Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны
Transformers: Dark of the Moon
Мировая — 23 июня 2011 года
154 минутыСША, Paramount Pictures , Hasbro , Di Bonaventura Pictures Актёры Мино Макич , Лоуренс Г. Лозано , Пит Келли , Ларри Кларк , Инна Коробкина , Рози Хантингтон-Уайтли , Базз Олдрин , Кевин Сайзмор , Дрю Пиллсбери , Кенни Шерд Композитор Стив Яблонски Продюсеры Том ДеСанто , Лоренцо Ди Бонавентура , Дон Мерфи , Йен Брайс Сценарист Эрен Крюгер Режиссёр Майкл Бэй
29 рецензий на фильм «Трансформеры 3: Темная сторона Луны»
Да, Майкл Бэй постарался вернуть магию первого фильма, но сам он, похоже, где-то на полпути узнал, что Деда Мороза не существует. Неизвестная падла напрасно просветила режиссёра, что даже если он выдаст продукт ниже среднего, всё равно никто не.
Теперь, когда ЛаБаф окончательно открестился от франшизы, а на его место студия присматривает настоящего бойфренда куклы Рози – бескомпромиссного Джейсона Стэтхема (его теперь называть Кеном?), можно начинать делать ставки, в плюс или в минус пойдут.
Финал трилогии Майкла Бэя о войне говорящих средств передвижения — Автоботов и Десептиконов.
Лучше, чем «Трансформеры 2», но эта оценка справедлива практически для любого фильма. Перефразируя Шекспира, можно сказать, что «это повесть. где много и шума, и страстей», и диалогов, тупых до ужаса, бессмысленных сюжетов, глупых трюков и роботов.
Впрочем, в одном из интервью Бэй очень точно охарактеризовал суть замысла третьей части (в том числе – в её отличии от предшествующих лент), подчеркнув не преемственность научно-фантастических традиций, а желание сотворить «отечественную версию.
Еще больше смешков (а возможно, и откровенного хохота) у отечественной публики вызовет тот факт, что все русские говорят на украинском языке (по крайней мере, старательно его имитируют), а ЧернобЫль пишется через И. Хотя «День независимости» с.
Грустно, конечно, на первых порах было без Меган Фокс: компанию ЛаБафу составила британская модель Хантингтон-Уайтли, невероятно похожая на юную Кэмерон Диаз. Всё же стоит признать, что новая подруга Сэма не сильно уступает старой, хотя некоторые.
“Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны” – фильм нелогичный, практически во всем вторичный, пластиковый, несбалансированный, зрелищный до скукоты. Высокобюджетная ересь.
Мощные спецэффекты — залог хорошего зрелища, но не хорошего кино.
Красиво и вкусно. Бэй научился не лепить крупняки трансформерских задов, а снимать панорамы и пролеты. Ругать глупости тянет только первый час, потом шкалят датчики, летят предохранители. Майкл опять наплевал на критиков и выдал настоящее.
В этом смысле интересно наблюдать, как в третьей части Майкл Бэй пытается проделать работу над ошибками. Так, наверное, писатели, привыкшие выражаться потоком сознания, писали бы изложение. Сперва все, как полагается. Есть и сюжет, и даже.
Помимо трансформеров за красоту в фильме отвечала моделька Роузи, что играла подружку Сэма. Роузи сказала, что самое сложное на съемках было бегать на высоченных каблуках дни напролет, а в остальном кино – занятие потешное, а актерская игра – дело.
В отсутствие Меган Фокс дела у автоботов идут все хуже и хуже
Помнится, вторая часть «Трансформеров» начиналась со слов «великое сострадание» и «глубокое откровение». Примерно к пятой минуте фильма Майкл Бэй, конечно, опомнился и заставил матушку главного героя накушаться.
Вторые Трансы в своё время стали уникальным фильмом — все настолько сошлись в том, что фильм плохой, что даже уставший считать бабло Миша Бэй в итоге признался — извините, херню-с сморозили-с. Уволил в сердцах Меган Фокс, назвавшую его земляным.
В общем, все любители космоса, больших роботов, машин и конца света уже купили попкорн и сидят в кинотеатрах, прославляя Майкла Бэя и неисчерпаемую на новые приключения вселенную трансформеров.
Без ума от первых двух фильмов? третий вряд ли разочаруют. если относитесь к сериалу скептично — не тратьте время, умрете от тоски.
Третья часть «Трансформеров» по новой поднимает планку количества экшена на хронометраж картины, масштабности происходящего действия и эпичности буквально каждого кадра. Крутой патриотический блокбастер от главного экшен-режиссёра современности.
К счастью, чрезмерный пафос основной линии снижают второстепенные персонажи. Большой босс Брюс в исполнении Джона Малковича помешан на порядке, цветовой гармонии и вместе с тем радуется огромным роботам как ребенок новой игрушке. А сверхсекретный.
Источник
Рецензия Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны 3D. . Долой предателей!
Самой главной темой всего фильма можно считать предательство. Самое обычное предательство, когда тот, кому ты когда-то доверял и продолжаешь доверять, внезапно берёт и фактически ставит не только тебя, но и всех твоих друзей перед пропастью. Но если жизнь не так сильно даёт понять людям последствия таких поступков, то «Трансформеры 3» значительно облегчат человеческие раздумия. Теперь не любовь, не семейные конфликты и даже не сохранение мира ставится на передний план, а спасение Автоботов и свободы людей. И об этом, как ни парадоксально это выглядит, можно понять из диалогов тех, кто действительно выше нас разумом по сюжету картины.
Настоящая дружба, привязанность, преданность, долг. Нет, не «Тачки», я ошибся, такой плоский мультфильм не может дать представление об этих чувствах в полной мере. Именно третью часть «Трансформеров» теперь можно считать той, которая раскрывает абсолютно все черты характеров не только героев-людей, но и героев-трансформеров, особенно автоботов. Не знаю к чему, но и не обошлись без веры людей в высшие силы, хотя не обязательно в них, хотя бы просто веры. Наверное стоило показать, что даже в самые безнадёжные моменты, надежда всегда есть, а предавать других и, тем более, себя, свою веру — последнее дело.
Пусть сюжет, операторская съёмка и эта новенькая модель Роузи Хантингтон-Уайтли (девушка Сэма) бесперебойно внушали мысли о пафосе фильма, всё-таки масштаб проекта того требует, хотя в чём-то создатели и переборщили, но за это не стоит ругать никого, смотреть «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» можно на одном дыхании, а это, в принципе, многого стоит. Масса монтажёров, художников, продюсеров, а каков всё тот же композитор Стив Яблонски и насколько всё-таки преобразился сценарий и усовершенствовался в руках Эрена Крюгера, приобрёл ту специфичность, отражающую будто бы настоящее сердце в этом огромном железе. Оно научилось всем человеческим чувствам, более того, оно смогло совладать с ними, ценить их. Можно даже сказать в Автоботах реализовали человеческие идеалы, до которых людям хоть и далеко, но они достижимы, вот они, перед нами, на больших экранах!
Рассказывать можно многое, история едина и каких-либо ляпов, в частности, в сценарии ещё бы поискать, их нет. Два с половиной часа проходят так быстро, что хочется окунуться ещё раз и ещё в эти безудержные схватки трансформеров. Даже подзаголовок «Тёмная сторона Луны» не прошёл как простой пиар-ход, это частица предыстории, которая и подвела зрителя к третьей части. И, кстати, вот ещё что. Именно этот фильм уже в третий раз даёт понять что случилось до, случается сейчас и что светит героям картины в будущем, никаких непонятных сцен или слов, всё рассказано и показано.
Добрался и до эффектов. На 3D художники и оператор сделали немалый упор, поэтому ничего против сказать нельзя, продумана каждая деталь. Не стали специально пугать зрителя, а достаточно было создать нужную атмосферу, нужный фокус, всё получилось красочно и эффектно, а главное профессионально. Чуть туже получилось всё у той самой подружки Сэма, сыграла как-то в своём репертуаре, к чему режиссёру эти блондинки? До сих пор понять не могу и не смогу вероятно. Сэм (Шайа ЛаБаф) сыграл на всех своих парах уж, но в этот раз ещё сильнее стали характеры и игра Джоша Дюамеля, Тайриза Гибсона — тех самых военных, один из которых ушёл из войск в третьей части, а также Патрик Демпси («типа» спецагент), его харизма поражает.
Ужас, много же всего! «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» — это больше чем премьера, чем боевик, чем простая фантастика. Это живая, динамичная, душевная, человеческая фантастика. Хочется ничего не упустить и скажу, что оператор даже умудрялся в фильме приделать сцену от первого лица и не одну, что очень удивило меня. И всё это под грохот машин, выстрелы автоматов, крики, мелодичную музыку. пусть третья часть умножится на три и получит 9 баллов из 10. Этой оценки картина точно достойна.
Источник
Рецензия на фильм «Трансформеры: Темная сторона Луны»
Лучше, чем «Трансформеры 2», но эта оценка справедлива практически для любого фильма. Перефразируя Шекспира, можно сказать, что «это повесть. где много и шума, и страстей», и диалогов, тупых до ужаса, бессмысленных сюжетов, глупых трюков и роботов, которые друг другу усердно бестолковки сносят с плеч.
Ход войны человечества против десептиконов резко меняется после обнаружения Сентинела Прайма (Нимой), предшественника Оптимуса Прайма на посту предводителя автоботов, который с 60-х годов прошлого века находился на Луне в состоянии «спячки». Между тем Сэм Уитвикки (ЛаБаф) обзаводится новой подружкой и никак не может найти работу. К тому же ему не терпится еще разок спасти мир.
После того как в финале классической серии «Симпсонов» Homer Badman с Гомера Дж. Симпсона снимают обвинения в сексуальных домогательствах, он поворачивается к жене и радостно объявляет: «Мардж, друг мой, я ничему не научился!»
Майкл Бэй — это Гомер Симпсон. Само собой, не внешне — у него красивая голова с копной прекрасных длинных волос, да и вообще он не желтый. Однако третья (и последняя?) часть его «игрушечной» трилогии наглядно свидетельствует о том, что ошибки, допущенные в вышедшей в 2009 году «Мести падших» /Transformers: Revenge of the Fallen/ (2009), ничему его не научили.
Ну, допустим, исчезли роботы-расисты Скидз и Мадфлэп, отсутствуют и приводившие в недоумение крупные планы огромных мошонок роботов. Но то, что осталось, это по-прежнему… как бы это помягче выразиться… монументальная робохрень.
Вступительные сцены, как и раньше, сняты на редкость неряшливо, довести до ума сценарий поленились, повороты сюжета безвкусны и беспардонны (чернобыльскую аварию устроили десептиконы!), фильм перегружен целой толпой совершенно ненужных актеров второго плана («Нет, вы только посмотрите, этого капитана… забыл, как его зовут… играет сам Джош Дюамель! Вот здорово! И Тайриз Гибсон тоже кого-то там изобразил!»). Идиотская приверженность к комедийным сценам, рассчитанным на самого непритязательного зрителя, приводит к тому, что Джон Малкович (жуткий новый начальник Сэма), Алан Тьюдик (чудаковатый личный секретарь Джона Туртурро) и Кен Жонг (в очередной раз исполняющий свой порядком надоевший коронный номер) вынуждены отчаянно переигрывать, чтобы вызвать смех. Впрочем, в фильме наличествует и Самая Долгожданная Сцена Смерти этого года.
Это плохая новость. А хорошая заключается в том, что «Темная сторона Луны…» лучше, чем «Месть падших». Правда, ненамного.
Причиной столь неожиданного поворота являются последние 45 минут фильма, где Бэй выходит из образа Гомера и становится самим собой. Ведь несмотря на все вышесказанное, в мире не так уж много режиссеров, которые способны снять полномасштабный экшн так, как он. Кульминационная сцена, в которой десептиконы захватывают Чикаго и превращают город в груду дымящихся развалин, потрясает и заслуживает оценки 10 по десятибалльной шкале. Это классический Бэй. Отряды крылатых бейс-джамперов выпрыгивают из самолетов и пролетают мимо небоскребов; головокружительные кадры, в которых эти небоскребы раскачиваются с амплитудой в 90 градусов (здесь очень кстати пришлось 3D, качество которого можно сравнить разве что с «Аватаром»), и, конечно же, гигантские роботы, молотящие друг друга до полной потери смазки. На все это вы будете смотреть, мертвой хваткой вцепившись в ручки кресел. Ради одной этой сцены стоит потратиться на билет.
Для фильма, полностью рассчитанного на подростковую аудиторию, в «Темной стороне Луны…» чрезвычайно много насилия. После атак инопланетян люди превращаются в дымящиеся скелеты, однако Оптимус Прайм (в тех моментах, когда не толкает лицемерные речи в духе Джерри Спрингера), Мегатрон (практически никакой) и их приверженцы круче всего обходятся с себе подобными. Головы слетают с плеч, вырываются хребты, некоторых казнят в чисто гангстерском стиле выстрелами в голову… Все это наводит на мысль, что, по крайней мере, на ближайшее время это действительно последний фильм цикла. Если бы в подобном экшне были заняты люди, то мы получили бы еще одну «Человеческую многоножку 2». Не показывайте этот фильм своему пылесосу, он этого не перенесет.
У первых «Трансформеров» хватало недостатков, но в них было и свое очарование.
Тот же Сэм Уитвикки в исполнении ЛаБафа — примечательный персонаж, что-то вроде Вуди Аллена, которого на парашюте сбросили в экшн-муви. Однако «Темная сторона Луны…» этого очарования лишена практически напрочь — в течение всего первого часа (кстати, почти лишенного действия и на удивление неторопливого) Сэм — это просто-напросто нахальный избалованный нытик. Его отношения с новой подружкой (Хантингтон-Уайтли) показаны настолько убого, что он не вызывает ни малейшей симпатии. Можно увидеть себя в мальчишке, получившем свою первую машину, но нельзя сочувствовать молодому человеку, который закатывает истерику только потому, что у его невероятно темпераментной подружки еще более горячий начальник.
О самой Хантингтон-Уайтли много трубили после того, как она заменила Меган Фокс, уволенную со следующей забавной формулировкой «Она сучка, мы ее не любили». Для начала Бэй, пародируя самого себя, показывает нам ее едва прикрытую задницу, а дальше все намного хуже. Поверить в летающих роботов куда проще чем в то, что Хантингтон-Уайтли умеет разговаривать.
Источник