Фильм [4k] Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны смотреть онлайн
Смотрите в 4К! Масштабные и стремительные, затягивающие и зрелищные, с многомилионными бюджетами и миллиардными сборами «Трансформеры» Майкла Бэя продолжают захватывать мир, демонстрируя все визуальные достижения современного кино. Третья часть одной из самых успешных фантастических франшиз собрала разновеликих звезд-актеров, в числе которых – Шайа Лабаф, Джош Дюамель, Джон Туртурро, Джон Малкович, Фрэнсис Макдорманд.
Старый друг пришельцев-автоботов, спаситель Земли и кавалер президентского ордена Сэм Уитвик с трудом находит работу после окончания колледжа. Он постигает радости офисного труда и совместной жизни с новой девушкой, умницей-красавицей Карли, то есть вполне успешно вливается в мирные будни… до поры до времени. Между тем инопланетные роботы продолжают вмешиваться в ход человеческой истории. Их следы проявляются и в космической гонке ХХ века, и в Чернобыльской катастрофе, но главные злодейские планы десептиконов припасены на будущее. Враждебные роботы находят сообщников даже среди людей-предателей. Кто рискнет их остановить? Да как всегда – команда дружественных автоботов и американский парнишка Сэм, который однажды узнал вкус галактических приключений и уже не обменяет его на пресный обывательский покой.
Всем поклонникам мощных блокбастеров, щедрых на экшн и спецэффекты, рекомендуем смотреть онлайн «Трансформеры 3: Темная сторона Луны».
Приглашаем посмотреть фильм «[4k] Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Источник
Тёмная сторона Луны
Каждую ночь мы видим красивую и таинственную Луну. Но не все знают, что мы всегда смотрим исключительно на одну её сторону. Что же находится на другой? Цивилизация? Секретная база? Вода?
Мыслители древности, в отличие от обывателей, догадывались, что Луна всегда повернута к Земле одной стороной. Объяснить это они не могли. Людей интересовало, что же там такое особенное на обратной стороне Луны? Строили различные гипотезы, думали, что там живут инопланетяне или невиданные животные . Или даже божества. Да что там обратная сторона Луны — и про переднюю-то часть никто толком ничего не знал. Думали, что она из чистого серебра: ведь Луна так ярко светит, как зеркало.
Но вот, наконец, наступила эра космонавтики.
В очень далёком 1959 был произведён и запущен ультрасовременный на тот момент космический корабль СССР «Луна-3», масса которого 278,5 килограмм. Его миссией была сфотографировать тёмную и неизведанную сторону Луны. Думаете там было что-то удивительное? Относительно да. В отличие от видимой стороны, там почти не наблюдалось так называемых « лунных морей ». Они являются самыми крупными деталями рельефа данной планеты. Они занимают всего 2% от всей поверхности.
Таким образом, появилась загадка. Что такое моря, откуда они взялись, почему их почти нет на обратной стороне? Появились даже гипотезы о том, что Луна – искусственное тело. Они связаны с тем, что мы всегда видим только одну сторону нашего спутника. Знаете ли вы, откуда появились эти моря? Это на самом деле базальтовые равнины, которые возникли из-за вулканической активности. Учёные думают, что тёмная сторона более толстая, в отличие от видимой . Это и не даёт формировать моря. Но всё же, почему тёмная сторона отличается от видимой? Почему она толще обычной? Увы, на эти интересные вопросы никто не знал ответ аж 50 лет.
Это длилось до тех пор, пока Джейсон Райт не разгадал загадку. Он придумал свою теорию. Джейсон Райт — профессор астрономии и астрофизики. Он думает, что Луна образовалась, когда Земля врезалась в другую планету размером с Марс. Было выделено огромное количество тепла. Логично, что тёмная сторона остывала намного быстрее стороны видимой стороны . Поэтому ускоренное охлаждение и способствовало «утолщению». Предполагают, что видимая сторона как минимум один раз была темнее, поскольку на неё действовало тепловое излучение с поверхности Земли.
Теперь вы знаете, почему таинственная сторона такая толстая. Многих интересует, почему же Луна повернута к Земле всегда одной стороной. Дело в том, что она находится в так называемом приливном захвате . Про приливы на Земле знают все: Луна вызывает на поверхности нашей планеты приливные волны, причем не только на море, но и на поверхности суши. Просто на море они сильнее заметны. А вот Земля оказывает гораздо более сильное воздействие на Луну, ведь она намного массивнее.
Та сторона, которая обращена к Земле, притягивается чуть сильнее обратной . Потому что сила гравитации ослабевает с расстоянием. Это совсем немного, примерно 1.7 процента разницы. Однако за миллиарды лет скорость вращения Луны постепенно замедлялась, пока, наконец, Луна совсем не остановилась. Кроме того, раньше наш спутник был намного ближе к Земле, а значит, сила тяготения была больше.
Однако Луна не улетит в космос : говорят, что, отдалившись на максимально возможное расстояние, она вновь начнет двигаться к Земле. Но не бойтесь, столкновения не произойдет.
Спасибо, что дочитали статью до конца. А что вы думаете на этот счёт? Может быть у вас есть своя теория? Поделитесь с ней в своих комментариях.
Источник
Обратная сторона Луны (2012)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Если мальчику( Мише Соловьёву ) в 1979 году 10 лет ( он в 4 классе по фильму, сцена с пионервожатой) , то в 2011 Михаилу Соловьеву 42 года. Отсюда вопросы.
Почему он в 42 года гоняется за маньяком( хотя уже должен на пенсии быть) и почему он всё ещё старший лейтенант? В полиции (бывшей милиции) ничего не делая к сорока можно уж было и майора получить.
Темная сторона луны (фильм 2002 г.) — Dark Side of the Moon (2002 film)
французкий язык
Операция Lune
Жанр
Фиктивный
Режиссер
Уильям Карел
Передал
Филипп Фор (французский) / Эндрю Соломон (английский)
Страна происхождения
Франция
Исходный язык
Французский / английский
Производство
Исполнительный продюсер
Люк Мартен-Гуссе
Продюсеры
Винсент Десис, Эммануэль Фаж, Жан-Поль Ламазарес
Кинематография
Стефан Сапорито, ASC
редактор
Тал Зана
Продолжительность
52 минуты
Производственная компания
Arte France / Point du Jour
Распределитель
Point du Jour International
Выпускать
Оригинальный выпуск
16 октября 2002 г. ( 2002-10-16 )
Темная сторона луны — французский псевдодокументальный фильм режиссера Уильяма Карела . Первоначально он транслировался по франко-немецкой телекомпании Arte в 2002 году под названием Opération Lune .
Основная предпосылка псевдодокументальная является то , что телевидение кадры из Apollo 11 посадки на Луне были сфальсифицированы и записали в студии в ЦРУ с помощью режиссера Стэнли Кубрика .
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Демонстрационный фильм начинается с предпосылки, что НАСА одолжило Кубрику уникальный и секретный объектив для создания имитации высадки на Луну в студии. На самом деле объектив Carl Zeiss Planar 50mm f / 0.7 был разработан Zeiss в 1966 году по специальному заказу НАСА для программы Apollo, и их было выпущено десять штук. Кубрик купил три оставшихся объектива из этой партии для съемок Барри Линдона и значительно изменил их, чтобы их можно было использовать на его 35-мм камере.
Первая часть рассказывает о начале лунной программы НАСА , уделяя особое внимание вопросам, связанным с ее финансированием и необходимой общественной поддержкой программы. НАСА рассматривает фильм Стэнли Кубрика « 2001: Космическая одиссея» как прототип шоу, в котором должна быть космическая программа, чтобы заручиться такой поддержкой, что побудило их спроектировать скафандры и корабли в «голливудском» стиле и даже нанять 700 голливудских техников. , заставляя весь Голливуд перестать работать над другими проектами. Но результат « Аполлона-11» неутешителен: хотя посадка прошла успешно, Нил Армстронг выставляет себя дураком, и ни один снимок лунной походки не годится.
Ричард Никсон и его сотрудники предвидели невозможность снимать изображения на Луне, которые решили подделать изображения на Луне, используя набор 2001 года, который все еще был доступен в Лондоне . Кубрик отказался, затем согласился и, наконец, сам снял фальшивые кадры, потрясенный отсутствием навыков у команды ЦРУ. КГБ вскоре понял , что «все это был обман», что Аполлон 11 был действительно приземлился , но это было физически невозможно сделать снимки в лунной среде. Кроме того, в студии нашли фотографию с портретом Кубрика, лежащего на ложной лунной почве.
После успеха фальшивых кадров Никсон пугается, что правда может быть раскрыта, и в пьяном виде просит полковника ЦРУ Джорджа Каплана избавиться от всей съемочной группы. На следующее утро он пытается отменить приказ, но уже слишком поздно: тем временем Каплан сошел с ума, послал своих убийц и исчез. «Эскадрон смерти» отправляется во Вьетнам, где съемочная группа искала убежища, но тут же попадает в ловушку жителей деревни: несмотря на идеальный акцент и маскировку, их командир был черным . Никсон реагирует, отправляя 150 000 человек с половиной из 6-го флота, чтобы найти и убить четырех членов экипажа. Они терпят поражение, и ЦРУ берет верх и убивает всех, кроме одного, который укрывается в ешиве в Бруклине, где он умирает десять лет спустя. Остается только Кубрик.
Через пять лет после «Аполлона-11» Кубрик звонит в НАСА с просьбой позаимствовать сверхсекретный широкоапертурный объектив Zeiss, который ему нужен для создания Барри Линдона . В результате преемник Никсона решает избавиться от него как от последнего свидетеля заговора. Узнав об угрозе его жизни, Кубрик запирается в своем доме и не покидает его до самой смерти.
В заключение генерал Вернон Уолтерс соглашается раскрыть секрет смерти Кубрика, но неожиданно умирает на следующий вечер: он согласился нарушить правило ЦРУ о молчании и анонимности.
Наконец выясняется, что это псевдодокументальный фильм, в котором финальные титры переходят в монтаж барабанов с ляпами , а основные участники смеются над своими репликами или над своей неспособностью их запомнить.
Производство
Разработка
Уильям Карел только что закончил Голливуд , фильм, основанный на лжи, когда у него и у документального подразделения Arte возникла идея снять псевдодокументальный фильм, чтобы поиграть с серьезной тональностью Arte, но также и для удовольствия, и снять забавный фильм, основанный на идея о том, что нельзя верить всему, что ему говорят, что свидетели могут лгать, архивы можно обмануть, и что любую тему можно исказить, вводя в заблуждение субтитрами или дублированием. Они искали тему, которая была бы универсальной и исторической, но не чувствительной, как война. Отсюда и выбор высадки на Луну, который более 30 лет был предметом споров относительно реальности этих изображений. Они обнаружили, что это довольно забавная тема.
Карел старался избегать любой заговорщической тональности. В частности, нигде не сказано, что Армстронг не ходил по Луне. Сценарий просто выдвигает гипотезу о том, что США, возможно, хотели разработать план действий на случай непредвиденных обстоятельств, если первые шаги не удастся заснять. Аргументы о невозможности использования фотоаппарата на Луне были найдены на сайтах.
Поскольку невозможно было узнать, в какой момент фильма у зрителей начнутся сомнения, в финальных титрах были добавлены пародийные ляпы, чтобы сделать обман очевидным, на случай, если кто-то поверит ему до конца.
В фильме используются четыре основных типа элементов:
Карел взял интервью у вдовы Кубрика, Кристиан Кубрик , и его зятя, Яна Харлана , притворившись, что снимает документальный фильм о Кубрике, его фильме 2001: Космическая одиссея , Луна или НАСА, и задал намеренно расплывчатые вопросы. Карел также взял интервью у Вернона Уолтерса , Базза Олдрина , его супруги и некоторых сотрудников НАСА под тем же предлогом создания добросовестного документального фильма.
Он использовал кадры сотрудников президента Ричарда Никсона, в том числе Дональда Рамсфельда , Генри Киссинджера , Александра Хейга , Лоуренса Иглбергера и директора ЦРУРичарда Хелмса , взятые из его более раннего документального фильма Les hommes de la Maison Blanche и отредактированные, чтобы исказить их слова.
Актеры играют других «свидетелей», чтобы установить связь между приговорами, произнесенными «настоящими свидетелями», и создать правдоподобную историю. Среди множества раздач (в основном во второй половине) о том, что весь фильм — это розыгрыш в шутку, эти «инсценированные» свидетели названы в честь персонажей фильмов Кубрика и Хичкока, например, астронавта по имени «Дэвид Боуман» ( 2001: Космическая одиссея) (фильм) ), кинопродюсер по имени Джек Торренс ( Сияние ) или секретарь Никсона по имени Ева Кендалл (К северу через северо-запад ).
Другие элементы, появляющиеся во второй половине, «заимствованы» из различных документальных фильмов, упомянутых в финальных титрах. Это единственные части фильма, в которых используются обманчивые субтитры: Australie, la route de Tanami (Арно Мансир, Эрве Ребийон, 1999), L’archipel aux savants (Laurence Graffin, 1997), Филиппины: la vallée des rizières éternelles (Патрик Бойте, Жак Массар, 1994), Камбодж: Пайлен, убежище преступников (Юбер Дюбуа, 1999), Китай: скрытый союз (Фанг Вуи Ван, 2000) и Лаос: горы монтагнардов де л’опиума (Эрик Пьеро, 1997).
Спецэффекты
Фотография, на которой изображен портрет Кубрика на лунном грунте, — единственное изображение, на котором был использован специальный эффект .
Подарки
В дополнение к все более невероятным заявлениям, сделанным по ходу фильма, рассказчик вносит несколько фактических ошибок:
РечьДжона Ф. Кеннеди « Мы решили отправиться на Луну » была в 1962 году, а не в 1961 году, как утверждалось.
Луна 9 приземлилась на Луну в феврале 1966 года, но рассказчик утверждает, что это было в январе.
Рассказчик утверждает, что «Аполлон-11» был запущен 17 июля 1969 года, тогда как на самом деле он был запущен днем ранее, 16 июля.
Королев умер после операции по удалению полипа из кишечника, а не от тонзиллэктомии, как утверждается.
Линдон Джонсон, как говорят, был губернатором Техаса — должность, которую он никогда не занимал.
Точно так же ошибочно утверждается, что Ричард Никсон когда-то был губернатором Калифорнии .
Рассказчик подразумевает, что база ВВС на мысе Канаверал была выбрана отчасти из-за влияния семьи Джорджа Буша-старшего во Флориде , но ни один Буш не имел никакой связи с Флоридой до 1980 года, когда Джеб Буш перевез туда свою семью. Однако к 1950 году мыс стал новым ракетным полигоном.
Премьера фильма « 2001: Космическая одиссея» состоялась в апреле 1968 года, а Ричард Никсон вступил в должность президента в январе 1969 года, так что последний не мог воспользоваться съемками 2001 года, как говорит рассказчик.
Фарук Эль-Баз представлен как технический директор НАСА, которого он никогда не занимал.
Большинство вымышленных свидетелей названы в честь персонажей из фильмов, снятых Стэнли Кубриком или Альфредом Хичкоком . «WA Koenigsberg» назван в честь Вуди Аллена , который родился «Allan Koenigsberg». Они указаны в титрах вместе с именами актеров, их изображающих.
Член съемочной группы, который укрывается в ешиве в Бруклине, считается «ядовитым» евреем. В оригинальной французской версии раздача более очевидна: говорится, что «он больше не работал, он зарегистрировался у хасидов », («Il ne travaillait plus, il pointait aux Hassidiques», что не имеет смысла. на французском, но это очевидный каламбур между ветвью иудаизма и ASSEDIC, которая на момент создания фильма была французской службой занятости).
Саундтрек также включает в себя песню «Американская мечта» от Плутовства по Барри Левинсон , фикция особенность о заветном правительстве по заказу голливудского производства поддельной войны. В какой-то момент кадры, показывающие, как военные садятся в самолет, подчеркнуты «справа, слева, справа, слева» сержанта-артиллериста Хартмана ( Р. Ли Эрми ) из собственного фильма Кубрика « Цельнометаллический жакет» .
Поддавки также появляется в титрах с ляп Катушки показывая герой, реальные и фиктивные , так, смеясь над их линией или за их неспособность вспомнить их. Но здесь есть заключительный трюк, «мистификация внутри мистификации»: настоящие персонажи показаны шутящими, создавая ложное впечатление, что они добровольно участвуют в розыгрыше. Фактически, по крайней мере, одна из этих «шуток» — Киссинджер говорит, что он будет делать это снова и снова — появляется в Les hommes de la Maison Blanche, где он, оказывается, на самом деле довольно серьезно говорит о войне во Вьетнаме.
Бросать
Как сами
Кристиан Кубрик — вдова Стэнли Кубрика.
Ян Харлан — исполнительный продюсер всех фильмов Кубрика, начиная с Барри Линдона . Он также брат Кристиан Кубрик: они оба обсуждают «сюжет» фильма на одной кушетке.
Генри Киссинджер , Дональд Рамсфельд , Александр Хейг и Лоуренс Иглбергер были членами кабинета Ричарда Никсона, в то время как последний был президентом.
Эдвин «Базз» Олдрин был вторым человеком, ступившим на Луну в качестве пилота Лунного модуля Аполлона Аполлона 11. Проблемы алкоголизма и депрессии, упомянутые в фильме, не являются вымышленными: он обсуждал их в своей автобиографической книге « Великолепное запустение: долгое путешествие домой». с Луны ».
Лоис Олдрин была женой Олдрина на момент съемок фильма. Они развелись в 2012 году.
Дэвид Скотт и Джеффри А. Хоффман — астронавты НАСА в отставке. Скотт ходил по Луне в качестве командира Аполлона-15 .
Фарук Эль-Баз — американский египетский ученый, который работал с НАСА над программой Аполлон , над обучением астронавтов наблюдениям и фотографии, анализом данных, полученных с Луны, и наблюдением за работой геофизиков и инженеров в полевых условиях. связанные с исследованием Луны. С 1986 года он был профессором и директором Центра дистанционного зондирования Бостонского университета . Как сказано в фильме, он никогда не был техническим директором НАСА.
Ричард Хелмс был директором ЦРУ во время президентства Никсона, с июня 1966 года по февраль 1973 года.
Вернон Уолтерс имеет особое значение в фильме из-за его участия в Лунной гонке и конкуренции с Советским Союзом. Он был проинтервьюирован, потому что хорошо разбирался в этих аспектах. Он умер через неделю после первого интервью, которое он дал Уильяму Карелу, из-за чего запланированное второе интервью не состоялось. Предложение New York Herald Tribune , в котором говорится, что он появился во французском телевизионном документальном фильме, является фальшивкой: в фактическом некрологе, доступном на веб-сайте New York Times, говорится:
«Он был великолепен, как наш Джеймс Бонд, тайно вводил нас и выходил, даже давал нам кодовые имена», — сказал Уинстон Лорд , бывший президент Совета по международным отношениям , сопровождавший г-на Киссинджера на секретных переговорах с вьетнамцами.
В то время как в бумаге, показанной в фильме, говорится:
Последний известный публичное выступление генерала Уолтерс был на французском телевидении документальный фильм , в котором он говорил о involvment Белого дома [ так в оригинале ] с программой Apollo в конце 1960 — х годов. И продюсер, и режиссер отметили, что Уолтерс находится в идеальной форме.
Выдуманные персонажи
Имена вымышленных свидетелей и актеров, выдающих себя за них, появляются в финальных титрах. Более того, Арте (сопродюсер и оригинальный телеведущий фильма) сопровождал показ во Франции веб-сайтом с викториной, в которой игроку предлагалось угадать, в каких фильмах изначально появлялись персонажи с такими именами. В следующем списке воспроизводятся правильные ответы викторины.
Джек Торренс — вымышленный персонаж в «Сиянии» Кубрика , не голливудский продюсер, его играет Дэвид Уингер.
Дэвид Боуман — вымышленный персонаж в фильме Кубрика « Космическая одиссея 2001 года» , а не настоящий астронавт, его играет Тэд Браун.
Мария Варгас (главный герой в фильме «Босоногая графиня» ) играет Жаклин Томан и не является сестрой Базза Олдрина.
Ева Кендалл — вымышленный персонаж в романе Альфреда Хичкока « Север на северо-западе», она не была секретарем Никсона (ее звали Роуз Мэри Вудс ), ее играет Барбара Роджерс.
Димитри Маффли — это игра, основанная на именах доктора Стрейнджлава Кубрика (премьер-министр СССР Димитрий Кисов и президент США Меркин Маффли), и он не является «бывшим агентом КГБ». Его играет Бернард Киршофф.
Часовня Амвросия — это название места в «Человеке, который слишком много знал» Хичкока , а не «бывший агент ЦРУ», и его играет Джон Роджерс.
Джордж Каплан (упомянутый рассказчиком) — вымышленный персонаж вымышленного персонажа из фильма Хичкока «На север через северо-запад» .
WA Кенигсберг («WA» означает « Вуди Аллен », поскольку Кенигсберг — настоящее имя Вуди Аллена) играет Бинем Орег.
Арте впервые транслировал фильм 16 октября 2002 года и второй раз — 1 апреля 2004 года, после чего последовали дебаты и был размещен веб-сайт, включающий интервью Уильяма Карела и викторину, демонстрирующую некоторые из раздач, включая фальшивых свидетелей. и цитаты из интервью вне контекста. На показе для прессы перед первым выходом в эфир некоторые люди, пропустившие начало, вышли из зала в ярости.
Продюсер предложил фильм Би-би-си , которой он понравился, но отклонил его, поскольку сочли его частью «антиамериканской кампании» французских документальных фильмов.
Теории заговора при высадке на Луну
Когда фильм показали группе студентов-социологов, изучающих теории заговора, многие ошибочно полагали, что это был искренний и серьезный фильм. Более того, сторонник мистификаций о высадке на Луну Уэйн Грин привел фильм в качестве доказательства своих взглядов, очевидно полагая, что вырванные из контекста кадры с персоналом Никсона действительно были о мистификации при высадке на Луну, как это обсуждалось на сайте Джея Уиндли «clavius.org» в защиту реальности высадки на Луну. Отрывки от нескольких минут до всего фильма без титров и ключевых эпизодов были размещены на YouTube теоретиками заговора как «доказательство» того, что либо изображения на Луне поддельные, либо самой посадки на Луну не было. Сам Карел получал электронные письма, в которых его поздравляли с «разоблачением мистификации о высадке на Луну», что его позабавило.
Награды
Адольф-Гримме-Прейс (Германия / 2002) за лучший сценарий и режиссер
Влияния
Уильям Карел указал, что он нашел вдохновение в радиопередаче Орсона Уэллса « Война миров» , « Первый Козерог» и в документальных драмах Питера Уоткинса . Он относится к темной стороне Луны , как «documenteur», французского чемодане слова , означающего «лжец документальный фильм» (от documentaire «документального» + Menteur «лжец»), после названия фильма , сделанного Аньес Варда в 1980-1981 .
Другими факторами влияния являются постановка известных исторических событий для камеры, таких как поднятие флагов в Иводзиме и Рейхстаге, высадка американцев в Сомали, которую пару раз переделывали для камер, демонстрируя влияние кино по освещению новостей.