The Legacy: Prisoner — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Наследие 2. Пленник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для The Legacy: Prisoner.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; скриншоты будут определять крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Музейный зал
Поговорите (A).
Возьмите НЕОБРАБОТАННЫЙ КАРАНДАШ (B).
Используйте НЕТРАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ; заработайте КАРАНДАШ (С).
Используйте КАРАНДАШ; возьмите код, футляр для ножа и лист бумаги (D).
Используйте КОД; введите 1-5-7-9-CHECK (E).
Выберите (F).
Иди направо.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ (G).
Возьмите Лезвие ножа и зажим для бумаги (H).
Лезвие ножа в футляре для ножа; ЗАРАБОТАТЬ НОЖ.
Выберите (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Прочитайте газету, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК и СТРУНУ (L).
Выберите БУМАЖНЫЙ КЛИП; добавить STRING; заработать крюк на веревке.
Спуститься.
Выберите (M).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; заработайте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (N).
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (O).
Возьмите НАВИПАД (P).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (Q).
Решение (R).
Выбрать; номера нот (S).
Выберите NAVIPAD; выберите 2-4-5-5-7-8-5-ENTER (T); возьмите НАВИПАД.
Удалить сетку; используйте МОЛОТОК; возьмите плоскогубцы, ЛОМ и МАСЛО (A).
Используйте клещи; возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
Использовать масло; выберите (С).
Выберите (D).
Используйте ЛОМ (E).
Play HOP; заработать гаечный ключ (F).
Используйте гаечный ключ, откройте решетку, используйте ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (G).
Введите хорошо.
Возьмите 2 ПЕЧАТИ (H).
Поместите 1-ую ПЕЧАТЬ (I).
Поверните внешнее кольцо к JKL.
Поместите 2-ую ПЕЧАТЬ (M).
Поверните внешнее кольцо к NOP.
Выберите AB.
Возьмите МАСКУ и ТРУБУ (С).
Открыть ТРУБА; удалить чернила; используйте чернила (D) на трубке (E), выберите трубку; возьмите созвездие.
Выберите (G).
Поместите созвездие (H).
Решение (I).
Поместите МАСКУ (J).
Глава 2: Вход в храм
Возьмите 1/6 МАСКУ (A).
Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТУ (B).
Возьмите ДЕТАЛИ (С).
Место ДЕТАЛИ; возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТУ (E).
Выберите (F).
Поместите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТЫ.
Выберите 1-21 (G).
Иди вперед.
Выберите (H).
Возьмите 1-ую часть пьедестала (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Спуститься.
Используйте SPEAR; возьмите маховое колесо (K).
Иди вперед.
Используйте КОЛЕСО (L).
Иди вперед.
Поговорите (M).
Возьмите КУБОК (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГОБЛЕТ; заработайте ЧАШКУ ВОДЫ (O).
Идите вперед 2 раза.
Дайте ЧАШКУ ВОДЫ; заработайте 2-ую ЧАСТЬ ПЕДЕСТАЛА (P).
Поместите 2 ЧАСТИ ПЬЕДЕСТАЛА; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
Начните HOP (S).
Двигайтесь 1-5 (T).
Полный HOP; заработать фигурку дракона.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
Идите направо.
Глава 3: Гробницы
Поговорите (A).
Возьмите РУЧКУ МАШИНЫ (B).
Возьмите 2/6 МАСКУ и КРУПНЫЙ ШНУР (С).
Используйте ТОПОР (D).
Возьмите ФРУКТЫ (E).
Иди направо.
Используйте НОЖ; нажмите на решетку (F).
Возьмите 3/6 МАСКУ и МАШИНУ ГОЛОВУ (G).
MACE HEAD и прочный шнур на рукоятке MACE; заработать MACE.
Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (H).
Выберите 1-3; возьмите Сломанную ЛИНЗУ (I).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте ФАКЕЛ UNLIT; заработать ФАКЕЛ (J).
Идите вниз, верно.
Используйте МАЧУ (K).
Идите налево.
Используйте ФАКЕЛ (L).
Прочитайте примечание, удалите ветку, возьмите 4/6 символов примечания МАСКИ (M).
Возьмите 1/2 ОФОРМЛЕННУЮ ДОСКУ (N).
Идите вниз, верно.
Используйте ФАКЕЛ (O).
Используйте ФРУКТЫ; заработать МАРМОСЕТ (P).
Выберите 1-4.
Иди вперед.
Возьмите РЫЧАГ (A).
Возьмите 5/6 МАСКУ и КАМЕННЫЙ НОЖ (B).
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОБКУ (С).
КАМЕННЫЙ НОЖ на КАМЕННОЙ КОРОБКЕ; возьмите ключ из латуни.
Используйте MARMOSET; заработайте 2/2 ОФОРМЛЕННУЮ ПЛАНКУ (D).
Выберите (E).
Поместите 2 ОФОРМЛЕННЫХ ПЛАНА.
Решение (F).
Возьмите ВОДУ КРОВИ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте РЫЧАГ (H).
Возьмите ЛИНЗУ; используйте КЛЮЧ от ЛАТУНИ (I).
Возьмите 6/6 МАСКУ и ЧЕРЕП (J).
Объектив на сломанной линзе; заработать ЛИНЗУ.
Пройдите назад 3 раза.
Поместите 6 масок; возьмите ПОРОШОК (K).
Иди вперед; идите направо 2 раза.
Поместите, выберите ЛИНЗУ (L).
Возьмите МАСКУ (M).
Иди вперед.
Поместите МАСКУ (N).
Play HOP; заработать СЕРДЦЕ (O).
Поместите СЕРДЦЕ и ВОДУ КРОВИ (P).
Поместите ЧЕРЕП и ПОРОШОК (Q).
Поговорите (R).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (S).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (T).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.
Выберите (AG) — (GC) — (DJ) — (JF) — (FB) — (IE) — (HD) — (GA) — (GC) — (CI) — (CG).
Возьмите РОЗОВЫЙ КВАРЦ (K).
Идите вниз, вперед.
Дайте РОЗОВЫЙ КВАРЦ (L).
Глава 4: Деревня
Поговорите (A).
Возьмите ЛЕСТНУЮ 1/3 (B).
Возьмите 2/3 ЛЕСТНИЦУ; удалить сети; возьмите ВЕРЕВКУ и КОСТЬ РЫБЫ (С).
Используйте КОСТЬ РЫБЫ (D).
Идите направо.
Поговорите (E).
Возьмите 3/3 ЛЕСТНИЦУ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и 1/4 ЧАСТИ КАРТЫ (F).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите 2/4 ЧАСТИ КАРТЫ (H).
Возьмите КЛЮЧ С ПТИЦЕЙ и 3/4 ЧАСТИ КАРТЫ (I).
Поместите ключ в форме птицы; заработать 4/4 ЧАСТИ КАРТЫ (J).
Выберите 4 ЧАСТИ КАРТЫ; заработать ЛЕС КАРТА.
Спуститься.
Выберите (K).
Используйте FOREST MAP.
Выберите (LMNOPQ).
Возьмите рельс (A).
Веревка и нож на сломанной лестнице; добавить рельсы и 3 лестницы; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Идите вниз, верно.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите рогатку; удалите ткань и выберите сундук (С).
Выберите DGFKGHKLHDEHIEJLIJ.
Возьмите РОГ и ВНИМАНИЕ (M).
Идите вниз, вперед.
Поместите РОГ (S).
Используйте НОЖ; возьмите МОЛОТОК (T).
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ и МОЛОТОК (U).
Выберите 1-7.
Иди вперед.
Разговаривать; заработайте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ПТИЦУ (B).
Спуститься; идти вперед 2x.
Дайте ПТИЦУ (D).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ; прочитайте рецепт и возьмите КЛЮЧ К ВОРОТАМ (E).
Используйте НОЖ; возьмите СИНИЙ ЦВЕТОК (F).
Выберите (G).
Поместите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ.
Решение NLIHJMNLIHKNLIHKILNK.
Возьмите LADLE (O).
Используйте LADLE; заработайте ЗАПОЛНЕННУЮ ЛАДКУ (P).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КЛЮЧ К ВОРОТАМ (Q).
Идите налево.
Возьмите СТАБИЛЬ (A).
Открытый чехол; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (С).
Поместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ; выберите 1-3; возьмите КОРЗИНУ с ЯГОДАМИ (D).
Поместите и выберите корзину с ягодами; возьмите ЯГОДНЫЙ СОК (E).
Идите вниз, вперед.
Используйте STAVE; возьмите ЖУК (F).
Идите вниз, налево.
Используйте BUG; возьмите МАСШТАБ (G).
Идите вниз, идите вперед 2 раза.
Выберите (H).
Поместите СИНИЙ ЦВЕТОК (I), ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J), ЗАПОЛНЕННУЮ ЛАДКУ (K), ЯГОДНЫЙ СОК (L) и ШКАЛУ (M).
Используйте НОЖ (I); переместите (I) в (N).
Используйте (O) на (M). Используйте (P) на (M).
Используйте (Q) на (R). Используйте (M) на (N).
Используйте (K) на (N). Открыть (S); используйте (T) на (S).
Закрыть (S); используйте на (N).
Используйте (L) на (N). Поместите (U) в (J).
Используйте (N) на (J). Возьмите ЗОЛОТУЮ ОСНОВУ (J).
Заработайте летучую мышь
Летучая мышь коготь в основе зелья; заработать зелье эвокации.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Используйте зелье эвокации; заработайте ФИГУРКУ РЫБЫ (A).
Спуститься.
Используйте ФИГУРКУ РЫБЫ (B).
Play HOP; заработать СЕДЛО (С).
Идите налево.
Поместите СЕДЛО (D).
Глава 5: Камнепад
Возьмите 4 ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (E).
Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (G).
Иди направо.
Возьмите ПУСТОЙ Мешок (H).
Выберите (I).
Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ и КОРЗИНУ ЛЕДГЕ (J).
Поместите ПУСТОЙ МУСК; переместить 1-6 в мешок; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ Мешок (K).
Возьмите 1-3 / 10 ЩЕТКУ (L).
Поместите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (M).
Удалить мусор; поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ Мешок (N).
Выберите (ВКЛ).
Используйте НОЖ; заработайте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (P).
Идите направо.
Возьмите 4-7 / 10 ЩЕТКУ (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОТОК; используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ; возьмите КЛЮЧ от груди (B).
Спуститься.
Используйте ключ от груди; возьмите пилу, предохранитель и порох (С).
Идите направо, налево.
Возьмите 8/10 ЩЕТКУ и КИРКУ (D).
Идите вниз, верно.
Возьмите КРЮК (E).
Возьмите FORKED CLUB; шевелить мехом; возьмите 1-й ДИСК (F).
ПИЛА и РОГАТКА на ВИЛКОМ КЛУБЕ; возьмите рогатку.
Возьмите 9-10 / 10 ЩЕТКУ (G).
Используйте 10 ЩЕТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОТОК; возьмите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ и МЯСО (H).
Используйте КИРКУ (I).
Play HOP; заработать горшок (J).
ПОРОШОК и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в горшке; заработать бомбу.
Идите вниз, налево.
Поместите Рогатку и ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ; используйте БОМБУ (K).
Открытый чехол; возьмите ЛЕТОЙ ЭЛЕМЕНТ (L).
Используйте HOOK и SAW; заработать индейку (M).
Используйте КЛЮЧ (N).
Иди вперед.
Возьмите ВАЛ (O).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ПРУЖИНЫ и КОЖУХ (P).
Play HOP; заработать СКРЕБОК (Q).
Осмотрите (R).
Используйте КРЮК (S).
Налево.
Разговаривать; заработать ПЛИТКУ (A).
Используйте мясо (B).
Используйте ВАЛ; возьмите ТОПЛИВУ БОРЬБУ и ЗАТЯЖКУ (C).
Снять крышку; возьмите 2-й ДИСК и 1-ый КОНЕЧНОК (D).
Перемещать предметы; возьмите БОЛТЫ (E).
Используйте BATTLE AX; заработайте КЛЮЧ (F).
Возьмите 2-й конечности; Используйте КЛЮЧ (G).
Возьмите ТРИГГЕР (H).
Пройдите назад 3 раза.
Выберите (I).
Поместите 2 ДИСКА.
Решение (J).
Возьмите ОСЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ (K).
Идите направо.
Выберите).
Поместите ПЛИТКУ.
Перемещайте плитки по дорожкам (1-3).
Иди вперед.
Возьмите ЗИМНИЙ ЭЛЕМЕНТ (D).
Поместите ЗИМНИЙ ЭЛЕМЕНТ (E).
Поместите пружинный элемент (F).
Поместите ЛЕТНИЙ ЭЛЕМЕНТ (G).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНЬ (H).
Выберите 1-4.
Возьмите SEED (I).
Болт кроссбоу, триггер, 2 конечности, прицел, болты, бандаж и семена на скате; возьмите загруженный крест.
Пройдите назад 3 раза.
Используйте загруженный крест; получите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J).
Идите направо 2 раза, налево и вперед.
Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (K).
Иди вперед.
Глава 6: Грот
Возьмите ЭЛАСТИК (A).
Поместите КОРЗИНУ ЛЕДГЕ (B).
Спуститься.
Используйте ЭЛАСТИК (С).
Идите направо.
Удалить ткань; возьмите ДРОВЯ (D).
Возьмите РЫЧАГ; поместите ДЕРЕВЯН (E).
Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (F).
Идите вниз, вперед.
Поместите, выберите РЫЧАГ (G).
Открытые зажимы; возьмите Сломанный винт (H).
Выберите (I).
Поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ.
Решение (J).
Идите вниз, верно.
Выберите (K).
Поместите сломанный винт; закройте крышку (L).
Выберите (K).
Используйте (M) на (K).
Заработай ПРОПЕЛЛЕР.
Идите вниз, вперед.
Разместите ПРОПЕЛЛЕР; выберите зажимы (N).
Иди вперед.
Возьмите АКВАРИУМ (O).
Возьмите КАБЕЛЬ и СХЕМУ (P).
Используйте COBBLE; возьмите ДАЙВ-МАСКУ и 1-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (Q).
Используйте маску для дайвинга (R).
Возьмите 2-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и выберите клапан (S).
Разместите СХЕМУ; решение (T).
Иди вперед.
Возьмите 3-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (A).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (B).
Иди (С).
Удалить ткань; возьмите 4-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛ и ВАЛ ГАРПУНА (D).
Возьмите гарпунную головку и 5-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (E).
ГАРПУН БУДЕТ НА ГАРПУНОВОМ ВАЛЕ; возьмите РЫБНОЕ КОПЬЕ.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (F).
Play HOP; заработать СТАРТЕР (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте FISH SPEAR; возьмите приманку (H).
Идите вперед 2 раза.
Поместите АКВАРИУМ (I).
Использовать приманку; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЛАНКТОН (J).
Спуститься.
Поместите СТАРТЕР (K).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЛАНКТОН (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ (M).
Заработай 6-ую фигурку МОЛЕКУЛЫ.
Поместите 6 ФИЛЬМОВ МОЛЕКУЛ (M1).
Решение OQNOPQQPPOO.
Налево.
Возьмите ПЛАНЫ (A).
Удалить ткань; возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и КАМЕНЬ (B).
Используйте ПЛАНКИ, КАМЕНЬ; поместите и выберите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (C).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ПЕЧАТЬ (D).
Поздравляем! Вы завершили «Наследие: пленник»!
Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.
Источник