Меню

Три луны значение символа

Символы Викки

ПЕНТАГРАММА

Главный символ направления ВИККА — пятиконечная звезда. Правильное написание этой звезды — непрерывным движением и называется пентаграмма.
Почему именно такая? Я уже ссылался на то, что наша планета имеет кристаллическую структуру формы додэкаЭдр, такую структуру имеет и ядро (это в статьях советских ученых годов 60-х, вытекает из тектонических плит и тд). Пятиконечная звезда — это импульс который, возникает в СЕРДЦЕ мага/ведьмы/ведьмака/шамана при правильной сонастройке с ядром Земли. И точно также, как импульс идет «по звезде» в ядре, также он идет и в сердце. Эта звезда существует РЕАЛЬНО, а не метафорично, и имеет реальную природу. И звезда — это плоскостной символ объемной фигуры внутри нашей планеты.


Поскольку в викке «поклонение» природе, то в первую очередь это «поклонение» всей планете. Символически изображаемой пятиконечной звездой.
За символами викки, в первую очередь, лежало реальное понимание природы, о котором люди знали. А сейчас на каждом углу пересказывают книжную лабуду, а реального значения викканских символов никто не знает (98% просто как попугаи повторяют бред).
И потом я напишу про стойку ведьм «На звезде и по звезде», которую ошибочно изображают, рисуя пентаграмму на земле и становясь на нее. Это тупость и искаженное понимание, невежество. Стоять на священном символе — знак поругания над ним. Скажите православному на икону ногами встать. (В бульварной литературе по «черной магии» для домохозяек стояние на иконе, чтоб отвязаться от христианского эгрегора описано, — тоже бред).

УШАСТАЯ ЛУНА. ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ

Следующий символ Викки. Его многие связывают с Луной. Трактуют: «это Луна растущая, убывающая и полная» . Что означает снова триединую Богиню: Дева-Мать-Старица. И это, конечно, ошибочно.
Когда мы с вами (маг, мессир или ведьма) чаще это женская практика. Когда ведьма определенным образом выстраивает энергоконструкци головы, для того, чтобы считывать информацию с других людей, событий жизни и тд. И вот этот центральный шар, который изображают полной Луной — это общий набор и раскачка энергоцентров головы. При достаточно сильном наборе энергии на голову, голова начинает «светиться». Не буквально, а в диапазоне, который способны видеть некоторые люди. И это тот нимб-свечение на иконах у христианских святых.
Переходим к «ушам». У нас в магии есть техники как Менталтный штурм, Телепатика, Ментальное сканирование. Это специфические техники и методы, а сейчас это технологии интеллекта (см. определение на сайте) и пошаговые алгоритмы, которые позволяют читать подсознательные установки других людей, замыкаясь на них через уши (которые у нас вогнутой формы). А кому проводили культорологический экскурс в мифологию Азии — знают, что у святых и богов большие уши. А большие уши говорят о том, что у человека было много физических жизней, или можно сказать древний генофонд.
И потому этот символ означает успех ведьмы вот в такой практике. Выплеск энергии идет через уши.
Поскольку значения этого символа забыли и не понимали, то часто, на изображения языческих богинь одевали шлем, где уши изображали крыльями. В таком трактовании это имеет смысл.

ТРИЛИСТНИК

Есть у нас такой символ «Трилистник». Фанаты «Зачарованных» сразу скажут «Сила трех», знак троицы, виккане скажут: «символ троицы Дева-Мать-Старица»; А девиз «Любовь-Знание-Благо» используют многие эзотерические движения.
В быту его можно встретить в виде кулонов, а также это лого известной марки автомобилей mercedes.
Но кого не устраивает такое примитивное значение, то отмедитировав этот вопрос, чувствуют, что ответ на самом деле другой.
У нас Любовь это не верхний лепесток, а точка в центре. Означает уровень выше социального. Любовь дает импульс к Силе, Сила дала нам Знания, а Знания дали нам Благо. Которое мы потом превратили в Силу.

РОГА

Наблюдая за некоторыми «продвинутыми» викканами, я понял, что символика в глубинных смыслах или не выучена или забыта.
Природу планеты Земля, в Викке, изображают как Бога и Богиню. Поскольку, мы живем на планете двуполых существ (в большинстве), и чтобы нам жилось комфортно и хорошо, для «поклонения» и вежливого общения (с любовью) с Природой — силы природы изображают как Бог и Богиня.
И часто возникают споры: «почему с рогами»? И христианизированное восприятие вызывает споры, а природу в своем теле они (вопрошающие) не чувствуют. Ну, по моему мнению, если ты не чувствуешь энергию в теле, и не понимаешь, то не спорь о том, что это значит и не лезь.
Когда во время ритуала женщины в резонансе друг с другом, они концентрируются на маге-мессире, и поскольку это энергообмен, то он осуществляется на биоэнергетическом (сексуальном) уровне. И при этом биоэнергетическом обмене, при правильной работе, у мессира растет БЭ потенциал, он его грамотно распределяет по телу. Отдельно он фиксирует, что потенциал растет в области мужских половых желез. Идет мощная, интенсивная работа на физическом уровне.
Если там набралась энергия, то зона проекции этих органов в головном мозгу тоже возбуждается. Грубо говоря, начинают «светится» участки в головном мозгу, и дают «выплеск» энергии вверх. И чем больше такая работа-накачка идет, тем больше растут «биоэнергетические» рога.
Рога — это символ продвинутого мага/мессира, который владеет сексуальной энергией, правильно управляет энергообменом и женщинами/ведьмами, правильно концентрирует и распределяет сексуальную энергию в теле и возвращает ее в круг(распределяет). И побочный эффект — вихри над головой.
И если мы берем образ Бога планеты Земля, то мы подразумеваем, что он управляет всеми энергиями животного мира, и поневоле у него будут «выплески» этой энергией на голове.
С женщиной может происходить тоже самое, если она делает набор энергии на яичники.
Я Вам открыто написал тайну из закрытых кругов, посвятил Вас в то, о чем не говорят никому, которая известна и отцам церкви. Потому есть старые изображения христианских святых с рогами (Моисея например). Позже решили рогов не рисовать. Но это признак овладения сексуальной энергией!

Читайте также:  Свет луны очерченный облаком softbox

Complete Book of Witch Craft by Rollo Ahmed. Paperback Library, 1970.

World of ttte Witches by Julio C. Baroja. University of Chicago Press, 1965.

Witchcraft from the Inside by Raymond B. Buckland. Llewellyn Publications, 1970.

Witchcraft Today by Gerald B. Gardner. Citadel Press, 1970.

Magic, White and Black by Franz Hartman. Universal Books, 1970.

Witchcraft by Pennethorne Hughes. Penguin, 1970.

Mastering Witchcraft: A Practical Guide for Witches, Warlocks and Covens by Paul Huson. Putnam, 1970.

Aradia, the Gospel of the Witches by Charles G. Leland. Llewellyn Publications.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Овен символизирует первое проявление, импульсивность и действие. Способность Овна придавать мысля.

Телец – это воплощение в материи огненного импульса Овна, придание ему осязаемой формы. Под влиян.

Близнецы – знак, воспринимающий и передающий информацию. Его качества – контактность и взаимообмен.

Рак символизирует приспособление ради выживания и сохранения внутренних возможностей организма, и .

Лев – это творчество и созидание. Ему присущи благородство, великодушие, постоянство, лидерство, с.

Метки

Рубрики

  • в гармонии . (85)
  • святые, места силы (6)
  • душевное. (160)
  • живопись,скульптура (74)
  • личное (38)
  • поэзия (48)
  • йога как терапия (6)
  • каббала (14)
  • кельты,друиды. (119)
  • обереги (1)
  • книги (26)
  • космоэнергетика (45)
  • магические символы,вещи (22)
  • магия природы (271)
  • магия аромамасел (11)
  • магия еды (23)
  • магия камней,минералов,кристалов (25)
  • магия музыки (13)
  • магия растений (64)
  • магия цвета (3)
  • магия чисел (5)
  • ритуалы,практики. (84)
  • саше (2)
  • стихии (39)
  • мудрости любви (46)
  • музыка (99)
  • помощь (113)
  • прогулки сквозь века (40)
  • руны (9)
  • сказки, мифы, легенды,существа (71)
  • богини и боги (34)
  • легенды,мифы (28)
  • сказочные,мифические существа (11)
  • славяне:приметы,обряды,и т.д. (72)
  • вышика,схемы,обереги (8)
  • фильмы (62)
  • история (9)
  • мистика,тайны (22)
  • мультфильмы (3)
  • художественные фильмы (26)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Триединая Богиня Луны.

Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:21 + в цитатник

В гальском языке слова «удача» происходит от словосочетания «признак полнолуния». Друиды верили, что к тому, кто знает, как правильно просить у богов удачу, она придет в день завершения лунного цикла.

О, госпожа Луна, твой серп смотрит на восток: сияй, расти.
О, госпожа Луна, твой серп смотрит на запад: гасни, спи.

ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ ЛУНЫ

Во многих частях света о самой главной Богине говорят, как о Великой Богине Луны, триедином божестве. Она представляет собой великую женскую троицу — Девушка, Мать и Старуха. Во многих сказаниях, дошедших до нас в письменном виде, и во многих уцелевших произведениях искусства мы находим это триединство (иногда оно изображается в виде трех лиц), отраженное в трех фазах луны.

Последователи самых ранних религий понимали, что в женщине и луне заключена одна и та же тайна или сила. Как заметил Джозеф Кэмпбэлл: «Миф об общей тайне земных и небесных вещей родился в разуме человека, когда он в первый раз обратил внимание на сходство небесного поряд­ка пребывающей луны и земного порядка матки». В трех фазах Луны, помимо триединства Богини, нашли свое отражение биологические циклы земных женщин Любая женщина могла отождествить себя с Богиней, посредством отождествления происходящих в ее организме трансформаций с прибыванием и убыванием Луны.

Девушка

Узкая полоска ночного светила, девственная и нежная, становится шире и ярче, с каждым днем занимая на небе все более высокое положение, пока, наконец, мы не увидим полную луну. Для древних эта фаза луны символизировала юную девушку, которая взрослеет день ото дня. Она — чистая свободная охотница, которую в средиземноморских странах называли Дианой или Артемидой. Повзрослев, она превращается в зрелую могучую женщину-воительницу, амазонку, которая знает, как защитить себя и своих детей.

В некоторых цивилизациях эту независимую богиню называли Повелительницей Дикой Природы и обращались к ее изображению во время охотничьих ритуалов. Богиня была изображена с охотничьим рогом в руках (рог сделан из рога быка), поскольку бык и корова были ее любимыми животными. Рог имел форму полумесяца. Одно из самых ранних изображений, которому 21 000 лет, было обнаружено во время археологических раскопок во Франции и получило название Венера Лассельская. Это окрашенная красной охрой фигурка женщины, вздымающей охотничий рог в триумфальном жесте. Искусствовед Зигфрид Гидеон назвал ее «самым эмоциональным скульптурным изображением человеческого тела во всем первобытном искусстве». По словам Джозефа Кэмпбелла, она представляет собой мифический персонаж, притом персонаж настолько известный, что «символический смысл поднятого рога не требовал пояснений» Символический смысл, который был понятен людям каменного века, заключался в том, что женщина с рогом может принести успех в охоте, ибо, будучи женщиной, она хорошо знает все тайны диких животных. Когда наши современные историки говорят об охотниках Ледникового периода, они говорят прежде всего о насилии, жесткости и мужчинах. Между тем, как заметил историк Вильям Ирвин Томпсон: «Все найденные нами статуи и рисунки буквально кричат о том, что человечество Ледникового периода любило искусство, животных и женщин».

Заливающая ночное небо своим светом полная луна олицетворяет Богиню-Мать, ее матку, набухшую новой жизнью. Все ведьмы и колдуны знают, что это время великих возможностей. В это время нас тянет посетить священные места — укромные ручьи и пещеры, которые женщины Неолита использовали в качестве родильных домов. В своем увлекательном труде «Великая Мать» Эрих Нейманн высказывает следующее предположение: «Самыми первыми святынями первобытного общества, скорее всего, были места, где женщины рожали детей». Там женщины могли слиться с Великой Матерью и, находясь в уединении и безопасности, под шум бегущей рядом воды, родить ребенка подобающим этому святому делу образом. И по сей день храмы, церкви, священные рощи и убежища наделены неподвижностью матки и атмосферой, которая позволяет надеяться на надежную защиту от мира мужчин, войн и разрушения. Когда при свете полной луны мы входим в эти священные места, мы чувствуем себя так, как будто заново родились и стали ближе к источнику жизни.

В соответствии с материнским аспектом полной луны, богиня охоты стала также и Царицей Урожая, Великой Ма­терью Посевов, которая щедро одаривает землю своим бо­гатством. Римляне называли ее Церера. От этого имени во многие европейские языки пришло слово «лук» (Лук» по-английски пишетсяcereal.Прим. пер). Древние Греки называли эту Богиню Деметрой, и это имя состояло из женской буквы «дельта» (Д), и слова meter, что означает — «мать». В Азии ее называли «Дверь-За-Которой-Находится-Тайна-Женщины» и «Корень-Из-Которого-Произросли-Небо-И-Земля» В Америке ее называли Кукурузница, то есть та, которая принесла на землю маис, чтобы людям было что есть. Во всех ее ипостасях она неизменно является матерью всех растений, которые мы употребляем в пищу. Зимой, когда она уходит от нас (Деметра, например, спускалась в Подземное Царство на поиски своей дочери Коры), земля остается «голой». Весной, когда она возвращается, все вокруг снова расцветает.

Каждой сущности предопределен час ее смерти и нового рождения. Религия, основанная на природных циклах, могла сделать этот закон священной истиной. Последователи этой религии могли радостно встречать даже сезон смерти, ибо они знали, что за ним последует сезон нового рождения. Если сын должен умереть, то он должен и снова родиться, подобно тому, как солнце возвращается весной. Об этом побеспокоятся Земля и Женщина. Это было тайной Великой Матери-Богини, Великой Матки Земли.

В найденных в Британии, северо-западной Европе в американских штатах Огайо и Миссисипи поселениях земледельцев времен Неолита обнаружены большие рукотворные земляные холмы. По мнению Сье и Мор, то что «земляные холмы времен Неолита имеют форму пчелиного улья не случайно и глубоко символично. В те времена пчеловодство было символом земледелия оседлых племен и изобилия. А пчела была подобна светившейся ночью полной луне». Земляные холмы, которые напоминали полные груди Богини Молока и пчелиные ульи, в которых правила Королева Пчел, были возведены человеком для того, чтобы прибавить земле округлостей, наряду с естественными возвышениями, которые почитались, как священные груди и живот Богини. Образ пчелиного Улья пробуждает в памяти сказания о «землях, где текут молочные реки в медовых берегах. То было молоко матерей, золотой мед Королевы, Из Африки пришли легенды о женщинах-воительницах, которые питались молоком кобылиц и медом. В любом случае, вся пища была дана Богиней Земли и Луны, и все матери сильны благодаря той силе, которая таится в их телах.

Когда ведьмы в полнолуние окунают свои ноги или руки в пруд, озеро или любой другой водоем, они через пальцы втягивают в себя отраженную силу луны, вбирая в себя ее силу, когда плавают в водоеме, залитом лунным светом. В древних ритуалах использовалось зелье, которое варилось в котлах, стоявших под полной луной, так что свет самой Богини мог добавляться в варево.

Старуха

В жизни женщины наступает период, когда менструальный цикл заканчивается. Женщина перестает кровоточить в соответствии с фазами луны. Она сохраняет свою кровь навсегда. По крайней мере, так считали наши предки. Она накапливает свою силу, и, стало быть, она переполнена этой силой. Она стала старше. Теперь она — мудрая старуха. Подобно убывающей луне, ее тело съеживается, ее энергия уходит и, в конце концов, она исчезает во тьме смерти, подобно тому, как луна исчезает на три темные ночи. После наступления смерти ее тело снова возвращается на землю, а потом она снова рождается, свежая и девственная, подобно молодой луне в ту ночь, когда она снова становится видимой, словно драгоценный камень, приколотый к западной части неба в момент заката.

Греки называли эту старуху Гекатой — Богиней Ночи, Смерти и Распутья. Она царила в абсолютно темные ночи, когда на небе нет луны. В эти три ночи люди приносили ей дары, чтобы добиться ее расположения. Геката находилась в любой точке, в которой пересекались три дороги, ибо древние считали, что в этом месте жизнь и смерть встречаются и расходятся снова. Даже в наши дни, в безлунные ночи, ведьмы оставляют на перекрестках дорог и лесных тропинок выпечку, чтобы тем самым выказать ей свое почтение.

Считалось, что в момент смерти Геката встречает покинувшую тело душу и ведет ее в Подземное Царство. В Египте Богиню Безлунных Ночей называли Гекет, и она была также богиней колдуний, ибо сила, которая уводит душу — это та же самая сила, которая возвращает ее к жизни. В средние века Гекату стали называть Королевой Ведьм, ибо мудрые старые повивальные бабки, знакомые с учением Богини, были также и колдуньями. В результате многолетней практики они овладели искусством приема родов и духовными познаниями, благодаря которым они могли объяснить загадку рождения.

Рождение, половая зрелость, материнство, старость и смерть — вот закономерный круговорот жизни присущий каждой женщине, независимо от того, в какой фазе она в данный момент находится. Вечный круговорот жизни присутствует и момент находится. Вечный круговорот жизни присутствует и во временах года. И на этом великом колесе нет такой точки, которая не была бы священной и которую ведьмы обошли бы своим вниманием.

Источник

Adblock
detector