Тест с ответами: “Космонавтика”
1. Как называется самая близкая к Земле звезда:
а) Солнце +
б) Альфа Центавра
в) Сириус
2. Как называется самая большая планета Солнечной системы:
а) Сатурн
б) Юпитер +
в) Марс
3. Вблизи какой звезды проходит ось земного вращения:
а) Антареса
б) Сириусу
в) Полярной +
4. Что означает слово космос:
а) Вселенная +
б) Млечный путь
в) Галактика
5. Какая самая ближайшая к Солнцу планета:
а) Венера
б) Юпитер
в) Меркурий +
6. Сколько раз Гагарин облетел вокруг Земли:
а) 2
б) 1 +
в) 3
7. Когда состоялся первый полет человека в космос:
а) 4 октября 1957 года
б) 20 июля 1969 года
в) 12 апреля 1961 года +
8. Какое слово произнёс Гагарин во время старта космического корабля:
а) “Поехали” +
б) “До свидания”
в) “Вперед”
9. В каком направлении вращается наша Земля:
а) по часовой стрелки
б) с севера на юг
в) против часовой стрелки +
10. Именно там находился первый в СССР Центр дальней космической связи:
а) Королев
б) Крым +
в) Звездный городок
11. Какой позывной был у Терешковой:
а) Чайка +
б) Алмаз
в) Стрела
12. Во время первого полета многоместного корабля этого типа, космонавты впервые были без скафандров:
а) Салют
б) Восход +
в) Союз
13. Кто является изобретателем первых советских космических кораблей:
а) Королев +
б) Хруничев
в) Циолковский
14. Именно такое название получила орбитальная станция «Салют-8»:
а) Буран
б) Звезда
в) Мир +
15. Какой позывной был у Гагарина:
а) Кедр +
б) Орел
в) Сокол
16. Пермская часть Казанского тракта в 1965 году была переименована в шоссе Космонавтов в честь полета:
а) Г. Титова
б) П. Беляева и А. Леонова +
в) Ю. Гагарина
17. Что означает слово «планета»:
а) вращающаяся
б) холодная
в) блуждающая +
18. На месте посадки Гагарину за его полет в космос была вручена медаль:
а) «Золотая звезда»
б) «За освоение целинных земель» +
в) «За освоение космического океана»
19. Как называют систему мира, созданную Коперником:
а) Геоцентрическая
б) Планетарная
в) Гелиоцентрическая +
20. Назовите русского ученого, основоположника космонавтики:
а) Королев
б) Циолковский +
в) Тихонравов
21. В какой галактике мы живем:
а) Млечный Путь +
б) Туманность Андромеды
в) Галактика Треугольника
22. Кто первым вышел в открытый космос:
а) Герман Титов
б) Алексей Леонов +
в) Георгий Береговой
23. Как назывался корабль Гагарина:
а) Союз
б) Восход
в) Восток +
24. Какое небесное тело исключили из списка планет Солнечной системы:
а) Уран
б) Плутон +
в) Меркурий
25. В каком году был построен космодром Байконур:
а) 1960
б) 1965
в) 1957 +
26. Сколько длился полет Гагарина:
а) 178 мин.
б) 108 мин. +
в) 148 мин.
27. Как называлась первая долговременная орбитальная станция:
а) Салют +
б) Союз
в) Мир
28. Когда был произведен запуск первого искусственного спутника Земли:
а) 12 апреля 1961 года
б) 20 июля 1969 года
в) 4 октября 1957 года +
29. Сколько всего существует зодиакальных созвездий:
а) 12 +
б) 24
в) 40
30. Как звали собаку, которая полетела в космос самой первой:
а) Шарик
б) Лайка +
в) Барбос
Источник
ГДЗ по технологии 4 класс рабочая тетрадь Роговцева Анащенкова
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по технологии 4 класс Роговцева Анащенкова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Условные обозначения
Вагоностроительный завод
Полезные ископаемые
Тест — Как добывают нефть
1 2 3
Автомобильный завод
Тест — Конвейер автомобильного завода
1 2
Монетный двор
Фаянсовый завод
Тест — Как создаётся фаянс
1 2 3 4
Швейная фабрика
Тест — Как шьют одежду
1 2
Обувная фабрика
Тест — Как изготавливают обувь
1 2 3 4
Модель детской летней обуви
2 3 4 5 6
Деревообрабатывающее производство
Тест — Обработка древесины
1 2 3 4 5
Кондитерская фабрика
Тест — Кондитерские изделия
1 2
Бытовая техника
Тест — Правила эксплуатации электронагревательных приборов
1 2 3
Тепличное хозяйство
Тест — Теплицы
1 2 3 4
Проект — Цветы для школьной клумбы
1 2 3 4 5 6 7 9 10
Водоканал
Тест 1 — Как вода поступает в наш дом
1 2
14 Порт
Тест — Работа в порту
1 2 3
Самолётостроение и ракетостроение
Тест — Исследование космоса
1 2 3
Издательское дело
Тест — Элементы книги
1 2
Книга — Дневник путешественника
2 3 4 5 7 8
Источник
ГДЗ по технологии 4 класс рабочая тетрадь Роговцева
ГДЗ рабочая тетрадь Технология. 4 класс Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой линии УМК Перспектива издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 80 страниц.
В 4 классе продолжается овладение школьниками универсальными учебными действиями, основами трудовой деятельности. Весь материал подобран для формирования у обучающихся представления о мире профессий, практических навыков и умений, которые несомненно пригодятся в будущем. В рабочей тетради в соответствии с ФГОС и содержанием учебника представлены технологические карты, тестовые и практические задания. Пособие содержит шаблоны деталей с чертежами, что помогает четырёхклассникам выполнять проектные работы аккуратно и получать красивый результат, который способствует повышению мотивации. Поэтому рабочая тетрадь к учебнику становится необходимым условием более детального запоминания пройденного на уроках технологии материала.
Командой нашего сайта ЯГДЗ были специально проработаны вопросы и задания рабочей тетради, чтобы готовые домашние задания были качественными, без ошибок и излишней информации. Даже если обучающиеся пропустили школьные занятия или плохо усвоили материал на уроке, то теперь они смогут тратить меньше времени на поиск необходимых источников для выполнения задания. Это позволяет обеспечить школьников эффективным материалом для самопроверки домашних работ, а их родителям облегчить контроль за детьми.
Источник
Тест по технологии. 4 класс. итоговый
Диагностическая работа по технологии (1 полугодие)
для обучающихся 4-х классов
(УМК «Школа России»)
Автор-составитель: учитель технологии Никитина Ирина Валентиновна
Назначение работы — проверить соответствие знаний и умений у обучающихся в соответствии с требованиями к планируемым результатам обучения по предмету «Технология» в 4-х классах. Результаты диагностической работы могут быть использованы для корректировки рабочей программы учителя в соответствии с полученными результатами, для проведения сравнительного анализа входной и промежуточной диагностики обучающихся четвёртых классов, для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
Характеристика структуры и содержания работы
В диагностической работе предлагается набор комплексных заданий в соответствии с программой «Технология» авторы Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Москва, Просвещение, 2014.
В работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.
Задания базового уровня с выбором ответа. К заданиям приводятся варианты ответа, из которых один является верным.
Задания на установление соответствия (ответ считается верным, если дан полностью).
Задания повышенного уровня.
Задание № 19 – практическая работа, выполнение поделки в технике «оригами» по образцу. Максимальный балл – 5 (если работа полностью соответствует образцу).
В работе также представлено задание рефлексивного характера: задание № 20 «Самооценка» (не оценивается). По окончании диагностической работы обучающимся предлагается обвести номера вопросов цветными карандашами:
зелёным (номера заданий, которые мне было выполнить легко)
жёлтым (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)
красным (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)
Максимальный балл за выполнение работы – 57 баллов.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается итоговый балл, который определяет уровень достижения планируемых результатов:
Время и сроки проведения работы
Работа выполняется на 2-3 неделе мая на вторых, третьих уроках. На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя
Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения и художественные материалы в практической работе определяют самостоятельно.
Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Правильные ответы к заданиям и система оценивания:
Источник
Тест по технологии 4 класс
Тест по технологии в 4 классе
а) блюдо японской кухни б) техника складывания из бумаги в) японский национальный костюм.
2. Аппликация из цветной бумаги
а) детали склеиваются б) детали сшиваются в) детали сколачиваются гвоздями
3. Что можно сделать из соломы?
а) накрыть крышу б) сделать метлу в) сделать поделку
4. Что такое игольница?
а) подушечка б) ежиха в) кактус
5. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед б) кольцами к себе в) кольцами вниз
6. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
а) разметить детали по шаблону
б) составить композицию
в) вырезать детали
г) наклеить на фон
7. Ткани растительного происхождения изготавливают из…
а) луговых трав б) хвои лиственницы и ели
в) из льна и хлопка г) из пуха тополя
8. Закончите фразу: инструменты – это…
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для производства каких-нибудь работ.
в) приборы для извлечения музыкальных звуков
9. Какое утверждение верно?
а) Материалы – это линейка, клей, треугольник.
б) Материалы – это бумага, нитки, пластилин.
в) Материалы – это альбом, карандаш, краски.
10. Выбери, кто работает с тканью:
а) закройщица; б) швея;
в) архитектор; г) повар;
д) портниха; е) художник-модельер.
11. Для чего человеку служит повседневная обувь?
а) она защищает его от дождя, жары и холода
б) служит только для красоты
в) служит только для моды
г) ничего из перечисленного
12. 11. Из чего делают бумагу?
а) из древесины; б) из старых книг и газет; в) из железа.
13. Какие инструменты и приспособления используют при работе с древесиной?
а) ножовка; б) лобзик;
в) ножницы; г) иголка;
д) рубанок; е) линейка
14 . Выбери, кто работает на кондитерском производстве ?
а) кондитер, б) тестовод;
в) архитектор; г) пекарь,
д) портниха; е) технолог-кондитер.
15. Самые первые конфеты появились?
а) в Древней Руси
в) в древнем Риме
1.Какие из перечисленных инструментов опасные?
а) линейка б) ножницы в) игла г) стека
2. Швы для вышивания:
а) «вперёд иголка» б) «назад иголка» в) «иголка в сторону».
3. Закончите фразу: материалы – это …
а) линейка, клей, треугольник. б) бумага, нитки, пластилин. в) альбом, карандаш, краски.
4. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: ___________________
5. Выберите и подчеркните строительную профессию.
Учитель, повар, штукатур, тракторист, шахтёр
6. Сообщение в журнале или газете – это…
а) письменная информация б) устная информация в) печатная информация
7. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:
а) храни в игольнице; б) вкалывай в одежду;
в) не бери в рот; г) не подноси близко к глазам.
8.Аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются б) детали сшиваются в) детали сколачиваются гвоздями
9. Из чего получают хлопчатобумажную ткань?
а) из хлопка; б) из льна; в) из нефти.
10. Как называют человека, который занят ручной обработкой древесины?
а) слесарь; б) столяр в) строитель
11. К пиломатериалам относятся:
в) древесно-стружечные плиты (ДСП)
12. Виды кондитерских изделии?
13. Самые первые конфеты появились?
а) в Древней Руси
в ) в древнем Риме
14. Соедините линиями материал и изделие из него:
1) шерсть а) сметана
2) какао б) свитер
3) нефть в) шоколад
4) молоко г) бензин
15. Где растет какао-дерево?
б) в Южной Америке
1.Какие из перечисленных инструментов опасные?
а) линейка б) ножницы в) игла г) стека
а) блюдо японской кухни б) техника складывания из бумаги в) японский национальный костюм.
3. Выберите и подчеркните строительную профессию.
Учитель, повар, штукатур, тракторист, шахтёр
4. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:
а) храни в игольнице; б) вкалывай в одежду;
в) не бери в рот; г) не подноси близко к глазам.
5. Какое утверждение верно?
а) Материалы – это линейка, клей, треугольник.
б) Материалы – это бумага, нитки, пластилин.
в) Материалы – это альбом, карандаш, краски.
6. Как называют человека, который занят ручной обработкой древесины?
а) слесарь; б) столяр в) строитель
7. Из чего делают бумагу?
а) из древесины; б) из старых книг и газет; в) из железа.
8 . Выбери, кто работает на кондитерском производстве?
а) кондитер, б) тестовод;
в) архитектор; г) пекарь;
д) портниха; е) технолог-кондитер.
9. Самые первые конфеты появились?
а) в Древней Руси
в ) в древнем Риме
10. Соедините линиями материал и изделие из него:
1) шерсть а) сметана
2) какао б) свитер
3) нефть в) шоколад
4) молоко г) бензин
(Каждый правильный ответ 1 балл)
Критерии оценивания (1,2 вариант):
Отметки за выполнение теста:
«5» — если ученик набрал 24-25 баллов.
«4» — если ученик набрал 20-23 баллов.
«3» — если ученик набрал 14-19 баллов.
«2» — если ученик набрал 0-13 баллов.
Критерии оценивания ( для 3 варианта):
Отметки за выполнение теста:
«5» — если ученик набрал 18-19 баллов.
«4» — если ученик набрал 14-17 баллов.
«3» — если ученик набрал 10-13 баллов.
«2» — если ученик набрал 0-9 баллов.
Исправления, сделанные учеником, ошибкой не считаются
Номер материала: ДБ-432315
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
ЕГЭ проходит штатно на всей территории России
Время чтения: 1 минута
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
В Госдуме предложили ввести стипендии для школьников
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Всероссийский студенческий выпускной состоится 10 июля
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник