коровка»

5-7- лет Беседа, отгадывание загадки, разучивание поговорки про божью коровку, показ образца динамическая пауза «На лужайке, по ромашкам, самостоятельная деятельность детей, рассматривание готовых работ, подведение итога.

Музыка По плану муз руководителя.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов 1 неделя

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Беседа «Где люди используют песок?», «Откуда берется песок»

— Дидактическая игры «Кто живет в почве?», «Чьи следы», «Пересыпание сухого песка из бутылочки»,

— Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)закреплять умение рисовать красками, закрашивать рисунок, не выходя за контуры рисунка (Кирилл Р., Егор А., Назым Б., Иван М., Саша Х., Даша П.)

— Д/И по ФЭМП «Что где должно лежать дома, в группе», «Какая по счету фигура», «Какой фигуры не стало», «Что где находится?»

Наблюдение за облаками- развивать наблюдательность, воображение, связную речь.

Художественное слово: загадка

Посмотрел я утром ввысь —

Горы в небо поднялись!

Эти горы не стоят,

А летят, летят, летят. (облака)

-Трудовая деятельность:«Чистые дорожки» — учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

— Индивидуальная работа по РР (грамматический строй речи)«Скажи какой?», «Скажи наоборот», «Чего не стало?»

— Индивидуальная работа с детьми Упражнение «Стенка- мишень» — упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.

— Подвижные игры «День и ночь», «Мышеловка» — учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»

Загадывание загадок о воде.Цель: расширять кругозор детей, речь, умение делать выводы.

Игра «Кто в домике живет?»Цель: Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Д/и «Дорисуй другую половинку».Цель: развитие мелкой моторики рук.

Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей. («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.).

Опыт: «Очистим воду» — очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров – бумаги, марли, сетки, камушков, песка.

Разучить стихотворение Г. Ладонщикова «Дождик».Цель: учить читать выразительно, наизусть.

Прикладное творчество: «Воздушный змей» — продолжать учить детей складыванию бумаги по диагонали и в разных направлениях. Отгадывание загадки, показ иллюстраций с различными видами воздушных змеев, рассказ воспитателя, показ изготовления воздушного змея, пальчиковая гимнастика «Дружные ребята», самостоятельная деятельность детей, рассматривание готовых работ, подведение итога.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов 1 неделя

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Музыкальная разминка «День открылся на заре…».Цель: способствовать раскрепощению детей, вызвать положительный отклик на связь

Беседа: «Что такое солнечный удар.Цель: дать детям элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке.

Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра» — закрепить временные отношения.

П/и «Ручеек».Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. 5-7 лет

Наблюдение за ветром. Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду – они качаются. Развивать наблюдательность, сосредоточенность.

Художественное слово А. Тесленко

Дует свежий ветерок,

Дует прямо на восток,

Гонит облака по небу,

Будет дождичек к обеду.

— Хозяйственно-бытовой труд (участок).: подметание пола на веранде.

игры с элементами соревнования «Кто первый»

спортивные упражнения: «Повторялочка»

— Творческая игровая деятельность: По замыслу детей.

— Инд. Раб.По физо: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге врассыпную мальчиков.

— Повторить задания в равновесии и прыжках с девочками;

прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров.

Хороводная игра «Водяной».Цель: развивать внимание, ловкость движений.

Чтение и обсуждение рассказа Н. Григорьевой «Песня дождя».

Игры-забавы с воздушным шариком.Цель: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

. Беседа «Лето красное –для здоровья время прекрасное».Цель: уточнить знания детей об использовании природных факторов для оздоровления организма.

С/р игра «Поездка на речку».Цель: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста. Задачи: — дать детям понятие о закаливании, о его значении для формирования,.

Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето — удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда!» Фотоотчет «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда!» Лето– это самое удивительное и любимое время года, которое дети ждут с нетерпением.

Фотоотчёт о празднике «Солнце, воздух и вода в дружбе с нами навсегда!» Фотоотчёт праздника «Солнце, воздух и вода – в дружбе с нами навсегда!» Продолжается летний оздоровительный период. Все педагоги нашего.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Евгений Комаровский.

Консультация «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода дружат с нами навсегда!» Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода дружат с нами навсегда!» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые.

Источник

Adblock
detector