Меню

Тематическая неделя космоса вторая младшая группа

Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)

Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)

Тема недели: «Космос».

9 апреля (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок по тематической неделе «Космос».

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое Космос. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Привить любовь к учебному процессу.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Космос» (конспект).

Цель. Обобщить и расширить знания детей по теме «Космос». Формировать представление о частях суток.Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт. Закрепить знание названий основных цветов. Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос». Продолжать учить анализировать, делать выводы при отгадывании загадок. Упражнять в выполнении образно — игровых движений, отражающих содержание текста.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Солнце, весело сияй».

Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями. Способствовать расширению кругозора.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Беседа по ОБЖ: «Осторожно! Мягкий снег»

Цель. Закрепить и расширить знания детей о свойствах снега под действием тепла; о том, что весной под снегом скапливается вода, поэтому необходимо быть осторожнее, чтобы не получить травму.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

10 апреля (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций лунолёта, лунохода, луны, кратеры и т. д.

Цель. Познакомить детей с техникой для высадки и исследования поверхности луны. Упражнять в умении слушать. Расширить словарный запас.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».

В лунолёте- луноход.

Цирки, кратеры и лунки

Луноходу не страшны.

Оставляет он рисунки

На поверхности Луны.

Пыли много, ветра нет.

Жить рисункам тащу лет!

Цель. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Луноход»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Путешествие в космос» (конспект).

Цель. Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «У каждой машины дела и работы».

Цель. Продолжать закреплять знания частей машины. Отличать большое разнообразие машин, их название. Воспитывать уважение к труду.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. игра «Съедобное, не съедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закркпить знания о съедобном и не съедобном.

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

11 апреля (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Тематическая беседа «Солнечная система» (Работа с макетом солнечной системы).

Цель. Познакомить детей с солнечной системой. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Упражнять внимательно слушать; расширять словарный запас.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (апрель, стр. 38-39.

Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа.

Прогулка. Наблюдение «Какие ель и береза ранней весной?»

Цель. Формировать представление детей о деревьях весной. Продолжать учить находить различия между хвойными лиственными деревьями. Воспитывать желание оберегать природу.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Найди свой дом».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, геометрические фигуры, основные цвета; учить бегать не наталкиваясь.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Просмотр сказки «Незнайка на луне».

Цель. Познакомить детей со сказкой «Незнайка на луне». Закрепить полученные знания детей о луне. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Робертом, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Читайте также:  Как самому сделать земля с космоса

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

12 апреля (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций, посвященных Дню космонавтики.

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

«День космонавтики» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Дождь покапал и прошел».

Цель. Продолжать формировать представление детей о природном явлении- дождь. Показать, что дождь весной может быть разным. Формировать положительное отношение к дождю.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Игра имитация «Полет в космос»

Цель. Закрепить знания о том, кто такой космонавт, что есть космос и о том, как совершить полет. Создать благоприятную атмосферу для творчества.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

13 апреля (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением спутников, ракет и других космических аппаратов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о космосе. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ракета» (конспект занятия).

Цель. — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;

учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы;активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Ясна небесная лазурь».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями Ярослава о неподобающем поведении ребенка. Сделать акцент на серьезные пробелы в воспитании.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 1 неделя октября с 01.010.-07.1.2018 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».

Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.

Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.

Источник

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему «Звезды -это интересно» 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему «Звезды -это интересно» 2 младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
aprel_11-15_2mlgr_ezhedn.planir.doc 227 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –11.04.16 – 15.04.16)

Группа: вторая младшая Тема недели Космонавтики: «Звезды – это интересно»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 11 апреля

Утренняя гимнастика ОРУ без предметов «Полетели на ракете».

Обратить внимание детей на иллюстрации, книги, картинки размещенные в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Беседа со всеми детьми :о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Настольная игра «космос». Познакомить детей, с игрой, рассмотреть элементы, оговорить правила игры.

Индивидуальные беседы об окружающем с Шастиной К. «Вот звездное небо , что видно на нем?» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь не темная:звезды, луна, свет в окнах-фонари.

Беседа на тему «Как одевают космонавты».

Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы

Чтение худ. Лит. – стихотворение « Вот звездное небо…»

Игры с крупным строительным материалом-лего «Космодром». Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Сюжетно ролевая игра «На космодроме».

Творческая мастерская лепка «Звездочка из колбасок»

Физкульт.уголок – «запусти ракету в небо» Упражнять детей в подбрасывании мяча двумя руками и ловле

Папка –передвижка «Космос и мы» Рекомендации родителям по знакомству детей с космосом, телами и явлениями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Объявление на доске информации : начало конкурса семейных поделок (родителей и детей) «Космос нашими глазами».

Организовать выставку в раздевалке, ежедневно привлекать родителей и детей к рассматриванию поделок.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Утвердить с Наседкиным А.А. (дедушка Маскилейсон М.) план-сценарий НОД с его участием на тему «Как собаки в космос летали»

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей на стенде информации.

Непосредственно образовательная деятельность

Спортивный досуг «В гости к звездочке»

Развитие речи, Чтение художественной литературы

Интегрированное занятие: «Космос –дом звездочки» Формировать представление детей о космосе, дать понятие «планета», «звезда», «метеорит». Упражнять в четком произношении. Продолжать учить взаимодействовать при выполнении коллективной работы, получать эстетическое удовольствие от выполненного.Звуковая культура речи: звук Ф.

Учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.+ художественно-эстетитческое развитие, познавательное.

Наблюдение за небом «В небе звездочка живет»

Подвижная игра «День и ночь» Знакомство с игрой, ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай, чей голос?»

Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» птицы. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

Инд. Работа по физич.развитию физ. с Русской М.«Допрыгни до звездочки»прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Ситуативная беседа о труде взрослых. « Какие профессии нужны чтоб человек полетел в космос»

Самостоятельная деятельность игры со строительным материалом.

Упражнение «Прыжки на одной и двух ногах» в игровой ситуации «тренируемся к полету»

Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Сюжетно-ролевая игра «Угостим звездочку чаем и тортом»:

Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Конструирование из песка «Звезда»

Работа перед сном

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (на свой индивидуальные крючок). Чтение худ. Литературы, прослушивание муз.композиций перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс «ветерок».

Закаливающие процедуры-полоскание полости рта водой комнатной температуры. Дыхательная гимнастика «на турнике».

Настольно-печатная игра «цвет планет» закреплять знание основных цветов и их оттенки.

Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Чтение худ.лит. тект Л. Толстого «Петя и Миша»

Работа с Агафоновым С. в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать данную характеристику, правильно называть геом.фигуры.

Беседа на тему «почему надо быть опрятным и аккуратным»

Чтение худ.лит. стихотворение Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Игры с крупным строительным материалом»Дом для звездочки» продолжать знакомить знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Творческая мастерская «Песочная планета» формировать умение из природных материалов выполнять самостоятельно поделки, под контролем педагога. Развивать воображение, эстетическое восприятие.

Сюжетно-ролевая игра «испечем звездочке пирог»

В уголке природы «сравни фикус и герань» Закреплять названия растений, различать и называть их особенности. Рассказывать способы ухода за ними.

Подвижная игра «День и ночь», «Звездная пыль»

Учить детей выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Свободная деятельность с выносным материалом под контролем педагога.

Наблюдение «на участке чисто, дворник убрал мусор»

Работа по звукопроизношению «как гудит большая ракета, маленькая»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 12 апреля

Утренняя гимнастика ОРУ с кубиками «Готовимся к полету». Беседа по иллюстрациям, книгам, картинкам размещенным в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Познакомить с праздником«День авиации и космонавтики» Беседа со всеми детьми :о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Чтение худ.лит. Знакомство со стихотворением «По порядку все планеты» А.Хайт + пальчиковая гимнастика

Индивидуальные беседы об окружающем с Маскилейсон М. «Вот звездное небо , что видно на нем?» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь не темная:звезды, луна, свет в окнах-фонари.

Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

Сюжетно-ролевая игра «подготовка к полету»: игровая ситуация

Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей к детскому саду.

Творческая мастерская – раскрась картинку на тему «Космос» карандашами. Формировать умение правильно держать карандаш, раскрашивать не выходя за контур.

Папка –передвижка «Космос и мы» Рекомендации родителям по знакомству детей с космосом, телами и явлениями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Объявление на доске информации : начало конкурса семейных поделок (родителей и детей) «Космос нашими глазами».

Организовать выставку в раздевалке, ежедневно привлекать родителей и детей к рассматриванию поделок.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация на тему «Режимные моменты» с родителями Железновой П.

Мастер-класс в рамках работы «Клуба активных родителей» — «сделаем скворечник своими руками».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное занятие по плану муз.работника

Музыкальный досуг интегрированный с ФЭМП: «Звездочка приглашает на праздник» Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Развивать музыкальный слух, воспитывать желание петь и танцевать.

Наблюдение : кустарники весной обрезают, чтоб они выглядели красиво.

Трудовое поручение: собери связанные веточки кустарников.

Подвижная игра «Мы топаем ногами…», «Вышли дети в садик..»

Учить детей правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры.

Работа по звукопроизношению «загудели самолеты уууу, зарычали ракеты ррррр»

Конструирование с песком «самолеты и ракеты»

Инд. Работа по физич.развитию с с Юсуповой Л.«Допрыгни до звездочки»прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Дидактическая игра «самолеты и ракеты»

Сюжетно-ролевая игра «готовим праздничный концерт» формировать умение распределять роли, действовать в соответствии выбранной роли.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Работа перед сном

Беседа «почему нельзя разговаривать во время еды». Чтение худ.лит. Л.Толстой «старик и яблони», прослушивание муз.произведений – шум дождя

Оздоровительная гимнастика, комплекс «заинька-зайчишка»; ходьба босиком по массажному коврику. Игры в спортивном уголке.

Дидактическая игра «Поиграем со звездами». Упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много», учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи понятия: «много», «один», «ни одного».

Разучивание стихотворения Хайна «По порядку все планеты» + пальчиковая гимнастика

Конструирование из крупного ЛЕГО «Ракета»

Настольно-печатная игра «время суток». Закреплять знание времени суток, формировать умение действовать по правилам.

Работа с Руденко Д. в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать данную характеристику, правильно называть геом.фигуры.

Упражнение «проверь все ли пуговицы застегнуты»

Творческая мастерская: «Праздник в космосе» аппликация из бросового материала под контролем педагога.

Познакомить детей с возможностью использовать любой бросовый материал в поделках, развивать воображение. Предоставить детям возможность выполнить самостоятельно.Трудовые поручения: убираем игрушки. Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Как звездочка спать ложилась» — поощрять желание придумывать сюжет игры, формировать умение доводить игру до конца.

Наблюдение за деревьями и красивыми кустарниками. Игра малой подвижности «Пузырь».

Упражнять детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «догони того у кого звездочка». «найди звездочку»Учить детей выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «на космическом корабле»: Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.

Источник

Adblock
detector