Меню

Тест по окр миру луна 2 класс

Тест по окружающему миру «Солнечная система. Земля» для 2 класса
тест (2 класс) на тему

Тест по окружающему миру для 2 класса. Задания типа А,В,С (от лёгких до сложных заданий).

Скачать:

Вложение Размер
test_okr.docx 16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру «Солнечная система. Земля»

А1. Сколько планет в солнечной системе?

А2. Самая маленькая планета Солнечной системы.

А3. Самая большая планета Солнечной системы.

А4.Есть ли у земли спутники?

А6. Наука изучающая звёзды называется…

  1. математика
  2. астрономия
  3. изобразительное искусство
  4. музыка

А7. Как называют самые большие звёзды.

В1. Смена дня и ночи на Земле происходит потому что:

  1. Земля вращается вокруг своей оси
  2. Земля вращается вокруг Солнца
  3. учёные ещё не знают
  4. просто так

В2. Смена времён года происходит потому что:

  1. Земля вращается вокруг своей оси
  2. Земля вращается вокруг Солнца
  3. учёные ещё не знают
  4. просто так

В3. Один оборот вокруг своей оси Земля совершает за:

С1. Какого цвета бывают звёзды?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: Окружающий мир.Класс: 2УМК: Школа 2100 (автор учебника А.А. Вахрушев)Тема урока: Форма ЗемлиТип урока: открытие новых знаний.Цели урока: Систематизация знания учащихся о шар.

Тест и тренажер — это: — прекрасный способ развития орфографической зоркости, решения логических задач учащихся; — экономия времени урока; — дифференцированный подход закрепление навыков; — .

Тест по теме «Организм человека».

Урок окружающего мира «Расы Земли». 4 класс.Цели:познакомить детей с тремя основными человеческими расами и их особенностями.создать представление о том, что единое человечество состоит из людей разны.

Урок о полезных ископаемых. Полезные ископаемые нашей области.

Материал данного теста используется учителем для проверки знаний по курсу окружающего мира и истории по итогам III четверти 3 класса.

Проверочная работа в формате теста для проверки знаний после изучения темы «Планета земля» по следующим разделам:1. Космос2. Земля3. Глобус4. Изучение поверхности Земли.

Источник

Тест по окружающему миру по теме: «Луна — спутник Земли»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест для учащихся 2-х классов занимающихся по УМК «Планета знаний»

Скачать:

Вложение Размер
test.docx 86.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру по теме: «Луна — спутник Земли».

  1. Продолжите фразу Луна – это…

а) естественный спутник Земли

б) искусственный спутник Земли

  1. Из какой страны были первые космонавты, высадившиеся на Луну?
  1. Выбери верное утверждение:

а) Луна излучает собственный свет, так как она звезда.

б) Луна не излучает собственного света, а отражает свет солнца.

  1. Подпишите фазы луны: полнолуние, убывающая, растущая.
  1. Лунные кратеры называются:
  1. Выберите правильное утверждение:

а) на Луне есть атмосфера, но нет кислорода

б) на Луне есть и кислород и атмосфера

в) на Луне нет кислорода и нет атмосферы

Тест по окружающему миру по теме: «Луна — спутник Земли».

  1. Продолжите фразу Луна – это…

а) естественный спутник Земли

б) искусственный спутник Земли

  1. Из какой страны были первые космонавты, высадившиеся на Луну?
  1. Выбери верное утверждение:

а) Луна излучает собственный свет, так как она звезда.

б) Луна не излучает собственного света, а отражает свет солнца.

  1. Подпишите фазы луны: полнолуние, убывающая, растущая.
  1. Лунные кратеры называются:
  1. Выберите правильное утверждение:

а) на Луне есть атмосфера, но нет кислорода

б) на Луне есть и кислород и атмосфера

в) на Луне нет кислорода и нет атмосферы

Тест по Окружающему миру по теме: «Солнечная система»

  1. Выбери планеты земной группы

а) Меркурий, Венера, Земля, Марс

б) Меркурий, Земля, Плутон, Марс

в) Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

  1. Уменьшенной моделью земли является:

б) Контурная карта

  1. Сколько материков на планете Земля?
  1. Сколько океанов на планете Земля?
  1. Как звали первого человека покорившего космос?

б) Нил Армстронг

  1. Первый полет человека в космос был совершен:

а) 12 апреля 1961 года

б) 25 мая 1965 года

в) 16 ноября 1960 года

  1. Кто из ученых изобрел телескоп?

а) Галилео Галилей

б) Николай Коперник

в) Леонардо да Винчи

Тест по Окружающему миру по теме: «Солнечная система»

  1. Выбери планеты земной группы

а) Меркурий, Венера, Земля, Марс

б) Меркурий, Земля, Плутон, Марс

в) Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

  1. Уменьшенной моделью земли является:

б) Контурная карта

  1. Сколько материков на планете Земля?
  1. Сколько океанов на планете Земля?
  1. Как звали первого человека покорившего космос?

б) Нил Армстронг

  1. Первый полет человека в космос был совершен:

а) 12 апреля 1961 года

б) 25 мая 1965 года

в) 16 ноября 1960 года

  1. Кто из ученых изобрел телескоп?

а) Галилео Галилей

б) Николай Коперник

в) Леонардо да Винчи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Пояса Земли». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Сокровища Земли под охраной человечества». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Земля-кормилица». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест составлен с целью проверки усвоения обучающимися материама по разделу «Изображение Земли на глобусе».

Тест по окружающему миру для 3 класса ПНШ.

Технологическая карта урока окружающего мира 2 класс ОС «Гармония&quot.

Источник

Тесты по окружающему миру, 2 класс

1. Какое небесное тело является спутником Земли?
А) Солнце; В) Марс;
Б) Луна; Г) метеорит.

2. Дни, когда на ночном небе не видно Луны, называют:
А) полнолуние; В) безлуние;
Б) многолуние; Г) новолуние.

3. Солнце – это:
А) звезда; В) астероид;
Б) планета; Г) метеорит.

4. Кто изучает звёзды?
А) Лунатик; В) астроном;
Б) агроном; Г) счетовод.

5. Группу звёзд, расположенных на определённом участке неба, называют:
А) кометы; В) спутники;
Б) метеоры; Г) созвездия.

6. Какие звёзды самые горячие?
А) Белые и голубые;
Б) жёлтые и красные;
В) зелёные.

7. Какая звезда самая яркая для земного наблюдателя?
А) Орион; В) Алголь;
Б) Полярная; Г) Сириус.

8. Как называются большие космические камни, падающие на Землю?
А) Метеориты; В) кометы;
Б) метеоры; Г) астероиды.

1. Какое небесное тело ближе всех находится к Земле?
А) Марс; В) Венера;
Б) Луна; Г) Юпитер.

2. За какое время Луна совершает один оборот вокруг Земли?
А) За месяц; В) за сутки;
Б) за 365 дней; Г) по-разному.

3. В каком году люди впервые побывали на Луне?
А) 1957; В) 1988;
Б) 1969; Г) 2001.

4. Почему нельзя жить на Луне?
А) Она очень маленькая;
Б) она постоянно меняет сою форму;
В) она необитаема;
Г) там нет воздуха.

5. Луна – это:
А) планета; В) метеор;
Б) звезда; Г) спутник Земли.

6. Соедини стрелками слова и их значения:
СОЗВЕЗДИЕ Раскалённый газовый шар
ОБЛАКО Холодное небесное тело
ПЛАНЕТА Скопление маленьких капелек воды
ЗВЕЗДА Группа звёзд

7. Обведи овалом правильную схему:

– Солнце; – Земля; – Луна.

8. Распредели слова по группам небесных тел:
Солнце
Лебедь ПЛАНЕТЫ
Ригель
Полярная
Юпитер СОЗВЕЗДИЯ
Жираф
Персей
Марс
Сириус ЗВЁЗДЫ
Лев

1. Какие облака висят низко над землёй и покрывают всё небо в пасмурный день?
А) Слоистые; Б) кучевые; В) перистые.

2. Что человек наблюдает во время грозы раньше?
А) Гром;
Б) молнию;
В) гром и молния возникают одновременно.

3. Какие облака похожи на снежные горы?
А) Слоистые; Б) кучевые; В) перистые.

4. Если от вспышки молнии до раската грома прошло 3 секунды, то до грозового облака:
А) 1 км; Б) 3 км; В) 10 км.

5. Из чего состоят облака?
А) из воздуха и пыли;
Б) из дыма и сажи;
В) из капелек воды и кристалликов льда.

1. Ближайшая к Земле звезда?
А) Полярная; В) Солнце;
Б) Сириус; Г) Альтаир.

2. Н каком расстоянии от Земли находится Солнце?
А) 1000 км; В) 100 000 км;
Б) 10 000 км; Г) 150 000 000 км.

3. Подчеркни добрые дела, которые совершает Солнце.
Освещает, согревает, создаёт засухи, высушивает мелкие реки и озёра, окрашивает.

4. На какой стороне горизонта заходит Солнце?
А) На севере; В) на западе;
Б) на юге; Г) на востоке.

5. На какой стороне горизонта восходит Солнце?
А) На севере; В) на западе;
Б) на юге; Г) на востоке.
6. Когда образуется радуга?
А) В жаркую погоду из-за сильного испарения;
Б) поздней осенью, во время сильного дождя;
В) летом от преломления солнечных лучей на капельках воды в воздухе после дождика;
Г) зимой во время снегопада.

Источник

Тест «Солнце. Луна. Звёзды.» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тест по окружающему миру Тема: «Солнце. Луна. Звёзды.» 2 класс

Спутником Земли является: А) Солнце; Б) Луна; В) Марс.

Дни, когда не видно Луны, называют: А) полнолунием; Б) многолунием; В) новолунием.

Солнце – это: А) звезда; Б) планета; В) метеорит.

Кто изучает звёзды? А) астроном; Б) счетовод; В) лунатик.

Группу звёзд называют: А) метеором; Б) кометой; В) созвездием.

Напиши словом то, что видишь на слайде.

Как называют то, что создаёт эффект «падающей звезды?»

Тест по окружающему миру для 2 класса по теме «Солнце.Луна.Звёзды.» Составлен в Microsoft Office PowerPoint.

Тест содержит 10 вопросов. Из них 5 вопросов, где необходимо выбрать правильный ответ — в тесте по три ответа на каждый вопрос, выбрать один правильный, и 5 заданий, где необходимо определить и написать словом, что изображено на картинке слайда.

Задания составлены в соответствии с материалами учебника Г.Г.Ивченковой (УМК «Планета знаний»).

Вопросы: спутником Земли является. ; дни, когда не видно Луны называют. ; Солнце — это. ; кто изучает звёзды. ; группу звёзд называют.

Номер материала: 144486

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»

Время чтения: 1 минута

Всероссийский студенческий выпускной состоится 10 июля

Время чтения: 2 минуты

Принят закон о зачислении в одну школу братьев и сестер независимо от их прописки

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты «Окружающий мир»для учащихся 2 класса в соответствии с программой А. А. Плешакова «Школа России» и требованиями ФГОС
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2012 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Скачать:

Вложение Размер
testy_okr.mir_2_kl.docx 156.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

муниципального образования г. Армавир

по окружающему миру

Из опыта работы

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование — основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

Источник

Читайте также:  Какова числа будет убывать луна
Adblock
detector