Меню

The outer worlds просто космос

The Outer Worlds

Чужак в чужой стране

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Поднимитесь вверх на подъемнике внутри консервного завода, чтобы добраться до Рида Тобсона, главы города. Он согласится передать вам регулятор мощности, если вы пообщаетесь с Аделаидой, обосновавшей лагерь дезертиров на территории биологической лаборатории. Вам нужно перенаправить мощность с лабораторий на Эджуотер. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и похитить регулятор мощности. Но это не все. После беседы с Ридом к вам присоединится первый спутник – Парвати. Нужно будет согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если не планируете использовать девушку в дальнейшем.

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Побеседуйте с Аделаидой внутри лаборатории. Она сделает вам встречное предложение: перенаправить всю энергию Эджуотера на лаборатории дезертиров. Таким образом, в ближайшее время перед вами будет стоять непростой выбор. Внутри геотермального завода следуйте вниз и откройте дверь, используя терминал и код доступа, который передал вам Рид Тобсон. Разберитесь с часовыми автоматонами, отыщите записку о том, что копия была взята в яму. Пройдите в боковую комнату в красных цветах и спуститесь вниз по лестнице на самый первый уровень, чтобы встретить Честера Хиггинса. Пообщайтесь с ним. Он даст вам пароль, который позволит выполнить необязательную цель – взломать автоматонов, чтобы отключить защиту комплекса.

Если хотите перепрограммировать роботов, поднимитесь наверх и заставьте их атаковать друг друга, используя терминал. За все эти усилия вы заработаете дополнительные 4500 очков опыта. Вернитесь в главный зал и пройдите направо в диспетчерскую. Выберите, куда именно перенаправить энергию.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Прежде чем покинуть ботаническую лабораторию, пообщайтесь с Томасом и Грейс. Выполните их побочные задания, после чего сможете попросить отправиться в Эджуотер, забыв от Аделаиде, или попросить немного задержаться в лаборатории. Во втором варианте побеседуйте с Аделаидой об ее возвращении, следуйте в Эджуотер, посетите Рида Тобсона и используйте любые механизмы давления, чтобы заставить/убедить его покинуть свой пост. Можно упростить эту задачу, пройдя проверку убеждением 10 уровня с последующей необязательной проверкой лжи 20 уровня. Однако его легко убедить даже без каких-либо проверок, указав на его ошибки, о которых вы узнали ранее. Также расскажите о методах садоводства, которые применяет Аделаида.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Читайте также:  Неологизм обоз сканер космос теплоход

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

Так или иначе поговорите с Адой, которая предложит пройти проверку инженерии 20 уровня. В любом случае двигайтесь через зал, поднимитесь вверх по лестнице и установите регулятор мощности. Затем вернитесь к Аде, чтобы получить возможность отправиться в путешествие между планетами.

И вот приходит сила

Пропуск куда угодно

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Имея на руках ключ, откройте дверь и войдите в офис. Сначала заберите со стола Рэйчел документы, поскольку они нужны вам для квеста. Затем откройте ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы узнать о том, что прячется женщина в подземных тоннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом или оставить его в неведении. Решать вам.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния

Несмотря на то, что вы помогли Совету с несколькими миссиями, прямо сейчас еще можно обратиться к Финеасу, чтобы все-таки перейти на его сторону. Итак, София просит выполнить простое поручение – отправиться в секретную лабораторию Уэллса и установить маячок для слежения на его терминал. Благодаря этому Совет сможет подслушивать и подсматривать за ним, а в дальнейшем – арестовать ученого. Однако прежде, чем подать истинный сигнал слежения, у вас есть шанс рассказать Финеасу о планах Совета.

Если скажете ученому, то он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы дать ему время на подготовку и поиск другого убежища. Хотите вы отправить нормальный или искаженный сигнал, не имеет значения. Сделанный выбор никак не влияет на исход задания, поэтому просто выберите тот вариант, который вам по душе.

Вернитесь на корабль, где получите сообщение от Софии. Она просит вас вернуться в Византию. На этот раз вы сможете побеседовать с женщиной лицом к лицу. Она воздаст должное за все ваши усилия, после чего попросит позаботиться об устранении антиагитационной пропаганды на Монархе. Пообщайтесь с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание – «Сигнальный пункт в космосе». Этот квест практически ничем не отличается от задания «радиомолчание на Монархе», поэтому просто читайте его описание ниже.

Читайте также:  Русские ученые открывшие космос

Источник

The Outer Worlds — прохождение сюжета полностью на 100 %

Ремейк Demon’s Souls все же выйдет на PS4? Следы новой версии заметили в базе данных PS Store

86 16.06.2021 23:34 от Tigger

Это конец: Rockstar объявила о скором закрытии GTA Online на Xbox 360 и PlayStation 3

«Новые IP — это потрясающе»: Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий

72 16.06.2021 23:33 от Tigger

Лихие погони и море экшена в новом трейлере шутера Bright Memory: Infinite

18 16.06.2021 23:30 от KruSpe

Колледж, зомби-студенты и Ребекка Чемберс: Новый слух о Resident Evil Outrage

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Во что вы сейчас играете?

Shin Megami Tensei V

Art of Video Games

The Outer Worlds появилась в октябре 2019 г. Ролевая игра, выпущенная Private Division, доступна обладателям ПК, PS4, Xbox One. Разработкой занимались сотрудники, раннее задействованные в проектах Fallout и Arcanium. Игра была достаточно тепло встречена как критиками, там и поклонниками жанра.

Основная информация

The Outer Worlds предлагает игроку почувствовать себя участником событий, происходящих в вымышленной фантастической вселенной. Он становится пассажиром корабля, отправленного на колонизацию далекой планеты.

Но во время прибытия на Альцион оказывается, что он уже давно заселен людьми, а герой пробыл в криосне 70 лет. Теперь он оказывается в эпицентре противостояний различный корпораций и бандитских группировок.

К сведению! Всего колония включает в себя две планеты, перемещаться между которыми герой может с помощью космического корабля.

The Outer Worlds: прохождение на русском языке

Всего в игре 13 основных сюжетных квестов, проходить которые придется в строго отведенной последовательности.

«Чужак в чужой стране»

Первое задание начинается в Эмералд-Вейс, одном из регионов Альциона. Капитан корабля погиб, и судно терпит бедствие. По прибытию на поверхность необходимо двигаться через пещеры. В них предстоит сражение с местными мародерами.

По пути игрок встречает лейтенанта Мерсера. С ним можно поговорить о произошедших событиях и выбрать один из следующих вариантов: попросить его помощи в сражении с мародерами или действовать в одиночку. Теперь надо зайти на корабль, поговорить с Адой, собрать ценные предметы и выйти наружу.

Обратите внимание! Мерсера можно убить и получить много полезных вещей, но заработать минус к репутации.

Чтобы запустить «Безнадежный», требуется отыскать регулятор мощности. Необходимо двигаться к городу Эджоутер. Здесь надо попасть на консервный завод и побеседовать с Ридом Томпсоном. Он согласен помочь с регулятором в обмен на проведение переговоров с Аделаидой из лагеря дезертиров. Рид хочет перенаправить энергию лаборатории на город. Можно помочь главе города или спуститься в подвал и украсть нужный предмет.

В лаборатории Аделаида предлагает направить энергию города на лабораторию, и герою предстоит сделать выбор. На заводе надо спуститься на нижние уровни и пройти через главный зал в диспетчерскую. Здесь предстоит определиться, кому именно помогать.

Если энергия отправлена в лабораторию, то надо поговорить об этом с Рицем. Герой сразится с ним и улучшит свою репутацию среди дезертиров. Затем в подвале завода можно забрать регулятор мощности.

Если направить энергию на город, то игрок потеряет репутацию у дезертиров. Теперь нужно в зале регулятора мощности поговорить с Аделаидой. Она отдаст предмет, и можно будет устанавливать его на корабль. Ее и несколько других дезертиров стоит попробовать уговорить вернуться в город.

Герой сообщает Риду, что некоторые люди из лаборатории возвращаются в Эджоутер. Его можно напугать или убедить принять их. За это получает награду и прирост репутации у фракции «Просто космос».

Важно! В любом случае на корабле надо поговорить с Адой и установить оборудование, чтобы получить возможность путешествовать между планетами.

«И вот приходит сила»

Данное сюжетное задание связано с предыдущим. В зависимости от того, чью сторону игрок выбрал, ему предстоит решить, кого отключить от геотермальной станции. Все это являются частью квеста «Чужак в чужой стране» и описано выше.

«Пропуск куда угодно»

Уэллс хочет пробудить остальных колонистов. Для этого герой забирает из каюты капитана плащ-невидимку. Теперь надо добраться до «Первопроходца» и поговорить с капралом Леонардом Уилером. Он сообщит, что судно конфисковали, поэтому нужно идти к Удому Бедфорду. Герой выдвигается к главной резиденции данного персонажа. Когда Удом узнает, что капитан корабля мертв, он снимет арест. Теперь нужно накопить 10 000 бит и купить навигационный ключ у Глэдис. Далее следует по АДУ сообщить Феликсу, что устройство получено.

Обратите внимание! Необходимую сумму можно заработать, выполнив побочное задание «Сигнал бедствия».

«Сумма к оплате»

Это задание дает руководство Корпорации — фракции, руководящей планетой. Здесь необходимо помочь Бедфорду. Герой говорит ему, что возможно сдать Уэллса. Однако Удом заложил свою печать у Глэдис, поэтому нужно идти к ней.

Она отдаст ее за 8000 бит. Когда герой накопит необходимую сумму, то вернется к ней и заберет печать. Удом получает нужный предмет, подписывает документы и дает ключ от Византии.

«Кукловоды»

В следующем задании Коллегии необходимо лететь на корабле в Византию. Здесь надо поговорить с Плэттом о документах Бэдфорда. Затем познакомиться с одной из чиновниц Совета — Софией. Но она не доверяет герою. Женщина предложит оказать ей услугу и устранить Рейчел Локвуд, собрав нужную информацию.

«Женщина без лица»

Теперь надо идти в бюро исследований и поговорить с Шерманом Брэдшоу. Он скажет по секрету, что Рейчес уже очень давно не видели в офисе. Поэтому придется искать ее самостоятельно.

Важно! Игроку следует идти к лифту, после него зайти в Картотеку. Через нее пробраться в офис Рейчел. Попасть в него можно взломав замок, или просто попросив ключ у Шермана.

В кабинете нужно забрать важные документы и узнать в терминале Рейчел, что она прячется в подземных тоннелях. Здесь можно выбрать два варианта: убить ее или поговорить и оставить в живых. Во втором случае София будет недовольна, но все равно пойдет навстречу герою.

«Далекие расстояния»

София дает задание попасть в секретную лабораторию Финеаса и поставить маячок на его терминал. Это поможет Совету отыскать и арестовать ученого.

Игрок может сообщить Финеасу об этом. Он попросит героя установить искаженный сигнал, чтобы успеть найти другое убежище. В любом случае решение не повлияет на выполнение задания, поэтому можно делать что угодно.

Вернувшись на корабль, герой получает сообщение от Софии. Она просит вернуться в Византию. Теперь она доверяет персонажу и просит его устранить антиагитационную пропаганду на Монархе. После этого нужно поговорить с Персивалем и получить еще одно задание.

Обратите внимание! Миссия «Радиомолчание на Монархе» полностью идентична главе «Сигнальный пункт в космосе». Рекомендуется выполнить оба задания, а затем перемещаться на планету.

«Радиомолчание на Монархе»/»Сигнальный пункт в космосе«

Не считая небольшой разницы, главное отличие в том, что в одном задании герой помогает Софии, в другом — Уэллсу.

Читайте также:  Космос как все устроено

Необходимо отправляться в Стеллар-Бэй и в яхт-клубе найти Ниоку. Однако охотница слишком пьяна для путешествия к Пику Дьявола, поэтому необходимо дойти до лазарета и взять таблетки для отрезвления. Чтобы получить их у Эбигейл, придется выполнить ее дополнительное задание.

Когда лекарство на руках, надо вернуться к Ниоке и отдать ей его. Девушка соглашается сопроводить героя к Пику. После того как напарники пересекут мост, можно будет выбрать один из двух путей: через пещеру у реки или на саму гору. Легче пройти по первому из них. На Пике Дьявола возле радиостанции появится Джой. Женщина расскажет, что ее лагерь атаковали мародеры. Игрок может решить, кому именно помочь — мародерам или жителям лагеря. От его выбора зависит, кто из них отправится с ним дальше.

На электростанции нужно уничтожить всех противников и найти главные ворота. Они закрыты, но боковая дверь справа позволит попасть внутрь. Инфоброкер жив, но просит помощи в устранении врагов. Он активирует подъемники и герою нужно подняться на одном из них. Жители Стела-Бей и иконоборцы засоряют эфир, поэтому нужно прекратить трансляцию волн. После этого Хирам предоставит необходимые сведения. Затем он попросит активировать антенну, чтобы отправить данные сразу получателю. Как только герой это сделает, рядом приземлится корабль третьей фракции.

К сведению! Теперь в зависимости от выбора игрок отправляется или к Уэллесу, или к Софии.

«Основание»

Основная миссия за Совет. Надо встретиться с Софией и обсудить дальнейшие планы. Так как ресурсов для жизни слишком мало, она предлагает просто уничтожить Эджоутер. София предлагает запрограммировать роботов на уничтожение жителей города. Герою надо отправиться на геотермальную станцию и запустить соответствующий протокол.

Когда дело завершено, в Эджоутере нужно избавиться от улик, а именно уничтожить все автоматоны. Бой будет сложным, так как они атакуют одновременно. Потом нужно сообщить Софии о завершении задания.

Важно! Когда игрок запустит протокол, все побочные квесты от жителей города будут провалены. Рекомендуется пройти их заранее.

«Город и звезды»

Этот квест доступен в сюжетной линии Уэллеса. Ему нужны химические вещества, чтобы возродить колонистов. Взять их можно у министра Земли. Так как в Византии оружие запрещено, придется встретиться с Кармен, которая поможет выполнить задание.

Она говорит, что к министру Кларку попасть нелегко, он находится в своем доме под охраной солдат. Но можно попробовать в баре выудить информацию у его защитников.

Здесь находится пьяный солдат. Нужно выпить с ним, дождаться пока он заснет и украсть ключ. У дома министра солдат не пустит героя внутрь, но скажет, что Кларк ждет посылку. Нужно идти на почту.

Здесь в зависимости от навыков можно вскрыть дверь и украсть посылку или убедить Оливию отдать ее. Теперь можно попасть в кабинет министра. Однако Кларк говорит, что уже давно сидит под домашним арестом, а химикаты забрал председатель.

Пробраться в его кабинет можно через тоннели обслуживания. В конце на лифте подняться на верхние этажи и найти нужное помещение. Пройти внутрь можно либо уговорив и обманув охранников, либо выполнив просьбу Керолайн в обеденном зале.

Теперь осталось получить удостоверение личности. Его можно найти за дверьми, которые охранял Хольт, оно лежит в одном из шкафчиков. В лаборатории нужно найти пустую канистру и в терминале заполнить ее химикатами.

Обратите внимание! Если перекачать все элементы, то подопытные погибнут. Можно оставить им 25 % химикатов, но тогда у Уэллса будет меньше шансов оживить колонистов.

Теперь необходимо вернуться к Финеасу. Ему не нравится известие, что капсулы с колонистами собираются запустить в космос, чтобы заморозить затем жителей планеты.

«Незабытая тайна»

В зависимости от выбранного пути, игроку нужно отправить Надежду к секретной лаборатории или Монарху.

Важно! Миссия является точкой невозврата, поэтому, чтобы не провалить такие важные побочные квесты, как «Напуганный инженер», «Колыбель для псиды», «Пустышка», «Рок, постигший Розувей», рекомендуется выполнить их заранее.

Необходимо состыковаться с кораблем и перенаправить на него энергию с «Безнадежного». После этого подключить АДУ к системам связи. Теперь предстоит пробраться в запретную зону к коммуникационной консоли. У пульта управления придется уничтожить двух автоматонов. После этого нужно дойти до главной консоли управления.

Надо подняться на лифте к главному терминалу. Пройти к нему по мостикам и подключить к нему АДУ. Вернувшись на «Безнадежный», герой получает сигнал бедствия от Финеаса или сообщение от Роксвелла.

В квесте за Уэллса Совет добрался до ученого. Нужно лететь в его лабораторию и разобраться с врагами. Здесь в терминале можно узнать, что доктор находится в тюрьме на Тартаре.

В задании за Софию выясняется, что Уэллс захватил Акандэ и держит ее в плену на Тартаре. Необходимо лететь туда и подавить восстание.

«О дивный новый мир»

Если предстоит спасти Софию, то в тюрьме придется сражаться с заключенными. По единственному пути нужно добраться до большого зала с огромным роботом Тираном.

Если требуется спасти Финеаса, то в тюрьме игрока ждут солдаты корпорации. С боем герой добирается до зала с Тираном. После уничтожения робота герой проходит в комнату, где находится пленный или обезумевший доктор.

Обратите внимание! В первом варианте придется убить Софию или Роксвелла, во втором — ученого, после этого поговорить с выжившими в финале игры.

Краткий гайд по концовкам

Всего в игре существует три варианта концовок. Для каждого из них во время прохождения необходимо выполнять определенные действия.

Хорошая концовка

На протяжении всей игры необходимо помогать ученому. Закончится все тем, что Уэллес укажет на Галикон, как единственное пригодное место для колонистов. Герою предстоит стать губернатором нового поселения.

Плохая концовка

Помогая Совету, игрок добьется того, что Византия процветает, но жители остальных поселений вымирают. Что касается колонистов, то капсулы с ними запускают прямо в космическую бездну.

Альтернативная концовка

Шуточная концовка. Для ее выполнения нужно иметь минимальный показатель интеллекта. На «Надежде» герой берет управление на себя и направляет корабль прямо на Солнце.

К сведению! От основных вариантов концовок будет зависеть судьба всех городов.

Квест «Дальние миры» понравится любителям ролевых игр в космосе. Путешествие по неизведанным планетам позволит игрокам провести много часов, исследую все локации и выполняя различные задания. На полное прохождение игры потребуется около 35 ч.

Источник

Adblock
detector