Меню

Teso призматическое перо птицы солнца

Teso призматическое перо птицы солнца

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

White-Gold Tower — Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Охранник врат — обжора в железных доспехах — использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом — Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака — она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин — Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы — яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы — изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты — пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы — личная гвардия императрицы — бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий — двумя мечами, но самый опасный из них — Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода — даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс — Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения — для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Читайте также:  Восход солнца над японией

Когда под боссом появится синее пламя — она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

Последний босс — Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения — призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко — при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса — молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится — убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии — пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

Прохождение ветеранского данжа Elden Hollow 1 (vet hard-mode) — Эльденская лощина.

Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:

Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 20к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Многие боссы в данже имеют ваншотную механику. Внимательно смотрите под ноги и избегайте попадания в аое-зоны боссов.

Прохождение ветеранского подземелья Volenfell (vet hard-mode) — Воленфелл, ветеранское подземелье с усложненным режимом.
Здесь вы можете посмотреть видеогайд прохождения данжа.
Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:
фулл — танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

ТРЕБОВАНИЯ:
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы — не менее 20к
Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Прохождение подземелья
Воленфелл — это гигантский двемерский город, некогда бывший столицей владений клана Руркен, переселившегося в земли нынешнего Хаммерфелла в начале Первой эры. По легенде предводитель клана двемеров бросил в небо свой молот, Волендранг, и пообещал, что его подданные поселятся там, куда упадёт это оружие. В честь молота и назван город.
Долгое время Воленфелл был заброшен, покуда туда не добрались исследователи и охотники за сокровищами, между которыми моментально возникло соперничество за право быть первыми в покинутом городе.

Наш первый босс — огромный пустынный лев.
Его характерный рев пугает и тормозит игроков, нажимайте правую и левую кнопки мыши одновременно, чтобы сбросить оцепенение.

Второй босс — охотник за сокровищами Квинт Веррес.
пусть танк отворачивает его от группы. Старайтесь не стоять к нему близко — Квинт разбрасывает огненные лужи а также выпускает огненного духа, который накладывает на того, в кого попадает эффект страха, заставляя вас убегать.
Через некоторое время Квинт призовет горгулью и заставит ее сражаться с вами.
Горгулья будет атаковать случайного члена группы и заключать его в камень. Кроме того, она будет стучать лапами в пол, вызывая вокруг себя большую аое. Не стойте в ней.

Читайте также:  Бог солнца у восточных славян ярило зевс стрибог перун

Третий босс — огненный жук Огнекус.
Когда вокруг босса будет разрастаться большая аое,отбегайте от него.
Нажмите рычаг, чтобы открыть проход дальше.
В следующем двемерском коридоре будьте внимательны — старайтесь пробегать между волнами паровых ловушек на стенах и на полу.

Четвертый босс — большая двемерская сфера по имени Нестабильный механизм.
Она дает вокруг себя неприятную аое, лучше не стоять с ней рядом. Пусть танк отворачивает сферу от группы, чтобы дорожки стрел летели в него. На случайного игрока сфера пускает луч с аое, который нужно принимать в блок.
Нажмите сначала один рычаг, затем внизу другой, чтобы двигаться дальше.
Пятый босс — огромный чешуйчатый сотрясатель Дюнорой.
Как и все дюнорои он будет закапываться в землю, чтобы подбросить вас в воздух а также стараться ударить своим хвостом, будьте аккуратны.

Последние боссы — огромные двемерские центурионы в комнате ока.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы у входа в зал.
Красный центурион слева — Сила Стража — не поддается агро танка, он бегает, крутясь, за случайным игроком, отбегайте и бейте его на расстоянии.
Синий центурион — Искра Стража — стоит на месте. в центре зала и разбрасывает молнии, от которых нужно уклоняться.
Зеленый центурион — Душа стража — следует за танком и дает конусообразный клив, который убьет вас, если вы в него попадете.
Можно аккуратно свести зеленого и синего центурионов в центре и убить их, пока красный будет преследовать кого-то из группы.
Если дпс группы низок, пусть танк отведет зеленого центуриона прочь, а тот, кого преследует красный центурион, кайтит его, пока дд убивают центрального центуриона.
Если вы здесь первый раз, не забудьте нажать глаз стража в центре. Появится множество скелетов, которые будут бежать к вам — убегите от них прочь, за дверь в конце зала и сдайте квест.

«МАСТЕР ВОР» — СОБИРАЕМ ЗОЛОТЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА АЧИВКУ

Для выполнения ачивки и получения звания «Мастер вор» (Master Thief) нам нужно украсть по одному из уникальных золотых предметов в каждой локации. Описание этих предметов и мест, где они могут быть вы можете найти в логове воров Погибели Хью. Посередине логова есть элегантное местечко с подставками, книжными шкафами и столиком, на котором вы можете найти эту книгу: «Kari’s Hit List». Ее нужно прочитать, чтобы запустить скрипт игры – иначе вы не найдете никаких предметов в указанных местах.
Здесь рассказывается о том, где находятся золотые реликвии.

В замке Даггерфолла, кухня.

Вайрест, здание Гильдии магов.

Нижний этаж Гильдии бойцов в Шорнхельме.

Сентинель, таверна «Сестры песка» — прямо у входа на стойке.

Эвермор, Таверна «Анкор’с Пойнт Инн», 2 этаж.

DLC «ГИЛЬДИЯ ВОРОВ»:

Погибель Хью, город Причал Абы.

Внутри банка в городе, за ширмой.

Скайватч, во дворце, нижний этаж.

Элден Рут, Альтмерское посольство, нижний этаж.

Марбрук, верхний этаж Гильдии магов.

Велин Харбор, Гильдия магов.

В Гильдии магов Ролхи, на столике.

Крагенмур, таверна «Хиссинг Гуар», подвал.

Морнхолд, Сити-центр, нижний этаж, возле торговцев.

Прямо в центре города Штормхолда, возле старого дерева Хист.

Читайте также:  Под солнцем гуляли родная с тобой друг другу шептал что будем вдвоем

Гильдия магов Виндхельма.

Гильдия бойцов Рифтена, верхний этаж

Не забудьте отнести все украденные предметы в Логово воров в Погибели Хью и разложить их на пьедесталы. В награду вы получите Coin of Illusory Riches — игрушку-монетку, размещаться она будет в вашей коллекции, а также звание Master Thief.

Благодарю за помощь в составлении гайда Robert J. “Jairone” Mann и @Epmak («Daggerfall Bandits»)

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene’s Web), хард-мод.

Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс — древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности — по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс — босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс — гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс — гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место — одна из атак босса — он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши — интеррапт — чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям — они могут схватить вас.

Пятый босс — Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс — Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы — Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены — лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Источник

Adblock
detector