ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН/ПРАВИТЕЛЬ ДЕМОНОВ/СИЛЬНЕЙШИЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ ДЖИН МОРИ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ДЖИН МОРИ — КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? | БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ | ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН | ЦАРЬ ГОРЫ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАПодробнее
ДАН МОРИ — ДЖИН МОРИ? | АЛЬТЕР ЭГО ДЖИНА МОРИ | ДАН МОРИ, ХУЭЙ МОРИ, МОРИ ДЖУНГ | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
Джин Мори пробудил свою истинную силу (Король Обезьян)Подробнее
ПАК МУДЖИН — ВЫСШИЙ БОГ? | ПАК МУДЖИН СЛИЛСЯ С ТАТХАГАТОЙ | МАИТРЕЯ, ДЖИН МОРИ | БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫПодробнее
ТОП 5 СИЛЬНЕЙШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ | ДЖИН МОРИ, САТАНА, ДЖИН ТАЙДЖИН | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
Джин Мори против Пака Ильпе II Пак Ильпе пробуждает истинную силу IIПодробнее
Бой на выживание. 1 тур. Бог старшей школы | The God of High SchoolПодробнее
ТОП 10 СИЛЬНЕЙШИХ В ЦАРЕ ГОРЫ | ДЖИН МОРИ, ХАН ДАЕВИ, ТАТХАГАТТА | ЦАРЬ ГОРЫ/БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫПодробнее
Джин Мори против Судьи! Аниме Царь Горы Бог Старшей Школы ПолныйПодробнее
Джин Мори издевается над судьей турнира II Джин Мори против судьи турнираПодробнее
Царь обезьян: Новые легенды, 2 сезон — русский трейлер (субтитры) | NetflixПодробнее
Го Дам — Ду и Мори Джин против Ганг Мана | Царь Горы — Бог старшей школы | Полный Бой HDПодробнее
Мори Джин VS Ган Мансук. Бог старшей школы.Подробнее
Джин Мори на отбореПодробнее
Джин Мори против Нокс II Дедушка Мори показывает невероятную силуПодробнее
САТАНА:666 — ЧЕМПИОН СРЕДИ БОГОВ | САТАНА ПРОТИВ ДЖИН МОРИ | Бог старшей школы | Царь горыПодробнее
За кадром The God of High School | Как делают анимеПодробнее
Jin Mori становится королем обезьян «AMV»Подробнее
Топ 5 сильнейших персонажей из аниме : «Бог старшей школы » | [Top 5]Подробнее
Источник
ДАН МОРИ — КТО ОН ТАКОЙ? | ЦАРЬ ГОРЫ | ДЖИН МОРИ | ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ДЖИН МОРИ — КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? | БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ | ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН | ЦАРЬ ГОРЫ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАПодробнее
ДЖИН МОРИ — КТО ОН ТАКОЙ? | ЦАРЬ ГОРЫ | ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН | ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАПодробнее
ДАН МОРИ — ДЖИН МОРИ? | АЛЬТЕР ЭГО ДЖИНА МОРИ | ДАН МОРИ, ХУЭЙ МОРИ, МОРИ ДЖУНГ | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
Джин Мори, истинная силаПодробнее
ТОП 5 СИЛЬНЕЙШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ | ДЖИН МОРИ, САТАНА, ДЖИН ТАЙДЖИН | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН/ПРАВИТЕЛЬ ДЕМОНОВ/СИЛЬНЕЙШИЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ ДЖИН МОРИПодробнее
ТОП 10 СИЛЬНЕЙШИХ В ЦАРЕ ГОРЫ | ДЖИН МОРИ, ХАН ДАЕВИ, ТАТХАГАТТА | ЦАРЬ ГОРЫ/БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫПодробнее
ХАН ДЭВИ — КТО ОН ТАКОЙ? | ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЖИНА МОРИ | НЕФРИТОВЫЙ ИМПЕРАТОР | КОРОЛЬ ЛЮДЕЙ | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
САТАНА:666 — КТО ОН ТАКОЙ? | ЦАРЬ ГОРЫ | ЧЕМПИОН БОГОВ | ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАПодробнее
ХАН ДАЕВИ — НЕФРИТОВЫЙ ИМПЕРАТОР | КОРОЛЬ ЛЮДЕЙ | ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЖИНА МОРИ | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
ПАК МУДЖИН — ВЫСШИЙ БОГ? | ПАК МУДЖИН СЛИЛСЯ С ТАТХАГАТОЙ | МАИТРЕЯ, ДЖИН МОРИ | БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫПодробнее
Джин Мори издевается над судьей турнира II Джин Мори против судьи турнираПодробнее
Джин Мори против Пака Ильпе II Пак Ильпе пробуждает истинную силу IIПодробнее
Джин Мори | 10 фактов о персонаже | Бог старшей школы | Царь горы | The God of High SchoolПодробнее
Джин Мори против Нокс II Дедушка Мори показывает невероятную силуПодробнее
САТАНА:666 — ЧЕМПИОН СРЕДИ БОГОВ | САТАНА ПРОТИВ ДЖИН МОРИ | Бог старшей школы | Царь горыПодробнее
Джин Мори гонится за преступником|Царь ГорыПодробнее
Джин мори пробуждает истинную силуПодробнее
Царь горы | Джин Мори против Хана Дэви | Бог старшей школы |Подробнее
Источник
Джин Мори против Пак Иль Пё / Царь горы
Джин Мори против Пака Ильпе II Пак Ильпе пробуждает истинную силу IIПодробнее
Джин Мори, истинная силаПодробнее
Го Дам — Ду и Мори Джин против Ганг Мана | Царь Горы — Бог старшей школы | Полный Бой HDПодробнее
Джин Мори издевается над судьей турнира II Джин Мори против судьи турнираПодробнее
Джин Мори против На Хансона | аниме «Бог старшей школы» — «Царь горы» | ПОЛНЫЙ БОЙПодробнее
Мори Джин против Хана Дэви | Царь Горы — Бог старшей Школы | Полный Бой HDПодробнее
Джин Мори против Иль Пё(AMV) МАКС Корж (тепло)Подробнее
Джин Мори против Нокс II Дедушка Мори показывает невероятную силуПодробнее
ДАН МОРИ — ДЖИН МОРИ? | АЛЬТЕР ЭГО ДЖИНА МОРИ | ДАН МОРИ, ХУЭЙ МОРИ, МОРИ ДЖУНГ | ЦАРЬ ГОРЫПодробнее
Спарринг: Джин Мори и Пак ИльпёПодробнее
БОГ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ | ДЖИН МОРИ ВСТУПАЕТ В БОЙПодробнее
Начало турнира Бог старшей школы ( Царь горы) II Джин Мори показывает невероятную силуПодробнее
ЦАРЬ ОБЕЗЬЯН/ПРАВИТЕЛЬ ДЕМОНОВ/СИЛЬНЕЙШИЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ ДЖИН МОРИПодробнее
AMV Бог старшей школы | Царь горы | Джин Мори vs Хан Тэви FullHD Jam Project — The HeroПодробнее
Аниме битвы! Джин Мори vs Чеджу ХансонПодробнее
Джин Мори не те точкиПодробнее
Хан Дэ Ви убивает Ю Ми Ру II Джин Мори в яростиПодробнее
За кадром The God of High School | Как делают анимеПодробнее
ТО ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ О БОГЕ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ. (АНИМЕ) ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЦАРЕ ГОРЫ [Мори Джин = Кайто]Подробнее
[AMW] God of highschool. Mori very angry ( Джина Мори разозлили)Подробнее
Источник
Джин Мори
Иные воплощения, двойники и альтер эго | |||||
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности: |
Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усиления тела, Джин способен не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определенную защиту от физических и сверхъестественных эффектов, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные воздействия или любые другие эффекты воздействующие непосредственно на тело. Причем, чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.
Ре-Тхэквондо – сильнейший в мире стиль боя, созданный на основе Южного Тхэквондо с устранением всех его слабостей и добавлением техник позволяющих лучше удерживать баланс, прибавляющих определенной свободы и универсальности, однако, требующих идеально следить за показателями собственного тела и оказывающих сильную нагрузку на тело.
- Бо-Буп – техника быстрого передвижения, позволяющая резким рывком ориентированном на слепую зону противника, переместится ему за спину. Может применяться непосредственно во время нанесения врагом атаки.
- Хой-хук – захват одной ногой, направленный на удержание и обход обороны противника. Сгибая ногу словно крюк вокруг атакующей или защищающийся конечности оппонента, техника полностью прерывает любое действие и открывает брешь для последующей атаки.
- Драконий захват – продвинутая версия Хой-Хука, использующаяся для мгновенного разбития стойки противника и сбиванию его позиции. Техника представляет собой высокий захват ногой за шею противника с последующим переносом веса своего тела и подъемом к точке соприкосновения, приводящей к заваливанию оппонента на пол.
- Крюковидный верхний удар – Атака с разворота ногой с высокой стойки по голове или шее противника.
- Земляной ящик — Атака создающая мощную воздушную волну подбрасывающую в воздух камни и пыль, после быстрой подсечки по земле.
- Ножницы — атака в прыжке двумя смыкающимися ногами по конечности противника с последующим переворотом. Может довольно легко сломать кость.
- Топор — атака ногой в падении после прыжка, создает перед собой тонкую воздушную волну, разрезающую все перед собой словно лезвие.
- Баек-Рок — удар ногой из нижней позиции, направленный в подбородок оппонента.
- Баек-Рок — прямой удар стопой в лицо противника.
- Воздушная Комбинация – техника, начинающаяся из низкой стойки. Закручивает противника, одновременно подбрасывая его в воздух, после чего в воздухе следует добивающий удар, отправляющий противника обратно на землю.
- Обратный Удар – удар ногой по шее противника, закручивающий его в воздухе.
- Удар Штормового Дракона – множество ударов по уязвимым точкам противника, которые делаются настолько быстро, что создают вокруг врага вихрь из воздуха.
- Вино Подонков – удар локтем в корпус.
- Погребальный Ящик – быстрый удар вытянутой ногой по подбородку противника.
- Сусэонхва – мощный удар коленом в прыжке по направлению к противнику, может дополняться захватом руками, для удержания цели на одном месте.
- Тэгык – атака ногой сверху-вниз по голове или корпусу противника.
- Галла – дугообразная атака сочетающаяся с изгибанием всего тела, наносящая удар в труднодоступные места на теле противника.
- Разрез – Быстрая атака ладонью, направляющая с пальцев воздушный слэш наносящий режущий урон.
- Рука-клинок – тяжелый удар локтем с ближней дистанции.
- Хвечук – коронная техника Ре-Тхэквондо представляющая прямой нижний удар ногой с проворотом. несмотря на общую простоту техники её исполнение требует высочайшего уровня концентрации, подготовки и буквально идеальной позиции и точности нанесения атаки. Итог от идеально исполненного удара может не только нанести серьезный ущерб телу противника, но и создать мощную ударную волну проходящую сквозь цель, нанося ущерб внутренним органам и в зависимости от силы пользователя техники создающую сопутствующие разрушения.
- Нижний хвечук – альтернативная версия техники, применяющаяся из нижней позиции в присяде. Создана для сваливания противника с ног.
- Прямой хвечук – версия техники наносящая удар в максимальной близости к противнику, из-за недостаточного расстояния для придания атаке крутящего момента теряет в силе.
- 3-х ступенчатый хвечук – усиленная версия техники, представляющая собой комбинацию из 3 мгновенных атак, наносящихся по подбородку, затылку и виску противника. Из-за плавности и скорости движений, итоговый ущерб от атаки наносится одновременно, бросая противника из стороны в сторону создаваемыми ударными волнами, тем самым дополнительно нанося серьезный ущерб внутренним органам головы и дезориентируя.
- Знак Дракона – сильнейшая версия хвечука, в разы увеличивающая итоговую мощь наносимой атаки, но требующая более длительной подготовки в виде необходимости совершать полный оборот вокруг своего тела для разгона и придания большего веса атаке. В случае же, если удар все же был совершен, весь крутящий момент передается противнику воздействуя на тело, словно ураган вращающийся внутри него и разрывающий мышцы и органы.
- Оригинальный приём Джин Мори: Удар голубого Дракона — собственная техника Джин Мори развивающая направление тяжелых атак с помощью ног. Представляет собой прямой пинок с предварительным отставлением ноги назад для придания большего ускорения во время атаки. Мощь этой техники настолько велика, что концентрирующая во время её применения сила, создает за спиной бойца силуэт дракона наносящего одновременный с техникой удар. Сама атака создает мощнейшую воздушную волну передающую весь наносимый урон на большое расстояние перед бойцом, тем самым лишая необходимости быть в непосредственной близости для нанесения удара.
- Двойной удар голубого дракона — усиленная версия техники, во время использования которой, наносимый удар дублируется с противоположной стороны. Точная причина или принцип использования техники во время которой создается её зеркальная копия, не совсем понятны.
- Оригинальный приём Джин Мори: Ледяной удар – Атака ногой снизу вверх, во время пинка создающая вокруг стопы мощное воздушное завихрение притягивающее к себе окружающие объекты и отбрасывающая при достаточном приближении. Использование данной техники, способно мгновенно затушить даже крайне сильное пламя находящееся в непосредственной близости от точки удара.
- Оригинальный приём Мори Хуэя: Упаковка — техника созданная клоном Джин Мори на основе собственного боевого искусства. Представляет собой огромное количество наносимых руками атак по корпусу и лицу противника, где каждая атака откидывает противника в противоположном направлении благодаря своей силе, не позволяя перейти к обороне.
Стиль Бонгчим На – акупунктурное воздействие на живой организм посредством контакта с особыми точками на теле. Джин владеет акупунктурой на очень высоком уровне и может, например, вырубить человека или остановить кровь парой касаний.
- Джибонгчим – прикасаясь к особым точкам на своём теле, Джин снимает с него ограничения, увеличивая все свои характеристики. Обычно сопровождается огромными физическими нагрузками, которые и проявляются в базе, когда Мори теряет сознание и вынужден провести длительное время в небоеспособном состоянии, но благодаря силе Царя Обезьян, все негативные эффекты пропадают при входе и выходе из этого режима.
- Снятие Ограничений х2 — базовая техника, пользователь увеличивает свои характеристики в 2 раза и не получает значительной нагрузки.
- Снятие Ограничений х8 – Мори увеличивает свои характеристики в 8 раз, пропорционально увеличивая нагрузку на тело.
- Снятие Ограничений х16 – увеличение силы в 16 раз. Использование этой техники из-за чрезмерной нагрузки на тело невозможно без применения техники обезболивания.
- Снятие Ограничений х24 – характеристики увеличиваются в 24 раза.
- Снятие Ограничений х48 – все характеристики с этой техникой возрастают в 48 раз, однако эту технику невозможно использовать долгое время в форме человека даже с обезболиванием.
- Снятие Ограничений х250000 – максимально продемонстрированное увеличение характеристик, которое также усиливает все техники Мори, сила даже простого применения данной техники настолько велика, что остаточной мощью способна уничтожить значительную часть планеты, если Мори находится на ней в момент применения. Однако техника несет в себе крайне серьезные последствия, по сути уничтожающие тело и значительно ослабляющие физические возможности после своего использования без возможности быстрого восстановления, в связи с чем, даже самому Мори, после единичного применения пришлось восстанавливаться от полученного урона в течении 17 лет.
- Обезболивание – прикасаясь к особой точке, Джин перестаёт чувствовать боль в течение двух часов, также его становится почти невозможно довести до потери сознания.
- Запечатывание Кровеносных Сосудов – блокирует потоки крови, запечатывая все кровеносные сосуды. Применяется во время боя в комбинации с обычными атаками, что позволяет постепенно понижать силы противника соразмерно количеству запечатанных точек.
- Полное Запечатывание — полностью лишает тело противника возможности двигаться при помощи всего одного касания. Для этого, судя по всему, требуется применение снятия ограничений.
- Техника Исцеления – техника, позволяющая усилить естественную регенерацию организма в несколько раз, а также, вероятно, исцелять некоторые болезни.
- Ослабление Боли – похожая на «Обезболивание» техника, которая уменьшает боль того, на ком была применена. Самым главным отличием является целительная направленность техники, а не боевая.
Владение посохом — навыки, полученные в результате множества битв с использованием Рюи Джингу. Само по себе боевое искусство Мори основано на наиболее рациональном и эффективном использовании посоха и поэтому учитывает все его достоинства и недостатки. Техника боя основана на быстрых, точных ударах на всех дистанциях, направленных на то, что бы загнать противника в угол и добить сконцентрированным потоком атак.
- Центрифуга – атака с использованием центробежной силы. Втыкая посох в землю, Джин использует его как точку опоры для нанесения мощного удара ногой во вращении.
- Быстрая Смена Размера – стоя на месте, Мори быстро удлиняет и сокращает Рюи Джингу, создавая впечатление множества выпадов на огромной скорости.
- Бросок – Джин бросает Рюи Джингу в противника, что при его огромном весе является крайне опасным оружием. Если противник не обладает достаточной силой, он вероятнее всего будет попросту раздавлен.
- Калейдоскоп – большое количество атак посохом с постоянным изменением его размеров. Техника со стороны напоминает танец.
- Заупокойный Танец – используя Рюи Джингу, проводит им серию ударов, образующую сферу, при этом атакуя всех врагов вокруг себя.
Небесное Искусство — специальное боевое искусство, разработанное Джин Мори во времена когда он был Царем обезьян. Техники этого боевого искусства основаны на применении своей скорости для нанесения как можно большего количества повреждений, а также на использовании внутренней духовной силы для увеличения силы атак.
- Исчезающий удар — множество последовательных выпадов разными частями тела с нарастающей скоростью, за которыми следует резкий рывок за спину противника с переходом в низкую стойку.
- Удар с разворота — мощный выпад ногами из низкой стойки, подбрасывающий противника в воздух.
- Небесный кулак — воздушная атака, представляющая собой 2 выпада ногами, которые подкидывают противника в воздух, 3 выпада руками, стабилизирующих его положение в воздухе, и единовременное нанесение 5 ударов со всех сторон, добивающих врага.
- Удар разящего дракона — быстрое падение с воздуха на землю, позволяющее нанести очень сильный удар ногой.
- Земляной дракон — сильный удар с использованием земли.
- Земляная могила — 4 огромных пласта земли, сжимающие противника.
- Когти обезьяны — сильнейшая техника Искусства Небес, позволяет создавать поверх рук магические когти, обладающих огромными режущими свойствами. Каждый удар с помощью когтей создает острый воздушный слэш, который разрезает все на расстоянии в несколько метров.
Копирование – Увидев один раз какой-либо прием рукопашного боя, Дан Мори способен скопировать его и использовать. Помимо этого может подстраивать прием под себя и усиливать собственными атаками. Эта способность позволяет развиваться буквально во время боя, каждый раз становясь сильнее с каждой атакой противника. Однако, вероятно, невозможно повторить и скопировать техники основанные на энергии.
- Ссам-Су Тхеккен – «абсолютное» боевое искусство, созданное путем совмещения Ре-Тхеквандо и Старого Тхеккена. Совмещает в себе особенности обоих стилей, но при этом преобразует и улучшает их. Большая часть техник основана на быстром среднем или контактном бое с использованием ног или рук. Также техники используют внутреннюю энергию, энергию противника и анализ. Знания об этом искусстве были получены от Парк Иль-Пё.
- Бо-Буп – один из типов техники движения, позволяющий мгновенно появляться позади, сверху или рядом с противником.
- Просвещение – особая техника Ссам-Су Тхеккена, позволяющая анализировать состояния и будущие действия противника, исходя из его физического состояния, напряжения мышц и других факторов, которые можно понять одним только прикосновением. Также техника позволяет увидеть основные физические слабости противника и его стиля.
- Лунный Свет – мощный, но одновременно мягкий стиль владения мечом, основан на быстрых и мощных ударах, используются также ударные волны и воздушные слэши. Техники были скопированы у Ю Ми-Ра.
- Безоружная Техника: Тонг Би-Квон – удар по корпусу врага, наносящий урон внутренним органам (создаёт ударные волны).
- Безоружная Техника: Удар Рукой – использует свою руку как лезвие меча, нанося режущие удары по противнику.
- Обычный Разрез – вертикальный удар посохом. Позволяет разрезать предметы даже тупым оружием как посох Мори.
- Полноконтактное Каратэ – японское боевое искусство. В каратэ степень непосредственного контакта между участниками схватки минимальна, а для сокрушения противника используются точно нацеленные мощные удары руками и ногами, наносимые в жизненно важные точки его тела. Техники принадлежат Хану Даеви.
- Апперкот Черной Черепахи – взрывной удар вверх, имеющий достаточную силу чтобы подкинуть противника в воздух.
- Пляска Белого Тигра – множество ударов руками и ногами, рассчитаны на то, что противник находится в не боевой стойке после «Крика Феникса». Удары попросту сминают защиту противника.
- Крик Феникса – с силой бьет ногой по земле, посылая сильную ударную волну в противника. Атака не наносит большого урона, но дезориентирует и лишает противника защиты.
- Бразильский Удар – удар ногой сверху-вниз, который позволяет выбирать, в какую именно точку тела противника должна быть нанесена атака.
- ITF Тхеквондо — специально отточенный для войны боевой стиль, вобрал в себя все главные качества от обычного тхэквандо и перенял многое у русских и азиатских единоборств, став поистине сокрушительным стилем. Основной упор в нем идет на мощные удары ногами, не позволяющие противнику подойти близко, и одновременно с этим нанося ему огромные повреждения. Навыки были скопированы у Ли Су-Джин
- Быстрое перемещение — техника, позволяющая совершать очень быстрые скачки на короткие расстояния.
- Отражение волн — навык, позволяющий перенаправлять физические ударные волны направленные в тело обратно в своего противника. Это позволяет игнорировать любые атаки, основанные на принципе «внутренних повреждений».
- Удар ногой — прямая или косая атака с помощью вытянутой ноги, направленная на нанесение сильных повреждений противнику.
- Топорик — удар ногой с верхней позиции по голове противника, наносит серьезные повреждения.
- Последовательные атаки — множество последовательных атак одной ногой, отбрасывающих противника.
- Удар в прыжке — подпрыгивает, нанося удар обоими ногами. Крайне опасно если атака попадет в голову.
- Северное крушение — сильный удар ногой по земле, способный уничтожить скалу.
- Серп — боковой высокий удар правой ногой.
- Правый Фламинго — применяется в случае блокировки «Серпа». Захват ногой конечности противника, разрушающее его блок и последующий сильный удар ведущей ногой по его голове или туловищу.
- Фронтальный разрез — сильный скользящий удар носком, создающий режущую ударную волну. Крайне опасно при близком контакте.
- Грязный прием — бросок грязи или пыли в лицо противника, ослепляющий или вынуждающий потерять бдительность.
- Бек-Ду — мощный удар коленом в прыжке, крайне опасен если противник защитится от него.
- Бек-ду «Продолжение» — в случае если противник защитился от обычного Бек Ду, совершается болевой захват за шею и многократное нанесение ударов коленом по блоку противника, сильно повреждающий защищающую конечность, а также голову если блок был пробит.
Царь обезьян — Джин Мори является Царем Обезьян, одним из сильнейших существ в мире повелевающего всеми обезьянами, что позволяет ему по собственному желанию высвобождать собственные божественные силы. В этом режиме все характеристики многократно возрастают, появляется возможность использовать Кинтоун и Йонгпье, а Рюи Джингу приобретает куда большую силу и возможности к расширению (вероятно, только в режиме Царя Обезьян, посох может увеличиваться до своих полноценных размеров). Глаза Дана Мори становятся ярко красного цвета, а его внешность преображается, делая его похожим на Джина Мори |
- Частичное высвобождение — возможность высвободить неполную силу царя обезьян, тратя на поддержание режима меньшее количество энергии, но и используя меньшее количество сил. В этой форме, внешность Дана не меняется, однако он получает возможность контролировать все артефакты царя обезьян
- Техника клонирования царя обезьян – эта способность позволяет создать идеальные копии Короля Обезьян, только немного слабее оригинала (каждый клон может использовать от 60 до 80% сил оригинала). Клоны могут использовать те же навыки и способности, что и оригинал, а их количество достигает сотни.
- Клонирование оружия — возможность создать копию любого из своих артефактов, только в более слабом эквиваленте.
- Ускоренное восстановление — раны нанесенные королю обезьян заживают значительно быстрее человеческих и не наносят ему существенного вреда, в случае, если целы жизненно важные органы. Так, Мори достаточно лишь нескольких дней для того,чтобы полностью оправится от уничтожения внутренних органов, тяжелых переломов или травм.
- Сенсоринг — возможность ощущать источники энергии или жизни на большом расстоянии (вплоть до космических диапазонов), а так же примерно осознавать уровень силы или энергии того или иного существа.
- Аура — Царь обезьян постоянно испускает огромные количества божественной энергии, объемов которой достаточно, чтобы обратить в страх или подавить любое существо способное как либо ощущать объемы энергии или её силу.
- Огненные глаза — глаза царя обезьян которые могут видеть «истинную суть вещей», полученные в результате длительного пребывания в божественном огне. Использование этих глаз полностью контролируется Мори.
- Межмировая связь — возможность связывать себя с любым из своих клонов вне зависимости от расстояния между ними (даже если клон и Мори находятся в разных измерениях). Связь позволяет обмениваться знаниями и опытом, а также узнавать все, что произошло с клоном. Эта способность также подразумевает использование некоторого вида телепатии.
- Знание всех языков — Мори может понять язык любого существа лишь единожды услышав его.
- Восстановление — Мори может мгновенно привести в чувства (а может и вернуть к жизни) существо слабее него (даже если существо полумеханическое).
- Видение правды — глаза Мори невозможно обмануть, лишь взглянув на какое-то существо, он с точностью может определить, говорит ли оно правду или лукавит.
- Бессмертие — вычеркнув свое имя из Книги смерти, Мори перестал быть смертным относительно времени. Даже после смерти (физической) способен переродиться в магическом кристалле, через некоторое время.
- Защитник — в случае если Мори умер и переродился в виде кристалла, призывается защитник в виде огромной обезьяны, являющейся по сути несколько измененным клоном Мори. Эта обезьяна будет охранять кристалл даже ценой своей жизни.
- Кинтоун – огромное облако, которое является оружием Короля Обезьян. Он способен призвать его в любой части мира. Размеры облака превышают размеры Южной Кореи и охватывает большую часть Азии. Облако «живое», помимо контроля над погодой, также его можно использовать для перемещения. При установленных дополнительных двигателях способно на быстрые космические путешествия. Облако обладает удивительной прочностью, с его помощью Джин смог заблокировать удар, который мог бы уничтожить целую планету.
- Контроль погоды – может почти мгновенно создать огромный циклон размером с корейский полуостров.
- Контроль молний – создает миллионы молний, которые безостановочно бьют врага или множество целей точечно, молнии были естественными. Силу и количество молний можно регулировать.
- Разрывные молнии — усиленная версия обычных молний, при попадании во врага тот взрывается изнутри. Имеют большую скорость, чем простые молнии.
- Разделение — Кинтоун может разделяться на небольшие части, которые можно использовать для перемещения.
- Оружие Трех Божеств — призывает облако, посох и горлянку в одну точку, где те объединяют свои силы и создают большой взрыв, за которым следует поражение всего поля боя множеством копий расширенного посоха.
Снятие диадемы — в случае, если диадема на голове царя обезьян будет снята или разрушена, запечатанная ею сила тут же вырвется наружу, полностью снимая все наложенные богами ограничения и выводя уровень силы Джина Мори на новый уровень, достаточный, чтобы противостоять противникам типа Сатаны и побеждать их в прямом бою, даже не используя режим царя обезьян и находясь под отдачей от использования снятия ограничений х250000.
Результаты боев | |
Победы | Мидора (Toriko) — Джин Мори как Царь Обезьян |
Торико (Toriko)- Джин Мори как Царь Обезьян
Источник
➤ Adblockdetector