Апокалипсис
(текст переписан на песню Валерий Меладзе&Вахтанг — «Свет уходящего солнца»)
Откуда-то тёмная сила в мир пришла
Со всех сторон одновременно.
И бьёт набат, звонят колокола,
Ведь тьма нависла над Вселенной.
И двое лишь ту нечисть смогут одолеть:
Для них она обыкновенна.
Под силу им закрыть магическую клеть,
Хотя не истребить совсем, но…
Припев
Свет восходящего солнца
Дарит надежду на действо месс.
Мир, состоящий из двух половин.
И неоткуда им ждать спасенья больше, кроме…
И неоткуда им ждать спасенья, кроме небес.
Померкнет свет, и апокалипсис грядёт,
Пророчат нам про близость новой эры.
Оправдан риск? Не зная наперёд:
Война лишь отнимает веру.
Припев – 2 раза
Свет восходящего солнца
Дарит надежду на действо месс.
Мир, состоящий из двух половин.
И неоткуда им ждать спасенья больше, кроме…
И неоткуда им ждать спасенья, кроме небес.
Кольт – и Азазель повержен, но
Душа отца в Аду, вернуть не дано.
Смерть Сэма – у Дина сделка с демоном:
Винчестеры идут по кругу вновь и вновь!
Послушай, Сэм: Руби – демон, ей не верь: предаст!
Дьявол на свободе, но поможет Кас.
А ангелы всё превращают в прах:
Судьба мира теперь только в их руках!
Но братья – профи, ускользают от неускользаемых,
Хотя так устали от предательств внеплановых,
Что бьют сильнее грома и молнии.
Но в это время вся надежда лишь на них!
Припев – 2 раза
Свет восходящего солнца
Дарит надежду на действо месс.
Мир, состоящий из двух половин.
И неоткуда им ждать спасенья больше, кроме…
И неоткуда им ждать спасенья, кроме небес.
Источник
Слово о Слове
1. В начале было Слово и Слово было у Бога,
и Слово был Бог.
2. Оно было вначале у Бога.
3. Всё через него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть.
4. В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Евангелие от Иоанна. Гл.1
Я Иоанна вспоминаю снова,
Его повествования мудрый слог:
«Сначала лишь у Бога было Слово
И в этом Слове воплотился Бог!»…
В Глаголе воли Божьей выражение.
Через него, благодаря Нему
Миры возникли и пришли в движенье
И свет явился, чтоб рассеять тьму.
В понятных духу тайных знаках света
Записаны все помыслы Творца.
Всё сущее читает книгу эту
И прославляет Вечного Отца.
Бегут ручьи, растёт пшеница в поле,
И солнце озаряет небосклон,-
Везде царит Божественный Закон.
Всё подчиняется Всевышней воле!
Всё сущее небесный голос слышит,
Вбирает Разума неугасимый свет,
Растёт, цветёт, даёт плоды и дышит
И в вечности свой оставляет след.
Мы тоже обладаем даром Божьим,-
Глаголом. Позволяющим творить.
И о себе и Боге говорить
Со всею силой Разума мы можем.
Умеем словом вызвать смех и слёзы,
И обличить коварство подлеца,
И зажигать в глазах любимых звёзды,
И покорять и исцелять сердца.
Но, часто, поддаваясь силам тьмы,
Мы лжём и сквернословим без боязни
И поливаем всё потоком грязи…
Так неразумны, так жестоки мы!
Брань, богохульство, — страшная беда!
Они наш разум и сквернят и душат.
В грязи словесной тонут наши души
И с Богом связь теряют навсегда!
Я Иоанна вспоминаю снова,
Его повествования мудрый слог…
Молю вас, люди, берегите Слово!
Через него творит и дышит Бог!
Постичь пока что люди не готовы,
Не в состоянии понять умы,
Что составляет смысл и сущность СЛОВА,
Которым наш Творец построил мир.
Зачем искать ответы темы вечной?
Начало в Божьем Слове всех начал!
То Слово, словно негасимый Светоч,
Который Божью волю излучал!
Все замыслы Творца в потоках света!
И мрак объять тот дивный Свет не смог.
Миры рождались, звёзды и планеты…
Всё появилось, что замыслил БОГ!
Земной природы истинное чудо:
Оленя бег и ласточки полёт,-
Своя неповторимость жизни всюду,
При этом всё в гармонии живёт.
Моря, леса, равнины, горы, реки.
Для жизни в них всего полным-полно!
По милости великой — Человеку
Подобие Всевышнего дано!
Должны мы были славить Божье Имя,
Должны мы были ближних, возлюбить!
Но души у людей крала гордыня,
Шепча, что рай без БОГА может быть!
И Человек, с его умишком детским,
Не слушая Того, Кто Мир создал,
Жестоким стал, завистливым и дерзким,
Порабощать и грабить ближних стал!
Что на Земле обрёл он вместо рая?
Болезни тела и духовный смрад!
Короткий век земной. А умирая,
Шёл Человек прямой дорогой в ад!
Остался у «разбитого корыта»,
Душою выбрав вместо Света -тьму!
Не сознавал, что дверь теперь закрыта!
Дорога не доступна в рай ему!
Лишь позже, ощутив своё бессилье,
Поняв, что жизнь дана не для утех,
Стал с нетерпеньем ждать приход Мессии,
Что будет добрым Пастырем для всех.
Послал Творец на землю Иоанна,
Чтоб Господа приход предвосхитить,
Чтобы в священных водах Иордана
Всех, ищущих спасение, крестить.
«Зачем ты здесь?»- Крестителя спросили.
Ответил: « Жду, когда прольётся Свет!
Я — голос, вопиющего в пустыне:
Кричу, не слыша ничего в ответ!»
Придёт Другой. Крестить Он будет тоже.
Ему дано крестить людей Огнём!
Грех мира Агнец на себя возложит,
И будет Дух Святой всегда при Нём.
Нависла над смоковницей секира,-
Над деревом, что не приносит плод!
Гнев Божий отведёт Спаситель Мира,
Себя за нас Он в жертву принесёт!
Ад дрогнет и Мессии покорится.
Лопата будет Божия при Нём.
Очистит Он и соберёт пшеницу,
Испепелит солому всю огнём!»
И встретились, как Небеса хотели,
Невинная Душа и Дух Святой,
Чтоб жизнь зачать в прекрасном женском теле.
Чтоб к нам пришёл Спаситель с жизнью той.
Мать Божия! Из глубины Вселенной
Чуть грустная глядит на нас с икон.
Господь – младенец на её коленях
Согрет Её земной любовью Он.
Играя с Ним, целуя и лаская,
Давала чувств земных Ему урок.
Вселенская любовь, любовь людская
Слились в Его душе в один поток!
***
«Слово есть слуга ума. Что хочет ум, то и слово выражает»
(Преподобный Антоний Великий)
Не видим мы космические дали,
Не знаем назначение Земли…
Печалимся, что мало книг издали
Что труд свой до людей не донесли.
А стоит ли печалиться об этом?
Не совершенен твой пока что слог?
Ты не считай себя плохим поэтом.
Мы все владеем тем, что дал нам БОГ!
Ну а «хороший» в праве ли гордиться?
Что дал кому Господь — тому и быть!
И одному летать по небу птицей,
Другому — твёрдо по земле ходить!
Умело кто-то, кто-то неумело,-
Об этом говорили много раз,-
Мы делаем одно большое дело:
Господь нам Слово дал! И спросит с нас!
Пусть дал тебе Господь не очень много,-
Не только звёзды дарят людям свет!
Но и твоя свеча послужит Богу,
Коль не погаснет в суете-сует.
Один блистает ярким красноречьем.
Пыхтя, забраться на Олимп он смог…
Другой — простым и добрым словом лечит.
А кто милее Богу, знает Бог!
И Книга есть невидимая нами:
Вселенский, духотворный «интернет»
Её мы пишем мыслями, словами…
В ней ничего утраченного нет!
Что наши книги? Только груда тлена!
Мы редко помним древних имена.
Потомки нас забудут непременно,
Придут других поэтов времена.
Дарованная БОГОМ Книга Жизни.
Она нам всем безсмертие дала.
Записаны в той Книге наши мысли,
Слова хранятся, чувства и дела!
Зачем живёте бренною заботой?
Гордыня или Вечность нам важней?
Для Книги Жизни думай и работай,
Чтоб добрых слов побольше было в ней!
Сказал Господь, что должен помнить каждый,
Что наше слово нам дано Творцом,
Что за него ответим мы однажды,
Представ на Суд перед Его Лицом.
Когда мы с вами что-то произносим:
Стихи, молитвы, и слова речей…
Мы в мир духовный свой «кирпичик» вносим.
Господь творит из этих «кирпичей».
И вы в своё предназначенье верьте:
Чтоб мир не одолели тлен и смерть,
Дух возвышать из плоти и из тверди
И жизнь земную добрым словом греть!
***
«Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело».
(Послание апостола Иакова, гл. 3, стих 2)
Ни для кого давно уже не ново,
Что мы в речах должны умнее быть.
Огромной силой обладает СЛОВО,-
Им можно исцелить или убить!
Греховна и порочна жизнь земная,-
Мы мир духовный свой не бережём!
Законы Слова Божие не зная,
Бранимся постоянно мы и лжём!
О Господе мы часто забываем,-
Ответ держать придётся перед Ним,
За то, что грязью ближних поливаем,
За то, что словом всё вокруг скверним.
Мир сделать Словом мы уютней можем,
Чтоб был он и теплее и добрей!
Но мы рычим, забыв о воле Божьей
И в диких превращаемся зверей!
Когда мы искажаем правду Божью,
Затушевать неправдой грех хотим,
Жизнь наполняем клеветой и ложью,-
Мы закрываем к Господу пути.
Но правда очень горькою бывает.
Мы мечемся, не зная, как нам быть.
Все правдолюбцы часто забывают,
Что горьким словом можно и убить.
Найдите в горькой правде те крупицы,-
Ведь есть такие неизменно там,-
Которые помогут возродиться
Надеждам, светлым мыслям и мечтам!
Связь с Господом в безумстве не губите.
И если враг не знает ваш стыда.
Вы клеветой ответной не платите,-
Ведь Божья правда верх возьмёт всегда!
Текут твои пусть мысли мирно плавно.
Как даром БОГА Словом дорожи!
И никогда не забывай о главном:
Из слов мы строим мир своей души!
И коль душа полна болотной скверны
От брани, лицемерия и лжи,
И в теле заведутся непременно
Те скорби, что твою подпортят жизнь.
Все к БОГУ обрати в молитве мысли,-
В рассеянных молитвах проку нет!
Раскаяньем грехи свои очисти,
Которые копились много лет.
Коль не страшишься, не винишься БОГУ,
Ты не узнаешь Божью Благодать!
Твои молитвы не найдут дорогу
К Тому, кто может исцеленье дать!
У БОГА не проси богатств и власти,
Что нам сквернят гордынею сердца.
Понятия совсем иные счастья
У нашего Небесного Отца!
Чтобы спастись для Вечности от тлена,
Ты даже в скорбях несчастливых дней
Всё, что даёт Господь, прими смиренно,-
Господь лишь знает, что душе нужней!
Когда ты, наконец, поймёшь всё это
И отметёшь земную мишуру,
Благодари Творца за благо Света,
Что подарил тебе Он по утру.
За то, что греет солнце нас лучами,
Рассеяв холод и ночную тьму
Тем больше мы от БОГА получаем,
Чем больше благодарны мы Ему!»
Хочу совсем забыть слова я злобы,
Хочу слова гордыни позабыть,
Мир Света и Любви мной правил чтобы,
И в Мире том, чтоб с Господом мне быть!
***
Моя земная жизнь не стала раем,
Но мне не дал Господь скатиться в ад!
Свои дороги жизни выбирая,
Стал ощущать Спасителя я взгляд.
И в радостях, и в скорбях Он со мною.
Меня, как добрый Пастырь Он пасёт
За Ним я , как за каменной стеною.
Он веры и любви моей оплот.
Дарована всем верующим свыше
Надежды Вифлеемская Звезда:
Тот человек, кто Божье Слово слышит,
Души спасенье обретёт всегда!
поэт-философ АНАТОЛИЙ ЕВСТАФЬЕВ
«В час Страшного Суда каждому придётся держать личный ответ и уже никто ни с кем не поделится своим елеем. Всем нам, а стихосочинмтелям — в первую очередь, необходимо помнить предупреждение Феофана Затворника:
«. Говоря, ты рождаешь слово. Ты произнёс слово, и оно никогда уже не умрёт, но будет жить до Страшного Суда. Оно станет с тобой на Страшном суде и будет за тебя или против тебя. «»
Источник
Текст книги «Часослов»
Автор книги: Райнер Мария Рильке
Поэзия
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Ночами я выкапываю клад,
который под землею спрятал Ты.
Все – нищета и немощь нищеты,
а красоты еще не видел взгляд.
Но путь к Тебе чудовищно далек.
Нехоженый, зарос густой травой.
А Ты один. Ты, Боже, одинок.
Никто не слышит дальний голос Твой.
И как я руки до крови сотру,
держу их, словно ветки, на ветру
и деревом врастаю в небосвод,
которое ветвями влагу пьет,
как будто Ты разлился надо мной,
все небо в нетерпении объемля,
но сызнова, расслышав зов земной,
с далеких звезд Ты падаешь на землю,
как нежный дождик раннею весной.
О БЕДНОСТИ И СМЕРТИ
Быть может, залегло рудою тело,
и в сердце гор по жилам я проник;
не знает глубина моя предела;
все близкое вокруг окаменело,
иссякла дальность, как родник.
Пока еще блуждает мысль несмело,
даруй мне скорбь, чтобы прозрел я в миг;
как мал я в темноте! Как Ты велик!
Дай длань Твою изведать мне всецело!
Вмести меня и весь мой вечный крик.
Утес неколебимый, неизменный,
необитаемый и безыменный,
увенчан снегом со звездою пленной,
струишь Ты вечный запах цикламена
(других благоуханий в мире нет).
Глашатай всех вершин, Ты минарет
(куда взойти не смеют муэдзины),
так значит я проник в Твои глубины,
в Твоем базальте скрылся, как металл?
Собой заполнил я Твои морщины,
своею твердью плоть мою Ты сжал.
А может быть, я страхом окружен?
Быть может, в страх, рожденный городами,
по горло я Тобою погружен?
Поведать бы правдивыми словами
о них, забывших разум и закон.
И вихрем Ты дохнешь сквозь глубь времен,
всю шелуху отвеивая вон.
Ты хочешь от меня правдивых слов,
и языком овладевают звуки,
рот открывается, как рана, в муке,
а по бокам, как две собаки, руки,
не откликающиеся на зов.
Я весь орудие Твоей науки.
Дай мне стеречь Твои просторы,
стоять и слушать камень Твой,
в Твоих морях наполнить взоры
вслед за рекою, над которой
замолкнет крик еще не скоро,
дай углубиться в гул ночной.
Пошли меня в Твои пустыни,
где ветер убыстряет бег,
где в монастырские твердыни
одет неживший человек;
там, не прельщаясь мнимым Римом,
к другим пристану пилигримам,
и мы дорогу изберем,
чтоб затеряться нам в незримом
вслед за слепым поводырем.
Господь! Большие города
обречены небесным карам.
Куда бежать перед пожаром?
Разрушенный одним ударом,
исчезнет город навсегда.
В подвалах жить все хуже, все трудней;
там с жертвенным скотом, с пугливым стадом,
схож Твой народ осанкою и взглядом.
Твоя земля живет и дышит рядом,
но позабыли бедные о ней.
Растут на подоконниках там дети
в одной и той же пасмурной тени.
Им невдомек, что все цветы на свете
взывают к ветру в солнечные дни,
в подвалах детям не до беготни.
Там девушку к неведомому тянет,
о детстве загрустив, она цветет.
Но тело вздрогнет, и мечты не станет,
должно закрыться тело в свой черед.
И материнство прячется в каморках,
где по ночам не затихает плач;
слабея, жизнь проходит на задворках
холодными годами неудач.
И женщины своей достигнут цели:
живут они, чтоб слечь потом во тьме
и умирать подолгу на постели,
как в богадельне или как в тюрьме.
Там люди, расцветая бледным цветом,
дивятся при смерти, как мир тяжел.
Порода их нежна по всем приметам,
но каждый в темноте перед рассветом
улыбку там бы судорогой счел.
Вещами закабалены давно,
они забыли все свои надежды,
и на глазах ветшают их одежды,
рукам их рано блекнуть суждено.
Толпа теснит и травит их упорно,
пощады слабым не дождаться там,
и только псы бездомные покорно
идут порой за ними по пятам.
Их плоть со всеми пытками знакома,
клянет их то и дело бой часов;
в привычном страхе ждут они приема,
слоняясь у больничных корпусов.
Там смерть. Не та, что ласкою влюбленной
чарует в детстве всех за годом год,
чужая, маленькая смерть их ждет,
а собственная – кислой и зеленой
останется, как недозрелый плод.
Господь! Всем смерть свою предуготовь,
чтобы в нее впадало естество,
чтоб смысл в ней был, чтоб в ней была любовь.
Источник