The Outer Worlds
Могильное дельце
Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже:
— Конрад Садик. Ищите персонажа в парикмахерской города. Можете заявить ему, что он теряет свою медицинскую лицензию из-за неуплаты налога. Однако есть второй вариант – прочитайте документ в дальней комнате, а затем предложите Конраду продать золотые зубы.
— Филлис Грейнджер. Ищите девушку на консервном заводе. Она заплатит деньги без каких-либо возражений.
— Абернати. С легкостью передаст вам долг Сайласу, а также попросит выполнить побочное задание «Долгое завтра».
— Людвиг. Его вы можете отыскать за пределами Эджуотера, на посадочной площадке неподалеку. Он без каких-либо возражений передаст деньги, которые задолжал Сайласу. Дополнительные очки опыта можно получить, если применить ложь 5 уровня. Он также расскажет о заговоре роботов и предложит задание «Эй ты, робот».
Как только соберете все деньги, вернитесь к Сайласу, чтобы получить очки опыта. Применив убеждение 6 уровня, вы получите 500 бит.
Мусорщик в небе
Цветы для Себастьяна
Случайная работенка
Шпрысиный король
Нельсон Мэйсон из Фоллбрука нуждается в помощи. Враги похитили его припасы. Разберитесь со шпрысами в тоннеле неподалеку, затем – во втором тоннеле и заберите припасы. Поговорите с Нельсоном повторно, но он не будет удовлетворен, поэтому отправит вас за остальным.
Следуйте за врагами по главному пути в Бертран. Вам понадобится убеждение 20 уровня или медицина 30 уровня, чтобы он без проблем сдал противников. В противном случае придется с ним сразиться (даже если попытаетесь отступить). Передайте Нельсону оставшиеся вещи, чтобы получить 375 бит и 8500 очков опыта, повысив репутацию у «Субсвета».
Лабораторный сводник
Этот квест начинается после того, как вы согласитесь оказать помощь исследователю из Византии по имени Жиль Молина. Он просит отыскать его шесть пропавших шпрыс. Жиля можно встретить неподалеку от входа в технические тоннели Византии к юго-западу от бюро исследований. Как только согласитесь, отправляйтесь в тоннели через проход неподалеку.
В общей сложности есть шесть лабораторных шпрыс, которых можно отыскать и поймать в тоннелях. От всех остальных шпрыс их отличить нетрудно: они имеют характерный белый окрас, да и ведут себя неагрессивно (убегают, если вы к ним приблизитесь). Настоятельно рекомендуем для начала тщательно изучить эти туннели и убрать всех патрулирующих автоматонов прежде, чем ловить лабораторных шпрыс.
В дополнение к нападению на вашего героя эти автоматоны убивают всех шпрыс, включая лабораторных зверьков. Поэтому лучше всего для начала их уничтожить. Имейте в виду, что в помещении с пометкой Parcel Service есть сразу несколько истребителей шпрыс (автоматонов).
Разобравшись со всеми автоматонами, выберите данное задание в качестве активного квеста, чтобы появились маркеры, указывающие на всех лабораторных шпрыс. Попытайтесь поймать заблудившихся зверьков. Для этого нужно подбежать к ним достаточно близко. Нажимать вовсе ничего не нужно.
Одна шпрыса находится слева от первого верстака, расположенного при входе в технические тоннели. Другая прячется за ящиками в комнате для посылок, а третья – в помещении в северо-западной части тоннелей. Будьте осторожны, когда будете подходить к этой комнате, поскольку там вы можете встретить случайную группу бешеных шпрыс во главе с огромным монстром. В этом месте также есть охотничья винтовка, шлем и броня, лежащие на земле.
Если вам удастся поймать живыми все шесть шпрыс, то вы получите 6300 очков опыта. Вернитесь в Византию тем же путем, которым сюда пришли, и вновь побеседуйте с Жилем Молиной. Он наградит вас 14 700 очками опыта и 900 бит. К слову, вы можете поймать некоторых или даже всех шпрыс мертвыми. В таком случае награда будет несколько меньше, хотя квест и не будет считаться проваленным.
Долгое завтра
Во время задания «Могильное дельце» вы встретите Абернати, одного из должников Сайласа. Он попросит украсть некоторые лекарства. Если согласитесь, то после того, как покинете его дом, к вам подойдет женщина по имени Эстер и сообщит, что болезнь Абернати связана с разумом, а не телом, и лекарство вместо него должна получить именно она.
В любом случае отправляйтесь в общественный центр. Уничтожьте группу мародеров на двух этажах здания, затем пройдите по правому нижнему пути от входа и взломайте терминал. Затем сделайте то же самое с терминалом в главном зале, чтобы получить ключ от комнаты первой помощи. Пройдите по левому нижнему пути от входа, чтобы отыскать лекарство и небольшую добычу.
Дайте лекарство Абернати, чтобы получить 3000 очков опыта и 625 бит (+60 очков опыта и 375 бит, если сможете его убедить). Также вы повысите репутацию у фракции «Просто космос». Если передадите лекарство Эстер, то заработаете 5250 очков опыта и 875 бит (еще больше, если пройдете проверку убеждением или запугиванием). Это также повысит репутацию у фракции «Просто космос».
Кроме того, есть альтернативный вариант – отказаться от обоих персонажей и передать лекарство констеблю Рейесу. За это вы получите 500 бит и прирост к репутации Коллегии.
Эй ты, робот
Пообщайтесь с Людвигом за пределами Эджуотера, который стоит у посадочной площадки. Вы узнаете о восстании машин. Расспросите его о деталях, тот попросит уничтожить ближайшего робота. Отправляйтесь на северо-запад, чтобы уничтожить указанного робота (автоматона). Можете ему помочь и оставить функционировать. Вернитесь к Людвигу, чтобы получить 2750 очков опыта и узнать, где находится оружие.
Оружие спрятано в туалете, за унитазом. Посетите бар на территории Эджуотера, чтобы его получить. Вам нужно пройти слева от барной стойки, а затем свернуть в первую комнату справа. Загляните за унитаз, чтобы отыскать сверток с оружием.
Вернитесь обратно к Людвигу, чтобы получить в качестве вознаграждения модификацию. После этого он отправит вас за логическим модулем на ближайший геотермальный завод. Если не дружите со взломом, придется побеседовать с Ридом Тобсоном из Эджуотера, чтобы получить код доступа к этому месту (по сюжету). Когда все будет сделано, заберите модуль и отнесите его к Людвигу, чтобы получить очки опыта, шоковую дубинку и 625 бит.
Кулак правосудия
Вот что нужно сделать:
— Док Мэйбел. Отправляйтесь в нужное место, убейте нескольких зверей и мародеров, включая Мэйбел внутри пещеры. Обыщите тела и пещеру, чтобы получить добычу и палец.
— Берти Коттон. Несколько мародеров и пара пещерных зверей – все, кого нужно устранить. Если вы фокусируетесь на снайперском оружии, то сможете убить Берти еще до начала сражения.
— Гийом Антрим. Вам нужно уничтожить около семи мародеров и несколько монстров. Обратите внимание на мины. Они немалые, поэтому их легко распознать. Когда Гийом Антрим выйдет из здания, убейте мужчину, а затем обыщите его труп, чтобы получить палец и силовую броню. Наконец, обыщите окружающие здания, чтобы получить шоковую пушку.
Когда соберете все пальцы, вернитесь к Рейес, чтобы получить 1250 очков опыта и 625 бит за каждый палец. А за выполнение всего квеста вам дадут 5000 очков опыта и значок младшего помощника.
Родственные души
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера. На входе вы встретите Грейс Ромеро, которая ищет девушку по имени Зои. Выполните побочное задание «Кулак правосудия», поскольку один из бандитов находится в том же месте, где прячется Зои. Если уже выполнили квест, то вернитесь туда, где находится Зои. Чтобы убедить Зои вернуться, требуется убеждение 20 уровня. В качестве альтернативы пообщайтесь со Стефаном на территории лагеря и пройдите проверку убеждением или ложью 5 уровня. Вы получите видеокассету с новой серией известного фильма, который обожает Зои. Покажите эту запись девушку, чтобы та искусилась и вернулась в лагерь.
Как только Зои вернется в лагерь, пообщайтесь с Грейс, чтобы получить 8750 очков опыта и пистолет Болтера. Кроме того, поднимется ваша репутация у дезертиров.
Напуганный инженер
Пообщайтесь с Томасом Кемпом на территории ботанической лаборатории. Он ищет три тома известной книги по машиностроению:
— Том 01. Вам придется вернуться в общественный центр. Опасайтесь мин у входа.
— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджуотера. Поднимитесь по лестнице в помещении позади лифта.
— Том 03. Ищите внутри геотермального завода. Спуститесь вниз и откройте дверь при помощи терминала и кода доступа, полученного от Рида Тобсона. Уничтожьте часовых автоматонов, чтобы отыскать записку с указанием того, что том книги был взят в яму. Пройдите в помещение, залитое красным светом, и спуститесь в самый низ, где также находится Честер Хиггинс. Рядом с ним будет лежать нужная вам книга.
Оружие Бездны
В начале игры, когда вы запустите «Безнадежный», поднимитесь в каюту капитана. Прочитайте сообщения на терминале, чтобы узнать о двух разновидностях научного оружия, созданного Финеасом Уэллсом. Одно спрятано в секретной лаборатории ученого, а другое – на «Первопроходце».
Первое оружие получить проще всего. Отправляйтесь в секретную лабораторию Финеаса. Заберите его со стола (и если хотите, протестируйте на свинье). А вот для получения следующего предметы придется логически поразмыслить и применить навык вскрытия замков 60 уровня.
Летите на «Первопроходец» и воспользуйтесь второй дверью слева после контрольного пункта с Уилером. Вы поймете, что попали в нужное место, когда увидите несколько спальных двухъярусных кроватей и зону отдыха с телевизором. Поднимитесь на кровати слева, используя ящики около входа, чтобы отыскать секретную зону с несколькими бандитами и автоматонами. Разберитесь с ними и взломайте дверь справа, чтобы отыскать рассматриваемое оружие. Если нужно, используйте напитки для повышения параметров. Примерно в это же время вы узнаете, что научного оружии еще больше. Подсказки к нему вы можете найти у продавцов на «Первопроходце» и в Фоллбруке.
Купите у Глэдис с «Первопроходца» картридж с информацией. Следуйте на свой корабль и прочитайте информацию с терминала в каюте капитана. Третье оружие спрятано на Сцилле. Прокачайтесь хотя бы до 15 уровня, найдите хорошее оружие прежде, чем отправляться на эту планету, иначе противники будут практически непобедимыми. Когда будете готовы, летите на Сциллу и убейте всех, затем пройдите в северное здание, чтобы отыскать желаемое оружие.
Для получения следующего предмета отправляйтесь к Монарху и найдите Дункана в магазине Фоллбрука. Купите у него два картриджа с данными, чтобы узнать еще о двух видах оружия. Одно находится в районе Каскадия, а другой – в лаборатории.
Отправляйтесь на юго-запад в лабораторию, чтобы найти первое оружие из двух. По пути вам придется сражаться с монстрами. Оружие можно отыскать в комнате на нижнем уровне лаборатории (сначала следует убить горстку мародеров). Оказавшись внутри, вы должны будете использовать взлом 100 уровня, чтобы разблокировать комнату с помощью терминала. В противном случае воспользуйтесь ключ-картой, которую можно найти наверху. После разблокировки помещения используйте навык вскрытия замков 55 уровня, затем – 100. Так вы сможете получить дополнительные очки опыта. В противном случае придется отвечать на тест: защитить председателя / поругать его / арестовать супругу (супруга).
Что касается второго оружия, о котором вы узнали в Фоллбруке, то продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум», пока не откроется запечатанная дверь на Каскадии. Спуститесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и пройдите через помещения с монстрами, пока не доберетесь до комнаты с терминалом и различным оборудованием. Совершите прыжок с разбега, чтобы перепрыгнуть уступ позади двери в задней части, попав на другую платформу. Сделайте то же самое для следующей платформы. Поднимитесь по лестнице, чтобы отыскать оружие, затем вернитесь туда, откуда пришли (совершите прыжки в предыдущую комнату).
На страже здоровья
Капрал Леонард Уилер на входе «Первопроходца» попросит вас сообщить женщине из лазарета, Ванде Дорсетт, о статусе ее груза. Вы обнаружите ее в глубине «Первопроходца», в медицинской бухте. Когда сообщите Ванде о статусе или спросите, что происходит, она объяснит, что поставщик товаров задерживается и, скорее всего, находится на Сцилле. Прокачайтесь минимум до 15 уровня и купите хорошее оружие, поскольку враги на этой планете сильные. Отправляйтесь туда и отыщите поставщика, капитана Ириона, к юго-западу от точки приземления, рядом с горсткой бандитов.
Разберитесь со злодеями, спасите Ириона, от которого можно получить особый предмет. Побеседуйте на разные темы, вернитесь к Ванде и сообщите ей новости, за что получите 12 000 очков опыта и медикаменты. Поднимется ваша репутация на «Первопроходце».
Источник
Злосчастная компания | Прохождение The Outer Worlds
«Злосчастная компания» | |
Предыдущий | «Страсть к медицине» |
Следующий | Нет |
Место нахождения | Монарх |
Награды | 38 000 xp, 2500 битов, фотография в рамке |
«Злосчастная компания» — это один из квестов для спутников в The Outer Worlds.
Ниока хочет попрощаться со своими старыми друзьями. В первую очередь нужно навестить место, где она лично похоронила мужчину по имени Хейз.
Задачи
- Навестите могилу Хейза с Ниокой
Ниока попросила добраться до места на Монархе, где она похоронила Хейза, члена её старой команды. - Дайте Ниоке медальон
Вы нашли медальон со словом Кхарон («CHARON») на нем. - Обратитесь за помощью к Хираму
Ниока считает, что инфоброкер может выследить её потерянных друзей.
— (альтернат.) Брокер мертв, но сведения о пропавших друзьях Ниоки можно достать и иначе. - Обыщите аванпост
Ребекка и Андерс были наняты, чтобы убрать заражение с места расширения в Эджуотере, которое «Просто космос» покинул в Эмералд-Вейл. Отправляйтесь туда с Ниокой и посмотрите, живы ли они.
Вы нашли останки Ребекки и забрали её медальон.
Вы нашли останки Андерса и его медальон. - Соберите 3 феромоновых железы первобытных особей
Жукоматка выйдет наружу, только если решит, что на ее территории чужак. С этим могут помочь железы первобытных. Ниока предложила поохотиться на Сцилле. - Поговорите с Ниокой
Дайте эти железы Ниоке. Теперь найдите место, чтобы помыть руки. - Убить жукозавров на старой базе Ниоки
Пришло время навестить старую базу Ниоки. Она расположена в пещерах на Монархе, в районе между Фоллбруком и Каскадией. Перебейте всех жукозавров и найдите место, где можно разместить феромоны. - Поищите в гнезде останки друзей Ниоки
- Найдите останки и возьмите медальоны
Вы нашли медальон Опал.
Вы нашли медальон Клары. - Осмотрите место кормления жукозавров
Когда будете готовы, распределите феромоны в месте кормежки, чтобы привлечь внимание матки. - Уничтожьте жукоматку и ее гнездо
Вот и они. Убивайте выводок, пока не появится жукоматка. - Поговорите с Ниокой
Жукоматка мертва, и вы нашли медальоны Клары и Опал. Скажите об этом Ниоке.
Прохождение
Этот квест доступен, только если вы завершили «Страсть к медицине» и завербовали Ниоку в свою группу. Поговорите с ней, и Ниока признается, что есть опасное задание, и она хотела бы получить вашу помощь, несмотря на то, что она ненавидит просить о помощи. Примите, чтобы начать квест.
Могила Хейза находится к юго-западу от Монарха, и вам нужно идти в сторону Фоллбрука, чтобы добраться туда. Это к северо-западу от шишкачиной фабрики. Место охраняется раптидонами. Взаимодействуйте с могилой для получения 6 040 XP. Затем поговорите с Ниокой. Это принесет вам еще 6040 XP.
Затем вам нужно поговорить с Хирамом, который находится к северо-востоку от места захоронения.
См. задание «Сигнальный пункт в космосе», если вы его еще не выполняли.
Поговорите с Хирамом и скажите, что Ниока нуждается в одолжении. Можете убедить (35), запугать (35) или обмануть (35), чтобы он помог ей. Это даст вам 6 400 XP и координаты аванпоста в Эмералд-Вейл, куда отправились Ребекка и Андерс.
Возвращение на Терру-2 в Эмералд-Вейл
Отправляйтесь на геотермальную электростанцию. Затем направляйтесь на северо-запад к заброшенному поселению «Просто космос». Вам необходимо победить там группу мародеров. Изучите панель ключ-карты на сломанной двери, чтобы попасть внутрь. Вы найдете Андерса и Ребекку мертвыми. Соберите их медальоны за 6 000 xp и отдайте их Ниоке.
Ниока расстроена, что они решили оставить Клару, но все равно решает похоронить их вместе. Она просит вас отправиться на Сциллу, чтобы получить железы первобытных.
Сцилла
Оказавшись на Сцилла, отправляйтесь по маркерам задания и побеждайте первобытных, добывая феромоновую железу, чтобы получить 6 400 XP. Ваш квест обновится, и затем вам нужно будет отдать их Ниоке. Это принесет еще 6400 XP. Затем возвращайтесь на Монарх, чтобы убить жукоматку.
Жукоматка
Жукоматка находится в самой южной части карты, поэтому используйте быстрое перемещение на шишкачиную фабрику и двигайтесь на юг. Используйте терминал в точке навигации и введите пароль, который Ниока дала вам («Кхарон»), чтобы открыть дверь в гнездо жукозавров.
Оказавшись внутри, найдите медальоны Клары и Опал, затем победите жукозавров, и поместите феромоновую железу в отмеченные точки. Это вызовет диалог с Ниокой, после чего вам нужно будет убить жукоматку и её миньонов. Поговорите с Ниокой и получите 38 000 XP и 1200 битов. Поговорите еще немного, и вы получите дополнительные 1375 битов, а также фотографию в рамке. Можете убедить Ниока оставить прошлое позади, хотя в любом случае никакого воздействия нет. Затем можете осмотреть могилы павших, и квест будет завершен.
Источник