Меню

Teso стиль погребенных лун

Ремесленный мотив 78: стиль храма Погребенных Лун

Стиль храма Погребенных Лун является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 78: стиль храма Погребенных Лун.

Главы гарантированно выпадают из финального босса в подземелье Храм Погребенных Лун ветеранского режима повышенной сложности. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Кровь Саротнакса.

Как и все другие ремесленные мотивы, стиль храма Погребенных Лун является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.

Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.

Ремесленный мотив 78: стиль храма Погребенных Лун

Предписано матерью клана Нисаздой

Дети, вы пришли ко мне в поисках чего-то большего, чем дарованная вам жизнь. Каджитка обещала вам силу, о которой вы не могли и мечтать. Своей кровью она дала вам лишь почувствовать вкус этой силы. Скоро Нисазда покажет вам, каких высот мы можем достичь. Нам нужно лишь последовать за ее избранным Пожирателем и получить самую грандиозную добычу, какая есть в этом мире, — драконов. Чтобы подготовиться к этой охоте, мы будем учиться у Драконьей стражи и соответствующим образом снаряжаться. Ниже изложено описание снаряжения охотников на драконов Полого Клыка.

Шлемы:

Акавирцы скрывали свои лица за устрашающими масками; так же поступим и мы. Пусть последним, что увидит дракон, станут наши оскаленные клыки, жаждущие его крови.

Наплечники:

Что есть каджит без гривы? Падальщик с тупыми когтями. У наших доспехов есть когти и клыки, а у наших воротников и наплечников должен быть мех. Подбейте их мехом достойной добычи, которую найдете среди наших бывших сородичей.

Нагрудники:

Мы облачимся в черное и красное, дабы почтить на охоте Кровавого Кота. Даже самые легкие наши кирасы должны быть прочными, как у акавирцев, чтобы выстоять против когтей дракона. Оденьтесь в бронзу, как это делали воины Драконьей стражи, но не обременяйте себя лишними пластинами. Мы — каджиты, мы должны оставаться ловкими и быстрыми.

Перчатки:

Оберните предплечья черненой кожей, как сочтете нужным, но оставьте когти свободными и острыми, как у настоящего когтистого воина, или хотя бы закрепите на перчатках когти, подобающие настоящему хищнику.

Пояса:

Подобно акавирцам, мы обернем талии прочными поясами, но вместо их нарядных шелков мы наденем кожу и опояшем чресла, как это делает Сангин перед бурной ночью.

Поножи:

Забудьте о громоздких пластинах Пожирателя. Каджит должен быть быстрым и проворным. Быстрее и проворнее дракона! Обработанной кожи будет достаточно. Самое большее — ламеллярная юбка. Те, кто не прислушается к моим словам, попадут дракону в пасть.

Сапоги:

Обуйтесь в черненые подбитые сапоги и укрепите их полированной бронзой, как это делают члены Драконьей стражи, однако подбитые носки их сапог направлены вниз, наши же будут вздыматься, точно дюны наших предков.

Щиты:

Наши щиты должны сочетать в себе акавирские и каджитские традиции, единые в гармонии. Они станут нашей эмблемой, символом развития нашего клана.

Кинжалы:

Нож охотника на драконов, как и любого другого охотника, должен быть безупречным. Он должен быть достаточно острым, чтобы разрезать драконью шкуру, и достаточно тонким, чтобы проскальзывать между чешуйками зверя.

Мечи:

Изогнутые акавирские клинки обманчиво надежны для своей легкости. У нас нет материалов, чтобы воссоздать их, но мы можем позаимствовать некоторые их черты, чтобы улучшить свои собственные грозные скимитары.

Топоры:

Мы станем повелителями ночи, вооружившись серповидными лезвиями из закаленной стали, сияющими, точно две луны в темноте. Следуйте примеру Дро’закара, и ни одна жертва от вас не ускользнет.

Булавы:

Пожиратель показал нам конструкцию «сокрушителей драконов» Драконьей стражи. Эти булавы-полумесяцы сосредотачивают силу удара на одном выступающем шипе, который пронзает и разбивает чешую дракона.

Посохи:

Драконы — наша добыча, это правда, однако мы все же должны уважать их силу. Мы охотимся на них, потому что стремимся быть на них похожими. Украсьте свои посохи символическими изображениями их крыльев, пламени и когтей, чтобы не забывать об этом.

Луки:

На охоте за драконьей кровью нашими клыками станут наши луки. Вырежьте их из самых могучих и твердых тенмарских деревьев.

Источник

Храм Погребенных лун | Moongrave Fane. Достижение Defanged the Devourer. Руководство по прохождению.

Всем доброго времени суток! С вами снова Варлав! Сегодня мы отправимся на покорение тройного достижения, оно же ХМ, спидран и неумирайка одновременно, в Храм Погребенных лун (в оригинале Moongrave Fane)

Храм Погребенных лун — это групповое подземелье вышедшее вместе с еще одним подземельем Логово Маарселока и входит в дополнение SCALEBREAKER. Немного истории: глубоко в древних руинах бывший член Драконьей гвардии и его братва в виде вампиров клана полого клыка захватили Дракона. Однако они хотят сделать больше, чем просто уничтожить зверя, поскольку клан готовит ритуал, чтобы истощить Дракона и получить его ужасную силу!

Злодеи не дремлют!

Это пошаговое руководство, как и ранее, будет в основном сосредоточено на выполнении подземелья на ветеранской сложности. Если вы проходите на нормальной сложности, все будет так же, только намного проще и беспол… безболезненно. Если вы проходите на нормальном уровне сложности, обратите внимание на механику, это поможет вам при переходе на ветеранский режим! Храм Лунной могилы является одним из самых сложных подземелий в игре и потребует вашего безраздельного внимания. Убедитесь, что вы понимаете механику и то, что вы должны делать. Рекомендую группу из 2х дд, танка и хила. Таким составом проходить наиболее комфортно. Опытным группам можно проходить в 3 дд, как и показано на видео.

Читайте также:  Какая звезда видна над луной

Новые механики

Жертвоприношение

Вы столкнетесь яркими, желтыми отметинами по всему подземелью. Они будут служить несколько различным целям в зависимости от того, где вы находитесь, но взаимодействие с ними останется прежним. Чтобы взаимодействовать с Сангвинической жертвой, вам нужно синергировать с ярко-желтой меткой на полу. Сделав это, она перекраситься в красный цвет и над ней появиться шар с пульсирующей кровью. Важно знать, что синергия с желтой меткой будет потреблять 50% от вашего общего здоровья. Будьте осторожны! Если в эти моменты по вам проходит дополнительный урон, вы имеете высокий шанс умереть. Чтобы уничтожить красный шар, вам необходимо выполнить тяжелую атаку, нацеленную на него, никакие другие атаки не уничтожат шар. Разрушение шара взаимодействует на различные механики на протяжении всего этого подземелья, которые мы рассмотрим более подробно в каждом разделе.

Передвижные Ящики

На протяжении всего этого подземелья вы столкнетесь с большими ящиками с сиянием внутри, которые вы можете двигать, ударив их. В некоторых областях вам необходимо будет передвинуть их на переключатели чтобы пройти далее.

Немного о боях с монстрами между боссами. Стоит отметить следующее:

На протяжении всего подземелья вы столкнетесь с парящими тенями, называемыми Гомункулус. У них будут щиты, мешающие вам нанести урон по ним, и вы не можете снять его, просто нанеся большое количество урона. Единственный способ сделать их уязвимыми — это использовать жертвоприношение и тяжелой атакой поразить шар в направлении Гомункулусов, чтобы выстрелить в них энергии шара и сломать их щиты.

Еще одни из очень противных монстров здесь — Каменные атронахи.

Почти сразу после старта боя с ним, они начинают втаптывать землю вокруг себя. После завершения топота вокруг двух случайных игроков начинает разрастаться АОЕ. Не стоит стоять внутри этих АОЕ. Убьёт очень быстро. Остальные монстры не так серьезны и не требует особого внимания. Перейдем к разбору боссов.

Восставшие Руины

Первый босс, старая хрущёвка

На пуле босса стоит начать с грамотного позиционирования босса. Вам необходимо поставить его так чтобы он смотрел на центр комнаты, а не на марки жертвоприношения. Это связано с одной из его механик.

Почти сразу после старта вам придется столкнуться с тем, что босс сложиться, и наложит на себя щит, в котором он не может получить никакого урона, а вы не сможете пробить этот щит атаками. Вы должны использовать жертвоприношение дважды, чтобы сделать его уязвимым.

Еще раз напомню, что вы получите урон, эквивалентный 50%, вашего здоровье при активации синергии, убедитесь, что ваше здоровье полное! Момент жертвоприношения самый опасный на этом боссе. Как только вы опрокинете тяжёлую атаку в красный шар, он полетит на босса и сломает его экранированное состояние, позволяя вам продолжать его повреждать. Также стоить отметить, что, если достаточно долго оставить босса в этом состоянии, он отключит свой щит даже без помощи шара. Вам потребуется много исцеления, делая это таким образом. Пока босс в щите, он будет посылать маленькие каменные снаряды, наносящие довольно большой урон. Щит он будет повторять ориентировочно каждые 20% своего здоровья. Вы можете пропустить некоторые механики при высоком уроне группы.

Между щитами вас ждут следующие механики:

Разбивание земли

Босс будет неоднократно разбивать землю нанося значительный урон. Можно блокировать, и щитоваться, продолжая наносить урон.

Оползень

Босс будет выполнять каменное скольжение и толкать себя в направлении танка, выживает только танк в блоке. Но иногда даже его могут затолкать в текстуры) будьте осторожны.

Адды

Каждый раз, когда босс входит в экранированное состояние и накладывает на себя щит в бой подключаются новые враги. Танк должен их брать на себя и подтягивать их, чтобы группа могла легко справиться с ними, используя AOEs. Более безопасным решением будет сконцентрировать внимание на аддах, а потом переключаться снова на босса.

В таком режиме колупаем этот булыжник и бежим дальше. Почти сразу мы встретим следующего босса.

Dro’zakar

Возвращение в утробу Лорхаджа

Старайтесь держать босса в центре. Танк должен разворачивать босса от группы чтобы она не получала конусных атак. Хорошим решением будет встать каждому с разных сторон от босса.

Жертвоприношение

Мы также будем иметь дело с жертвоприношением Санджина в этом бою, убедитесь, что вы поняли механику жертвоприношения Санджина, прежде чем продолжить. С боков будут выбегать мобы, которые сразу же побежат к желтой наземной разметке и “синергируют” с ней, чтобы породить красный шар. Не пытайтесь убить этих мобов, у них много здоровья и они умрут, как только они вызовут красный шар. Босс подбежит к красному шару и начнет вытягивать силу из него. Единственный способ остановить это — разбить шар, прежде чем босс впитает ее энергию. Если вы не уничтожите шар вовремя, все получат смертельный урон.

Щит босса

Босс получит щит, он будет выглядеть как прямоугольные камни, вращающиеся вокруг него. В этот момент босс начнет бить всех с большим уроном. Босс будет продолжать делать это, пока вы не разобьёте его щит уроном. Редкая механика, верно? Нигде еще такой не встречал. Вы будете постепенно принимать все больше и больше урона, чем дольше щит остается, в конечном итоге вы уже не сможете его выдержать. Танку важно убедиться, что он спровоцировал всех мобов в комнате, чтобы минимизировать дополнительный урон по группе. Босс вызовет свой щит на 90% – 60% – 30% процентах здоровья.

Читайте также:  Особняк луиджи темная луна

Периодически босс будет превращаться в лужу крови и преследовать одного из игроков. Не стой в луже бро.

Тут в целом ничего сложного. Погнали дальше.

Куджо Кетхба

Ужасный босс. нужно останавливать нанесение урона.

Сам третий босс в Moongrave Fane довольно прост, сложность заключается в обилии аддов и огненного урона. Советую не иметь высокую степень вампиризма.

Извержение гейзеров

Самая главная и противная механика, преследующая нас весь бой с этим боссом. Босс начнет бить по земле и вулканические извержения начнут посылать огненные шары на всех игроков. Извержение будет продолжаться в течение 20 секунд. Босс отразит весь входящий урон обратно в группу на этом этапе, поэтому необходимо остановить весь урон в босса. Извержения произойдут при следующих процентах здоровья босса: 90% – 70% – 50% – 30% ИЛИ извержения будут происходить каждые 30 секунд. Так что нет никакой выгоды, замедляя нанесение урона. 2 гейзера на первых двух извержениях, 3 и 4 гейзера на последующих соответственно. Танк должен держать босса лицом от группы. Время от времени босс будет посылать огненные волны перед собой наносящие значительный урон. Когда гейзеры активны необходимо сильное лечение. Додж, время от времени, сильно облегчит вам задачу, а в случае прохождения в 3 дд это необходимая мера. Вы можете использовать большие ящики, чтобы блокировать гейзеры, просто выполнять легкие или тяжелые атаки на ящики, как вы делали раньше в подземелье, чтобы переместить их.

Во время этапа извержения, будут появляться адды. С каждым этапом все больше. Пока ДД возятся с кубами танку важно стянуть всех аддов к боссу. После этапа с гейзерами вы без проблем зальете всех АОЕ. Если у вас достаточно мощный целитель, вы можете игнорировать гейзеры и ящики в целом. Вместо этого, вы сосредоточитесь на аддах. Самое важное при таком исполнении не помереть со скуки или случайно не влепить пару ударов по боссу.

Грундвульфа и Нисаазда

Танк должен провоцировать Грундвульфа, и не теряйть Агро на нем ни в коем случае! Он наносит тонну урона и уничтожит группу в считанные секунды, если он не занят стрижкой волос с танка. Танк также должен провоцировать демона, которого призывает Нисаазда. Урон должен быть сосредоточен в первую очередь на демонах, которые присутствуют. Если их нет, весь урон должен быть сосредоточен на Нисаазде. Нисаазда будет использовать способность, называемую кровными узами, когда здоровье боссов отличается более чем на 10%, это уравняет здоровье Nisaazda и Grundwulfа.

Сладкая парочка

Нисаазда начнет вызывать жажду Санджина, того самого демона, о котором я говорил. Чтобы переубедить ее от вызова демона, вы должны использовать кровавый шар после жертвоприношения на Нисазду. Если демон тем не менее призван, танк должен сразу взять его на себя. Постарайтесь уничтожить демона как можно скорее.

Танк должен удерживать Грундфульфа все время во время этого боя. Он будет выполнять очень неприятные тяжелые атаки и конусные атаки, и соответственно должен быть отвернут от группы. В группах с небольшим уроном рекомендую держать его подальше от другого босса. Есть информация что он также кидает нигейт, который заставляет замолчать любого внутри этого АОЕ. Это еще одна причина, чтобы держать его подальше от группы. Но если группа достаточно сильная это не имеет смысла. Как вы видите на видео в 3 дд эти боссы умирают в АОЕ даже не успев использовать своих механики.

В бой со временем будут вступать Гомункулусы. Что с ними делать я уже рассказывал ранее. Используйте жертву снимая щит и убивайте.

Также Нисаазда будет вызывать большой темный вихрь на земле. Убедитесь, что вы не стоите в нём. Это большая лужа, а в больших лужах много неприятностей. Причесывайте Нисаазду опуская тем самым здоровье обоих боссов или убейте все сразу. Выбор за вами. После боя Грундфульф свалит и следующий и последний бой будет уже с ним. Перейдем к его разбору.

Грундвульф

Как и ранее важно чтобы танк не терял агро на боссе. По времени и по процентам здесь будут появляться дополнительные адды: Гомункулусы и здоровенный кот с мечем. Ничего страшного если потерять агро с них, но Грундфульф свалит любого игрока кроме танка в миг. Будьте внимательны. В позиционировании важно знать, что у босса есть конусное АОЕ, поэтому старайтесь не стоять перед лицом босса. Также не рекомендую подводить босса близко к метке жертвоприношения. Это усложнит выполнение механик.

Первую механику, которую мы увидим почти на старте будет драконий крик. Все тот же фус ро да, но видоизменённый, наполненный кровавыми плевками. Крик будет направлен в случайного игрока. Находясь во момент применения крика в зоне поражения, дд или хил скорей всего сразу умрут, а танк получит дебаф на отхил, о котором расскажу чуть дальше. В полосе применения крика появятся АоЕ наносящие значительный урон. Из этих АОЕ появятся два Гомункулуса. Танк соответственно должен взять их на себя.

Читайте также:  Дополнительная информация про луну

Как легко подскользнуться и «упасть»

В течение боя дракон будет тоже принимать в участие в умерщвлении всего в комнате. Он будет бросать что-то вроде огненного плевка в босса, который будет отскакивать в разные стороны создавая на земле огненные АОЕ. Наносят не так много урона, но будут критичны в купе с другими механиками.

Сразу после огня последует призыв летучей мыши. Босс выберет цель среди игроков, кроме танка, поставив на нее метку и призовёт рядом с собой летучую мышь, напичканную С4. Задача игрока с меткой кайтить эту мышь недалеко от танка и не приближаться к ней во избежание детонации. Задача игроков без метки, используя жертвоприношение, создать кровавый шар и разбить его, направив поток в мышь и гомункулусов. Мышь после снятия щита сразу убить. Это не составит труда, так она почти не умеет здоровья. Важно отметить, что после жертвоприношения, на игроке его использовавшего, появиться дебаф, который будет поглощать входящие лечение и лопнет, когда игрока захилят на 40 тысяч здоровья. Лечение должно исходить от других игроков. Ваши умения лечения на вас перестают действовать. Хорошим решение будет поставить и использовать хилящий шарик из ветки неустрашимых. С его помощью дебаф снимается почти сразу.

Тем не менее это только пол беды. После использования шара с кровью вылупиться клещ, укус которого вешает тот же дебаф. А повторное наложение дебафа на ту же цель навешивает кровотечение. Этот клещ – приоритетная цель для убийства. Хорошим решением будет после его появления сгруппироваться у танка и залить АОЕ все что успело накопиться за это время в бою, в том числе и клеща. Используйте контроль на клеще, когда он подойдет в группу. Важно чтобы он не куснул танка. Это очень большой риск его потерять. Если вы испытываете проблемы с уроном, то можно сконцентрировать урон по одной цели. В приоритете клещ, Большой кот переросток с мечем, а потом гомункулусы.

Следующая механика, которую мы увидим будет Темные столбы или Кровавые оковы. Из-под земли появятся Темно-красные столбы, а случайный игрок будет связан с столбом с цепью. Игрок должны бежать к столбу и стоять определённое время в зеленом круге под столбом. Пока вы не под столбом по вам начинает проходить урон и чем дольше вы находитесь вне столба, тем больше урона. Поторопитесь. Чем больше вы сносите здоровья боссу, тем больше игроков будут скреплены разными столбами. В конце битвы бегать придется уже всей группе. Под столбом также появятся ожившие сгустки крови. Они не наносят значительного урона. Рекомендую убивать вместе с другими мобами во время АОЕ.

Большой дракон не спит и тоже захочет внести свою лепту начав д ышать огнем , направленного на босса. Грундвульф попытается спрятаться за большим ящиком. Вы должны отодвинуть ящик в сторону, чтобы дракон поджарил босса своим огнем. Если вы этого не сделаете, от куба начнут разлетаться красные шары, наносящие значительный урон группе. Их можно сдожить, но лучше до этого не доводить. Очень большой риск здесь просто умереть. На хардмоде передвижение куба будет накладывать кровотечение. Старайтесь не делать лишних ударов. В купе с другими механиками это будет смертельно.

Не трудно догадаться какие игрушки были любимыми у Грундфульфа в детстве. Периодически в порыве азарта он будет подкидывать свой любимый кубик пытаясь расплющить игроков в месте призмеления. Далее в бою ничего меняться не будет. Механики будут продолжаться по кругу пока вы не завалите Грундфульфа.

Особенности ролей

Грундфульф будет сильно бить по танку. Лайт атаки по 6-8 тысяч без блока и тяжёлая атака в блок на 15-20 тысяч. Без блока сразу отправит на тот свет. Приблизительно каждые секунд 20 босс будет вешать кровотечение, которое наносит значительный урон и вешает дебаф на уменьшение входящего лечения. Важно этот эффект спурджить с себя. Но использовав пурдж, от вас полетят красные шары по группе, нанося урон. Блокируется. Рекомендую озвучивать момент пурджа чтобы группа могла среагировать. Урон от пурджа опасен во время других механик и дебафа на отхил.

Большая кошка с мечем появляется на 70-50-35-20% здоровья босса. Имеет сильную тяжёлую атаку, которую необходимо доджить или блокировать танку. Использует конусное АОЕ похожее на дыхание ДК, но кровавое, которое также накладывает дебаф на отхил. Из него легко выйти. Танк не должен получать дебаф. Это очень важно.

Хилу также не рекомендуется получать дебаф. Убедитесь, что у ваших ДД есть возможность в таком случае восстановить вам здоровье.

ДД старайтесь не торопить события. Не стоит жертвовать здоровье раньше времени. Если, например механика со столбами совпадёт с моментом вашей жерты на метку – скорей всего вы труп. Рекомендую поставить вигор или шары из неустрашимых на этого босса. Лишним не будет.

В целом все, подведём итог. Подземелье довольное интересное, легко проноситься в 3 дд, но из-за меньшей возможности к лечению становиться жарковато на ХМе. С хилом вы пройдете медленнее, но стабильнее и без лишнего напряга. Надеюсь, что ничего не забыл и используя этот разбор и рекомендации вы пройдете все без труда. Успехов вам и удачи в покорении ПВЕ контента.

Источник

Adblock
detector