Меню

Теплые лучи солнца съедают последний снег разобрать по падежам

Теплые лучи солнца съедают последний снег разобрать по падежам

Вопрос по русскому языку:

Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем сущ. указать падеж. (Тёплые лучи солнца съедают последний снег.)

Ответы и объяснения 2

Лучи-подлежащие (одной чертой)
Съедают-сказуемое(двумя)
Лучи-и.п.
Солнца-р.п.
Снег-в.п.

Основа (главные члены) Лучи- подлежащие, 1 чертой, съедают-сказуемое 2 чертами. Лучи-Им.п, солнца-Род.п снег-В.п

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Годовая контрольная работа по русскому языку (4 класс)

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, п а учки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую п о стельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
Все рады весне!

Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Над каждым именем существительным указать падеж: Теплые лучи солнца съедают последний снег.

Разбери слова по составу: пробежала , побегут .

Выполни фонетический разбор слова: мышь.

Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.

Читайте также:  Категории очков от солнца светопропускание

Все рады весне! Грамматические задания.

1. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Над каждым именем существительным указать падеж: Теплые лучи солнца съедают последний снег.

2. Разбери слова по составу: пробежала, побегут.

3. Выполни фонетический разбор слова: мышь.

4. Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.

Номер материала: 568308

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

Время чтения: 2 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести стипендии для школьников

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговые контрольные работы по русскому языку за 2-4 классы
материал для подготовки к егэ (гиа, 2 класс) по теме

Итоговые диктанты с грамматическими заданиями за 2-4 классы

Скачать:

Вложение Размер
итоговый диктант за 2 класс 30.5 КБ
итоговый диктант за 3 класс 14.03 КБ
итоговый диктант за 4 класс 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант) за 2012/13 учебный год , 2 класс

Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки.

Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной! (51 слово)

Для справок: капель

  1. Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.
  2. К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:
  1. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму
  1. Творческое задание (оценивается отдельно)

Составьте из слов предложения.

на, снег, темный, растаял, полях

грачи, белоносые, прилетели

новые, они, гнезда, вьют

  1. Выделите грамматическую основу предложения: Ушла суровая зима.
  2. К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:

3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

  1. Творческое задание (оценивается отдельно)

Составьте из слов предложения.

сосульки, прозрачные, тают

лед, тонкий, на, посинел, реке

первая, зазеленела, травка

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант) за 2012\2013 учебный год, 3 класс

Вот и весна. Летят из далёких краёв грачи, стрижи, чижи, скворцы.

В лесу зазвенела капель. Капельки блестят и переливаются под яркими лучами. Лёгкий ветерок качает молодые деревца. У ствола могучего дуба вдруг поднялась листва. Показался колючий ёжик. Какой он худой! Зима у зверька весь жирок вытянула. Малыш побежал по узкой тропинке к рядам молодого сосняка. Длинные ряды тянулись до далёкой просеки. Мы не стали следить за зверьком. Пора было идти домой. (71 слово)

  1. Выполните синтаксический разбор предложения(выделить грамматическую основу предложения, изученные второстепенные члены; над каждым словом обозначить часть речи ) Лёгкий ветерок качает молодые деревца.
  2. Разберите по составу слова : тропинка, голодные, зацветёт, подснежник.
  3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, определите род, число, падеж имён существительных:

….. – в л…су (род, число, падеж)

  1. Творческое задание(оценивается отдельно)

Спишите, заменяя выделенные слова словами, близкими по значению.

Побежали по оврагам ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На поляне раскрылись подснежники. Слышны весёлые голоса птиц. Как чудесно весной!

  1. Выполните синтаксический разбор предложения(выделить грамматическую основу предложения, изученные второстепенные члены; над каждым словом обозначить часть речи ) Длинные ряды тянулись до далёкой просеки.
  2. Разберите по составу слова : молоденькая, гнёздышко, прокормит, перелётные.
  3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, определите род, число, падеж имён существительных:

….. – из кр…ёв (род, число, падеж)

  1. Творческое задание(оценивается отдельно)

Спишите, заменяя выделенные слова словами, близкими по значению.

Наступила весна. Тихо веет тёплый ветерок. Ласково смотрит солнышко. Мутными ручьями побежала вода к реке. Какое прекрасное время года!

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант) 4 класс 2012\2013 г.

Наступила радостная, шумная весна. Тёплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями весёлые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеёк забрался в его постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне!

1в. В тексте найти второе предложение , разобрать по членам, указать части речи.

2в. На макушке ели шумят драчливые вороны. Разобрать по членам, указать части речи. ( в самом тексте).

Примечание: вся работа рассчитана на 1 час. С 9 до 10 часов ( не45 минут)

  1. Сначала пишете диктант ,выполняется задание.
  2. Выполняются тесты.
  3. Будут выставлены 2 оценки: за диктант и за задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс.

Тестовая контрольная работа по русскому языку.

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)для 4 класса по УМК «Планета Знаний»ДиктантВечером Ярким светом залита вся окрестность. В траве весь день гуд.

Источник

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
Все рады весне!
Напиши все слова с безударной гласной.
Напиши все слова с парной согласной.
Напиши все слова с непроизносимой согласной.
Напиши все слова с безударным окончанием существительного.
Напиши все слова с безударным окончанием прилагательного.
Напиши слова с орфограммами чк-чн.
Напиши все слова с разделительным мягким знаком.
СРОЧНО.

Безударная гласная:побегут проверочное слово бег,полевая,радость,хлопотливые,душистой,смолой,жилищ,последний,звенят,своего,хотел,макушки. больше не знаю
парный согласный:муравьи,рады,букашки,позднего,холодный,ёжик,драчливые.всё я больше не знаю
орфограмма чк-чн: почки,жучки,паучки.
разделительный мягкий ь: мышь,муравьи,тень,вставать,деревьями,постельку,мелькнула,ручьи.
непроизносимый согласный: солнце,с раннего,позднего.

Алена, подойди сюда! » — крикнул он. (прямая речь)
Он крикнул Алене, чтобы она подошла к нему. (косвенная речь)

Остальные примеры придумайте сами, это легко.

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

Чужая речь, то есть высказывание других лиц, может передаваться прямой и косвенной речью.

Прямая речь — это дословная передача чужого высказывания, сопровождаемая словами автора. В прямой речи высказывание сохраняет свои лексические, синтаксические и стилистические особенности. Прямая речь самостоятельна, она связана со словами автора только по смыслу и интонационно. Например, Он сказал: «Завтра выезжаем рано утром» .

Косвенная речь — это способ передачи чужой речи, при котором воспроизводится только содержание высказывания, без сохранения его лексических, синтаксических и стилистических особенностей; высказывание изменяется в зависимости от контекста и целей автора. Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном — само высказывание. Например, Он сказал, что завтра мы выезжаем рано утром.

Если при передаче чужих слов в прямой речи обращения, междометия, вводные слова сохраняются, то в косвенной речи они опускаются. (Ср. : «Алена, подойди сюда! » — крикнул он. — Он крикнул Алене, чтобы она подошла к нему.)

Источник

Adblock
detector