Тест по истории нового времени » Германия: борьба за место под солнцем.»
тест по истории (8 класс) на тему
Тест по истории нового времени содержит вопросы с вариантами ответов для проверки знаний по данному разделу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_novoy_istorii_8_klass.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: « Германская империя: борьба за« место под солнцем» .
8 класс новая история
1.Когда была принята конституция Германской империи?
А) 1875 Б)1871 В)1879
2.Как назывался имперский парламент в Германии?
А) рейхстаг Б) бундестаг В)бундесрат
3.Когда был принят «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократов?
А)1873 Б)1875 В)1878
4.В каком возрасте начинали выплачивать пенсии в Германской империи?
А) 70 лет Б) 60 лет В)75 лет
5.Император Вильгельм II был…
А) сыном ВильгельмаI Б) братом Вильгельма I
В) внуком ВильгельмаI
6.Канцлером Германской империи при Вильгельме II был…
А) Бисмарк Б) Бюлов В) Крупп
7.Когда был образован Тройственный союз?
А)1885 Б) 1882 В) 1887
8.Политика враждебного отношения к евреям называлась…
А) Антисемитизм Б) Пангерманизм В) Шовинизм
9.Политика мирового господства германской расы называлась …
А) Шовинизм Б) Антисемитизм В) Пангерманизм
10.Агрессивная форма национализма называлась …
Источник
тест по истории нового времени для 8-х классов
тест по истории (8 класс) на тему
тест Германская империя: борьба за «место под солнцем»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_germanskaya_imperiya.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 18. Германская империя: борьба за место под солнцем НИ – 8
А1. Император Германии:
1) отчитывался перед рейхстагом 2) выбирался съездом курфюрстов
3) обладал только исполнительной властью 4) обладал практически абсолютной властью
А2. Сосредоточение 50% всех денежных вкладов в девяти банках Германии
свидетельствовало о (об):
1) богатстве населения 2) обесценивании марки 3) создании единой валюты
4) концентрации банковского капитала
A3. «Исключительный закон против социалистов», проведение социальных реформ означали,
что Бисмарк стремился:
1) усилить оппозицию 2) установить в стране диктатуру
3) усилить противостояние в обществе 4) усилить государство и не допустить революции
А4. «Новый курс» Вильгельма II заключался в:
1) отказе от колониальных захватов 2) стремлении к мировому господству
3) проведении политики нейтралитета 4) создании миротворческой организации
А5. Понятия «пангерманизм», «реваншизм» связаны с:
1) направлениями в искусстве 2) политическим устройством страны
3) борьбой трудящихся за улучшение своего положения
4) проведением агрессивного внешнеполитического курса
В1. Расположите в хронологическом порядке события.
- завершение объединения Германии Б) назначение Бисмарка канцлером
В) начало правления Вильгельма II Г) начало Франко-прусской войны
Тест 18. Германская империя: борьба за место под солнцем НИ – 8
А1. Германский рейхстаг:
1) состоял из одной палаты 2) созывался по воле императора
3) обладал законодательной властью 4) обладал полной самостоятельностью
А2. Создание в Германии синдикатов и картелей свидетельствовало о (об):
1) экономическом кризисе 2) начале промышленного переворота
3) развитии монополистического капитализма 4) развитии свободного предпринимательства
A3. Согласно рабочему законодательству XIX в. в Германии:
1) вводилось всеобщее избирательное право 2) вводилось страхование на случай болезни
3) сокращался до восьми часов рабочий день
4) разрешалась деятельность социалистических партий
А4. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце XIX в .
свидетельствовало о (об):
1) милитаризации страны 2) угрозе нападения со стороны Франции
3) отсутствии в армии передового вооружения
4) стремлении Германии сохранить равновесие сил в Европе
А5. Понятия «шовинизм», «антисемитизм» связаны с:
1) направлениями в искусстве 2) политическим устройством страны
3) агрессивными формами национализма 4) формой национально-государственного устройства
В1. Расположите в хронологическом порядке события.
- окончание Франко-прусской войны
Б) отставка О. Бисмарка с поста канцлера
- начало правления прусского короля Вильгельма I
Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»
Тест 18. Германская империя: борьба за место под солнцем НИ – 8
Источник
Тест по всеобщей истории для 8 класса
тест по истории (8 класс) по теме
тема»Германская империя: борьба за место под солнцем»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_vseobshchey_istorii_dlya_8_klassa_po_teme.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по всеобщей истории для 8 класса по теме: «Германская империя: борьба за «место под солнцем»
1.В конце 19 века экономика Германии быстро развивалась в результате:
А) сокращения военного сектора;
Б)сокращения государственного сектора в экономике;
В) ликвидации всех феодальных пережитков;
Г) использование новейших достижений науки и техники других стран.
А) обладал практически абсолютной властью;
Б) обладал ограниченной властью;
В) сохранял за собой только представительные функции;
Г) выбирался рейхстагом.
А) обладал законодательной властью; Б) созывался по воле императора;
В) состоял из одной палаты; Г) обладал полной самостоятельностью
4. Конституция Германии, принятая в 1871г.:
А) вводила католицизм; Б) устанавливала демократические права и свободы;
В) закрепляла республиканское устройство; Г) закрепляла руководящую роль Пруссии
5.К концу 19 века Германия становится:
А) аграрной страной; Б) правовым государством;
В) крупнейшей индустриальной державой Г) крупнейшей колониальной державой.
Тест по всеобщей истории для 8 класса по теме: «Германская империя: борьба за «место под солнцем»
1.В конце 19 века экономика Германии быстро развивалась в результате:
А) сокращения военного сектора;
Б)сокращения государственного сектора в экономике;
В) ликвидации всех феодальных пережитков;
Г) использование новейших достижений науки и техники других стран.
А) обладал практически абсолютной властью;
Б) обладал ограниченной властью;
В) сохранял за собой только представительные функции;
Г) выбирался рейхстагом.
А) обладал законодательной властью; Б) созывался по воле императора;
В) состоял из одной палаты; Г) обладал полной самостоятельностью
4. Конституция Германии, принятая в 1871г.:
А) вводила католицизм; Б) устанавливала демократические права и свободы;
В) закрепляла республиканское устройство; Г) закрепляла руководящую роль Пруссии
5.К концу 19 века Германия становится:
А) аграрной страной; Б) правовым государством;
В) крупнейшей индустриальной державой Г) крупнейшей колониальной державой.
6. Позднее других событий произошло:
А) объединение Германии; Б) начало правления Вильгельма II;
В)назначение Бисмарка канцлером; Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»
7. Согласно принятому рабочему законодательству в 19 в. В Германии
А) вводилось всеобщее избирательное право; Б) вводилось страхование на случай болезни;
В) разрешалась деятельность социалистических партий; Г) сокращался до 8 часов рабочий день.
8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце 19 в. Свидетельствовало о)об):
А) милитаризации страны; Б) отказ от политики «блестящей изоляции»
В) угрозе нападения со стороны Франции; Г) отсутствия в армии передового вооружения.
9. «Новый курс» ВильгельмаII заключался в:
А) отказе от колониальных захватов; Б) стремлении к мировому господству;
В) создании международной миротворческой организации;
Г)постепенном переходе от авторитаризма к демократии.
10. Понятия – «пангерманизм», «шовинизм», «антисемитизм» — связаны с :
А) направлениями в искусстве; Б) политическом устройстве страны;
В) агрессивными формами национализма; Г) разделением стран на эшелоны капиталистического развития.
6. Позднее других событий произошло:
А) объединение Германии; Б) начало правления Вильгельма II;
В)назначение Бисмарка канцлером; Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»
7. Согласно принятому рабочему законодательству в 19 в. В Германии
А) вводилось всеобщее избирательное право; Б) вводилось страхование на случай болезни;
В) разрешалась деятельность социалистических партий; Г) сокращался до 8 часов рабочий день.
8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце 19 в. Свидетельствовало о)об):
А) милитаризации страны; Б) отказ от политики «блестящей изоляции»
В) угрозе нападения со стороны Франции; Г) отсутствия в армии передового вооружения.
9. «Новый курс» ВильгельмаII заключался в:
А) отказе от колониальных захватов; Б) стремлении к мировому господству;
В) создании международной миротворческой организации;
Г)постепенном переходе от авторитаризма к демократии.
10. Понятия – «пангерманизм», «шовинизм», «антисемитизм» — связаны с :
А) направлениями в искусстве; Б) политическом устройстве страны;
В) агрессивными формами национализма; Г) разделением стран на эшелоны капиталистического развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа , разноуровневых тестовых заданий.
Предлагаемый материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Развитие и рост средневековых городов в Западной Европе» (учебник Бойцова М.А. и др., 6 класс).
США: причины и итоги гражданской войны.
Тесты помогут не только проверить знания учащихся, но и акцентировать их внимание на ключевых моментах изучаемого материала.
Тест по всеобщей истории по теме «Древняя Греция», 5 класс.
Тест по всеобщей истории, 9 класс. Тема «Страны Латинской Америки во 2 половине 20 века».
Тест по всеобщей истории по теме «Королевская власть и Реформация в Англии».
Источник
Тест по истории Нового времени Германская империя 8 класс
Тест по истории Нового времени Германская империя 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Высшая законодательная власть в Германской империи по Конституции 1871 г. принадлежала
1) императору
2) рейхстагу
3) союзному совету
2. Установите соответствие между терминами, названиями и их определениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Термины, названия
А) грюндерство
Б) шовинизм
В) юнкерство
Определения
1) крайний национализм
2) слой крупных землевладельцев
3) период бурного экономического роста, создание промышленных компаний и банков
3. Найдите и укажите номер позиции, лишней в перечне. Быстрому развитию немецкой экономики в последней трети XIX в. способствовали
1) объединение страны, формирование единого внутреннего экономического пространства
2) контрибуции, уплаченные Германии Францией
3) отказ от активной внешней политики, сосредоточение всех сил на внутригерманских проблемах
4. Прочтите текст и найдите в нем ошибку.
Исключительный закон против социалистов,> был принят по настоянию О. Бисмарка. Он запрещал деятельность социалистов в Германии на все времена. Повод к принятию закона дали два покушения на императора, совершенные лицами, не являвшимися членами СДПГ.
1) на самом деле покушавшиеся на императора состояли в СДПГ
2) на самом деле закон против социалистов запрещал им участвовать в выборах в рейхстаг, но давал возможность заниматься издательской и иной деятельностью
3) на самом деле закон против социалистов имел временный характер
5. Социальное законодательство 80-х гг. XIX в. в Германии включало законы о страховании на случай (продолжите перечень)
1) увечья
2) старости и неспособности к труду
3) __________
Вариант 2
1. По Конституции 1871 г. правительство было ответственно только перед
1) императором
2) рейхстагом
3) союзным советом
2. Найдите и укажите номер позиции, лишней в перечне. Быстрому развитию немецкой экономики в последней трети XIX в. способствовали
1) отторжение от Франции богатых железной рудой Эльзаса и части Лотарингии
2) использование новейших технических достижений
3) отказ от затрат на производство вооружений
3. Установите соответствие между терминами, названиями и их определениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Термины, названия
А) «культуркампф»
Б) канцлер
В) пангерманизм
Определения
1) глава правительства в Германской империи
2) учение о мировом господстве германских народов
3) борьба против Католической церкви
4. Прочтите текст и найдите в нем ошибку.
Исключительный закон против социалистов» был принят по настоянию О. Бисмарка. Он временно запретил деятельность социалистов в Германии. Повод к принятию закона дали два покушения на императора, совершенные членами СДПГ.
1) на самом деле закон против социалистов был постоянным
2) на самом деле закон против социалистов запрещал им участвовать в выборах в рейхстаг, но давал возможность заниматься издательской и иной деятельностью
3) на самом деле покушавшиеся на императора не состояли в СДПГ
5. Социальное законодательство 80-х гг. XIX в. в Германии включало законы о страховании на случай (продолжите перечень)
1) болезни
2) старости и неспособности к труду
3) ___________
Ответы на тест по истории Нового времени Германская империя 8 класс
Вариант 1
1-1
2. А3 Б1 В2
3-3
4-3
5. Болезни
Вариант 2
1-1
2-3
3. А3 Б1 В2
4-3
5. Увечья
Источник