Символы Викки
ПЕНТАГРАММА
Главный символ направления ВИККА — пятиконечная звезда. Правильное написание этой звезды — непрерывным движением и называется пентаграмма.
Почему именно такая? Я уже ссылался на то, что наша планета имеет кристаллическую структуру формы додэкаЭдр, такую структуру имеет и ядро (это в статьях советских ученых годов 60-х, вытекает из тектонических плит и тд). Пятиконечная звезда — это импульс который, возникает в СЕРДЦЕ мага/ведьмы/ведьмака/шамана при правильной сонастройке с ядром Земли. И точно также, как импульс идет «по звезде» в ядре, также он идет и в сердце. Эта звезда существует РЕАЛЬНО, а не метафорично, и имеет реальную природу. И звезда — это плоскостной символ объемной фигуры внутри нашей планеты.
Поскольку в викке «поклонение» природе, то в первую очередь это «поклонение» всей планете. Символически изображаемой пятиконечной звездой.
За символами викки, в первую очередь, лежало реальное понимание природы, о котором люди знали. А сейчас на каждом углу пересказывают книжную лабуду, а реального значения викканских символов никто не знает (98% просто как попугаи повторяют бред).
И потом я напишу про стойку ведьм «На звезде и по звезде», которую ошибочно изображают, рисуя пентаграмму на земле и становясь на нее. Это тупость и искаженное понимание, невежество. Стоять на священном символе — знак поругания над ним. Скажите православному на икону ногами встать. (В бульварной литературе по «черной магии» для домохозяек стояние на иконе, чтоб отвязаться от христианского эгрегора описано, — тоже бред).
УШАСТАЯ ЛУНА. ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ
Следующий символ Викки. Его многие связывают с Луной. Трактуют: «это Луна растущая, убывающая и полная» . Что означает снова триединую Богиню: Дева-Мать-Старица. И это, конечно, ошибочно.
Когда мы с вами (маг, мессир или ведьма) чаще это женская практика. Когда ведьма определенным образом выстраивает энергоконструкци головы, для того, чтобы считывать информацию с других людей, событий жизни и тд. И вот этот центральный шар, который изображают полной Луной — это общий набор и раскачка энергоцентров головы. При достаточно сильном наборе энергии на голову, голова начинает «светиться». Не буквально, а в диапазоне, который способны видеть некоторые люди. И это тот нимб-свечение на иконах у христианских святых.Переходим к «ушам». У нас в магии есть техники как Менталтный штурм, Телепатика, Ментальное сканирование. Это специфические техники и методы, а сейчас это технологии интеллекта (см. определение на сайте) и пошаговые алгоритмы, которые позволяют читать подсознательные установки других людей, замыкаясь на них через уши (которые у нас вогнутой формы). А кому проводили культорологический экскурс в мифологию Азии — знают, что у святых и богов большие уши. А большие уши говорят о том, что у человека было много физических жизней, или можно сказать древний генофонд.
И потому этот символ означает успех ведьмы вот в такой практике. Выплеск энергии идет через уши.
Поскольку значения этого символа забыли и не понимали, то часто, на изображения языческих богинь одевали шлем, где уши изображали крыльями. В таком трактовании это имеет смысл.
ТРИЛИСТНИК
Есть у нас такой символ «Трилистник». Фанаты «Зачарованных» сразу скажут «Сила трех», знак троицы, виккане скажут: «символ троицы Дева-Мать-Старица»; А девиз «Любовь-Знание-Благо» используют многие эзотерические движения.
В быту его можно встретить в виде кулонов, а также это лого известной марки автомобилей mercedes.
Но кого не устраивает такое примитивное значение, то отмедитировав этот вопрос, чувствуют, что ответ на самом деле другой.
У нас Любовь это не верхний лепесток, а точка в центре. Означает уровень выше социального. Любовь дает импульс к Силе, Сила дала нам Знания, а Знания дали нам Благо. Которое мы потом превратили в Силу.
РОГА
Наблюдая за некоторыми «продвинутыми» викканами, я понял, что символика в глубинных смыслах или не выучена или забыта.
Природу планеты Земля, в Викке, изображают как Бога и Богиню. Поскольку, мы живем на планете двуполых существ (в большинстве), и чтобы нам жилось комфортно и хорошо, для «поклонения» и вежливого общения (с любовью) с Природой — силы природы изображают как Бог и Богиня.
И часто возникают споры: «почему с рогами»? И христианизированное восприятие вызывает споры, а природу в своем теле они (вопрошающие) не чувствуют. Ну, по моему мнению, если ты не чувствуешь энергию в теле, и не понимаешь, то не спорь о том, что это значит и не лезь.
Когда во время ритуала женщины в резонансе друг с другом, они концентрируются на маге-мессире, и поскольку это энергообмен, то он осуществляется на биоэнергетическом (сексуальном) уровне. И при этом биоэнергетическом обмене, при правильной работе, у мессира растет БЭ потенциал, он его грамотно распределяет по телу. Отдельно он фиксирует, что потенциал растет в области мужских половых желез. Идет мощная, интенсивная работа на физическом уровне.
Если там набралась энергия, то зона проекции этих органов в головном мозгу тоже возбуждается. Грубо говоря, начинают «светится» участки в головном мозгу, и дают «выплеск» энергии вверх. И чем больше такая работа-накачка идет, тем больше растут «биоэнергетические» рога.Рога — это символ продвинутого мага/мессира, который владеет сексуальной энергией, правильно управляет энергообменом и женщинами/ведьмами, правильно концентрирует и распределяет сексуальную энергию в теле и возвращает ее в круг(распределяет). И побочный эффект — вихри над головой.
И если мы берем образ Бога планеты Земля, то мы подразумеваем, что он управляет всеми энергиями животного мира, и поневоле у него будут «выплески» этой энергией на голове.
С женщиной может происходить тоже самое, если она делает набор энергии на яичники.
Я Вам открыто написал тайну из закрытых кругов, посвятил Вас в то, о чем не говорят никому, которая известна и отцам церкви. Потому есть старые изображения христианских святых с рогами (Моисея например). Позже решили рогов не рисовать. Но это признак овладения сексуальной энергией!
Complete Book of Witch Craft by Rollo Ahmed. Paperback Library, 1970.
World of ttte Witches by Julio C. Baroja. University of Chicago Press, 1965.
Witchcraft from the Inside by Raymond B. Buckland. Llewellyn Publications, 1970.
Witchcraft Today by Gerald B. Gardner. Citadel Press, 1970.
Magic, White and Black by Franz Hartman. Universal Books, 1970.
Witchcraft by Pennethorne Hughes. Penguin, 1970.
Mastering Witchcraft: A Practical Guide for Witches, Warlocks and Covens by Paul Huson. Putnam, 1970.
Aradia, the Gospel of the Witches by Charles G. Leland. Llewellyn Publications.
Источник
Триединая луна значение с пентаграммой
Символ трехликой Луны раскрывает нам три периода в жизни женщины: девушка, мать и старуха, которые отражают три фазы луны соответственно: растущая, полная и убывающая. В викканской традиции он говорит о триединстве божественного женского начала – триединой* лунной Богини.
Как в луне, так и в женщине сокрыта одна и та же сила/ тайна. Каждая женщина может отождествить себя с Богиней на примере аналогии трансформаций своего организма и лика Луны. Рассмотрим более подробно символизм каждой ипостаси Богини и приведем аналогии на примере древних языческих религий.
Богиня Девушка
Период растущей Луны олицетворяет юную девушку-девственницу, которая стремительно растет и взрослеет с каждым днем. Ей соответствует Богиня охоты, например, древнеримская Диана/ древнегреческая Артемида.
Богиня Мать
Заливающая ночное небо своим светом полная Луна символична Богине-Матери и ее матке, набухшей новой жизнью. Это период жизни зрелой женщины, способной к деторождению. Ей соответствует Богиня плодородия, например, древнеримская Церера, Юнона/ древнегреческая Деметра.
Богиня Старуха
Период убывающей Луны в жизни женщины характерен старостью, когда ее менструальный цикл заканчивается. Она становится мудрой старухой. Как убывает Луна на небе, съеживается ее тело, уходит энергия и, в конце концов, она исчезает. После смерти она снова возвращается на землю и рождается в новой плоти, проходит все этапы вновь. Ей соответствует Богиня ночи и колдовства, например, древнеримская Тривия / древнегреческая Геката.
Статья написана по книге Лори Кэбот,
«Сила ведьм».
* Число три во многих религиозных культах является священным, оно символизирует совершенность и полноту цикла. Мир делится на три части: небесное, земное и подземное царство, или – верхний, средний и нижний миры. Время также принято воспринимать в 3 частях: прошлого, настоящего и будущего. Наше пространство трехмерно: ширина, длина и высота, также и сам человек: тело, душа и разум (дух). Как правило, в ритуальных действиях трижды читают заговоры, делают наречение и др. Есть три этапа жизни: рождение, жизнь и смерть или детство, зрелость, старость. Как писал Аристотель, число три – символ совершенности, поскольку имеет начало, середину и конец.
На рисунке — Триединая Богиня доисламской религиозной традиции.
Планетарные символика немного другая, но в принципе идея схожа: мать Земли и ее плодов Аль-Лат, пустынная Богиня утренней зведы, девственница воительница Аль-Узза и Богиня судьбы и смерти Манат. Аллах когда-то был Богом политеистической религии. У него были три вышеперечисленные дочери, которых арабы считали посредницами Аллаха; им поклонялись, приносили пожертвы, в их честь проводили обряды. Есть версия, что символы двух Богинь сохранились на современном флаге арабских стран: убывающая луна и звезда.
Источник
Атрибуты Селены
Богиня Селена – это покровительница луны в древнегреческой мифологии. Так же как Гелиос с приходом дня выезжает на небо, чтобы светить и дарить людям лучи солнца, так и Селена ночью выплывает среди звёзд. Она – само олицетворение луны. Легенды про эту богиню тоже представляют с собой рассказ о движении небесных тел и процессов, касающихся их. Атрибуты Селены также во многом были связаны с ночным светилом.
Полумесяц
Самый важный символ Селены, который, по сути, является её прямым воплощением, отображением – это полумесяц. Селена часто изображалась с диадемой, в середине которой как раз был помещён подобный элемент. Полумесяц лежал на боку рогами вверх. Именно от этой диадемы и исходило сияние, которое люди могли наблюдать на небе.
Селена сама по себе была фактически луной, что подтверждает даже имя богини. Оно переводилось с древнегреческого как «луна». Второе имя богини, Мене, значило абсолютно то же самое.
Селена – воплощение луны
Имя Селены можно рассматривать как нарицательное название самой луны. По этой причине легенды и мифы о ней легко трактовать. Обычно они имеют одно значение, которое сводится к объяснению через мифологию процессов, происходящих на небе.
Среди исследователей даже появилось мнение, что образ Селены находится в самом начале появления мифов про луну. Причём этот процесс задерживается из-за того, что легенды излагают именно мифологический взгляд на луну, они ограничены реальными небесными процессами.
Эндимион и Селена. Джон Вуд. Даличская (также Далиджская) картинная галерея, Лондон.
Если бы во время зарождения культа Селена получила другое имя, имевшее меньшую связь с луной, легенды о ней могли бы быть более разнообразными. Так случилось, в частности, с Артемидой, мифы о которой подчас достаточно пространны и не связаны напрямую с луной.
Полумесяц мог венчать голову богини, быть элементом её диадемы. В этом она была схожа с Артемидой – на лоб последней также часто помещали перевёрнутый рогами вверх полумесяц. Но иногда подобную форму принимал длинный плащ Селены. В любом случае изображение луны было неотъемлемой частью её облика.
Мифы про Селену-Луну
В именах других персонажей, связанных с Селеной, можно также увидеть намёки на лунные циклы и процессы. Особенно это видно по мифу про Селену и Эндимиона. Эндимион – прекрасный юноша, который погружён в вечный сон на горе Латм в Турции. Его имя происходит от греческого глагола endyein, что значит «нырять». Таким образом сам Эндимион (Endymion) – это «ныряльщик».
В результате легенда о Селене и Эндимионе – это рассказ о погружении Солнца (Эндимиона) в море и его дальнейшая встреча с луной перед началом дня.
Дети этой пары представляли собой воплощение фаз луны и 50 лунных месяцев, которые вместе составляли 4 года, проходившие между двумя Олимпийскими играми. Этот период назывался Олимпиада, а сами дети были 50 дочерьми. Среди них наиболее известными были следующие богини:
- Немея – новая, зарождающаяся луна;
- Месомена – пребывающая луна;
- Пандея – убывающая луна;
- Мениск – полумесяц;
- Мена – луна в полнолуние, полная луна.
Луна и Солнце
В легендах можно также явственно проследить то, как противопоставляются Луна и Солнце, т.е. Селена и Гелиос. По некоторым источникам, они – брат и сестра, дети титанов Тейи и Урана. В других сам Гелиос порождает Луну.
Это тоже является достаточно интересным вариантом, ведь именно солнечный свет позволяет светить луне. Тем более, что впервые узнали о подобном явлении именно в Древней Греции. Такое открытие сделал учёный Анаксагор живший ок. 500 г. до н.э. Он же объяснил и солнечные и лунные затмения.
У Селены было даже имя, перекликающееся с именем Солнца, а именно Аполлона. Также, как Аполлона звали Феб, Селену могли называть Фебой. Причём имя Феб использовались также по отношению к Гелиосу, а Феба – к Артемиде. Но первоначально Феба была отдельным божеством, титанидой, тётей богини луны и матерью Лето и Астерии. Соответственно, она же – бабушка Аполлона и Артемиды.
Селена. Музей Пио-Клементино (Дворец Бельведер) в Музеях Ватикана, Рим.
Интересным было также и имя Селены Мене, ещё одно нарицательное название Луны. В греческом языке mene было женским вариантом от men, которое обозначало мужчин. Кроме значения «луна» это слово также переводилось как «лунный месяц». Подобное название носили и лунные люди-боги из Фригии (историческая область на западе Малой Азии, нынешняя Турция).
Селена как аспект Триединой богини луны
Со временем связь Селены с луной и другие её черты определили также ещё одну трактовку её образа. Эта трактовка относится к так называемой Триединой богине, которая воплощает собой циклы женской жизни, а также процессы, происходящие в природе и обеспечивающие плодородие и жизнь людей, других существ.
Архетип Триединой богини впервые описал Роберт Грейвс в книге «Белая богиня».
По мнению Грейвса, Триединая богиня – это женское божество, особо почитаемое в каждой языческой религии. Она включает в себя трёх богинь, которые в свою очередь обозначают три времени женской жизни, а также три цикла луны. Это триединство элементов связано и с плодородием, созреванием урожая. Грейвс называл подобное божество «Богиней Рождения, Любви и Смерти». Эта богиня была в чём-то близка Великой Богине-Матери.
Специалисты в области изучения истории религий, а также некоторые другие учёные в основном восприняли эту теорию скептически. Однако подобные женские образы и правда часто мелькают в разных религиях. Триединая богиня же стала популярной в различных современных языческих религиях. Особенно её почитают в викке, неоязыческой религии, где центральное место отводится природе.
Селене отводилось в этой триаде роль матери-богини, полной луне, которая олицетворяет зрелость, плодородие.
В целом же образ Триединой богини состоял из следующих элементов:
- Дева – это начало, рост, рождение, начало всего нового и юность природы и самого мира; в качестве Девы выступала Артемида, девственная богиня, также этот аспект олицетворяла молодая луна;
- Мать – зрелость, стабильность, а также сексуальность, рождение детей, плодородие, зреющий урожай; в её роли и выступала Селена, а символом Матери становилась полная луна в самом её прекрасном и ярком проявлении;
- Старуха – окончание цикла, смерть, но она же представляет собой опыт, мудрость, покой; Старухой была Геката из-за её связи с миром мёртвых и покровительства колдовства, а также чёрная луна.
Колесница
Колесница – ещё один из неотъемлемых атрибутов Селены. Именно на ней лунная богиня каждую ночь выезжает на небо, чтобы начать по нему своё путешествие в качестве светоносной богини. В Гомеровых гимнах описывается, как она омывает своё тело в океане, надевает прекрасные одежды и, приготовив колесницу, отправляется в путь.
Мозаика с Селеной. Римская вилла Орбе-Боскеаз (на месте), рядом с Орбе.
Этот атрибут роднит Селену с богом Гелиосом, которого называют либо её братом, либо отцом.
У Гелиоса колесница золотая, как солнечный свет, и запряжена четвёркой лошадей. Селена же разъезжает на колеснице из серебра, так как она – лунная богиня. Но у некоторых авторов, например, Пиндара, лирического поэта, колесница Селены тоже выполнена из золота. Лошадей же у богини две, они белоснежны, как лик луны.
Саму богиню Селену также иногда называют любительницей этих прекрасных животных (скакунов).
Но иногда лошадей, тянущих колесницу Селены, заменяют на быков. Они тоже были важным символом Селены и луны самой по себе. Причём как лунный атрибут быки (иногда волы) известны в разных культурах с древних времён. С луной их в первую очередь связывали изогнутые рога, которые воспринимались как изображение полумесяца, лежащего на боку.
Селена на колеснице управляет быками. Лувр.
Самое первое изображение Селены в колеснице можно найти на краснофигурной вазе, которая датируется V в. до н.э. Сцена на вазе показывает, как богиня спускается в море на своей колеснице и погружается в его воды. По-видимому, это тоже было отражением процессов, происходящих с луной, и её захода после прохождения по небу.
Создание этой вазы приписывают древнегреческому художнику Бригу, автору ещё 12 краснофигурных сосудов. Его имя можно найти на каждом из них. Однако ведутся споры относительно того, имя ли это художника или гончара. Также есть предположения, что это одно лицо.
Из-за таких расхождений художника часто называют не «Бриг», а «мастер Брига» или «вазописец Брига». Это подчёркивает факт, что художник расписывал сосуды гончара Брига.
Факел Селены
Факелы стали символом богини не сразу. Подобные изображения начали появляться лишь с приходом периода Эллинизма (323-146 гг. до н.э.). В работах мастерах того времени Селена держала в руках факел. Она могла вести за собой звёзды, выходя на небосклон. Вся богиня была прекрасная, сияющая, блистательная. На её голове горел полумесяц, одежда сверкала. Сияли и белые кони, впряжённые в колесницу.
Факел, по-видимому, играл роль не только источника света как такового. Он также воплощал свет в метафорическом смысле – свет знания, прозрения.
Подобный смысл её факелов виден даже в некоторых эпитетах Селены. Например, её называли всевидящей, знающей всё, бдительной, противницей раздоров. Подобный облик богини в первую очередь прослеживается в Орфических гимнах, сборнике гимнов к различным греческим богам. Селена могла выступать как поборница мира и правды.
Бюст Селены с факелом. Рим.
В этом она схожа с ещё одной лунной богиней Гекатой. Геката также изображалась с факелом, иногда она держала по факелу в каждой руке. Причём этот атрибут выступал как символ тайного знания, сокрытого мраком от непосвящённых. Видимо, Селена также могла приоткрыть завесу над неизведанным.
Другие атрибуты и символы
Другие атрибуты Селены были связаны в первую очередь с её внешним обликом. Это, например, сияющий (сверкающий) плащ богини. Во многих текстах описано, как она облачается в него, прежде чем выйти на небо ночью. Иногда плащ сам по себе становился луной, принимая её форму. Многие статуи богини, её барельефы украшены летящей тканью, окутывающей фигуру Селены.
Видение Эндимиона. Эдвард Джон Пойнтер. Манчестерская художественная галерея, г. Стретфорд.
В Орфических гимнах голову Селены венчают рога.
Возможно, этот атрибут также связан с «рогами» полумесяца. В этом случае Селена опять же становится похожа на Гекату, лунную богиню, воплощающую свет ночного светила и часто носящую на голове корону из шипов.
Быки и лошади Селены
Среди священных животных Селены обязательно упоминаются быки (или волы) и лошади. Они – также символы богини луны. Эти прекрасные животные везли её колесницу по небу, без них было невозможно путешествие луны, которое та совершала каждую ночь в вышине.
Голова лошади богини Селены. Британский музей, Лондон.
Как и Селена, быки тоже были непосредственно связаны с ночным светилом и в какой-то мере символизировали луну. Его рога воспринимались как полумесяц. Причём подобные верования были распространены не только в Греции, но и далеко за её пределами. Подобные ассоциации возникли у разных народов без связи друг с другом. Также бык считался священным животным Великой матери-богини и имел похожую трактовку.
Вертишейка – ритуальная птица лунной богини
У Селены и других лунных богинь (Артемиды, Гекаты) была ещё одна свящённая, ритуальная птица – это вертишейка, птица, которая вертит головой, когда попадает в руки к человеку. С движениями её шеи связаны разные поверья, а сама вертишейка использовалась в магических ритуалах.
Вертишейка.
В древнегреческой мифологии была девушка по имени Йинкс или Иинга. За свои проступки она была наказана богами и превращена в вертишейку. По одной версии, Йинкс дала Зевсу напиток, после которого он влюбился в Ио, и Гера покарала девушку за то, что та, по сути, толкнула громовержца на измену.
В другой Йинкс с сёстрами бросила вызов музам и соревновались в пении. Смертные девушки проиграли, за что и были обращены в птиц.
Источник