Меню

The settlers тропическое солнце

Антология Settlers. Settlers 3.

The Settlers III

Друзья!
Продолжаем публикацию цикла статей о других играх вселенной Settlers. Сегодня мы вам расскажем о третьей игре серии Settlers от компании Blue Byte увидевшей свет в 1998 году — The Settlers III.

Когда-то одной из культовых игр для PC была The Settlers, вышедшая в далёком 1993 году, для DOS и стала прародителем жанра. Одни игры продолжали разматывать клубки своей истории, другие только рождались, еще безымянные и никем не почитаемые.

Позже, уже в 1998 году, Blue Byte Software, создательница предыдущих двух частей The Settlers, выставила на суд игрового сообщества новую игру, «посадив» всех переселенцев в байдарку и пустила ее к просторам только начинающей развиваться Windows-платформы.

В сюжетном плане игра представляет собой совершенную какофонию. На дележку территорий и имущества собрались три нации – китайцы, римляне и египтяне. Эти народа отличались как внешне, так и технологически. А цели у них были одни и те же: посеять «семена», чтобы впоследствии из них вырос целый город, произвести большую и жаждущую битв армию и посадить оппонента в позу лотоса. Проще говоря, от игрока требовалось с нуля возвести город, контролируя самые значимые аспекты жизнедеятельности поселенцев, снарядить сильную армию и разгромить неприятеля.


Система развития со времен самой первой части сильно изменилась. Первые шаги в игровом мире очевидны – добыча необходимых ресурсов, которых в игре внушительное количество, начиная от дерева и камня и заканчивая минералами и золотыми слитками.

Вы только представьте! Тут нет складов, жители просто упорядочивают продукцию в разные кучи прямо на земле. В процессе строительства зданий обывателям потребуются не только ресурсы, но и инструменты, которые также придется медитативно производить.

Создание городов отличается от схемы градостроения в других играх тем, что обыватели не подвластны Вам. Вы лишь можете способствовать выполнению работы, увеличив её эффективность путем, например, установки области, в которой дровосек будет уничтожать лесной массив карты, и района, где лесник посадит новые деревца. Количество зданий поистине велико: шахты, фермы, поля и оружейные мастерские, резиденция главы города, позволяющая расширить территорию и увеличить население, а также разного рода защитные башни, бараки и кузницы.
Город живет и развивается, жители протаптывают новые дороги и стараются на благо городка.


После же мороки с поселением можно приступать к формированию армии, тем паче что разнообразие войск небольшое, всего-то три разновидности. Протекает война между государствами без излишних спецэффектов, медлительно и незамысловато — группа бредущих мечников натыкается на толпу копейщиков, лучники посылают стрелы в стан врага, те пацифистки им «отвечают», погибшие воины исчезают в бескровных сгустках дыма. Верным будет предположение, что, когда запас воинов у одной стороны иссякнет, другая пройдется по владениям супостата огнем и мечом, не щадя ничего и никого.

Симпатичная графика по тем временам, богатый на приятные мелочи мир и качественная анимация жителей — вот главные ценности, которые есть у этой игры. Всё лучшее было взято из предыдущих версий игры и переработано в новой концепции.

Сюжет

Сюжет игры подаётся с помощью мультипликационных фильмов между уровнями. Вступительный ролик игры изображает трёх богов: Юпитера (римляне), Гора (египтяне) и Чи Ю (китайцы), погрязающих в бездействии и пьянстве. Верховный бог, недовольный их поведением, приказывает им найти достойного лидера среди своих народов, который приведёт его к победе над другими. Бог победившего народа избежит наказания. Роль лидера одного из трёх народов берёт на себя игрок.

Игровой процесс

Как и в Settlers II, в Settlers III цель игры сводится к постройке работоспособной экономики, направленной на производство солдат, и дальнейшего захвата с их помощью территорий врага. Серьёзным отличием от своего предшественника является отсутствие дорог. Игроку предлагается возглавить один из трёх народов: римлян, азиатов (фактически китайцев) и египтян на пути к мировому господству.

Здания

Значительную часть игры занимает постройка и обустройство зданий. Возведение построек возможно только на территории зоны влияния игрока. Для расширения территории используются сторожевые башни, располагаемые рядом с границей. Для производства всех зданий необходимы камень и древесина, а также специальные юниты-строители. Все здания в игре делятся на промышленно-добывающие (Resource), сельскохозяйственные (Food), военные (Military) и общие (Miscellaneous).

Значительную часть игры занимает постройка и обустройство зданий. Возведение построек возможно только на территории зоны влияния игрока. Для расширения территории используются сторожевые башни, располагаемые рядом с границей. Для производства всех зданий необходимы камень и древесина, а также специальные юниты-строители.
Все здания в игре делятся на промышленно-добывающие (Resource), сельскохозяйственные (Food), военные (Military) и общие (Miscellaneous).

Юниты

Всех юнитов в Settlers III можно разделить на юнитов, управляемых напрямую, и юнитов, реагирующих только на косвенные указания. К первой группе относятся: воины, корабли, осадные орудия, священники, геологи, первопроходцы и шпионы. Ко второй: носильщики, строители, а также юниты, «закреплённые» за зданиями. Юниты этой группы не могут покидать территории зоны влияния игрока. Все юниты в игре, кроме священников, получаются из носильщиков. Для того чтобы, например, сделать фермера, необходим свободный носильщик, коса и вакансия в соответствующем здании. Чтобы произвести воина, нужен носильщик, оружие и казармы, и так далее. Сами носильщики «рождаются», внутри жилых домов, возводимых игроком.

Военные юниты

У каждого народа имеется в наличии три разновидности солдат: мечник, копейщик и лучник. Кроме того, в игре присутствуют осадные орудия, уникальные для каждой нации (римляне — катапульта, азиаты — пушка, египтяне — баллиста). Юниты могут быть улучшены с помощью «энергии» (маны), добываемой при жертвоприношениях в храмах. Жертвоприношение состоит из алкогольных напитков уникальных для каждой расы. Каждый вид юнитов может быть улучшен два раза, при этом изменяется его внешний вид и возрастают военные качества.

Магия

Магия в игре представлена в виде заклинаний. Заклинания творятся священниками, при этом расходуются очки маны, добываемой с помощью жертвоприношений. Среди заклинаний есть как боевые, так и мирные. К первым отоносятся, например: обращение солдат врага в союзников, временное увеличение защиты или атаки, и другие. К мирным такие как: сотворение случайного набора ресурсов, преобразование одних ресурсов в другие, терраформинг (иссушение болота или опустынивание земли). Каждый народ располагает набором из восьми уникальных заклинаний.

Народы

В Settlers III у игрока есть возможность выбора между тремя народами: римлянами, азиатами и египтянами. Кроме набора заклинаний и осадных машин, стороны отличаются друг от друга, некоторыми зданиями и ресурсами. Кроме того, у разных народов разные требования к строительным материалам: если у римлян примерно одинаковая потребность и в камнях, и в древесине, то египтянам нужно значительно больше камня, а азиатам — дерева.
Это отчасти определяет тактику игры за эти народы. Так как камень в игре являлся исчерпаемым ресурсом, а дерево — нет (лес можно было заново высаживать с помощью лесника), то египтяне испытывают нехватку материалов в поздней игре, однако имеют больше преимуществ в ранней, так как камень добывается быстрее древесины. Азиаты же, наоборот, больше заточены под долгие игры.

Общие советы по прохождению

Следите за ростом леса и его размерами. Временно отключайте работу лесника, так как большое количество деревьев мешает постройке строений или проезду артиллерии. Не забывайте устанавливать максимальный гарнизон на те сторожевые башни и замки, которые находятся по краям вашей территории.

Главное – запомнить одну вещь: ваша экономика на 60% зависит от носильщиков, поэтому старайтесь не осложнять им задачу и сохраняйте короткие дистанции между логически соединенными строениями, как написано выше. Также минус больших расстояний (например, пункт А находится на одном краю карты, а пункт Б на другом) – задержка с производством какого-либо одного товара и сопутствующих ему. Кроме того, надо понимать, что враг может просто-напросто перерезать вам путь из пункта А в пункт Б.


Следующий совет: можно и нужно сносить бесполезные строения, так как это может значительно сократить путь носильщикам, а после сноса останутся некоторые материалы. А вот насчет угольных шахт скажу следующее: на каждые два строения, которым нужен уголь, нужно строить по одной шахте. Не старайтесь пройти миссию быстро, это вам все равно не удастся, продумывайте каждый шаг и записывайтесь перед сражениями.

Также почти в каждой миссии, в немыслимых уголках острова вы можете найти клад в виде кучи золота или оружия. Так что возьмите какого-нибудь геолога, шпиона или пионера и открывайте карту. Но клад просто так забрать нельзя, так как место, в котором он лежит, должно быть вашей территорией.

Читайте также:  Изложение кладовая солнца 6 класс краткое

Источник

Антология Settlers. Settlers 6

Сериал The Settlers — долгожитель-рекордсмен. 15 частей (включая дополнения) и 13 лет живой истории говорят сами за себя; Ubisoft не прогадала, когда приняла Blue Byte под свое могучее крыло. Поглощение, правда, не прошло без последствий.

Всемирно известная сага про «человечков, таскающих бревна» под мудрым руководством французов превратилась в скучную, монотонную игру. Осознание и исправление ошибок растянулось на два с половиной года.
Зато The Settlers: Rise of an Empire — достойный продолжатель дела отцов, лучшая вариация на тему «Caesar meets Warcraft».

The Settlers: Расцвет империи является представителем жанра стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы. Цели игрока в The Settlers: Rise of an Empire следующие: развитие экономической инфраструктуры средневекового поселения (строительство дорог и зданий, добыча сырья, производство товаров), укрепление и защита крепостных стен, забота о жителях. Поселенцы имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют.
Новый мир разделён на четыре климатические зоны, где меняются времена года и погодные условия, что влияет на эффективность добычи ресурсов и скорость расширения империи.

Словно провалившись сквозь дыру во времени, мы вновь руководим становлением и развитием средневекового городка.
Основная прелесть сериала осталась нетронутой — мы лишь указываем место и тип строения, а затем постигаем аспекты бытия, медитируя на медленно разрастающийся город и копошащихся в нем лилипутов.Неведомые благодетели уже проложили дороги, расчистили базарную площадь, построили склад, крепость и церквушку. Обилие вариантов с непривычки пугает. Лесопилка, ферма, избушка охотника, каменоломня, пасека, сыроварня, коптильня, ткацкая мастерская, кузница… Длинные производственные цепочки вымерли как динозавры. Дровосек срубил дуб, столяр-швабродел отсек лишнее, а его друг колбасник подмел пол и удовлетворил свою потребность в чистоте.

Экономика Rise of an Empire не отличается какой-либо мудреностью, а потому загубить процесс урбанизации и скатиться к ресурсному голоданию практически невозможно. Кроме того, при необходимости каждую из промышленных построек можно модернизировать, увеличив ее производственные мощности и выправив тем самым баланс прихода/расхода в условиях плотной застройки. Улучшенные здания обзаводятся дополнительными этажами, что придает городку, обнесенному новехонькими каменными стенами, аутентично-средневековый и законченный вид. Последними штрихами на все это рукотворное благолепие ложатся любимые жители — людишек в очаге культуры и торговли становится крайне много, они сбиваются в толпы, снуют вдоль улиц и, разомлев от счастья, все явственнее требуют красивой жизни: каждому подавай сауну за углом, персональную лавку под окном и — непременно! — ежемесячный пир горой за муниципальный счет.
В Расцвете империи впервые в серии появились женщины-поселенцы. Подобно Black & White и Beasts & Bumpkins, население городов напрямую зависит от количества заключаемых браков. Ярмарки — лучшее место для поисков женихов и невест; они же поддерживают торговые отношения с другими странами, приносят солидную прибыль и развлекают народ.

Линейные, достаточно однотипные миссии не вызывают трудностей. Отстроился, поговорил с тем-то, убил того-то — глядишь, и финал не за горами. Несмотря на социальную суть игры, воевать приходится часто. Боевая система — попытка объединить неспешные «осады» The Settlers 2 и динамику Heritage of Kings. Наштамповал юнитов, обвел рамкой — готовься вкушать плоды победы.
Скромный набор «мечники-лучники-катапульты» оставляет минимум пространства для умственных упражнений.
У кого больше народа, тот и прав. Странно другое — экономика, казалось бы, мирной игры подчинена исключительно военным нуждам.

Источник

Тема: Дневник Разработчиков: Пасха 2020

Опции темы
Поиск по теме

Дневник Разработчиков: Пасха 2020

Грядущий Пасхальный Ивент 2020: Новый Специалист, новое здание и много чего еще

Пришло время сумасшедшим кроликам снова наводнить ваши острова, пришло время искать полосатые яйца и время для совершенно неуместного влияния на жизнь поселенцев со стороны Незваных Гостей. да, это время Пасхи и мы уверены в том, что вы ждали этого события достаточно давно!
Уже известный вам контент будет снова доступен, вместе с совершенно новыми вещами: новый Специалист, новое здание и много чего еще!

Нововведения выделены синим цветом .

Начало Ивента: 30 марта,

11:00 МСК
Начало Фазы Отключения: 20 21 апреля,

11:00 МСК
Полная Деактивация: 27 апреля,

11:00 МСК
Требования по уровню: 17+

Все сопутствующие цепочки заданий будут запущены по достижении игроком уровня 17; если ваш уровень ниже 17, вы получите задание, целью которого будет как раз его достижение. Поспешите, вы же не хотите пропустить все веселье, не так ли?!

Исследователи будут приносить назад из поисков ивентовые ресурсы только ПЕРЕД началом Фазы Отключения. В очень редких случаях исследователь может принести назад ресурсы, если он был послан во время Фазы Отключения. Примите также к сведению, что этот принцип справедлив и к периоду до начала Ивента. Исследователь принесет Ивентовую Валюту только если он был послан на поиски после начала Ивента. В особо редких случаях исследователь все же может принести назад ресурсы, если он был послан прямо перед началом ивента, а вернулся уже после!

Давайте посмотрим на ваши отзывы в
соответствующей теме.

Последний раз редактировалось BB_Omris; 17.04.2020 в 12:25 .

Пасхальные Полосатые Яйца являются Пасхальной Ивентовой Валютой.

Во время Ивента все игроки имеют шансы собрать Полосатые Яйца.
Их можно получить и путем торговли. Вот основные способы получение данного ресурса:

  • Исследователи:
    Посланные на поиски во время Ивента Исследователи смогут найти и принести назад Полосатые Яйца во время обычных поисков сокровищ.
  • Ивентовая Цепочка Заданий:
    Каждый 5 дней вы будете получать одну Ивентовую Цепочку Заданий (вместе с подзаданиями), которые будут давать в награду Полосатые Яйца.
  • Пасхальные Заданий и Приключения:
    Ивентовые Цепочки Заданий будут предлагать задания для приключений, в которых можно найти Пасхальные Яйца. Есть всего 8 приключений такого рода, с максимально спрятанным количеством яиц в 9 единиц в каждом.
  • Задание Гильдии:
    Каждый день во время ивента гильдии будут получать одно из пяти случайных заданий.
    Завершение этого задания на индивидуальном уровне даст в награду небольшое количество Полосатых Яиц.
    Чем больше членов гильдии завершат свой индивидуальный квест, тем больше будет суммарная награда для всех членов гильдии в конце дня.
  • Приключения:
    Почти все Миссии и Сценарии будут давать в награду Полосатые Яйца.
  • Экспедиции:
    Все Экспедиции будут давать в качестве лута Полосатые Яйца.
  • Коллекционные Предметы:
    Полосатые Яйца будут время от времени появляться на домашнем острове, где их и можно будет собрать.
  • Незваные Гости:
    Каждый раз, когда лагерь Незваных Гостей будет разрушен, соответствующий квест будет давать в награду небольшое количество Полосатых Яиц. Вы можете разрушить лагерь при помощи ваших генералов или при помощи ваших друзей, которые могу применять специальные усиления на лагере.
  • Торговец:
    У игрового торговца будут в наличии наборы с Полосатыми Яйцами.
  • Достижения:
    Некоторые достижения после их выполнения будут давать в награду Полосатые Яйца.
  • История ивента:
    Специальная цепочка заданий, состоящая из нескольких мини-квестов, которая дает в награду за прохождение Полосатые Яйца.

Новое лакомство мистера Круа Сана создано для увеличения количества получаемого опыта и внесения разнообразия в ивент как таковой: Мистер Круа Сан и помощник Пасхального Кролика объединились для того, чтобы подарить всем детям незабываемое угощение. Тем временем босс Пасхального Кролика решил пропустить в этом году Пасху, что заставило наших партнеров нервничать. Продвигаясь дальше по сюжетной линии задания вы узнаете больше информации и поможете им взять ситуацию под контроль.

Подзадания, которые составляют квестовую линию будут разделены на категории по уровням, как и обычно, а их требования и награды сбалансированы в соответствии с уровнем.

Новый список выбранных Сезонных Приключений доступен ниже. Ресурсы и опыт за завершение этих приключений будут удвоены. Это применимо только к ресурсам, наполнителям и Очкам Опыта, и не применимо к усилениям и зданиям.

Список сезонных приключений для Пасхи 2020:

  • Облава на пиратов
  • Налет на налетчиков
  • Грабители могил
  • Вихрь
  • В седле
  • Порох
  • Злобный Виктор
  • Эксперименты в уединении
  • Портняжка-герой
  • Аладдин и волшебная лампа
  • Спящий вулкан
  • Тропическое солнце
  • Темные Священники
  • Пиратское ремесло
  • Откуда берутся Пасхальные Яйца?*
  • Сокровище у озера
  • Разделенный пополам город
  • Осень в разделенном городе
  • Черные Рыцари
  • Ревущий Бык
  • Внезапное нападение
  • Юный дровосек Али-баба
  • Чупакабра
  • Неизведанные земли
  • Горные жители
Читайте также:  Защитные очки от солнца категории

*Примечание: Сценарий «Откуда берутся Пасхальные Яйца?» не дает в награду Полосатые Яйца, но получает особенность Сезонных Приключений. Он будет доступен в магазине только за ивентовую валюту; отличный способ потратить ее остатки!

Последний раз редактировалось MOD_begemoth; 28.03.2020 в 21:20 .

Незваные Гости представляют собой ежедневную военную цель Пасхального Ивента. Их лагерь расположен на «Ивентовом Острове» в центре карты, который соединен с основным островом при помощи моста. Попасть на остров при помощи моста могут только ваши генералы. Его нельзя построить на уже существующих зданиях, декорациях или дорогах, а на его месте не будут появляться коллекционные предметы. Вы можете победить Незваных Гостей на Вашем острове при помощи генералов, или попросить ваших друзей помочь вам их подкупить, если вы недостаточно сильны в военном плане.

Есть два способа одержать победу над Незваными Гостями

  • Используйте силу!
    Если вам по душе силовое решение проблемы просто пошлите ваших генералов на штурм лагеря Незваных Гостей и покажите им кто тут главный. Начните атаку на лагерь Незваных Гостей в центре карты; ваш генерал пересечет озеро по мосту и расскажет гостям при помощи силы как правильно себя вести у вас на острове.
  • Используйте дипломатию
    Если все ваши генералы заняты более важными делами, почему бы не попробовать дипломатию? Попросите ваших друзей создать усиления в их универсальных мастерских, чтобы помочь вам с проблемой Незваных Гостей. Сами усиления никак не повлияют на войска в лагере, но они продвинут вас по пути выполнения задания «Мир». Важно понимать, что это произойдет только в том случае, если задание активно, так что использование усиления на острове друга, у которого уже уничтожен лагерь Незваных Гостей будет пустой тратой этого усиления. Время производства усиления в Универсальной Мастерской Редкостей должно быть таким же, как и время производства этого усиления в Универсальной Мастерской уровня 5. Также, стоимость производства усиления в обеих мастерских одинакова.

Пи использования усиления на лагере Незваных Гостей ваших друзей вы увидите новый интерфейс который позволит применить сразу несколько усилений. Это чем-то похоже на то, как вы побеждали Голема во время Ивента на Хэллоуин.

Как только лагерь будет уничтожен, вы увидите на его месте дымящиеся руины, а в награду получите Полосатые Яйца из соответствующего задания. Однако, Незваные Гости просто так не уйдут; лагерь начнет реконструкцию в течении следующих 23 часов и они вернутся снова! С каждый днем войска в лагере будут становится все сильнее и сильнее, и вам потребуется использовать более мощные юниты (или большее их количество). Чтобы завершить эту часть ивента вам потребуется преодолеть 15 таких ситуаций! Готовы ли вы к такому заданию.

Механика «Незваные Гости» будет доступна вплоть до начала Фазы Отключения.

Как и в прошлом году в игре появляться уникальные достижения, которые будут давать в награду Полосатые Яйца. Достижения связаны с определенным зданием и, в зависимости от количества набранных вами очков, здание будет менять свой внешний вид. Отсутствие достижений вообще не изменит внешний вид здания, а получение 100% их количества улучшит здание до самого последнего уровня.

Пасхальные достижения связаны со многими аспектами ивента:

  • Поиск яиц во время охоты за сокровищами с помощью Исследователей
  • Сбор яиц с лута из приключений
  • Завершение Пасхальных Заданий
  • Помощь друзьям усилениями
  • Сбор яиц на домашнем острове

В этом году зданием достижений станет снова Университет Поселенцев, который вы могли видеть в 2017 году! Университет Поселенцев производит (если это можно так сказать) население в три раза быстрее обычной Деревенской Школы. Он может быть улучшен только при помощи очков достижений, которые вы собираете во время ивента.

Если вы играли в игру во время предыдущих двух ивентов, то Вы, наверное, помните Просторный Склад и Пасхальную Резиденцию. Эти здания отражали ваш прогресс во время ивента и были связаны с ивентовыми очками достижений.

Больше не надо будет иметь 100% пасхальных достижений, чтобы полностью улучшить здание. Таким образом вы сами выбираете какие именно достижения вы хотите получить в игре, чтобы улучшить здание до максимального уровня.

  • Получение здания
    Здание станет доступно в качестве награды за выполнение задания из цепочки «Для тех, кто умеет прятать яйца». Здание будет доступно в Звездном Меню и его можно будет разместить на любой свободной площадке для строительства. Оно также будет доступно и после Пасхального Ивента вне зависимости от того, завершите вы достижения или нет.
  • Производственная функция:
    Здание увеличивает прирост вашего населения в три раза быстрее обычной Деревенской Школы.

    → Уровень 2: требуется Очков Пасхального Ивента 2020: 50

    → Уровень 3: требуется Очков Пасхального Ивента 2020: 200

    → Уровень 4: требуется Очков Пасхального Ивента 2020: 375

    → Уровень 5: требуется Очков Пасхального Ивента 2020: 560

    → Уровень 6: требуется Очков Пасхального Ивента 2020: 800

    Последний раз редактировалось BB_Omris; 27.03.2020 в 15:02 .

    В этом году у нас для вас есть один новый специалист! Этот замаскированный генерал даст вам возможность использовать обман и хитрость, чтобы победить врагов. Ой, а может он один из них?!

    Маскируя себя и свой лагерь под лагерь разбойников он способен начинать скрытые атаки и даже ослаблять своего противника до начала настоящего боя. Это делает его незаменимым при боях с боссами. Восстанавливается после поражения в два раза быстрее обычного генерала, путешествует в приключения в 3 раза быстрее, имеет 1000 ОЗ, может вести за собой до 200 единиц войск. Обладает Уроном по Площади и Первым Ударом. Очень низкая точность в 10%, но большой урон при попадании. Его особый Талант носит название «Засада». Он снижает запас здоровья защитников и Босса на 25%. Можно скомбинировать эффект с Превышением. Снижает урон, наносимый боссами на 25%. Его можно приобрести за 5795 Полосатых Яиц. Также его скорость перемещения в три раза больше обычного генерала. Всего можно получить 3 таких генерала.

    Эти усиления могут быть найдены дополнительно во время поисков приключений Зои.
    Зои всегда будет находить усиление при Поиске Приключений. Нет шанса найти «Ничего» во время этого поиска.

    Усиление Быстрыйt Средний Долгий Очень долгий
    Работник месяца 10% 5% 1%
    Жареная утка 20%
    Макароны по рецепту Пьеро 10% 5%
    Зомби 5% 5% 5%
    Зелье бесконечной энергии 5% 5% 1%
    Ритуал Матери-Древа 5% 5% 5%
    Булатный молот 5% 15% 10% 10%
    Кнут и Морковка 5% 5% 10%
    Ускоритель брожения 5% 15% 10% 10%
    Пугало в помощь 15% 15% 10%
    Ритуал сбора урожая 5% 10% 10%
    Мистер Круа Сан 5% 5% 5%
    Корзина с экзотическими фруктами 1%
    Золотая лихорадка 10% 5% 5%
    Красный летающий поселенец 5%
    Горячий чай с лимоном 5% 5%
    Печенье 5% 2% 5%
    Закуски на стадионе 1% 2% 5%
    Кроличья Лапка 2% 5%
    Мешок радужного снега 2% 5%
    Эликсир 1% 1% 2%
    Машинное масло 1% 1% 2%
    План улучшенной муштры 1% 1% 2% 5%
    Айгор 1% 1% 1% 5%
    Шоколадный кролик 1% 1% 2% 5%
    Малый клей 10%
    Праздничный салют 1% 1% 1%
    Бронзовые подковы 1% 1% 1% 1%
    Ливень из стрел 1% 1% 1%
    Skin Сменить вид: покрытый льдом улучшенный дом на воде 1% 1%
    Сменить вид: величественная ратуша (красная) 1% 1%

    У Зои есть шанс найти усиления И шанс найти приключение при поиске сокровищ.
    Существует также шанс найти что-то одно, либо приключение, либо усиление — There is also a chance to find no Buff or no Adventure — in worst case neither is found.

    Усиление Быстры Средний Долгий Очень долгий Длительный Поиск артефактов Поиск диковинок
    НИЧЕГО 50% 40% 30% 20% 10% 30% 30%
    Работник месяца 5% 5% 1% 10% 10%
    Жареная утка 10% 10% 10%
    Макароны по рецепту Пьеро 3% 5% 10% 10%
    Зомби 2% 5% 5% 5% 5% 5%
    Зелье бесконечной энергии 2% 5% 1%
    Ритуал Матери-Древа 3% 5% 5% 5%
    Булатный молот 3% 5% 5% 5% 5%
    Кнут и морковка 3% 5% 5% 5%
    Ускоритель брожения 2% 5% 5% 5% 5%
    Пугало в помощь 8% 5% 5% 5%
    Ритуал сбора урожая 5% 3% 5% 5% 5%
    Мистер Круа Сан 5% 2% 5% 5% 5%
    Корзина с экзотическими фруктами 1% 5%
    Золотая лихорадка 5% 5% 5% 5% 5%
    Красный летающий поселенец 5 5
    Горячий чай с лимоном 2% 5% 5%
    Печенье 2% 2% 5% 5% 5%
    Закуски на стадионе 1% 2% 5% 5%
    Кроличья лапка 2% 5% 5% 5%
    Мешок радужного снега 2% 5% 5% 1%
    Эликсир 1% 1% 2% 5% 1%
    Машинное масло 1% 1% 2% 5% 1%
    План улучшенной муштры 1% 1% 2% 5% 5% 3% 3%
    Айгор 1% 1% 1% 2% 5% 2% 2%
    Шоколадный кролик 1% 1% 2% 3% 5%
    Малый клей 5%
    Праздничный салют 1% 1% 1% 5% 2%
    Бронзовые подковы 1% 1% 1% 1% 5% 1%
    Ливень из стрел 1% 1% 1% 5% 1% 1%
    Сменить вид: покрытый льдом улучшенный дом на воде 1% 1% 1%
    Сменить вид: величественная ратуша (красная) 1% 1% 1%
    Приключения Быстрый Средний Долгий Очень долгий Длительный Поиск артефактов Поиск диковинок
    НИЧЕГО 75% 65% 65% 50% 30% 65% 65%
    Али-Баба и юный дровосек 5%
    Взрывной нордический характер 1% 5% 1%
    Притон разбойников 5% 1% 1%
    Остров Бастилия 1% 5% 5% 1%
    Порох 1% 5% 5% 1% 1%
    В седле 2% 5% 5% 2%
    Сокровище у озера 1% 5% 5% 2% 2%
    Преступники 3% 2% 2%
    Налет на налетчиков 2% 2% 2%
    Ревущий бык 3% 5% 2%
    Эксперименты в уединении 3% 5% 2%
    Спящий вулкан 1% 5% 2% 2%
    Сонный риф 2% 5% 2% 2%
    Сыны пустошей 2% 2% 2%
    Ограбление богатых 2% 5% 2% 1%
    Внезапное нападение 3% 5% 2% 2%
    Черные рыцари 5% 5% 2%
    Облава на пиратов 2% 2% 4% 2%
    Темное братство 5% 5% 2%
    Темные священники 2% 2% 1% 2 1
    Пиратский остров 2% 2% 1%
    Северяне 2% 3% 2% 2%
    Потерянный череп 2% 1% 2% 1%
    Осада 2% 2% 2%
    Храбрый портняжка 3% 5% 2%
    Вихрь 1% 3% 1%
    Грабители могил 3% 1% 1%
    Предатели 2% 2% 2% 1% 1%
    Тропическое солнце 2% 2% 1% 1%
    Злобный Виктор 1% 1% 1%
    Дикая Мери 1% 1% 1%
    Болотная ведьма 2% 1% 1%
    Близнецы 1% 1%
    Ссора вокруг зерна 1% 1% 1% 1%
    Сердце леса 1% 2% 1% 1%
    Горные богатства 1% 2% 1%
    Восстановление после бури 2% 1%

    Одним прекрасным днем фермер отправил себя в глубокий нокаут, пытаясь разбить о голову скорлупу необычно тяжелого яйца, которое он нашел в курятнике.
    К тому моменту он уже понял, что его любимая курица внезапно стала очень тяжелой.
    К счастью его семья и друзья отговорили его от того, чтобы посмотреть внутрь самой курицы и узнать ее секреты.
    С этого дня курочка обустроила себе роскошное гнездышко и продолжила откладывать Титановые Яйца. Знаем, это странно.

    Тип: Мастерская, восстановимая
    Лимит: 3
    Эффект: Производит 1 Титановое Яйцо
    Длительность: 40 мин.
    Размер: 2 x 2
    Стоимость производства: 50 Рыбы и 50 Маслосемян / Нет улучшений

    Весенний Парк это культурное здание, которое активирует зональные усиления за счет ресурсов. Чтобы использовать здание, вам надо нажать на соответствующей кнопке в интерфейсе, которая и запустит усиление. Также Весенний Парк производит и весенние усиления: Вальпургиева ночь, Праздник весны, Весенняя уборка и Детские пасхальные рассказы.

    Если у вас не одно такое здание, это не значит, что для каждого из них будет отдельный отсчет перезарядки или оно может функционировать отдельно. Вместо этого, каждый дубликат ускоряет перезарядку на 100%. Например, усиление, котрое обычно можно запустить раз в час может быть запущено раз в 20 минут, если у вас будет 3 таких здания (60мин / 300%).

    Подобно тому как работает Футбольное Поле, Весенний парк производит зональные усиления с различными эффектами:

    Имя усиления Описание Стоимость Перезарядка Изображение
    Вальпургиева ночь Во время этого фестиваля ведьмы проводят ритуалы, помогающие им в поиске нужных для зелий ингредиентов.

    Зональный эффект: Подсвечивает все коллекционные предметы на острове синими стрелками
    Продолжительность: 5 минут

    100 Волшебных Бобов 47ч
    Праздник весны Проведите фестиваль, который знаменует пробуждение природы и дает доступ к свежим ингредиентам.

    Зональный эффект: +100% к скорости производства
    Цели: Универсальная мастерская, Универсальная Мастерская Редкостей
    Продолжительность: 8 часов

    750 Кваса 2,000 Хлеба 47ч
    Весенняя уборка Жители всего острова собираются вместе и проводят генеральную уборку и обслуживание механизмов и машинерии.

    Зональный эффект: +200% к выходу продукции
    Цели: Улучшенная ферма, Улучшенная Мельница, Улучшенная Пекарня, Улучшенная Сеялка, Улучшенная Водяная Мельница, Улучшенная Лавка Мясника, Улучшенная Хижина Охотника
    Продолжительность: 6 часов

    1,000 Воды 1,500 Инструментов 47ч
    Детские пасхальные рассказы Новый выпуск детских пасхальных рассказов уже вышел и разошелся огромным тиражом.

    Зональный эффект: +100% к выходу продукции
    Цели: Бумажная фабрика (Простая, Улучшенная, Усовершенствованная, Ювелир, Писарь, Художник
    Продолжительность: 6 часов

    250 Колбас

    50 Фрагментов карт

    47ч

    Это чудо инженерной мысли является продуктом гения нашего знакомого — Безумного Ученого! Способный вмещать огромное количество поселенцев, Чудесный Дом это одно из самых эффективных жилищных решений на сегодняшний день. И хоть его улучшение относительно дорого стоит, финальный результат более чем окупает все затраты:

    Безумный Ученый посетил Соню, держа в руке ворох каких-то странных бумаг. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не что иное как чертежи.

    Увеличивает лимит населения.

    • +140 населения в начале
    • Улучшения могут увеличить это число до 650!
    • Для строительства требует площадку всего 2х2!
    • Стоит 9995 Яиц
    • Лимит: 2 раза за яйца во время каждого ивента, 10 раз за 14995 у архитектора
    Уровень Затраты Население Время строительства
    1 140 5 Минут
    2 Монеты 350
    Мрамор 300
    +30 (170) 10 Минут
    3 Монеты 900
    Дубовые Доски 1000
    +30 (200) 1 Час
    4 Монеты 1100
    Гранит 1000
    +35 (235) 3 Часа
    5 Монеты 1500
    Доски из красного дерева 1000
    +35 (270) 6 Часов
    6 Раствор 1500
    Гранит 2500
    +40 (310) 12 Часов
    7 Монет 4000
    Доски из махагониевого дерева 5000
    +40 (350) 1 День
    8 Раствор 1000
    Жетоны 75
    +50 (400) 2 Дня
    9 Монет 5000
    Гранита 7500
    +50 (450) 3 Дня
    10 Раствор 5000
    Гранит 12500
    +50 (500) 4 Дней
    11 Волшебные бобовые стебли 10000
    Гранит 12500
    +50 (550) 7 Днейs
    12 Раствор 10000
    Жетоны 100
    +100 (650) 7 Дней

    * : Важная информация о лимитах на предметы в этом году:
    Лимиты указаны на одного игрока и применимы к ивенту этого года. Если у вас уже есть предмет (вне зависимости от того, сколько именно штук) с прошлого ивента, вы все еще сможете получить его и в этом году, пока не достигните лимита.

    Последний раз редактировалось BB_Omris; 31.03.2020 в 16:14 .

    Источник

Adblock
detector