«День Солнца» (Сценарий тематического дня для детей подготовительной группы)
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_solntsa.docx | 369.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«День Солнца» (сценарий тематического дня для детей подготовительной группы)
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы.
– конкретизация и углубление знаний о значении солнца;
– развитие навыков общения средствами музыкальной игры;
– развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);
– развитие общей и мелкой моторики.
– обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки;
– обогащение эмоциональной сферы ребенка;
–воспитание открытого проявления социальных эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесным, творческим);
–воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
–воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса.
– цикл бесед о солнце;
– чтение художественной литературы, заучивание стихотворений и загадок о Солнце;
– рисование на тему «Солнышко лучистое»;
– слушание музыкальных произведений, разучивание песен, хороводов, музыкальных игр.
Оборудование : картинки, игрушка солнышко, аудиозаписи, видеотека.
1-я половина дня.
Цель: познакомить детей с историей праздника.
Европейское отделение Международного общества солнечной энергии (МОСЭ) в 1994 году решило создать этот праздник. Это было сделано с целью привлечения внимания общества к возможностям использования возобновляемых источников энергии.
В этот день по всей Европе организуются мероприятия различного рода, которые направлены на демонстрацию возможностей солнечной энергии.
Очень важно, что, забирая часть солнечной энергии, мы не привносим серьезных изменений в энергетический баланс планеты. В последнее время использование солнечной энергии становится все более популярным. Это связано с подорожанием других видов энергии. Сегодня производится большое количество различных товаров, работающих на солнечных батареях. Ведь этот вид энергии является дешевым и экологичным, позволяет избежать добычи и сжигания отравляющего топлива.
«Солнышко лучистое» (аудиотека)
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в мое окно.
На ладони появилось
Это солнце заглянуло:
Будто руку, протянуло
Тонкий лучик золотой.
И, как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной.
Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.
Дети садятся в кружок и передают друг другу солнышко (меняя имена детей)
Вышло солнце из-за туч,
протянуло Кате луч.
Катя тронула рукою:
— Вот ты, солнышко , какое!
Тёплый, маленький кружок…
Ну, куда же ты, дружок?
Цель: расширять знания детей о солнце, его значения для природы, людей.
Солнце представляет собой центральную и единственную звезду Солнечной системы, вокруг которой осуществляют вращение другие объекты системы. Солнечное излучение принимает участие в процессе фотосинтеза, оказывает непосредственное влияние на погоду, климат и смену времен года на нашей планете. Продолжительность солнечного дня очень сильно влияет на жизнедеятельность организмов.
Кстати, Солнце светит беловатым светом, но, проходя через атмосферу Земли, он становится жёлтоватым.
Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси такими праздниками являлись Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись заклинания, песни, устраивались игры. Культ Солнца имелся в религиях цивилизаций инков, египтян, ацтеков. Многие древние памятники связаны с Солнцем, к ним относятся мегалиты, которые точно отмечали положение летнего солнцестояния.
Солнце излучает ультрафиолет, который обладает антисептичес-кими свойствами. Его можно использовать с целью дезинфекции воды и различных предметов. Это излучение также способно вызывать загар на коже человека, и обладает некоторыми другими биологическими эффектами – к примеру, оно способствует выработке в организме человека витамина Д . Нужно отметить, что большие дозы ультрафиолетового излучения вредны для нашего здоровья – они способны вызывать солнечный удар и некоторые другие проблемы. Поэтому людям в летний период, когда солнце является наиболее активным, нужно защищаться от его лучей. Для этого мы носим головные уборы, солнцезащитные очки и пользуемся солнцезащитными кремами.
— Солнце – это звезда или планета? (Это звезда.)
— Назовите самую солнечную геометрическую фигуру (Луч, круг.)
— Кто целый день печёт, жарит, а пирогами и блинами не угощает?
— Луна похожа на лимон, а солнце на… (апельсин).
— Солнце светит ярко, как… (костер, фонарь).
— Солнце такое же румяное, круглое, как… (блин).
— В небе солнышко цветет, как большой… (подсолнух).
— Любят солнце все вокруг, это наш хороший… (друг).
— Кто входит сквозь окно, не разбивая его? (Солнечный луч.)
— Как называют движущееся пятнышко света от отражённого солнечного луча? (Солнечный зайчик)
— У какого зайчика ушки никогда не растут на макушке? (У солнечного.)
— В каких очках отправляются на пляж? (В солнечных очках)
— Как называют яркую, радостную, счастливую улыбку?
— Кто из героев сказки обращался к солнцу? (Королевич Елисей.)
— Солнце похоже на героя русской народной сказки, которого зовут… как? (Колобок)
— Какой сказочной героине было противопоказано находиться на солнце?
А) Дюймовочке; б) Снегурочке;
в) Царевне-лягушке; г) Красной Шапочке.
Дидактическая игра «Подбери прилагательные».
Воспитатель говорит начало предложения, а дети добавляют слово
— Солнышко какое? (жаркое, теплое, ласковое, желтое, круглое, лучистое и т.п.)
Вот как солнышко встает,
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Источник
День солнца
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Обобщить у детей знания и представления о солнце, вести пропаганду здорового образа жизни .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_solntsa_star_gr_2018.docx | 7.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: обобщить у детей знания и представления о солнце, вести пропаганду здорового образа жизни .
Задачи:
Расширять представления детей о свойствах солнца, влиянии его на жизнь людей и всего живого на земле.
Развивать спортивные навыки посредством игр.
Воспитывать товарищеские отношения между дошкольниками.
Оборудование: бубен, мелки,обруч, лучики-ленточки.
Воспитатель: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Сегодня мы собрались с вами не просто так. В нашем детском саду — праздник Солнца.
Ребята, а вы знаете, кто придумал праздник Солнца? Есть Международное общество солнечной энергии, там работают ученые, которые изучают солнце и солнечную энергию. Вот они то и решили создать праздник посвященный Солнцу. В этот день, День Солнца, во многих странах проходят различные мероприятия, во время которых показывают и рассказывают всем людям о возможностях использования солнечной энергии.
Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о Солнышке? (Ответы детей)
Солнце является ближайшей к Земле звездой, все остальные расположены на большем расстоянии от нашей планеты. Солнце является для нашей планеты мощнейшим источником космической энергии. Оно дает нам свет и тепло, которые необходимы людям, растениям, животным. Без солнца у нас не было бы воздуха и воды. Ведь тогда воздух превратился бы в жидкий азотный океан, вода бы замерзла, а суша обледенела.
Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси это Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись заклички, песни, устраивались игры.
Солнце: (появляется при последних словах). Здравствуйте, дети. Давайте поиграем в русскую народную игру.
Игра “Заря-заряница”.
Дети встают в круг, берутся за руки и идут направо. Солнце идёт налево со словами:
Заря-заряница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обновила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые.
При последних словах все останавливается. Двое детей, напротив которых оказалось Солнце, бегут в разные стороны. Побеждает тот, кто первым дотронется до солнышка.
Солнце . Молодцы, дети! Хорошо поиграли!
Воспитатель: Будем праздник продолжать, будем с солнцем мы играть.
Народная игра «Солнышко»
Дети встают в круг. «Солнышко» стоит посредине круга, все произносят слова:
Гори, солнце, ярче!
Лето будет жарче,
А зима теплее,
А весна милее!
Раз, два, три, солнце, нас лови.
Дети разбегаются, солнце их ловит.
Пойманные замирают на месте.
Приходит лучик: Здравствуйте ребята, я лучик и хочу с вами играть.
Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «Солнечные лучики»
На полу лежит обруч, от него отходят лучики-ленточки. Дети под музыку бегают по кругу, с окончанием музыки берут один лучик. Кому лучика не хватило, тот выбывает из игры.
Лучик: А сейчас мы с вами будем рисовать солнышко мелками на асфальте .
Детям раздают мелки и они рисуют каждый свое солнце.
Солнце: Какие красивые рисунки вы нарисовали. Но мне пора с вами прощаться. До свидание.
Дети : До свидание солнышко. До свидание лучик.
Источник
Сценарий развлечения к Международному Дню Солнца для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Солнца»
Алла Леснугина
Сценарий развлечения к Международному Дню Солнца для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Солнца»
Сценарий развлечения приуроченного Международному Дню Солнца, для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Солнца»
Леснугина А лла
«ПРАЗДНИК СОЛНЦА»
(сценарий для детей старшего возраста)
Цель: Познакомить детей с праздником Солнца. Уточнять знания о свойствах солнца, о том, как и из чего образуются облака, о влиянии солнца на жизнь людей и потребность в нем всего живого. Стимулировать интерес и любознательность в познании природы. Поощрять творческую активность детей. Развивать речетворческие способности, музыкально-хоровые и музыкально-ритмические навыки, художественно-эстетическое восприятие литературного произведения, умение характеризовать главных героев. Вызвать положительные эмоции у детей. Воспитывать товарищеские отношения, желание быть приветливыми, вежливыми.
Предварительная работа: Изучение стихов, закличек, игр, песен по сценарию.
Действующие лица: ведущая, солнце, туча, дети – солнечные лучики.
Оборудование: Костюмы участников развлечения, для взрослых (Солнце, Туча, для детей (Солнечные зайчики, ширма, большой солнечный круг с лентами, венки, кокошники, маленький солнечный круг для игр-хороводов, куклы бибабо (курица, цыплята, улитка, сорока, заяц, утка, еж, солнце, облачко, месяц, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук.
Музыкальный зал празднично украшен, в центре на ширме – солнечный круг с лентами. Звучит веселая музыка.
Ведущая: Доброе утро, девочки и мальчики!
С добрым утром! Автор: Е. Благинина
Вместе с солнышком встаём,
Вместе с птицами поём:
Вот как славно мы поем!
Сегодня мы собрались с вами в этом прекрасном зале не просто так. В нашем детском саду — праздник Солнца. Давайте праздновать? И для начала сделаем с вами зарядку.
Делаем зарядку! (авт. Мария Ясакова)
Разбудило солнышко нас с тобой.
Позвало нас солнышко за собой.
Мальчики и девочки, я и ты
Руками к солнышку потянулись.
Весело все солнышку улыбнулись.
Хлопаем в ладоши я и ты.
Повернулись влево, потом вправо.
Упражнения выполняем славно!
Больше не зеваем я и ты.
Ведущая: Молодцы! Очень хорошо зарядку сделали. А стихи о Солнышке знаете?
«Под солнцем» (Галина Дядина)
Это чудо – жить под солнцем!
Человеку, зверю, птице –
Солнце всем своим питомцам
Отдается по частице.
И цветку в горшке с поддонцем
Дарит ласковое солнце.
Куличи печёт в песочке
С малышами жарким летом
И веснушками все щёчки
Осыпает им при этом.
То играет с нами в жмурки,
То обнять лучами хочет,
То шутливо носопурки,
Как соломинкой, щекочет.
Жить под солнцем – это чудо!
Под его лучистым взглядом.
Далеко оно отсюда,
Но всегда как будто рядом.
Солнце – это свет в оконце
И в раскрытой настежь дверце.
Невозможно жить без солнца,
Точно так же, как без сердца!
«Солнышко в окошко светит…»
Солнышко в окошко светит мне с утра,
Значит, в детский садик мне идти пора.
Быстро умываюсь, чищу зубы сам,
За окном весёлый слышен птичий гам.
Радуются птички, что пришла весна,
Маленькая травка на земле видна.
С мамочкой за руку в садик я иду,
Солнце подмигнуло мне лишь одному,
Я глаза зажмурил и услышал вслед,
Как оно сказало: «Эй, малыш, привет!»
Ведущая: Дети, давайте песню о Солнышке споем.
(Дети поют песню «Светит солнышко» (муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова)
Ведущая: Ребята, а что вы знаете о Солнышке? (Ответы детей)
Солнце является ближайшей к Земле звездой, все остальные расположены на большем расстоянии от нашей планеты. Солнце является для нашей планеты мощнейшим источником космической энергии. Оно дает нам свет и тепло, которые необходимы людям, растениям, животным. Без солнца у нас не было бы воздуха и воды. Ведь тогда воздух превратился бы в жидкий азотный океан, вода бы замерзла, а суша обледенела.
Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси это Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись заклички, песни, устраивались игры.
Вот и я вам сейчас предлагаю поиграть в игру «Горячее солнышко»
Игра «Горячее солнышко»
(Дети под весёлую музыку, по кругу передают «горячее солнышко» (бубен, когда музыка заканчивается и у кого солнышко остается в руках, тот танцует с ним)
Ты катись, катись, горячее солнышко.
Быстро, быстро по рукам.
У кого горячее солнышко,
Тот станцует сейчас нам.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, кто придумал праздник Солнца? Есть Международное общество солнечной энергии, там работают ученые, которые изучают солнце и солнечную энергию. Вот они то и решили создать праздник посвященный Солнцу и праздновать его 3 мая. В этот день, День Солнца, во многих странах проходят различные мероприятия во время которых показывают и рассказывают всем людям о возможностях использования солнечной энергии.
Солнце дает людям энергию, причем возобновляемую энергию, которая легко используется. Прямое нагревание солнечными лучами может быть использовано для производства электроэнергии (солнечными электростанциями) или выполнения другой полезной работы. Кроме того, эта энергия является экологически чистой, то есть в окружающую среду не выделяются всевозможные вредные вещества токсичные и радиоактивные.
(В зал заходит Солнце)
Солнце: Доброе утро, мальчики и девочки! Доброе утро, уважаемые взрослые!
Ведущая: Вот и Солнышко пришло, свет и радость принесло! Давайте Солнце прославлять, давайте его величать!
(Проводится игра «Какое Солнышко?»)
Солнце: Спасибо вам ребята, вот так порадовали меня добрым словом! Давайте же веселиться, песни петь, играть!
Проводится народная игра «Солнышко»
Дети встают в круг. «Солнышко» стоит посредине круга, все поют:
Гори, солнце, ярче!
Лето будет жарче,
Первые две строчки идут хороводом, на последующие две поворачиваются лицом друг к другу, делают поклон, затем подходят ближе к «Солнцу», оно говорит «Горячо!» и догоняет детей. Догнав играющего, дотрагивается до него, ребёнок замирает и выбывает из игры.
(Под музыку в зал влетает Туча)
Туча: Так, так, так празднуете? Стихи рассказываете, песни поете, хороводы водите. А меня не пригласили?
Ведущая: А ты кто такая?
Туча: Кто я такая? А пусть ваши умненькие детишки отгадают, кто я.
Летит орлица по синему небу,
Крылья раскрыла, солнце закрыла. (Туча)
Солнце: Молодцы ребята, это Туча.
Ведущая: Очень приятно. Присоединяйся к нашему празднику, Туча.
Туча: И что же у Вас здесь за праздник?
Ведущая: Праздник Солнца!
Туча: Ой, нашли, что праздновать. Вот я сейчас закрою ваше Солнышко и пусть всегда будет темно и никакого праздника не будет….
Ведущая: Ой, что ж ты делаешь? Как же мы теперь без Солнышка?
Туча: Кому оно нужно ваше Солнце?
Ведущая: Без Солнца никак нельзя. Солнце — это естественный источник света и тепла, оно необходимо для существования всего живого на Земле, для растений, животных, людей.
Туча: Так уж и необходимо?
Ведущая: Очень необходимо, дети тебе об этом сейчас расскажут.
Девочка: Солнце ярко светит и греет. Если не будет Солнца, станет темно и очень холодно.
Мальчик: Из-за холода на земле погибнут растения, животные, люди.
Туча: Я думала, без меня жизнь невозможна на Земле.
Ведущая: Без Туч и облаков также невозможна жизнь.
Девочка: Некоторые тучи приносят нам дождь или снег.
Мальчик: Мы хорошо знаем, что без дождя наступает засуха, и тогда все живое на земле может погибнуть.
Девочка: А зимой? Как же мы зимой без снега? Без интересных зимних игр, без катания на лыжах и санках?
Туча: Ну, хватит уж, достаточно. Поняла я. И все же я думаю, что я важнее Солнца.
Ведущая: Понимаешь, Тучка, ты очень важна, но без Солнышка и тебя не было бы.
Туча: Как это?
Ведущая: (ведущая сопровождает свой рассказ показом презентации «Круговорот воды в природе») Сейчас я тебе расскажу. Вода из озер, рек, морей, океанов, что есть на поверхности Земли, под воздействием солнечного тепла испаряется. Водяной пар поднимается высоко над землей, туда, где господствует холодный воздух, и превращается в маленькие капельки воды, такие маленькие, что каждую отдельно невооруженным глазом и не увидишь, эти капельки объединяются между собой и образуют облака.
Туча: Что ж я наделала? Мне срочно нужно освободить Солнышко, и попросить у него прощения.
Ведущая: Дети, давайте все вместе позовем Солнышко.
«Гори-гори ясно!» (Е. Благинина)
В небо пташкой залети,
Нашу землю освети,
Чтоб садам и огородам
Зеленеть, цвести, расти!
В небе рыбкой поплыви,
Нашу землю оживи,
Всех на свете ребятишек
(В зал входит Солнышко)
Ведущая: Как это прекрасно, что Солнышко к нам вернулось. Солнышко, Тучка вам обязательно нужно помириться!
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей,
И мириться вам скорей!
Солнце и Туча:
Хватит нам уже сердиться,
Поскорей давай мириться:
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем!
Подвижная игра «Солнышко и тучка»
— Если светит Солнышко, можно погулять,
Бегать, прыгать, весело плясать!
Дети под музыку выполняют движения по тексту.
— Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся мы в домики –
Гулять не пойдем!
Дети убегают в домики, игра повторяется 2- 3 раза.
Туча: Прости меня, Солнышко.
Солнце: Я не обижаюсь.
Туча: Я теперь все поняла. Только знаете, дети, здесь о Солнышке стихи рассказывают, песни поют, а может и обо мне меня кто стишок знает?
Ведущая: Да, конечно знает.
Дети:
«Туча» (Г. Сапгир)
Туча по небу плыла,
Вёдра полные несла.
Туча брякнула ведром —
Прокатился в небе гром.
И над лесом, и над кручей
Повстречалась туча с тучей.
Засверкали злые молнии!
Расплескались вёдра полные!
Туча с тучею ругаются,
Вёдра по небу катаются.
В небе коромысло —
Туча: Ой, как приятно!
Солнце: Ребята, вместе со мной к вам пришли мои детки, а кто они, вы узнаете, если отгадаете загадку:
На стене, полу и ветке
Сидят Солнышкины Детки. (Солнечные Зайчики)
Под песню из м/ф «Маша и медведь» «Солнечные зайчики» Туча и Солнце мирятся, солнечные зайчики танцуют вместе с детьми.
Ведущая: Ребята, а вы сказки любите слушать?
Солнце: Тогда просим вас не шуметь.
Туча: Тихонечко всем посидеть.
Ведущая: Слушайте внимательно, о чем же будет сказка.
(Кукольный спектакль «У Солнышка в гостях» словацкая сказка)
Солнце: Мальчики, девочки, понравилась вам сказочка? (Дети обговаривают сказку)
Ведущая: А тебе, Туча, праздник понравился?
Туча: Спасибо вам всем, мне очень весело и интересно.
Ведущая: Давайте будем приветливыми и вежливыми, всегда дружить и никогда не ссориться, ценить и беречь все, что находится на нашей Земле.
Туча: Мальчики и девочки, а песню со мной споете? Она будет подарком для моего друга Солнышка.
(Дети поют песню «Выглянуло солнышко» сл. К. Ибряева муз. Ю. Чичкова)
Кукольный спектакль «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ»
Автор: Однажды большая туча закрыла все небо. Солнце три дня не появлялось. Заскучали цыплята без солнечного света.
Цыпленок: Куда солнышко подевалось? Надо его поскорее на небо вернуть.
Наседка: Где же ты его найдешь? Разве ты знаешь, где Солнце живет?
Цыпленок: Знать не знаю, а кого встречу, того спрошу.
Автор: Собрала наседка цыпленка в дорогу. Шёл-шёл, видит: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка, большая, рогатая и на спине домик стоит. Остановился цыпленок и спрашивает.
Цыпленок: Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живет?
Улитка: Не знаю. Вон сорока сидит — может, она знает.
Автор: А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затрещала.
Сорока: Цыпленок, куда ты идешь, куда?
Цыпленок: Солнышко спряталось. Три дня его на небе не было. Я иду его искать.
Сорока: И я пойду с тобой! И я пойду с тобой! И я пойду с тобой!
Цыпленок: А ты знаешь, где солнышко живет?
Сорока: Я не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству живет!
Автор: Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул.
Цыпленок и Сорока: Заяц, заяц, не знаешь ли, где солнышко живет? Мы его ищем.
Заяц: Я не знаю, а вот моя соседка утка, видимо, знает: она вблизи ручья в камышах живет.
Автор: Повел заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и лодка рядом привязана.
Заяц: Эй, соседка, ты дома или нет?
Утка: Дома, дома! Все никак просохнуть не могу — ведь солнца три дня не было.
Цыпленок, Сорока и Заяц: А мы как раз солнышко идем искать. Утка,ты знаешь, где оно живет?
Утка: Я не знаю, а вот за ручьем, под деревом еж живет — вот он знает.
Автор: Переправились они на лодке через ручей и пошли ежа искать. А ёж под деревом сидел и дремал.
Цыпленок, Сорока, Заяц, Утка: Ежик, ежик, ты не знаешь, где солнышко живет? Три дня его не было на небе, не заболело ли?
Автор: Подумал ёж и говорит.
Ёж: Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За этим деревом большая гора. На горе — большое облако. Выше облака — серебристый месяц, а там и до солнца рукой достать!
Автор: Взял еж палку, надвинул шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать. Поднялись они на высокую гору. А там облако за вершину зацепилось и лежит себе. Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и еж, уселись удобно, и понеслось облако прямехонько к месяцу в гости. А месяц увидел их и быстренько засветил свой серебряный рожок.
Цыплёнок, Сорока, Заяц, Утка, Ёжик: Месяц, месяц, покажи нам, где солнышко живет! Три дня не было его на небе.
Автор: Привел их месяц прямо к воротам дома, в котором солнышко живет, а в доме темно, света нет: спит, наверное, солнышко и просыпаться не хочет. Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушками захлопал, а еж палочкой застучал.
Цыплёнок, Сорока, Заяц, Утка, Ежик: ласковое Солнышко, выгляни-ка!
Солнышко: Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?
Цыплёнок, Сорока, Заяц, Утка, Ежик: Это мы. Пришли тебя будить — утро наступило.
Солнышко: Ох, Ох. И как же мне на небо выглянуть? Три дня меня туча прятала, три дня собой закрывала, я теперь и светить не смогу.
Автор: Услыхал про это заяц — схватил ведро и ну воду таскать. Услыхала про это утка — давай солнце водой умывать. А еж колючей щетинкой начищать. А цыплёнок — стал с солнышка соринки снимать. Выглянуло солнце на небо — чистое, ясное и золотое. И повсюду стало светло и тепло. Вышла погреться на солнце и курица, цыплят подзывает к себе. А цыплята тут как тут. По двору носятся, зернышки ищут, под солнышком греются. Все радуются солнышку.
Фотоотчет по проведению развлечения «Праздник Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят под музыку «Светит месяц» У девочек ложки, у мальчиков остальные инструменты Забегает Скоморох. Здравствуйте, мальчишки, широкие.
Сценарий развлечения «Праздник семьи, любви и верности» для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества. ЗАДАЧИ: 1. Развивать способности коммуникативного общения;.
Конспект развлечения в средней группе «Праздник солнца Хэйро». Конспект развлечения в средней группе «Праздник солнца Хэйро». Цель: Познакомить детей с национальным праздником. Задачи: Расширять знания.
Консультация для родителей «Защита детей от солнца летом» Защита детей от солнца летом Летний период является одним из тех сезонов, когда родители желают максимально оздоровить ребенка Лето несет.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Международному женскому дню» Подготовила воспитатель: Бажутина Анастасия Владимировна. Цель: Закрепить умение детей использовать в работе гофрированную бумагу и цветной.
Конспект занятия «Наврез-праздник солнца и весны!» Наврез – праздник солнца и весны. Цели: Образовательная – познакомить детей с традициями и обычаями крымскотатарского народа, с жанрами.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мамочка моя» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи:.
Сценарий развлечения «К нам приехал цирк» для детей старшего дошкольного возраста «К нам приехал Цирк!» Развлечение для детей в рамках проекта «Цирк зажигает огни!» Ведущий: Внимание! Внимание! Только сейчас, только.
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Цель:развивать у детей уважительное отношение к мамам, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Форма проведения:совместное.
Сценарий праздника «Весенняя ярмарка», посвященного Международному Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА, посвященная Дню Земли Старшая и средняя группы. Дети вбегают под веселую музыку, встают врассыпную. 1 ребёнок: Здравствуй.
Источник