DanyMuse и PLC — Не отпускай
«Не отпускай» — дуэтная авторская песня на отчётном концерте шоу Песни на ТНТ.
Видео DanyMuse и PLC — Не отпускай
Текст песни Не отпускай DanyMuse PLC
Не отпускай меня не отпускай
Не отпускай меня не отпускай
Не отпускай меня не отпускай
Не отпускай меня не отпускай
Я вижу как тебя
И то что знаешь об этом
Звезды неоном горят
Вместе бежали по небу
Летали так высоко
Руками ловили кометы
Теперь я не знаю, где я
И уж точно не знаю где ты?
Припев
Мы растворяемся в этом
Где-то на грани сна.
Что такое любовь?
Я никогда не знал…
Но её губы немеют
И кровь стучит у виска
И весь этот мир теперь
В её глазах;
В её зрачках.
Не отпускай меня, не отпускай!
Держи Держи Держи!
На скоростях, baby, на скоростях
Бежим Бежим Бежим!
Я вижу только её.
Космос — во взгляде напротив
Не отпускай меня, не отпускай
Ты мой самый главный наркотик
Когда её не найти,
Паранойя давит, как бес.
Она в списке номер 1
Моих запрещенных веществ
Припев
Мы растворяемся в этом
Где-то на грани сна.
Что такое любовь?
Я никогда не знал…
Но её губы немеют
И кровь стучит у виска
И весь этот мир теперь
В её глазах;
В её зрачках.
Не отпускай меня, не отпускай!
Держи! Держи! Держи!
Нас не простят, baby, нас не простят.
Бежим Бежим Бежим!
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай!
Источник
PLC — Не Отпускай (feat. DanyMuse)
Добавлено: 29 Май 2018
Текст песни
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай
Я вижу только тебя, ты точно знаешь об этом,
Звезды неоном горят, вместе бежали по небу.
Летали так высоко, руками ловили кометы,
теперь я не знаю, где я и уж точно не знаю, где ты.
Мы растворяемся в этом где-то на крайних снах,
Что такое любовь я никогда не знал.
Но ее губы немеют и кровь стучит в висках,
И весь этот мир теперь в ее глазах, в ее зрачках.
Не отпускай меня, не отпускай
Держи, держи, держи
На скоростях, детка, на скоростях
Бежим, бежим, бежим.
Я вижу только ее, космос во взгляде напротив,
Не отпускай меня, не отпускай, ты — мой самый главный наркотик.
Когда ее не найти, паранойя давит, как пресс,
Она в списке — номер один моих запрещенных веществ.
Мы растворяемся в этом где-то на крайних снах,
Что такое любовь я никогда не знал.
Но ее губы немеют и кровь стучит в висках,
И весь этот мир теперь в ее глазах, в ее зрачках.
Не отпускай меня, не отпускай
Держи, держи, держи
Нас не простят, бейби, нас не простят
Бежим, бежим, бежим.
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай
Не отпускай меня, не отпускай…
Источник
Гравитация — только не отпускай
Прошлый год порадовал нас не малым количеством шедевров киноиндустрии, но на мой взгляд, из них можно выделить одну картину 52-летнего мексиканского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Куарона Альфонсо,снявшего фантастический триллер, который открыл 70-й Венецианский кинофестиваль, «Гравитация«, который, должен признать, порой выглядит как реалистичная игрушка от первого лица.
Хотелось бы изначально предупредить, что данная статья — один сплошной спойлер, так что, если вам драгоценно ваше здоровье, не читайте её.
Давно в Голливуде уже не снималось стоящих фильмов о космосе, хоть были попытки у Джей Джей Абрамса с Стартреком, но он сам признал, что фильм не удался, так что не будем об этом. Хорошо это или плохо, судить вам.
«Гравитация» собрала не маловажный актёрский состав, что в свою очередь придало изюминку в сочетании Сандра Буллок и Джорджа Клуни. Не смотря на то, что это не полный состав, а лишь маленькая его частичка, хоть и ключевая, остальным актёрам остались лишь второстепенные незапоминающиеся роли, которых отображают лишь в коротких мгновениях. Подобрав иной состав, не известно, удался бы фильм Куарону, или просто стал типичным незаметным американским фильмом о космосе. К счастью, этого не случилось, и мы можем наслаждаться этим дуэтом.
Фильм с самого начала начинает погружать Вас в своеобразную атмосферу, с рассказами в открытом космосе о миссис Ковальски и Марди Гра, Джорджа Клуни в роли Мэтта Ковальского, периодично беседуя с Сандрой Буллок, в роли Райан Стоун, которых, как ни странно, перебивает центр управления полётами Хьюстон (голосом Эда Харриса), в целях наблюдения за миссией, а также следя за здоровьем астронавтов. Всё бы шло по заранее запланированному плану, возможно, если бы не Русские, захотевшие продырявить свой вышедший из строя спутник-шпион. Который в свою очередь приводит к непростым, можно даже сказать к фатальным последствиям.
Жаль, что американцы всё ещё видят в русских страшных дядек, и пытаются отчасти, свалить на них всю вину, хоть своеобразным намёком, как в фильмах, так и в играх. Ну, мне так показалось.
Так вот о фатальных последствиях. Хьюстон сообщает об отмене миссии и приказывает всем вернутся на Эксплорер, своеобразный космический корабль. К сожалению, всё уже было не обратимо, осколки спутника достигают корабля. Доктора Стоун уносит в открытый космос, ДЖПС отрубился, на горизонте только тьма. В такие моменты начинаешь понимать, насколько человек бессилен и крошечен в этом мире.
К счастью, Мэтт сумел исправить сложившуюся ситуацию, и спас доктора Стоун, как бы это удивительно не выглядело, они оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с обломками спутника. Ситуация мягко говоря — не очень.
В дальнейшем Мэтт принимает решение добираться вместе с Райан Стоун до Международной космической станции с помощью своего индивидуального ракетного двигателя, поскольку Эксплорер был повреждён, дальнейший полёт на нём и возвращение на Землю, был не возможный.
Если вы вдруг задумаетесь о том, где же они взяли столько топлива для немалой пробежке по космосу? Ответ прост, в начале фильма Ковальски не зря похвалил техников за экономичность ракетного двигателя.
МКС, также столкнувшаяся с космическим мусором, покинута экипажем, единственный оставшийся космический корабль типа «Союз» повреждён при столкновении и также непригоден для возвращения на Землю. Тем не менее, по мнению Ковальски, «Союз» пригоден для передвижения в космическом пространстве и позволит добраться до китайской космической станции «Тяньгун», к которой пристыкован космический аппарат «Шэньчжоу», фактически являющийся аналогом «Союза».
В связи с тем, что топливо в двигателе Ковальски закончилось, у астронавтов возникают проблемы при остановке у МКС. Ковальски жертвует собой, чтобы обоих астронавтов не унесло в космос. Стоун попадает внутрь станции и переходит на «Союз». Ей приходится вновь выйти в открытый космос для освобождения «Союза», зацепившегося стропами парашюта за детали станции. Во время этого выхода станция вновь сталкивается с потоком космического мусора, после чего оказывается полностью разрушенной.
Когда в «Союзе» заканчивается топливо для основного двигателя, Стоун удаётся запустить корабль в направлении китайской космической станции с помощью двигателей мягкой посадки. Добравшись до станции, быстро теряющей высоту, Стоун переходит в спускаемый аппарат китайского космического корабля и с помощью знаний о принципах управления «Союзом» производит отстыковку и направляет корабль на посадку. После благополучной посадки на водную поверхность Стоун покидает корабль и вплавь добирается до берега.
Внезапный конец, немного расстраивает, даже слов не подберу. Да и ладно, ведь 50 летняя Сандра Буллок, и 52 летний Джордж Клуни показали высокий уровень актёрской игры в данной картине, имя которой «Гравитация».
Всем спасибо за внимание, некоторые моменты взяты с википедии, и точные названия космических агрегатов. Признаюсь, писать о фильмах, очень и очень тяжело, так что большая благодарность тем кто о них пишет!
Источник
PLC – Не отпускай меня (Текст песни)
Первый Куплет:
Я вижу только тебя, ты точно знаешь об этом,
Звезды неоном горят, вместе бежали по небу.
Летали так высоко, руками ловили кометы,
Теперь я не знаю, где я, и уж точно не знаю, где ты.
Припев:
Мы растворяемся в этом где-то на грани сна,
Что такое любовь, я никогда не знал.
Но твои губы немеют, и кровь стучит в висках,
И весь этот мир теперь в твоих глазах.
В твоих глазах, в твоих зрачках.
Не отпускай меня, не отпускай,
Держи, держи, держи,
На скоростях время, на скоростях,
Бежим, бежим, бежим,
Не отпускай меня, не отпускай,
Держи, держи, держи,
Нас не простят, нас не простят.
Бежим, бежим, бежим…
Второй Куплет:
Я вижу только тебя,
Твой космос во взгляде напротив,
Не отпускай меня, не отпускай,
Ты мой самый прущий наркотик.
Когда тебя не найти, паранойя давит как пресс,
Ты в списке номер один моих запрещенных веществ.
Мы переплелись телами и мыслями,
Пятая ночь без сна наша исповедь,
Нас обвенчали любовь, секс и вискоу,
Нам обещали, рай будет так близко,
Мы с тобой так высоко, губами касаешься неба,
Теперь я не знаю, где я, никогда не узнаю, где ты.
Припев:
Мы растворяемся в этом где-то на грани сна,
Что такое любовь, я никогда не знал.
Но твои губы немеют, и кровь стучит в висках,
И весь этот мир теперь в твоих глазах.
В твоих глазах, в твоих зрачках.
Не отпускай меня, не отпускай,
Держи, держи, держи,
На скоростях время, на скоростях,
Бежим, бежим, бежим,
Не отпускай меня, не отпускай,
Держи, держи, держи,
Нас не простят, нас не простят.
Бежим, бежим, бежим…
Источник
Только не отпускай
05.06.2020, 02:29 Автор: Арета Дэй
Показано 1 из 12 страниц
Аннотация.
Глава 1.
— Мам, да не паникуй ты так! Успею я вернуться до нашего отъезда! — сказала я в телефон и объехала очередную яму на дороге.
— Вот приспичило тебе поехать к Ольге именно сейчас! У нас рейс через три дня! Вернулись бы с Таиланда и живи ты у тётки хоть целый месяц!
М-да. Если моя матушка заведётся, успокоить её непросто!
— Я пробуду у тёти Оли два дня. Мы с Антоном съездим на кладбище, и я сразу же вернусь домой.
— Алина! Выбрось уже эту идею с кладбищем из головы!
В моих мыслях отчётливо появилась картина, как моя мама стоит, уперев руки в бока, и, полыхая возмущением, читает мне нотацию о том, что нечего шастать по заброшенным кладбищам.
— Оно находится чёрт знает где от нашей деревни, и даже если вы до него и доберётесь, ещё не факт, что могила вашей прапрабабки уцелела!
Я благоразумно прикусила язык, чтобы не спорить лишний раз с мамой, которая и так была полна возмущения из-за моего резкого отъезда в деревню к тётке перед самым нашим вылетом на отдых в Таиланд. И хоть злиться у неё было полное право, я не смогла бы дождаться нашего возвращения с Тая, чтобы только потом поехать на поиски могилы моей прапрабабушки.
А всё началось месяц назад. Я как раз закончила учиться на первом курсе юридического и окрылённая начавшимися каникулами, принялась выбирать место нашего предстоящего семейного отдыха. Мы с родителями и старшим братом как раз сидели на семейном совете, смотря в интернете фотографии райских мест, которые так усиленно рекламировали разные турагентства, когда раздался дверной звонок, и на нашем пороге мы обнаружили тётю Олю, что была проездом в Питере и заскочила навестить своего родного брата и его семью. Её братом, само собой, был мой отец, а единственными и любимыми племянниками являлись мы с моим братом Андреем, из-за чего тётя Оля была сбита с ног нашими с Андреем пылкими объятиями и оглушена радостными воплями нашего счастья.
Когда первые волны радости от нашей встречи схлынули, и всё семейство сидело на кухне за столом и пило чай, обсуждая свежие новости, тётя Оля сообщила, что, прибираясь в старом чулане у себя дома, совершенно случайно обнаружила старые фотографии, которые хранила их с моим отцом бабушка. И так как я всегда интересовалась родословной и тем, какими были мои прадедушки и прабабушки, она привезла все эти фотографии мне.
Рассматривая чёрно-белые старые фото, где была запечатлена в раннем возрасте моя прабабушка со своей мамой, я слушала рассказы тётки и моего отца о том, что во время войны мою прапрабабушку убили фашисты, пришедшие в деревню. Как удалось спастись бабушке моего отца, которой на тот момент было тринадцать лет, мы так и не узнали. В тот день фашисты перебили почти всю деревню, и лишь немногим посчастливилось уцелеть в этой страшной бойне.
Время шло. Уцелевшие в этой бойне люди похоронили всех убитых, и когда война закончилась, покинули свою деревню и перебрались в соседнюю.
— Значит так, моя дорогая, не вернёшься домой к отъезду в Таиланд, считай, что отдыхать мы улетаем без тебя! — недовольный голос мамы вывел меня из задумчивости, заставляя вернуться к нашему разговору.
— Как скажешь, мамочка, — елейным голоском произнесла я. — Не успеешь и глазом моргнуть, как я уже буду дома.
— И постарайтесь не заблудиться в лесу вместе с Антоном! — напоследок внесла свою лепту мама и отключилась.
Я наконец-то свободно вздохнула и кинула телефон на соседнее сиденье. Итак, по плану я должна доехать до тёти Оли, загрузить к себе в машину своего двоюродного братца Антона и, повернув назад, поехать к старой дороге, которая вела именно в ту самую заброшенную деревню, где и покоилась моя прапрабабушка. Но, честно сказать, это заняло бы очень много времени, а так как я пообещала маме долго не задерживаться, то решила, что могу и сама прекрасно добраться туда, куда мне нужно. К тому же, я почти всё детство гостила летом у тётки и знала, где находится дорога в ту деревню. Просто я никогда не слышала, чтоб в нашей семье говорили о том, что там похоронена наша прапрабабушка.
Свернув в нужном мне направлении, я выехала на убитую лесовозами дорогу. Если ехать по ней прямо, то через два километра и находится деревня.
Я остановилась и вышла из машины. Да уж, дорога оставляла желать лучшего, проще было взлететь и добраться по воздуху. Посмотрела на свою чёрную Toyota Allion. Эту машину родители подарили мне после окончания школы за то, что я закончила на золотую медаль. Я любила свою машинку и всегда ездила на ней очень осторожно.
Хм, ехать посреди дороги не получится, но, думаю, если я буду придерживаться обочины дороги, то доберусь до кладбища без проблем. И я решила рискнуть.
Как я и думала, дорога заняла приличное количество времени, тем не менее я смогла доехать до перекрёстка, который делился на четыре дороги.
Припарковав машину на самом ровном и чистом месте, я взяла букетик искусственных цветов, что купила на случай, если найду нужную мне могилу, и отправилась в путь. Так, Антоха по телефону сказал мне, что дорога, которая ведёт в гору, и есть дорога на кладбище, но идти до него немало.
На минуту мелькнула мысль, что всё-таки нужно было сначала съездить за братом, но тут же её отогнав, я с бодрым настроем продолжила идти. Впрочем, скоро мой бодрый настрой испарился, оставив мне в попутчики только страх и неуверенность. Я поднималась в гору, которая, кажется, была нескончаема. В лесу было пусто и тихо, весело чирикали какие-то птички, а солнце пекло нещадно. При других обстоятельствах такая погода была бы мне в радость, но сейчас я была слегка недовольна. Слегка. Например, тем, что эти проклятые комары так радостно меня облепили, что я уже ощущала себя накрытым для них фуршетом.
Отругала себя за то, что когда покупала в охотничьем магазине атрибуты для защиты от диких зверей (которые в принципе-то тут не водились из-за постоянной вырубки леса), ничего не купила себе от комаров.
Но вот наконец передо мной замелькали старые захоронения.
Я остановилась, не решаясь идти дальше. Что ни говори, а когда ты стоишь один на один со старым кладбищем, поневоле начинаешь вспоминать страшные сказки.
Я прошла к первой могиле и посмотрела на крест. Памятников тут было немного, в основном — огромные покосившиеся от времени кресты, с вырезанными на них именами похороненных людей. Редко где на крестах были потемневшие от времени чёрно-белые фотографии.
Позади раздался какой-то шорох, и у меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди, когда мимо пронёсся маленький серый зверёк, оказавшийся белкой. Пожелав этому зверьку всего наилучшего в его беличьей жизни, я продолжила поиски нужной мне могилы.
— Так, Алина, мы ищем Прокопьеву Феодосию и не отвлекаемся на всяких там мелких грызунов, — пробубнила я себе под нос, пытаясь не обращать внимания на трясущиеся коленки.
По сути дела, бояться мне было нечего. Крупных зверей здесь, как сказал Антон, почти не водилось. Но именно это слово «почти» меня и смущало.
Резко остановившись, я уставилась на появившийся передо мной крест. Сердце бухнуло вниз как будто с обрыва. Медленно я подошла к могиле, не отводя взгляда от креста, на котором висела одна из фотографий, что привезла мне моя тётя Оля. И хоть фото было старое, оно сохранилось намного лучше, чем другие фотки на крестах, что позволяло мне разглядеть доброе лицо моей прапрабабушки.
Сев на корточки возле могилы, я положила цветы и поздоровалась с женщиной, которая являлась моим предком. И пусть она меня не услышала и никогда обо мне не знала, у меня было такое чувство, что я нашла что-то для себя очень важное.
Есть у меня такая дурная привычка — разговаривать сама с собой, когда рядом нет собеседников, а меня что-то волнует. Поэтому всё то время, что я сидела около могилы, я рассказывала прапрабабушке, кто после неё родился и как жил, а после этого поведала о своей жизни, зацепив парочку насущных для меня проблем. Вдоволь выговорившись, я глянула на часы и офигела, когда увидела, что просидела на кладбище более двух часов. Встав с коленей, я отряхнула от земли свои спортивные штаны и, попрощавшись с прапрабабушкой, развернулась, чтоб пуститься в обратный путь.
Над моей головой послышалось карканье ворона. Остановившись, я подняла голову и посмотрела на чёрную птицу, что сидела на ветке дерева. Лёгкий порыв ветра коснулся моих волос. Ворон расправил свои крылья и, казалось, полетел прямо на меня. Последнее, что я поняла, это что он задел своими лапками по моей голове.
Глава 2.
Открыв глаза, я несколько секунд не могла понять, где я нахожусь и почему мне так холодно. Память стукнула по голове кувалдой, а тело попыталось сообщить о том, что пора бы уже и встать с холодной мокрой земли. Стоп! Почему это мокрой? Когда я приехала на кладбище, погода была жаркая и ни о каком холоде не было и речи!
Поднявшись наконец-то с земли, я отряхнула свою одежду и огляделась. Кажется, пока я валялась в бессознательном состоянии, успел пройти дождь. Но одежда моя почему-то была почти сухая, что не вписывалось в происходящее.
Посмотрела на время. Ну конечно! Уже почти вечер. Молодец ты, Алина! Грохнулась в обморок из-за какой-то птички. Как будто ворон никогда не видела. Вон в городе их сколько летает и ничего же, жила с ними бок о бок.
Ругая себя, я быстрым шагом пошла к машине. Снова начал моросить мелкий дождь, что заставило меня возвращаться обратно бегом. Небо было до ужаса затянуто чёрными тучами. Когда погода успела испортиться так сильно?
Добежав наконец до своей машины, я с ужасом увидела, что она полностью увязла в грязи.
— Нет! Нет! Чёрт! Нет! Да как же так? — в панике я бегала вокруг автомобиля, не зная, что предпринять. Я не смогу выехать из этой грязи, это было видно невооружённым глазом.
Позади меня раздалось весёлое посвистывание, и я обернулась. По дороге спокойным шагом шёл одетый в плащ-дождевик парень. Остановившись прямо посреди перекрёстка, он перестал свистеть и недоуменно на меня уставился. Кажется, он не ожидал здесь никого увидеть и был несколько ошарашен. Ну что ж, я и сама была слегка вне себя и прекрасно его понимала. Не каждый раз встретишь дурочку, что одна поехала неизвестно куда, да ещё и умудрилась увязнуть в грязи.
— Привет! Я тут слегка застряла! — я подошла к нему и махнула рукой.
Парень скинул с головы капюшон дождевика, и я немного зависла. Он не был красавцем с обложки, но его внешность не могла не привлечь внимание. Светло-русые волосы были коротко стрижены и слегка мокрыми от дождя. Резкие черты лица выдавали в нём стальной характер, но множество мимических морщинок под его серыми глазами говорило о том, что он часто улыбается. Ростом он выше меня и чтоб посмотреть на него, мне приходилось слегка поднимать голову.
Оглядев меня с ног до головы и с головы до ног, он перевёл взгляд на мою машину. И на меня. И снова на машину. И опять на меня. В конце концов, играть в гляделки ему надоело, и он спросил:
— Ты как тут оказалась?
Вот те здравствуйте! Нет, чтоб сказать что-нибудь как он сочувствует моей беде и предложить помощь бедной девушке, он интересуется, как я тут оказалась! На метле прилетела, конечно же! А машина — это так. с собой захватила.
— Да тут такая история, — протараторила я, — я свою прапрабабушку на кладбище навещала и, видимо, получила солнечный удар, из-за чего упала в обморок. А когда очнулась, погода испортилась, и я обнаружила, что моя машина увязла в грязи.
Я выпалила свою тираду на одном дыхании и посмотрела в его ошарашенное бледное лицо. Замёрз, видать, сильно парнишка. Уж очень он бледный.
— Солнечный удар? И как же ты сюда приехала? — он кивнул, указывая мне на дорогу.
Дороги как таковой и не было, сплошное месиво из грязи и камней. Я смотрела, не веря своим глазам. Может, у меня и правда солнечный удар и я до сих пор валяюсь на старом кладбище? А всё это мне просто снится? Потому что иначе я не могла понять, как за те несколько часов, что я общалась с могилкой прапрабабушки, дорога превратилась в непроходимое болото, состоящее из грязи, веток и мелких камней!
Я закрыла глаза и досчитала до десяти. Сейчас я приду в себя и, открыв глаза, увижу наглую ворону, которая и была виной этих моих неприятностей. Но открыв глаза, я увидела, что ничего не изменилось. Разочарованно вздохнув, я обернулась к моему собеседнику.
Небо разорвалось от грома и молнии, и на нас хлынул ливень, добавляя мне ещё порцию страданий. Наверное, парню всё же стало меня немного жаль, потому что он снял с себя свой дождевик и накинул его мне на плечи. Запах его тела и мокрой ткани окутал меня, и, подняв на него свой жалкий взгляд, я подумала, что при других обстоятельствах я обязательно бы влюбилась в него.
— Бери свои манатки, проблема. Как бы ты тут не появилась, обратно ты всё равно не сможешь уехать в течение нескольких дней.
Конечно, мама меня учила, что нельзя разговаривать с чужими, да ещё и ходить с ними неизвестно куда, но от холода я начинала коченеть. Поэтому, быстро подбежав к машине, я достала оттуда свою сумку с вещами и пакет с гостинцами, что везла тёте Оле, и, запихав в карман телефон, я закрыла машину и подбежала к своему, я надеюсь, другу.
— А тебя как зовут? — спросила я и вручила сумки ему в руки.
— Никита, — просто ответил он, беря мои сумки. — А тебя?
— Алина! А где ты живёшь?
— Здесь неподалёку.
Он переложил мои сумки в левую руку и протянул правую ладонью вверх, приглашая меня пойти с ним. И только потом я пойму, что, подавая ему свою руку в ответ, я отказалась от всего, что раньше мне было в радость.
Какое-то время мы шли по размытой дороге, потом дорога стала более-менее нормальной, но от острых камней у меня начали болеть ноги. Помимо дождя, начал дуть леденящий ветер, и чтоб не думать о холоде, я решила отвлечь себя разговорами.
Показано 1 из 12 страниц
Источник