Меню

Тесты по окружающему миру 1 класс почему луна бывает разной

Тест по окружающему миру «Почему луна бывает разной?»

Тест по окружающему миру для 1 класса на тему

«Почему луна бывает разной?»

1. Чем является луна?

А) звездой В) спутником

Б) планетой Г) созвездием

2. Вставь пропущенное слово

А) близкий В) искусственный

Б) шарообразный Г) естественный

3. На чём можно добраться до луны?

А) Ракета В) самолёт

Б) луноход Г) воздушный шар

4. Найди верное высказывание

А) луна вращается вокруг Земли В) Земля вращается вокруг луны

Б) луна вращается вокруг солнца

5. Что больше – луна или земля?

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений

Время чтения: 1 минута

Принят закон о зачислении в одну школу братьев и сестер независимо от их прописки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест. Почему Луна бывает разной?

Список вопросов теста

Вопрос 1

На каком рисунке изображена Луна?

Варианты ответов
Вопрос 2
Варианты ответов
  • планета
  • метеорит
  • комета
  • звезда
  • спутник Земли
Вопрос 3

Есть ли на Луне воздух?

Варианты ответов
Вопрос 4

Как называется специальный самоходный аппарат для исследования планеты Луна?

Вопрос 5

Отгадай загадку. Запиши отгадку из 4 букв.

Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели,
Апельсина мы не съели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька.

Вопрос 6

Какое слово пропущено в предложении?

Луна — это . спутник Земли.

Варианты ответов
  • искусственный
  • естественный
  • самостоятельный
Вопрос 7

Найди рисунок молодой луны.

Варианты ответов
Вопрос 8

Пронумеруй небесные тела в следующем порядке: 1 — самое большое, 2 — меньшее, 3 — самое маленькое.

Читайте также:  Под одной луной 2007

Источник

Почему луна бывает разной?
тест по окружающему миру (1 класс)

Тест по окружающему миру «Почему луна бывает разной?

Скачать:

Вложение Размер
test_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_1_klassa_na_temu.docx 382.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру для 1 класса на тему

«Почему луна бывает разной?»

А) звездой В) спутником

Б) планетой Г) созвездием

2. Вставь пропущенное слово

А) близкий В) искусственный

Б) шарообразный Г) естественный

3. На чём можно добраться до луны?

А) Ракета В) самолёт

Б) луноход Г) воздушный шар

4. Найди верное высказывание

А) луна вращается вокруг Земли В) Земля вращается вокруг луны

Б) луна вращается вокруг солнца

Источник

Урок окружающего мира в 1 классе, «Почему Луна бывает разной?»

По окружающему миру

Тема: «Почему Луна бывает разной»

Цель: развивать познавательные интересы учащихся; формировать представление о Луне как о спутнике Земли; объяснить детям почему на Луне не живут люди; воспитывать интерес детей к окружающему миру.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: познакомить с причинами изменения внешнего вида Луны; рассказать о способах изучения Луны учеными.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями; слушать другого ученика – партнера и учителя.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания, находить ответы на вопросы использую учебник, свой жизненный опыт.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

— Встали, подровнялись. Здравствуйте, ребята, садитесь.

— Сегодня мы с вами продолжим космическое путешествие, которое началось на прошлом уроке.

II . Актуализация знаний

— Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.

— Что такое звезда ?

(Огромный пылающий шар)

— Что такое Солнце ?

— Почему звезды кажутся нам маленькими точками?

— Какие созвездия вы уже знаете?

— Почему днем на небе не видно звезд?

Самоопределение к деятельности

— На небе мы увидели Солнце, звезды. А теперь с помощью загадок давайте узнаем что мы можем увидеть еще?

Спутница Земли, планета

Круглоликая и бледна.

Ярко светит нежным светом.

Ночью на небе один

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

— Именно это мы еще можем увидеть на ночном небе.

— А вы видели Луну ?

— Нарисуйте луну такой, какой видели ее вы.

— Почему же она такая разная у всех? Именно об этом мы поговорим сегодня на уроке.

Изучение нового материала

— Кто знает, чем является Луна по отношению к Земле?

— Что же такое спутник? – слайд 4, 5

— Еще в древности люди замечали, что Луна все время меняет форму. То она похожа на круглую тарелку, то она серп, который назвали месяцем. Люди не могли объяснить это явление и придумывали сказки, легенды и мифы.

— Давайте теперь узнаем почему Луна меняет свою форму. – слайд 6

— Что же мы можем увидеть на Луне?

(темные и светлые пятна) – слайд 7

— А вот эти кратеры (ямки) образовались от удара упавших из космоса камней – слайд 8.

Закрепление изученного материала

— А с помощью какого прибора люди изучали поверхность Луны?

(Телескоп) – слайд 9

— Люди побывали на Луне, а еще изучили ее с помощью лунохода – слайд 10.

-Послушайте несколько советов улетающим на Луну.
1)если на Луне тебе захотелось немножко попрыгать, учти, что ты подпрыгнешь в шесть раз выше, чем на Земле, и падать будешь гораздо медленнее. А почему? Потому ,что сила тяжести на Луне в шесть раз меньше, чем на Земле.
2) Будешь прогуливаться по Луне- смотри под ноги. Вся поверхность усеяна камнями, которые падают из космоса.
3)Не забудь взять часы с календарем, а то совсем запутаешься в днях. На Луне один день длится две наших недели, а потом на две недели наступает ночь.
4)Зонтик тебе не пригодится: дождей на Луне не бывает. Да что там дождей- там вообще нет воды. Нет облаков, нет туманов, нет радуги. Вернее, дожди там все-таки бывают, только метеоритные, каменные.
5) Если полетишь на Луну вместе с друзьями, не забудь, что разговаривать вы сможете только при помощи радиопередатчиков. Звуков на Луне нет, там даже метеориты падают бесшумно. Это из- за того, что на Луне нет атмосферы.
6) Подумай, как ты будешь дышать. Ведь на Луне нет воздуха.
7)Подумай, как тебе одеться, так как длинным двухнедельным днем поверхность Луны нагревается до +130 С, а за длинную ночь охлаждается до – 170 С.

— А теперь поработаем с тетрадями

— Вам необходимо нарисовать собственную модель лунохода.

(рабочая тетрадь стр.22-23)

— Понравился ли вам урок ?

— Что вас заинтересовало больше всего?

— Возникли ли у вас трудности с пониманием темы?

— Как называется машина, исследующая Луну?

— Как называется прибор, для рассмотрения поверхности Луны?

Источник

Окружающий мир. «Почему луна бывает разной?»Карточки к уроку.
методическая разработка (окружающий мир, 1 класс) на тему

Работа в группах. Маршрутный лист для работы в группах, карточки с ответами для проверки.

Скачать:

Вложение Размер
marshrutnyy_list_pochemu_luna_byvaet_raznoy_rabota_v_gruppah.docx 16.25 КБ
kartochki__pochemu_luna_byvaet_raznoy.docx 14.75 КБ

Предварительный просмотр:

1.О каких небесных телах говорили на прошлом уроке?

2.Какие звёзды можете назвать? (стр.32)

3.ккие созвездия вы знаете?

4.Почему мы не видим звёзды днём?

5. От чего зависит цвет звёзд?

Был рогатым – круглым стал.

Только круг, чудо – круг

Стал опять рогатым вдруг.

В голубой станице

Ночью ей не спится –

В зеркало глядится.

Определите тему и цели урока.

Откройте учебник стр.34. Прочитайте, что такое луна.

Как вы думаете, луна естественный спутник или искусственный?

Проверьте по карточке №1.

Задание № 5

Работа в тетрадях стр.22

Подумайте и ответьте. Луна сама светится или нет? Почему её видно ночью? Луна – чей спутник? Вокруг чего вращается луна?

Проверьте по карточке №2.

Ответьте на вопросы внизу учебника.

Оцените работу группы.

Предварительный просмотр:

луна – естесвенный спутник земли.

луна – естесвенный спутник земли.

луна – естесвенный спутник земли.

луна – естесвенный спутник земли.

луна – естесвенный спутник земли.

Сама луна не светится, она отражает свет от Солнца. Ночью её видно, потому что Солнце её освещает. Луна вращается вокруг земли, поэтому на ночном небе выглядит по – разному.

Сама луна не светится, она отражает свет от Солнца. Ночью её видно, потому что Солнце её освещает. Луна вращается вокруг земли, поэтому на ночном небе выглядит по – разному.

Сама луна не светится, она отражает свет от Солнца. Ночью её видно, потому что Солнце её освещает. Луна вращается вокруг земли, поэтому на ночном небе выглядит по – разному.

Сама луна не светится, она отражает свет от Солнца. Ночью её видно, потому что Солнце её освещает. Луна вращается вокруг земли, поэтому на ночном небе выглядит по – разному.

Сама луна не светится, она отражает свет от Солнца. Ночью её видно, потому что Солнце её освещает. Луна вращается вокруг земли, поэтому на ночном небе выглядит по – разному.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для интерактивной доски . Презентация и методическая разработка. Урок бинарный. Технология и окружающий мир.

1 класс. Предмет «Окружающий мир&quot.

Открытый урок по окружающему миру «Почему Луна бывает разной&quot.

Цели деятельности учителя: формирование представления о Луне как о спутнике Земли; знакомство с причинами изменения внешнего вида Луны. Планируемые результатыПредметные: Знать: -причины изме.

Источник

Adblock
detector