Меню

То снег то дождь то яркое солнце предлоги

Списывание 2 класс по русскому языку.

Последний снег сходит (с) п.лей. Звенят (по )оврагам ручейки. Л.мают зимний лёд реки. В.снойож.ваетз.мля.( На )д.рев.ях набухли клейкие поч .ки. Появились первые цв.ты. Ходят (по) п.лям и доро.камгр.чи. Вес.ло чирикают шустрые в.р.б.и. Птицы рады солнцу.

1.Во всех предложениях найти главные члены предложения.

(Н)аступила б.льшая засуха. Пыль ст.яла (над) п.лями. Руч.ииреч.кивыс.хли.(На) тр.ве нет р.сы. Длинные сухие ве.кид.рев.евтр.щат (от) жары. М.лодыеберё.ки и ду.ки (о)пустили св.ил.сточ.ки. Вдруг (по)явилась туча. Зам.лч.ли птицы. (У)дарил сил.ный гром. Он ух.дил через п.ля и л.са (на) юг. Полил дож.ь. Тра.ка, д.рев.яосв.тились. Как всё кругом стало радостно!.

1. В предложении «Он уходил через поля и леса на юг» подчеркнуть все слова, начинающиеся с гласного звука.
2. Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Было тёплое утро. (На) д.рев.ях уже лопнули поч.ки.( Из) з.мли (по)казалась м.лодаятра.ка. Цв.ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался (по) у.койтр.пе. Она вывела мал.чика (к) руч.ю. Он (на)пился х.лоднойв.ды и поб.жал (к )пала.ке. (На) з.млел.жали круглые ч.сы (с) острой стрелкой. Это был компас.
Задания

1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
2. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:

тёплое утро – …
узкая тропа – …

Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леныеве…ки над ш…рокой гладью пруда.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.

Спиши текст. В 3 предложении подчеркни имена существительные.

Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

Найди в тексте 4 орфографические ошибки . Спиши текст правильно.

Ученики нашегокласа ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На сонце грелись лвица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли копусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большым панцирем. Девочькам очень понравилась лесица.

Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под березой красивый подберезовик. Валя увидела под сосной маленький масленок. Сережа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.

Номер материала: ДБ-437612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Читайте также:  Солнце между ног девушек

Время чтения: 3 минуты

На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны

Время чтения: 2 минуты

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Августовскую выплату распространят на школьников с ОВЗ старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактический материал по русскому языку. 2 класс. Тренировочные работы.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Материал содержит тренировочные работы, в каждую из которых включён небольшой текст и несколько заданий к нему из различных разделов курса русского языка для 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
Дидактический материал по русскому языку. 2 класс. Тренировочные работы. 16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Списать текст, вставляя пропущенные буквы.

В нашем л_су ж_вёт л_сник. Он знает все л_сные тр_пинки. Наш л_сничий в школе создал л_сничество. Теперь и мы будем охр_нять наш л_систый край.

  1. В первом предложении подчеркнуть буквы ударных гласных.
  2. В третьем предложении подчеркнуть буквы мягких согласных.
  3. Слова последнего предложения выписать и разделить на слоги и для переноса.

Списать без ошибок.

Кончилась холодная зима и наступила весна. Погода часто меняется. То снег, то дождь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Вылетают на свет пёстрые бабочки.

  1. В первом предложении подчеркнуть буквы ударных гласных.
  2. В третьем предложении подчеркнуть буквы мягких согласных.
  3. В последнем предложении подчеркнуть слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Списать текст, правильно расставив знаки препинания и оформив предложения.

Лес раскрывает добрым глазам свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах около неё кружат пчёлы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок пчёлы жадно пьют его как хороша липа.

1. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.

2. Озаглавь текст.

3. Выполнить звуко-буквенный анализ слов: лес, тайны, опушка, пьют, весело, добрая.

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень.

1. Во втором, шестом и восьмом предложениях подчеркнуть главные члены предложения.

2. Разобрать по составу слова: ветерок, ягодки, грибник, сосновый, осенняя, травушка, подворье.

3. Разделить на слоги и для переноса: тёплый, дрозды, берёза, упал, осень, листья.

Списать аккуратно, без ошибок.

Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на деревья. Под елью лежат шишки. Это работа белки. На снегу лисьи и волчьи следы. Вот мелькнула белая шубка зайца. Стучат по стволу дятлы. Хорошо в лесу зимой!

1. Из четвертого предложения выписать слово, которое нельзя переносить.
2. Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком.

Спиши текст аккуратно, без ошибок.

За окном крутит вьюга. Мороз заглядывает в каждую щель. А в доме тепло. Избу заполнил запах душистых трав. Дед Степан заварил чай. Душистую траву он собрал на полях, в лесу.

  1. Составь транскрипцию слов: вьюга, щель, чай, мороз .
  2. Выпишите слова (кроме предлогов), которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни в словах ударный слог.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен дидактический материал по русскому языку по развитию грамотного письма в игровой форме «Орфографическое лото».

Контрольно измерительный материал по русскому языку позволяет в тестовом варианте быстро проверить знания учащихся по различным темам. Материал подобран в соответствии с программой с учётом возр.

Аннотация: Дидактический материал по русскому языку для учащихся в 3 классе. Урок-игра «ДОРОГА В ШКОЛУ».

В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к.

Таблицы по русскому языку .

Материал содержит тренировочные работы, в каждую из которых включён небольшой текст и несколько заданий к нему из различных разделов курса русского языка для 4 класса.

Источник

Списывание 2 класс по русскому языку.

Последний снег сходит (с) п.лей. Звенят (по )оврагам ручейки. Л.мают зимний лёд реки. В.снойож.ваетз.мля.( На )д.рев.ях набухли клейкие поч .ки. Появились первые цв.ты. Ходят (по) п.лям и доро.камгр.чи. Вес.ло чирикают шустрые в.р.б.и. Птицы рады солнцу.

1.Во всех предложениях найти главные члены предложения.

(Н)аступила б.льшая засуха. Пыль ст.яла (над) п.лями. Руч.ииреч.кивыс.хли.(На) тр.ве нет р.сы. Длинные сухие ве.кид.рев.евтр.щат (от) жары. М.лодыеберё.ки и ду.ки (о)пустили св.ил.сточ.ки. Вдруг (по)явилась туча. Зам.лч.ли птицы. (У)дарил сил.ный гром. Он ух.дил через п.ля и л.са (на) юг. Полил дож.ь. Тра.ка, д.рев.яосв.тились. Как всё кругом стало радостно!.

1. В предложении «Он уходил через поля и леса на юг» подчеркнуть все слова, начинающиеся с гласного звука.
2. Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Было тёплое утро. (На) д.рев.ях уже лопнули поч.ки.( Из) з.мли (по)казалась м.лодаятра.ка. Цв.ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался (по) у.койтр.пе. Она вывела мал.чика (к) руч.ю. Он (на)пился х.лоднойв.ды и поб.жал (к )пала.ке. (На) з.млел.жали круглые ч.сы (с) острой стрелкой. Это был компас.
Задания

1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
2. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:

тёплое утро – …
узкая тропа – …

Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леныеве…ки над ш…рокой гладью пруда.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.

Спиши текст. В 3 предложении подчеркни имена существительные.

Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

Найди в тексте 4 орфографические ошибки . Спиши текст правильно.

Ученики нашегокласа ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На сонце грелись лвица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли копусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большым панцирем. Девочькам очень понравилась лесица.

Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под березой красивый подберезовик. Валя увидела под сосной маленький масленок. Сережа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.

Номер материала: ДБ-437612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Ростовская школа набрала 19 первых классов

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Нобелевский лауреат будет работать в Тимирязевской академии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector