Меню

Темы бесед по теме космос для второй младшей группы

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.

Развивающие: Развивать стремление к познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию Вселенной; воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Словарь: Земля, небо, звезда, космос, ракета, космонавт.

Материал к беседе: изображение Земли, Солнца, Луны, телескопа, скафандра. Фотографии коcмонавта Ю.А.Гагарина, первых животных, побывавших в космосе: Белки и Стрелки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_besedy_na_temu.docx 15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Образовательные: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.

Развивающие: Развивать стремление к познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию Вселенной; воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Словарь: Земля, небо, звезда, космос, ракета, космонавт.

Материал к беседе: изображение Земли, Солнца, Луны, телескопа, скафандра. Фотографии коcмонавта Ю.А.Гагарина, первых животных, побывавших в космосе: Белки и Стрелки.

Воспитатель. Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение:

«В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля,

Воспитатель. Ребята, а знаете вы какой скоро будет знаменательный день?

Дети. 12 апреля «День космонавтики»

Воспитатель показывает портрет Ю.А.Гагарина и спрашивает: Знаете ли вы, кто это? Расскажите, что вы знаете о Ю.А.Гагарине. Исполняется 55 лет с момента первого полета в космос человека. Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.

Дети. Ю.А.Гагарина был первым человеком, который полетел в космос. Он поднялся высоко-высоко над землёй на космическом корабле. Он совершил свой полет 12 апреля 1961 года на ракете «Восток». Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна. В этот день наша страна отмечает «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.

Воспитатель. Быть космонавтом не только почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, решительным, настойчивым, находчивым и самое главное всесторонне образованным.

Воспитатель показывает на иллюстрацию с ракетой и рассказывает:

«Космический корабль оснащен очень сложной аппаратурой, и её всю космонавт должен отлично знать, чтобы уметь на ней работать, а в случае поломки – срочно починить.

Космонавты летают в космос для проведения научно-исследовательских работ; исследуют климат Земли, другие планеты и проводят много других полезных исследований.

Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. И вот однажды, смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же этот за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, наблюдали и узнали, что еще есть другие планеты.

Но люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать, надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? ( потому что до планет очень далеко). И вот ученые изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – Белка и Стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом в 1961 году впервые в космос отправился человек.

Воспитатель. А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами?

А вы хотели бы полететь в космос?

А что можно увидеть на небе? (звезды)

А сколько звезд на небе? (несчетное количество)

«Мы летим в ракете

Посмотреть на луну

Мы здоровые дети

В нашем детском саду.

Все – закончился полет,

(На носочках бег по кругу, руки вдоль туловища отведены назад.)

Игра «Скажи наоборот»

После игры воспитатель подводит итог, что нового и интересного узнали дети.

Воспитатель. Вы сегодня много узнали о космосе, космонавтах, о нашей планете и я думаю, что вас можно зачислить в отряд космонавтов.

Проводится подвижно-дидактическая игра «Найди свою планету».

Под музыку дети кружатся со звездами. По окончанию музыки дети бегут к планете, соответствующей цвету их звезд. Дети меняются звездами, игра повторяется еще 2 раза.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.Задачи:1. Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о.

Егиазарова Светлана Сергеевна Проект «12 апреля — День космонавтики» во второй младшей группеПроект на тему: «12 апреля — День Космонавтики» во.

НОД к открытому занятию, посвященному Дню Космонавтики.

Обоснование проблемы: 1. Родители уделяют недостаточное внимание российским праздникам, а именно, Дню космонавтики. 2. У детей нет знаний о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существован.

День космонавтики во второй младшей группе «Путешествие в космос со звездочетом». к ребятам приходит в гости Звездоче и предлагает им всем вместе отправиться в космос, где их ждет Лунтик и м.

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группеЦель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям предс.

Конспект досуга,целью которого является формирование у детей представления о космосе, о первых космонавтах.

Источник

Беседа на тему: «Космос»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Образовательная:-формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Развивающая:- расширять представления детей о профессии летчика – космонавта,

-стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Воспитательная: воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Словарь: Земля, небо, звезда, планета, солнце, луна, космос, ракета, космонавт.

Материал к беседе: изображение Земли, Солнца, Луны, телескопа, скафандра. Фотографии космонавта Ю. А. Гагарина, первых животных, побывавших в космосе: Белки и Стрелки.

Скачать:

Вложение Размер
Беседа на тему: «Космос» 551.55 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 887»

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Светлячок»

121467, г. Москва, ул. Ельнинская, дом 16

Тел: (499)141-81-61; E-mail:

Беседа на тему: «Космос»

Подготовили и провели:

воспитатель Кащенко Н.В.

Образовательная :-формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Развивающая :- расширять представления детей о профессии летчика – космонавта,

-стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Воспитательная : воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Словарь : Земля, небо, звезда, планета, солнце, луна, космос, ракета, космонавт.

Материал к беседе: изображение Земли, Солнца, Луны, телескопа, скафандра. Фотографии космонавта Ю. А. Гагарина, первых животных, побывавших в космосе: Белки и Стрелки.

Ход беседы : (Воспитатель начинает беседу) Земля — это планета, на которой мы живём, это единственная планета в Солнечной системе, на которой существует жизнь. Люди, растения и животные живут на Земле потому, что на ней есть вода и воздух. Она обращается вокруг Солнца и является самой красивой и интересной из всех планет. Солнце — это ближайшая к Земле звезда. Без Солнца не было бы жизни на Земле. Все, что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы или лета. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. С восходом солнца пробуждается и оживает природа.

Вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Луна — спутник Земли. Она ярко сияет на ночном небе. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

— А вы ребята хотели бы стать космонавтами?

— Кто такие космонавты?

—Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.).

— А что можно увидеть на небе? (звезды)

— А сколько звезд на небе? (несчетное количество)

Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. И вот однажды, смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, наблюдали и узнали, что еще есть и другие планеты.

Но люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? (потому что до планет очень далеко) . И вот ученые изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – белка и стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом 1961 году в первые в космос отправился человек.

Первым человеком, который смог отправиться в космическое путешествие, был космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он совершил свой полёт 12 апреля 1961 года на ракете «Восток». В этот день наша страна отмечает «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.

Раз, два — стоит ракета (руки вверх)

Три, четыре — самолет (руки в стороны)

Раз, два — хлопок в ладоши

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре — и на месте походили,

Тик-так, тик-так — целый день вот так (руки на пояс, наклоны в сторону)

Дидактическая игра «Семейка слов».

Давайте поиграем и образуем слова одной семейки к слову «звезда» .

• Как можно ласково назвать Звезду? (звездочка)

• Если на небе много Звезд, то мы скажем, какое оно? (звездное)

• Как называется корабль, который летит к звездам? (звездолет)

• Как в сказках называют волшебника, который предсказывает будущее по звездам? (звездочет)

Молодцы! Вы сегодня много узнали о космосе, космонавтах, о нашей планете и я думаю, что вас можно зачислить в отряд космонавтов.

1. Как называется наша планета?

2. Для чего нужно солнце?

3. Когда мы можем хорошо рассмотреть луну?

4. Как звали человека, который первым полетел в космос?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сформировать у детей понятие «Космос», «Вселенная».

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по развитию речи.Тема: Беседа о космосе.Подготовила и провела воспитатель :Грищенко Екатерина Сергеевна.Интеграция образовательных областей:Цели: активизировать и з.

Беседа с просмотром презентацииИнтеграция с другими областями. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитиеПрограммное содержание.Формировать у де.

Цели: Образовательная:-формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая:- расширять представления детей о профессии летчика.

Беседа проводится с детьми первой младшей группы в преддверии праздника День космонавтики. Цель: дать представление о космосе.

Цикл бесед о космосе для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Познакомить с биографией первого космонавта Ю.А.Г.

Источник

Беседа «Космос» (вторая младшая группа)

светлана фальк
Беседа «Космос» (вторая младшая группа)

Обучающая:

Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии летчика –космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления,

Развивающая:

-развивать воображение, фантазию.

— Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета.

Воспитательная:

-Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному

отношению к планете Земля.

-Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый

Ребята, 12 апреля вся наша страна будет отмечать День космонавтики.

С давних времен люди совершали попытки взлететь. Они конструировали различные средства полета – это дирижабль, воздушный шар.

Но люди мечтали подняться еще выше, выше облаков, долететь до Луны, до планет и до звёзд, мечтали о полете в космос, чтобы увидеть, как выглядит наша планета Земля.

Но прежде, чем отправить в космос человека –ученые решили отправить

наших верных четвероногих друзей –собак. Выбирали собак не породистых, а дворняжек, ведь они и выносливые, и очень смышленые.

Звали их-Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.

А потом, 12 апреля 1960г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич

Гагарин, самый первый космонавт Земли (воспитатель показывает иллюстрации).

Из космоса он увидел нашу планету –Земля, она была похожа на шарик и показалась ему очень маленькой.

Он совершил подвиг –первый из людей побывал в космосе.

В космической ракете С названием «Восток»

Он первый на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель!

— Как называется человек, который летит в космос?

— Каким должен быть человек для полета в космос?

Дети отвечают (сильным, смелым, ловким).

-Костюм, который одевает космонавт, называется

скафандр (иллюстрации скафандра).

-Ребята, а вы хотите быть сильными, смелыми, здоровыми (ответ детей)

-Что нужно делать чтобы быть здоровым? (ответ детей)

Физкультминутка.

Мы летим в ракете

Посмотреть на Луну (на носочках бег по кругу, руки вдоль туловища, отведены назад).

Мы здоровые дети

В нашем детском саду.

(руки вперед, вверх, в стороны, вниз)

Вот закончился полет,

«Отдыхает» звездолет (отдых на ковре).

Прочитать стихотворение

В небе звезды ярко светят,

Словно бусины, блестят.

Наш Гагарин –знают дети,

Раньше всех людей на свете.

Побывал у звезд в гостях.

А давайте –ка, ребята,

Поиграем в космонавтов,

В космос все мы полетим.

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет!

(предложить детям подойти к столу и сделать свою ракету; коллективная работа «Необъятный космос», аппликация.)

Вопросы на закреплен

Какой праздник будет отмечать наша страна 12 апреля?

-Как называется человек, который летит в космос?

-На чем летит в космос космонавт?

-Как звали собак, которые отравились в космос и благополучно вернулись

-Как звали самого первого космонавта?

Прикреплённые файлы:

beseda_jo03k.pptx | 1698,01 Кб

Беседа «Что такое доброта?» (вторая младшая группа) Беседа «Что такое доброта?» Цель: нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать.

Беседа «День защитника Отечества — 23 февраля!» (вторая младшая группа) Беседа «День защитника Отечества – 23 февраля!» Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества. Материал:.

Беседа «Где моя мама?» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей с праздником «День матери». Развивать у детей интерес к традициям семейных отношений. Воспитывать любовь и уважение.

Беседа по правилам дорожного движения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (вторая младшая группа) Тема:» Всем ребятам надо знать,как по улице шагать» Цель: -дать элементарные представления о дорожном движении; -закреплять знания значения.

Конспект занятия по теме «Транспорт» (вторая младшая группа) Конспект занятия 2 младшая группа Тема : «Транспорт». 2015 год Задачи : -Познакомить детей с различными видами транспорта. -Знакомство.

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Подарки в Новый год» (вторая младшая группа). Цель: 1. Закреплять у детей мимические и пантомимические движения. 2. Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории.

План на день по теме «Кто как готовится к зиме» (вторая младшая группа) Дата 4.12.2017г. День Пятница Тема: «Кто как готовиться к зиме» Утро НОД в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Индив. работа.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Примерное содержание работы по теме: Весна-красна. Младшая группа №2; Апрель. Примерное содержание работы по теме: Весна- красна. Младшая группа № 2; Апрель. Темы недели: 1. Весна- красна 2. Труд взрослых 3. Матрешки.

Занятие — беседа по ПДД на тему: «Опасности движения по скользкой дороге» перая младшая группа Цель: повторить признаки зимы, познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время; учить по картинкам определять опасную ситуацию;.

Источник

Читайте также:  Количество запусков космос 2021
Adblock
detector