Меню

Три луны два солнца

Две луны, три солнца (1998)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Фильм позиционировали как чуть ли не лучший у Балаяна, но я, посмотрев его, не могу разделить такую точку зрения.
В первую очередь крайне не понравился ГГ (В.Машков) — не два, не полтора!
Узнал трагическую весть про брата; так либо — иди мсти, либо (если такой аполитичный и «правильный») — сиди дома, водку пей и слёзы лей!
А этот — «шаг вперёд, два назад»; только ходит туда-сюда и ноет.
К концу фильма, вроде бы, «созрел» для мужского поступка, но тут вмешался и такой нюанс, как «прозрачность сюжета» — задолго до конца фильма я подумал, что мстить будет некому, ибо искомый контрактник сам повесится. Причём, именно повесится, а не застрелится или утопится!
Так оно и случилось — повесился!
А на самом деле, хуже нет, когда заранее угадываешь сюжетную линию.

Эпизод со съёмками фильма, мимо которых проходит ГГ, я не могу объяснить ничем кроме балаяновского «привета самому себе»: точно такой же приём он использовал в «Полетах во сне и наяву» с «Режиссёром»-Н.Михалковым.
Единственный положительный момент фильма — это Елена Шевченко.
Никогда она мне не нравилась (ни внешне, ни как актриса), а здесь сыграла очень достойно, да и личико вполне симпатичное! :))
Но в целом фильму — только «6» по 10-балльной.

Источник

Две луны, три солнца (1998)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Фильм позиционировали как чуть ли не лучший у Балаяна, но я, посмотрев его, не могу разделить такую точку зрения.
В первую очередь крайне не понравился ГГ (В.Машков) — не два, не полтора!
Узнал трагическую весть про брата; так либо — иди мсти, либо (если такой аполитичный и «правильный») — сиди дома, водку пей и слёзы лей!
А этот — «шаг вперёд, два назад»; только ходит туда-сюда и ноет.
К концу фильма, вроде бы, «созрел» для мужского поступка, но тут вмешался и такой нюанс, как «прозрачность сюжета» — задолго до конца фильма я подумал, что мстить будет некому, ибо искомый контрактник сам повесится. Причём, именно повесится, а не застрелится или утопится!
Так оно и случилось — повесился!
А на самом деле, хуже нет, когда заранее угадываешь сюжетную линию.

Эпизод со съёмками фильма, мимо которых проходит ГГ, я не могу объяснить ничем кроме балаяновского «привета самому себе»: точно такой же приём он использовал в «Полетах во сне и наяву» с «Режиссёром»-Н.Михалковым.
Единственный положительный момент фильма — это Елена Шевченко.
Никогда она мне не нравилась (ни внешне, ни как актриса), а здесь сыграла очень достойно, да и личико вполне симпатичное! :))
Но в целом фильму — только «6» по 10-балльной.

Источник

ДВЕ ЛУНЫ, ТРИ СОЛНЦА

Энциклопедия кино . 2010 .

Смотреть что такое «ДВЕ ЛУНЫ, ТРИ СОЛНЦА» в других словарях:

Две тысячи первый год: Космическая одиссея (фильм) — Космическая одиссея 2001 года 2001: A Space Odyssey Жанр научная фантастика Режиссёр Стэнли Кубрик Продюсер Стэнли Кубрик … Википедия

Две тысячи первый год: Космическая одиссея — Космическая одиссея 2001 года 2001: A Space Odyssey Жанр научная фантастика Режиссёр Стэнли Кубрик Продюсер Стэнли Кубрик … Википедия

Благословение солнца — Обряд благословения солнца у Стены плача, Иерусалим, 8 апреля 2009 Благословение солнца (ивр. ברכת החמה‎, Биркат ґа хамма) молитва в иудаизме, выражающая благодарность Творцу за сотворение светила и произносимая один раз в … Википедия

РОГОВЦЕВА Ада Николаевна — (р. 06 июля 1937, город Глухов, Украина), украинская актриса; народная артистка СССР (1978). Окончила Киевский театральный институт им. И.К.Карпенко Карого (1959). В 1959 1997 актриса академического русского драматического театра имени Леси… … Энциклопедия кино

Читайте также:  Раскраска черно белое солнце

БАЛАЯН Роман Гургенович — (р. 15 апреля 1941, село Неркин Оратаг Мардакертского района Нагорного Карабаха), российский режиссер, лауреат Государственной премии СССР (1987, «Полеты во сне и наяву»). С 1959 по 1961 работал актером в Степанокертском театре. В 1961 1964… … Энциклопедия кино

БАТОВ Евгений — актер. 1992 Детонатор (см. ДЕТОНАТОР) 1994 Хаги Траггер (см. ХАГИ ТРАГГЕР) 1995 Крестоносец (см. КРЕСТОНОСЕЦ) 1998 Две луны, три солнца (см. ДВЕ ЛУНЫ, ТРИ СОЛНЦА) 1998 Стрингер (см. СТРИНГЕР) 1999 Мама (см. МАМА (1999)) 1999 Небо в алмазах (см … Энциклопедия кино

БРЮНЧУГИН Виктор Евгеньевич — (р. 23 мая 1943, Ташкент), украинский звукорежиссер. Окончил Киевский политехнический институт (1971). 1975 Как закалялась сталь (см. КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ (1975)) 1979 Скрытая работа (см. СКРЫТАЯ РАБОТА) 1979 Узнай меня (см. УЗНАЙ МЕНЯ) 1980… … Энциклопедия кино

ВЕРЖБИЦКИЙ Богдан Владимирович — (р. 14 августа 1947, Львов), украинский оператор, сценарист. Окончил КГИТИ имени И. К. Карпенко Карого (1977, мастерская С. Лисецкого). С 1977 оператор постановщик Киевской киностудии имени А.Довженко, с 1992 педагог театрального института.… … Энциклопедия кино

ПАЗЕНКО Егор — актер. Окончил актерское отделение Школы студии МХАТ (мастерская А.Леонтьева). Актер МХАТ им. Чехова. 1995 Орел и решка (см. ОРЕЛ И РЕШКА) 1997 Святой (см. СВЯТОЙ) 1998 Две луны, три солнца (см. ДВЕ ЛУНЫ, ТРИ СОЛНЦА) 1999 Хорошие и плохие (см. Х … Энциклопедия кино

Балаян Роман Гургенович — (р. 1941), российский кинорежиссёр. Фильмы: «Бирюк» (1978), «Полёты во сне и наяву» (1983), «Храни меня, мой талисман» (1987), «Филёр» (1988), «Леди Макбет Мценского уезда» (1989), «. первая любовь» (1995), «Две луны, три солнца» (1998). * * *… … Энциклопедический словарь

Источник

Две луны, три солнца

Украина Украина
Россия Россия

Две луны, три солнца
Режиссёр
Выход фильма «Две луны, три солнца»

К:Фильмы 1998 года

«Две луны, три солнца» — художественный фильм режиссёра Романа Балаяна, вышедший в 1998 году.

Содержание

Сюжет

Алексей в преддверии защиты учёной степени доктора наук. К этому событию всё подготовлено. Однако планам не суждено сбыться — приходит известие о смерти его сводного брата, уехавшего воевать в Чечню. Убийца, приказавший закопать Аслана заживо — российский офицер, который остался жив и безнаказан.

Размеренная жизнь Алексея заканчивается. Незнакомец, сообщивший эту весть, подталкивает его к мысли о мщении. Выслеживая убийцу во дворе его дома Алексей знакомится с одинокой женщиной Верой, которая живёт в соседней с убийцей квартире. Их отношения складываются на фоне подготовки к мести.

Незнакомец находит адрес, где скрывается убийца, однако он арестован ОМОНовским патрулём. Алексей пишет завещание и отправляется на рыбокоптильню, где находит офицера уже мёртвым.

Пытаясь предупредить Алексея, что его могут искать, Вера спешит к нему домой, и, успев передать сообщение через мальчика на роликовых коньках, сама попадает под автомобиль.

В ролях

  • Владимир Машков — Алексей
  • Елена Шевченко — Вера
  • Константин Степанков — Незнакомец
  • Сергей Степанченко — Коростылёв
  • Ада Роговцева — мать Алексея
  • Людмила Смородина — Маша
  • Виктория Малекторович — Рита
  • Владимир Шкрабак — Человек в штатском
  • Любовь Руднева — Девушка из горсправки
  • Евгений Батов — Максименков
  • Олег Примогенов — Механик
  • Александр Белько — Руська
  • Валерия Малая — Женька
  • Даниил Шевченко — Юрка
  • Павел Юрин — Мальчик на скейте
  • Егор Пазенко — милиционер-ОМОНовец
  • Артём Михалков — милиционер ОМОНовец
  • Майя Лаврова — Девушка в автомобиле

В эпизодах

  • Алёна Яблочная
  • Александр Столяров
  • Андрей Халпахчи
  • И. Конончук
  • Л. Туманишвили
  • Н. Раскокоха
  • А. Шишко
  • Т. Соловьева
  • В. Зубцова
  • Т. Пашкова
  • Лариса Любякина
  • А. Вишневский
  • А. Гетманский
  • А. Шахбазян
Читайте также:  Направление обращения венеры вокруг солнца

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Марина Мареева
  • Режиссёр-постановщик: Роман Балаян
  • Оператор-постановщик: Богдан Вержбицкий
  • Художник-постановщик: Алексей Левченко
  • Композитор: Вадим Храпачев
  • Звукооператоры:
    • Богдан Михневич
    • Виктор Брончугин
  • Художник по костюмам: Татьяна Соловьёва
  • Художник по гриму: Василий Гаркавый
  • Продюсеры:
    • Александр Роднянский
    • Игорь Толстунов

Награды

  • 1998 — МКФ «Балтийская жемчужина» (Рига-Юрмала)
    • Приз за лучшую женскую роль (Елена Шевченко)
  • 1998 — МКФ «Лiстапад» (Минск)
    • Специальный диплом жюри кинопрессы (Роман Балаян)
  • 1998 — Международный кинофестиваль о правах человека «Сталкер» (Москва)
    • Приз «Сталкер» (Роман Балаян)
    • Приз «Сталкер» (Александр Роднянский)

Отзывы

Виктор МАТИЗЕН в ж-ле «Искусство кино», май, 2004 [1]

Напишите отзыв о статье «Две луны, три солнца»

Литература

  • Юсипова Л. Грань между мачизмом и мочизмом // РТ. 1998. 7 апр.
  • РТ. 1998. 7 апр. Стишова Е. По вере вашей и будет вам…
  • НГ. 1998. 8 апр. Гладильщиков Ю. Берегись автомобиля
  • Итоги. 1998. 21 апр. Леонова Е. Редкая группа крови
  • ЭиС. 1998. № 17-18 Шишков В. Восточная элегия в московских переулках
  • ЭиС. 1998. № 16 Две луны, три солнца. Фрагмент сценария
  • ЭиС. 1997. 13 — 20 марта

Примечания

  1. Виктор МАТИЗЕН. [kinoart.ru/archive/2004/05/n5-article10 Другое кино. «Ночь светла», режиссёр Роман Балаян] (рус.) . Искусство кино №5 (май 2004). Проверено 2 января 2016.

Ссылки

  • [2011.russiancinema.ru/index.php?e_dept_id=2&e_movie_id=1562 «Две луны, три солнца»] на сайте «Энциклопедия отечественного кино»
  • [ruskino.ru/mov/4181 «Две луны, три солнца»] на Рускино.ру
  • «Две луны, три солнца» (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Две луны, три солнца

В 1811 м году в Москве жил быстро вошедший в моду французский доктор, огромный ростом, красавец, любезный, как француз и, как говорили все в Москве, врач необыкновенного искусства – Метивье. Он был принят в домах высшего общества не как доктор, а как равный.
Князь Николай Андреич, смеявшийся над медициной, последнее время, по совету m lle Bourienne, допустил к себе этого доктора и привык к нему. Метивье раза два в неделю бывал у князя.
В Николин день, в именины князя, вся Москва была у подъезда его дома, но он никого не велел принимать; а только немногих, список которых он передал княжне Марье, велел звать к обеду.
Метивье, приехавший утром с поздравлением, в качестве доктора, нашел приличным de forcer la consigne [нарушить запрет], как он сказал княжне Марье, и вошел к князю. Случилось так, что в это именинное утро старый князь был в одном из своих самых дурных расположений духа. Он целое утро ходил по дому, придираясь ко всем и делая вид, что он не понимает того, что ему говорят, и что его не понимают. Княжна Марья твердо знала это состояние духа тихой и озабоченной ворчливости, которая обыкновенно разрешалась взрывом бешенства, и как перед заряженным, с взведенными курками, ружьем, ходила всё это утро, ожидая неизбежного выстрела. Утро до приезда доктора прошло благополучно. Пропустив доктора, княжна Марья села с книгой в гостиной у двери, от которой она могла слышать всё то, что происходило в кабинете.
Сначала она слышала один голос Метивье, потом голос отца, потом оба голоса заговорили вместе, дверь распахнулась и на пороге показалась испуганная, красивая фигура Метивье с его черным хохлом, и фигура князя в колпаке и халате с изуродованным бешенством лицом и опущенными зрачками глаз.
– Не понимаешь? – кричал князь, – а я понимаю! Французский шпион, Бонапартов раб, шпион, вон из моего дома – вон, я говорю, – и он захлопнул дверь.
Метивье пожимая плечами подошел к mademoiselle Bourienne, прибежавшей на крик из соседней комнаты.
– Князь не совсем здоров, – la bile et le transport au cerveau. Tranquillisez vous, je repasserai demain, [желчь и прилив к мозгу. Успокойтесь, я завтра зайду,] – сказал Метивье и, приложив палец к губам, поспешно вышел.
За дверью слышались шаги в туфлях и крики: «Шпионы, изменники, везде изменники! В своем доме нет минуты покоя!»
После отъезда Метивье старый князь позвал к себе дочь и вся сила его гнева обрушилась на нее. Она была виновата в том, что к нему пустили шпиона. .Ведь он сказал, ей сказал, чтобы она составила список, и тех, кого не было в списке, чтобы не пускали. Зачем же пустили этого мерзавца! Она была причиной всего. С ней он не мог иметь ни минуты покоя, не мог умереть спокойно, говорил он.
– Нет, матушка, разойтись, разойтись, это вы знайте, знайте! Я теперь больше не могу, – сказал он и вышел из комнаты. И как будто боясь, чтобы она не сумела как нибудь утешиться, он вернулся к ней и, стараясь принять спокойный вид, прибавил: – И не думайте, чтобы я это сказал вам в минуту сердца, а я спокоен, и я обдумал это; и это будет – разойтись, поищите себе места!… – Но он не выдержал и с тем озлоблением, которое может быть только у человека, который любит, он, видимо сам страдая, затряс кулаками и прокричал ей:
– И хоть бы какой нибудь дурак взял ее замуж! – Он хлопнул дверью, позвал к себе m lle Bourienne и затих в кабинете.
В два часа съехались избранные шесть персон к обеду. Гости – известный граф Ростопчин, князь Лопухин с своим племянником, генерал Чатров, старый, боевой товарищ князя, и из молодых Пьер и Борис Друбецкой – ждали его в гостиной.
На днях приехавший в Москву в отпуск Борис пожелал быть представленным князю Николаю Андреевичу и сумел до такой степени снискать его расположение, что князь для него сделал исключение из всех холостых молодых людей, которых он не принимал к себе.
Дом князя был не то, что называется «свет», но это был такой маленький кружок, о котором хотя и не слышно было в городе, но в котором лестнее всего было быть принятым. Это понял Борис неделю тому назад, когда при нем Ростопчин сказал главнокомандующему, звавшему графа обедать в Николин день, что он не может быть:
– В этот день уж я всегда езжу прикладываться к мощам князя Николая Андреича.
– Ах да, да, – отвечал главнокомандующий. – Что он.
Небольшое общество, собравшееся в старомодной, высокой, с старой мебелью, гостиной перед обедом, было похоже на собравшийся, торжественный совет судилища. Все молчали и ежели говорили, то говорили тихо. Князь Николай Андреич вышел серьезен и молчалив. Княжна Марья еще более казалась тихою и робкою, чем обыкновенно. Гости неохотно обращались к ней, потому что видели, что ей было не до их разговоров. Граф Ростопчин один держал нить разговора, рассказывая о последних то городских, то политических новостях.
Лопухин и старый генерал изредка принимали участие в разговоре. Князь Николай Андреич слушал, как верховный судья слушает доклад, который делают ему, только изредка молчанием или коротким словцом заявляя, что он принимает к сведению то, что ему докладывают. Тон разговора был такой, что понятно было, никто не одобрял того, что делалось в политическом мире. Рассказывали о событиях, очевидно подтверждающих то, что всё шло хуже и хуже; но во всяком рассказе и суждении было поразительно то, как рассказчик останавливался или бывал останавливаем всякий раз на той границе, где суждение могло относиться к лицу государя императора.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector