Трибор
Трибор
- Гвардия
- Сопротивление
- Второй сезон
Статус
Первое появление
Актёр озвучки
Способности
Внешний вид
Взаимоотношения
Друзья
Враги
Трибор Менендес (англ. Tribore Menendez) — персонаж мультсериала Крайний Космос. Трибор — зеленый и низкий член Гвардии Бесконечности, или был таковым, пока не ушел и не стал лидером Сопротивления.
Содержание
Биография
Предыстория
Согласно его собственной истории в «Чем ближе вы приближаетесь», Трибор вылупился во время тройного полнолуния во время праздника Семи Чудес. При его рождении предсказатель по имени Тим Бельтс сказал, что Трибор вырастет в огненного элементала с великолепными крыльями, но этого не произошло, поскольку Тим на самом деле был просто галлюцинирующим алкоголиком. Трибор взял себе такое имя в честь вида спорта — троеборья. Насколько эта история на самом деле правдива — неизвестно.
За пять лет до начала сериала Трибор была в том же баре, где Гэри Гудспид впервые встретился с Куинн Эргон. Гэри случайно вырубил Трибора, когда ворвался в бар.
Первый сезон
В начале сезона Куинн просит Трибора прикрыть ее, пока она отправляется расследовать аномалию в космосе без разрешения начальства. В конце концов она обнаружила, что аномалия была брешью в Крайний Космос — параллельное измерение. Причина появления — действия Гвардии Бесконечности.
Во время нахождения на земле Трибор активно рылся в вещах Куинн и даже присваивал некоторые её вещи себе. Примерно в это же время он вступил в Сопротивление.
Во время Главы 9 Трибор спас Гэри и его товарищей по команде от смерти и помог им найти антиматериальную бомбу, которая была необходима, чтобы закрыть разрыв в Крайний Космос. Трибор возглавил Сопротивление в битве против Лорда Командующего, но посреди битвы его корабль был поражен, и он пропал без вести.
Второй сезон
Во втором сезоне Трибор оказывается живым. Он был в Счастливом Месте — заперт в пузыре счастья, в ловушке грёз. В конце концов он был освобожден командой Багрового Вспышки, и после спасения Гэри Трибор присоединился к ним в поисках Пространственных Ключей, пока в начале эпизода «Арахнитекты» не решил уйти самостоятельно, чтобы реформировать Сопротивление.
Во время своего путешествия Трибор набирает нескольких пришельцев. В «Чем ближе вы приближаетесь» он получает сообщение от Куинн и посещает Багровую Вспышку, чтобы уведомить героев. Во время своего визита он воссоединяется со своим старым компаньоном Шеннон. В конце эпизода он снова уходит.
После спасения и освобождения нескольких угнетенных планет экипаж Багрового Вспышки попросил Трибора помочь им вторгнуться в корабль Тодда Ватсона. Трибор приказывает телепортировать свой корабль, чтобы врезаться в корабль Тодда. На корабле, победив того в поединке, Трибор запер злодея в одном из его собственных пузырей счастья. После присоединения к команде Багрового Вспышки Трибор решает, что им понадобится помощь Шерил Гудспид, чтобы противостоять Титанам. Таким образом, Трибор провел с ней сеанс терапии, где он помог ей увидеть счастливую жизнь, которую она могла бы иметь с собственной семьей, и осознать, как несправедливо она обвиняла Гэри. Это сработало, и Шерил присоединилась к группе.
Когда команда достигла Внутреннего Пространства, чтобы освободить Боло, Авокато, одержимый Инвиктусом, атаковал всю команду Багрового Вспышки (включая Трибора). После освобождения Титана Трибор вместе с остальной командой отправился в Крайний Космос.
Характер
На первый взгляд, Трибор не выглядит особенно полезным. У него есть привычка постоянно формулировать свои мысли в форме вопроса, а затем сам на него отвечать. Он также имеет тенденцию повторять то, что сказала Куинн, иногда риторически. Основываясь на его поведении и, казалось бы, постоянном замешательстве, он считается менее интеллигентным, чем другие члены Гвардии.
Тем не менее, когда необходимо, Трибор может быть удивительно компетентным лидером и бойцом. «Глава 9» показала, что он является лидером Сопротивления против Гвардии Бесконечности; положение, которое он получил, потому что он был «чистым духом». В «Спуске во тьму» он легко победил Тодда в рукопашном бою. «Шестой Ключ» доказал, что он — способный психиатр.
Внешний вид
У Трибора бледно-зеленая кожа, шесть глаз, заостренные уши, а на голове — одна антенна неизвестного назначения. Его язык вечно свисает изо рта.
Трибор гендерфлюиден: его пол меняется от мужского к женскому и наоборот каждые шесть месяцев. Пока была замечена только его мужская версия.
В первом сезоне он носил белая униформу Гвардии Бесконечности с золотыми значками. Став лидером Сопротивления, его наряд резко меняется: на нем бежевый спортивный костюм, красная бандана, черная жилетка, черный пояс с треугольной обрезкой и черной пряжкой, коричневые перчатки, оранжевый шейный платок и коричневые ботинки.
Во втором сезоне его одежда немного изменилась благодаря Шерил Гудспид. Теперь он носит красный шарф, берет в военном стиле и тот же бежевый комбинезон, черный пояс с серебристым треугольником и черную пряжку, коричневые перчатки и коричневые ботинки (как в первом сезоне)
Источник
Обзор: «Крайний космос». Космоопера о безумии и неудачниках.
На следующей неделе завершится второй сезон одного из самых космических и слезовыжимательных шоу последних лет — «Крайнего космоса». О чем оно и зачем его следует смотреть?
Сюжет и персонажи
Главный герой мультсериала — глуповатый, несуразный, и иногда слишком громкий пацан по имени Гэри Гудспид. Он воришка и авантюрист, но, как это всегда водится за положительными героями, у него доброе сердце и за друзей он будет стоять горой. Но вот только этих друзей у него, к слову, нет. После неудачного подката к «девушке в форме», приведшему к катастрофе, Гэри отбывает пятилетний срок в одиночном корабле и страдает от отсутствия печенек и противников для игры в карты. Как раз, когда скоро заключение героя подойдет к концу, на его голову сваливаются неприятности. А все из-за чего? Парень умудрился во время смены подружиться с живым оружием и Уничтожителем планет, которого Гэри назвал Пряником. Как оказалось, многие не прочь разжиться штукой, которая может запросто уничтожить планету, но больше всего зеленый монстрик нужен Лорду Командующему для того, чтобы открыть врата в Крайний космос.
Гэри Гудспид
Одинокий воришка в космосе, который отчаянно нуждается в родных людях? Ну это же Звездный Лорд. Все время, что я смотрю сериал, меня не покидает ощущение, что авторы очень многое взяли от «Стражей галактики» Джеймса Ганна, особенно сильно это касается главного персонажа. И нет, это не копирка, у Гэри абсолютно другая история, но схожестей так много, что это просто не может быть совпадением. Одиночество в космосе, постоянные неудачи, душевные переживания, перекрываемые шутеечками, проблемные предки, влюбленность с первого взгляда в неприступную строгую барышню, друг-животное (простите, он не кот, а вентраксианин), веселая непосредственность и желание стать «настоящим героем». А когда Гудспид самозабвенно затанцевал под музыку, все прямо сложилось. Гэри и Питер Квилл — один и тот же тип популярного в настоящее время персонажа. Этакий хороший парень, в свое время попавший не в те обстоятельства, и вынужденный заниматься плохими вещами. Но он же исправится, мы-то знаем.
Многие называют Гэри Гудспида раздражающим и взбалмошным. Что ж, это не лишено правды, хотя я не думаю, что герой заслужил и одной сотой порции той злости, которую обрушивают на него некоторые зрители (после давнишнего обзора Коммандера мне хотелось спросить: «Чувак, мы с тобой один сериал смотрели? Где ты это увидел?»). Да, он безумный и экспрессивный. А вы попробуйте провести пять лет с Кевином, тут и терпеливейший чокнется.
Квинн Эргон/Полночь
Если Гэри — Звездный Лорд, то Квинн — Гамора, хотя тут совпадений горааааздо меньше, скорее, она похожа на любую девушку главного героя вышеописанного типа. Так уж повелось, что в объятья непосредственных чудаков творцы бросают недоверчивых и циничных бой-баб.
Квинн — капитан Стражей бесконечности, которые вроде как призваны защищать галактику (ну эти, Стражи галактики). Правильная, упрямая, ответственная до скрипа в зубах. Полночь — сама же Квинн из будущего, только лет на дцать старше, и прибыла она из будущего, чтобы спасти ненавистного Квинн Гэри и уничтожить Пряника.
Авакато и Като младший
Отец и сын из расы вентраксианцев. Авакато раньше работал на злодея Лорда Командующего, и теперь вынужден по всему космосу искать Уничтожителя планет, иначе мелкий Като погибнет. Встреча с Гэри меняет жизнь Авакато, и наемник решает и сына спасти, и Землю спасти.
Авакато — крутецкая смесь харизмы, смелости и пафосных взглядов. Каждое появление этого персонажа либо заставит вас с восхищением следить за его действиями, либо поскребет по вашему чувствительному сердечку ржавым гвоздиком. Като младший — истинный подросток: бунтующий, смелый и вечно спешащий. Вообще, тандем отца и сына, похоже, очень важен для создателя «Крайнего космоса», Олана Роджерса, потому что и тоска Гэри по папе, и боль Като младшего показаны очень правдоподобно.
Вместе Гэри, Полночь, Като младший, Хью, Кевин, а далее Фокс, Эш, Эйва и Кларенс составляют большую, психованную и в целом ненормальную семью. Они друг друга бесят, расстраивают, иногда метелят, спорят друг с другом, но все это исключительно по-дружески. На самом деле они рады, что такие психи как они смогли найти других таких же ненормальных психов, которые безоговорочно принимают особенности друг друга.
Олан Роджерс искренне считает себя гением комедии, не иначе. Но это не так. Да, есть смешные шутки, но уморительных маловато. Иногда Роджерс не знает, когда нужно заканчивать «юморить» и продолжает высасывать из ситуации всю комедию до капли. В итоге часто ты заканчиваешь смеяться, но шутка все еще продолжается, что заставляет тебя вежливо улыбаться. Будто пьяному дяде Боре, который рассказывает один и тот же анекдот уже двадцать лет, и думает, что за это время гэг подобно вину, набирает цену. Пример: чтобы присвоить чужой корабль, Като младший предлагает Гэри «пометить» территорию. Не, ну забавно на разок. Но в итоге это выливается в малоприятную сцену, где почти все протагонисты. да. Я думала, что моим фейспалмом можно будет пробить череп.
Кажется, создатели «Крайнего космоса» пытаются подражать «Рику и Морти» в плане юмора, но в целом не очень понимают, на чем он базируется.
— Да ладно, пусть будет так же скандально и цинично, этого хватит, — говорит себе Олан Роджерс.
— Не-не, не надо скандально, рейтинги потеряем, — пугаются продюсеры.
В итоге получаются немного скомканные гэги и пугающе циничные шутки, которые ничего не дают зрителю. Ой, мы случайно убили толпу людей. Ой, тупой громила скинул жениха с большой высоты прямо под ноги невесте и убил его. Где тут посмеяться? Шутки в «Рике и Морти» заставляют задуматься, они высмеивают бессердечную судьбу и природу людей. Это не циничность ради циничности. Может, я открою тайну, но смерть и боль сами по себе вообще не смешны, Олан.
Драма
Долго не могла придумать определение к сериалу. Детсковатый. Дебильное определение, но по мне полностью описывает драму «Крайнего космоса». Иногда проскальзывают совсем недетские темы. Что, если бы ребенок совсем не нужен матери? Что делать, если призраки прошлого преследуют тебя постоянно, и ты считаешь себя виновным в том, что спасся, пожертвовав жизнью любимого человека? Можно ли быть счастливым, найдя отражение возлюбленного в другом человеке?
И ты такой: вау, это действительно хороший вопрос, а мультик-то не так прост. И иногда «Крайний космос» дает убедительный ответ. А иногда. детсковато. Несерьезно и наивно. Я, блин, не верю. Сериал поднимает важные вопросы, но часто тупо не может дать вменяемые ответы с помощью сюжета.
Второй сезон
Второй сезон крут, что уж сказать. В конце сезона случится неведомая хрень и будет клифхэнгер, но уж очень интересно все закрутили. Мне очень нравится квест с Ключами, было бы здорово, если бы это были не просто загадочные штуки, а штуки с характером типа Камней Бесконечности. Пока характер есть у одной, это куб, в котором заключен титан Боло.
Мне до жути нравится, что каждая серия не просто продвигает сюжет, а раскрывает персонажей и их отношение к их странной семейке под предводительством Гэри. И да, я искренне переживаю за слезовыжимательные отношения Гудспида и его матери, которые будто кричат тебе «пожри стекла».
В целом, мне все еще нравится сериал, но, конечно, первый сезон был более размеренным и целостным.
Итог. Понравилось или нет?
Конечно понравилось. Я тут поругала «Крайний космос», но, поверьте, это только из-за моей симпатии к этому мультсериалу. Герои — не пустые картонки, приключения есть, и они увлекают, драмы — хоть простыню вместо платка бери, а шутки простые и смешные. «Крайний космос»— очаровательная в своей простоте комедийная космоопера о том, как неудачники спасают вселенную от поехавших титанов и умудряются в этой суете найти настоящую дружбу и любовь.
Источник
[Трудности разработки] мультсериала «Final Space». Крайний космос и что скрыто за его созданием
«Позволь дать тебе совет, приятель. Если ты хочешь, чтобы Куинн доверяла тебе, ты должен сделать шаг вперед и показать ей, что можешь вести. Установи прямой зрительный контакт, а затем не отпускай, пока не поцелуешь ее душу своими ресницами».
Страшный, безжизненный, но одновременно столь чарующий и манящий своими тайнами и секретами, что хочется познать. Космос. Место, где никто не услышит твой крик. 20-ый век стал переломным моментом в истории человечества, моментом, когда мы впервые перешли невидимую границу вступив в столь неизведанное. Книги, кино, игры, вся культура человека начала пестреть размышлениями на тему космоса. «Звездные войны» Джорджа Лукаса, «Чужой» Ридли Скотта, «Солярис» Лема. «Геи-ниггеры из далекого Космоса».
Но, что же там, дальше Космоса. Что же происходит в «Final Space».
Свой творческий путь автор идеи Олан Роджерс начал, как часть трио BallonShop, известного благодаря своим юморезкам и короткометражкам на YouTube, сделанных на коленке.
И вот, вдохновленный «Интерстелларом», «Звёздными войнами», «Пеклом» и «Космическая одиссеей» Кубрика, еще в начале своего пути в 2005 году Роджерс загорелся создать «нечто новое», объединив комедию и научную фантастику в стиле приведенных выше произведений.
Экшен, комедия, драма, Sci-fi, об этом грезил Олан.
Со слов автора все началось в 2010 с самого худшего мультсериала когда-либо созданного и назывался он «Gary Space» или «Космос Гэри». Веб-сериал, который бы состоял из 10 коротких серий Роджерс решил выкладывать на своём личном ютуб-канале. Согласно фабуле, изгнанные за свои ужасные поступки Гэри в одиночестве скитается по космосу, со своим таинственным другом инопланетянином.
Интересную задумку погубила примитивная графика со статичными картинками. Уже тогда Роджерс быстро потерял интерес к продолжению проекта, и после трех серий автор на годы ушел в подполье.
Именно так выглядел «Gary Space»
Весной 2013 года Роджерс умудрился назанимать у товарищей немного денег, что почти хватало на относительно качественную анимацию для шестиминутной пилотной серии перезапуска сериала – «Gary’s Fate». Но все же для большей материальной поддержки в 2015 году Олан, подготовил питч для студии New Form Digital. Полученных в итоге денег, было достаточно для пилотной серии вышедшей в 2016 году название вновь было изменено. «Final Space» у нас «Крайний Космос», «Крайний Рубеж», кому как удобно.
Кадр из пилотной серии «Final Space», качество картинки заметно улучшилось
Я помню Мэтт Хоук сказал мне, нам не следует начинать с самого сначала, давай начнем с середины.
Месяцы все записывалось и анимировалось, а 5 апреля 2016 года пилот появился в сети, на следующий же день Олан получил письма от LionsGate, от студии Конана О’Брайена Conaco, и соответственно Adult Swim.
Роджерс решился отправиться в Лос-Анджелес, в Conaco, где члены компании О’Брайена: Дэвид Киссинджер, Ларри Салливан и Джефф Росс, а также ребята из New Form: Кэтлин Грейс, Мелисса Шнайдер и Мэтт Хоклотуббе присоединились в качестве исполнительных продюсеров, чтобы уравновесить неопытность Роджерса в этой отрасли.
Логотип студии «Conaco», принадлежащей Конану О’Брайену
В качестве сценариста и шоураннера к проекту был приставлен Дэвид Сакс, известный за свою работу над сериалами «Третья планета от Солнца» и не безызвестными «Симпсонами».
Сакс стал последней деталькой пазла. Вместе с опытным продюсером Олан на две недели засел в сценарной комнате, где придумывались сюжетные арки, как персонажей так и целого сезона, по окончанию работы бы подготовлен питч и Роджерс отправился покорять Голливуд.
Олан поразил всех. TBS, Comedy Central, Fox, FX, Youtube и Fullscreen. Все шесть каналов начали борьбу за возможность транслировать у себя будущий сериал. В итоге выбор команды пал на TBS известный по «Американскому Папаше» и подобным комедийным сериалам.
Проекту был дан зеленый свет.
С этого момента началась настоящая работа.
Анонс от канала TBS
Промо шоу занялась вся команда. 3 месяца до премьеры Comicon Нью-Йорк, 2 месяца до премьеры Stand Up выступление. Stand Up выступление? Да Stand Up выступление, и далее меньше чем за месяц до премьеры посетили кино фестиваль SunDance.
Панель «Final Space» на Comicon Сан-Диего
В самом начале разработки сценария Олан сразу же старался продумать сюжетные, на 5 сезонов. И вот по факту создания скелета история Роджерс с командой сценаристов принялись за наращивание на этот скелет мяса. Материала становилось все больше и больше и изначально запланированное количество серий пришлось увеличивать. Sci-fi комедия постепенно становилась все более и более драматичной, что вынуждало выдерживать баланс и темп нарастания чернухи, тем самым медленно погружая зрителя в одиночество главных героев.
Дэвид Сакс и Олан Роджерс в сценарной комнате
Естественно комедийная часть не оставалась на задворках, она продумывалась отдельно к каждой конкретной серии и не редко базировалась на импровизации, что составляло добрую половину диалогов.
Анимации было уделено не меньше внимания. Яркая и с умеренным количеством буффонады работа аниматоров должна была выступить контрастом на фоне сюжетного повествования.
Девин Рот известный по работе над перезапуском «Утиных Истории» занял кресло арт-директора «Final Space».
Сначала создавался общий стиль сериала, затем приступали к записи голосов, далее создавали под них аниматики, используя первоначальные раскадровки.
Раскадровка и готовая сцена в сравнении
Для изображения космоса брали референсы с телескопа Хаббл, для создания той самой не повторимой атмосферы космоса. Роза Тран – куратор проекта ответственный за поиск студии анимации объявила о сотрудничестве со знакомой нам еще с «Коня БоДжека» студии Shadow Machine в Лос-Анджелесе, передав часть работы на аутсорсинг канадской студии Jam Filled.
Ну, а если подробней про анимацию, то она потрясающая. Эффекты полны неоновых ярких цветов. Космические путешествия, особенно круты, как во время экшен сцен, так и в состоянии покоя. Все персонажи выглядят как эскизы к мягким игрушкам. Игрушкам, что могут убить вас.
В этот раз работа Shadow Machine отличается от истории БоДжека. Более глянцевая, гладкая и одновременно подвижная анимация. Студия смогла передать масштаб бескрайнего космоса, масштаб массивных космических кораблей и главных героев, что на их фоне покажутся муравьями.
Сериал забит до отвала эпическим действием: погони, перестрелки, гонки на космолетах, предательства интриги, семейные проблемы. Крутой монтаж, подача и операторская работа только подчеркивают происходящие на экране действия.
Декорации разнообразны благо сеттинг позволяет и что еще важнее выдержаны все в одном стиле. То мы находимся на планете, представляющей из себя межгалактический рынок, а вот Гэри гуляет среди кислотной растительности где-то на задворках вселенной, делая перерывы на своем корабле ака хаб «Галактика-1».
«Установи прямой зрительный контакт, а затем не отпускай, пока не поцелуешь ее душу своими ресницами».
Над проектом работало 150 человек. Оланом восхищались, он мотивировал каждого в студии на работу, и несмотря на дикое желание реализовать свое виденье он давал много свободы художникам.
Что касается саундтрека, то в качестве главного композитора выступила Шелби Мерри, известная по своей работе для независимого кино. «Final Space» стал первым столь крупным проектом в ее карьере в связи с чем Шелби постаралась на славу. Девушка описывает проект, как многогранную эпическую космическую сагу и сердечную историю, это же чувство она собралась передать своей музыкой.
Вторым композитором и автором основной концепции саундтрека выступил еще молодой специалист Джейк Сидвелл, старавшийся собрать себе средства на лечение болезни Лайма, которая медленно убивает парня.
Создание качественного саундтрека потребовало от команды больших, что ни странно усилий, ведь ребята собирались достичь уровня крупнобюджетного кино. Тем не менее композиторам удалось справиться с поставленной задачей, в этом же составе они продолжили писать для второго сезона.
Я надеюсь ты теперь понял, что космических приключений идущих за руку с крепкой историей здесь много, и это тот случай, когда я хотел бы как обычно пересказать сюжет вкратце, однако:
а) СЕРИАЛ НЕ ЗАКОНЧЕН и б) со второго сезона начинаются такие сюжетные перипетии, появляется уйма новых персонажей, так что от попыток собрать все это воедино у меня почти лопнул мозг. В общем, зачин и немного про основные действующие лица.
По задумке друга Олана Коути Гэллоуэйя, история начинается не сначала, а с середины: в начале каждой серии первого сезона, отсчитываются минуты до смерти Гэри в космосе. На фоне дрейфуют ошметки других космических смельчаков и их кораблей. Но затем нас каждый раз переносят в прошлое, где таймлайн уже идет своим чередом.
Все события крутятся вокруг Гэри Гудспида, чья фамилия я уверен нарочно созвучна с GodSpeed – желать удачи, что является противоположностью главному герою, который то и дело попадает в патовые ситуации. И вот сейчас у него заканчивается пятилетний срок заключения на космическом корабле «Галактика-1», что управляет искусственный интеллект ХЬЮ.
Из развлечений у Гэри занятия починкой спутников, борьба с ХЬЮ за печеньки, просмотр кинчиков и абсолютно каждый день Гудспид записывает видео-блог для офицера местного космодесанта – «Стражей Бесконечности» Куинн, в которую парень влюбился с первого взгляда.
Так как на корабле больше нет ни одного мешка с костями и мясом, компанию заключенному составляют соответственно ХЬЮ, робот Кевин и орава дроидов-ремонтников. В очередной день пребывания в космосе Гэри чинит спутник и из ниоткуда на нашего героя сваливается новый друг, которого далее будут именовать Мункейк или Пряник. За милым пришельцем охотится главный злодей Лорд Коммандер, который посылает свой отряд на «Галактику-1».
Знакомьтесь с новым другом Гэри, — Пряник
Одним из членов этого отряда является антропоморфный кот Авокато, чья судьба пересечется с Гэри Гудспидом и не только с ним.
Их пути сходятся из-за общей цели, спасти своих близких. Мункейк у Гэри, голосом, которого стал сам Олан Роджерс.
Кот Авокато, сыгранный лучшим другом Олана Коути Гэллоуэйем, который сам в свою очередь и придумал персонажа Авокато, его целью является вернуть и защитить сына.
Сын – Като младший, которого многие стали называть юным Хан Соло, был сыгран не безызвестным как для любителя высокого корейского кино, так и для любителя мейнстрим сериалов Стивен Ён.
Роль ИИ ХЬЮ исполнил Спанч Боб всея Nickelodeon Томас Кенни.
А роль Лорда Коммандера получил великолепный Шотландец Дэвид Теннант.
Но лучшим персонажем шоу автор считает Куинн, роль которой досталось актрисе Тика Самптер. И честно, не могу не согласиться с Оланом.
Одним из важных аспектов должна была стать собака главного героя, которым и стал Пряник, пришелец, что говорит «Чукарри».
Мотивация героев и их возможности не вызывают вопросов.
В любой ситуации Гэри старается изо всех сил, чтобы добиться успеха, но каждый раз все идет наперекосяк. Однако наш герой не отчаивается и не позволяет своим несчастьям сломить его. У него из раза в раз находится невероятное количество храбрости, чтобы спасти положение.
Куинн в противовес Гэри все делает как можно лучше, она умна и опытна и именно она чаще всего помогает всей компашки выбраться из проблем. Но вот ее навыки и интеллект не признаются окружающими, потому что она. Женщина? Кхм… Фем-повестка?
Но не будем об этом, вернемся к сюжетному замесу, а он довольно прост. Есть некий Крайний Космос, что в нем и где он и как с этим секретным местом связаны наши герои почти никто не знает. Эта тайна и будет сопровождать нашу компанию на протяжении всего первого сезона.
И эта тайна, держит интерес фанатов не первый год. В общем ждем третий сезон.
Авокато, Гэри, Пряня и Куинн
Премьера сериала «Final Space» состоялась на Reddit 15 февраля 2018 года.
Позже в этот же день первые две серии были показаны на сайте TBS, а официальная премьера состоялась на следующий день, 16 февраля. Сестринская сеть TBS TNT начала транслировать шоу 17 февраля 2018 года. После данной трансляции, сериал демонстрировали на протяжении двух часов во время блока Adult Swim на Cartoon Network.
25 февраля 2018 года, премьера первых двух серий состоялась в кино, в городе Нашвилл, штат Теннеси.
20 июля того же года Netflix приобрёл права на международное распространение сериала.
7 мая 2018 года «Final Space» был продлен на второй сезон, премьера которого состоялась 24 июня 2019 года на канале Adult Swim.
Сериал был продлён на третий сезон 1 октября 2019 года. Релиз на Blu-ray, 1 и 2 сезона состоялся 11 августа 2020 года.
Постер «Final Space» на Netflix
По началу зрители пытались сравнивать «Final Space» с историей «Рика и Морти», ссылаясь на похожий визуальный и повествовательный стиль, на что Роджерс всегда отвечал, что с полным сатирой сериала его работу ничего не связывает. Гэри не так часто шутит ниже пояса, как какой-нибудь Рик, а жесть и расчлененка подается в более спокойном темпе.
Вообще немного сумбурный и местами упоротый юмор сериала можно сравнить с другими мультами Adult Swim или упаси боже Nickelodeon, но все же своей атмосферой «Final Space» идет по стопам литературного оригинала «Автостопом по галактике», правда без ультимативного полотенчика, а своими тайнами цепляет подобно «Gravity Falls».
Мнение же критиков на счет похождений Гэри было неоднозначным.
Особенно это коснулось первых серий, где и сценарно был какой-то сумбур, да и персонажа Гэри многие еще не поняли, а спасал положение лишь Теннант, который на тот момент в роли Лорда Коммандера уже начинал божить.
Гэри теряет руку в самом начале своего пути
Публицист Стив Грин из IndieWire оценил художественный стиль «Final Space», также похвалив сюжетное наполнение и интересные решения, которые не перекрывает неоднозначный в плане качества протагонист. Главный злодей в отличие от героя больше импонировал Грину, тот писал о живости персонажа Дэвида Теннанта и человечности за счет показа как сильных сторон, так и слабостей.
В движении картинку тоже оценили высоко, но все равно поведение персонажей на экране очень походило на другие смежные проекты, типа тех же «Рика и Морти» и «Gravity Falls».
Так же с «Gravity Falls» сравнивал сериал наш земляк из «Мира Фантастики» Александр Стрепетилов. Он без зазрения совести назвал «Final Space» шедевром и хвалили его за отсутствие филлерных арок. Стиль анимации, юмор и не выходящий за грань уровень насилия в кадре так же оказались по нраву Александру.
Журнал Collider в лице Дэйва Трамбора хвалебно отзывался об актерской игре, оригинальности сюжетной составляющей сериала и его идеи.
Один из ревьюеров развлекательного веб-сайта AV Club сознался, что его раздражал Гэри в качестве главного героя:
«Он навязчив и раздражителен, как малолетка и шутки его далеко не ушли. А имея на фоне драму, сериал теряет какой-либо баланс в расстановке эмоций и скатывается местами в дурацкую комедию, пытаясь вытащить за счет действительно сильных моментов. Подобному юмору следовало оставаться в коротких YouTube роликах, откуда и вышел Олан».
8.3 на IMDB. 60 от критиков и 8.4 от зрителей Metacritic и на Rotten Tomatoes 70 от критиков и 84 от зрителей, в общем вы поняли.
Гудспид доволен своими оценками
Когда Олана Роджерса спросили в Twitter о долговечности сериала, он заявил, что у него теперь есть по крайней мере шесть сезонов материала, придуманного для шоу, включая концовку на случай если сериал будет отменен в будущем. Но это уже будет зависеть в первую очередь от нас с вами.
Первый сезон был огонь. Второй уже такое себе. Посмотрим, как дальше пойдёт.
Я так рекламировал всем своим знакомым 1 сезон и был в полнейшем восторге и считаю, что это абсолютный мастхэв.
Смена же курса во 2 на какие- то постоянные пошлые гэги. Ну было неожиданно и грустно.
Это да, и еще засилие персонажей не зашло, да и концовка первого была более, чем отличная
Я, честно говоря, охренел когда после очень крепкого первого сезона кинулся смотреть второй. Подумал что сценаристы поменялись. Оказалось нет, не поменялись.
Собственно после сцены когда герои, находясь в беде, начали ссать друг на друга и корабль чтобы определить кто им владеет, я и перестал смотреть.
Первый лучше в плане общей картины, весь сюжет хорошо скрепляет сцена с Гэри в космосе, и вообще каждая серия влияет на развитие общей арки
Тем не менее, во втором сезоне намного лучше сценарная работа. Персонажи ведут себя более последовательно, особенно это относится к Гэри: в первом сезоне он то полный неумеха, то лихой пилот и отличный стрелок, персонаж совершенно непонятен: какова его история? Умеет ли он на самом деле делать то, что утверждает? В чем суть заключения, где персонажу дают целый отдельный корабль, который ещё потом никто у него и не забирает, когда срок вышел? И ИИ, который контролировал срок, почему-то решает сделать Гэри капитаном? Он же был заключённый?
Иными словами, в первом сезоне отлично сделано, что происходит прямо сейчас, но есть провалы в сеттинге. Во втором сезоне нет такой красивой фишки, как в первой, но зато сеттинг выведен на новый уровень и, на мой взгляд, этот сезон в итоге всё же сильнее первого.
Источник