Календарно-тематическое планирование недели «Тайны космоса» для старших дошкольников
Наталья Куприна
Календарно-тематическое планирование недели «Тайны космоса» для старших дошкольников
Календарно – тематическое планирование. Тема недели – «Тайны космоса»
И. Р. беседа «Что такое космос», рассматривание иллюстраций и энциклопедий (контроль предварительный: изучение уровня знания детей)
Обсуждение и размещение литературы о космосе в книжном уголке.
Создать условия для познавательной активности, любознательности
Утренняя гимнастика «Космонавты»Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Создание игровой познавательной мотивации: Дети получают письмо от героев космонавтов России, которые приглашают вступить в отряд юных космонавтов. Способствовать формированию познавательного интереса к профессии космонавта.
Проектная деятельность: «Этот загадочный космос»
«Речевое развитие».Тема: «Юрий Гагарин – первый космонавт»
«Физическое развитие».Тема: «Путешествие в космос (по плану инструктора по ФК)
Развитие речи.Тема: «Животные в космосе» Рассматривание иллюстрации «Белка и Стрелка»
Обогащать знания детей новыми сведениями об истории космонавтики – Первые космические пассажиры.
«Познавательное развитие» (ФЭМП)Тема: «Путешествие в математическую Галактику»
Художественно – эстетическое развитие
Музыка. Прослушивание музкомпозиции «Космическая симфония», танцевальное творчество под космическую музыку.
Аппликация.Тема: «Ракета летит в космос»
Рисование «Загадочный космос»Цель: учить изображать ракету в полёте, характерные особенности космического корабля; развивать интерес к изобразительной деятельности путём использования нетрадиционных приёмов рисования; воспитывать аккуратность.
Рисование «Путь к звёздам».Цель: учить изображать звёздное небо, его вид в безвоздушном пространстве.
Просмотр видеофильма «Как человек покорял космос»
Расширить представление детей о космосе средствами ИКТ – технологий.
Презентации о космосе: «Кто такой Юрий Гагарин», «Покорители Космоса», «Планеты Солнечной системы»
Динамическая пауза «Звёздная пыль» Развивать ловкость, быстроту реакции.
Космические загадки. Умение слушать короткое произведение, подбирать ответ по смыслу.
«Земля — наш дом во Вселенной».Цель: Закрепить знание детей о том, что наша планета называется «Земля», что она имеет круглую форму, на ней живут разные люди, птицы, животные, на ней много океанов, морей, рек;
«Здоровье космонавта».Цель: уточнить и расширить представления о медицинских работниках, специализации врачей,профессиональной деятельности врачей: довести до сознания детей необходимость бережного отношения к своему организму.
«Зачем мы хотим покорить космос».Цель: объяснить детям, что из себя представляет Солнечная система.
«Самые смелые».Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении целей.
«Первая женщина космонавт и первые шаги в космос» Дать знания детей о В. Н. Терешковой.
Беседа «Соки и фрукты — для космонавтов нужные продукты»
Показать пользу витаминов для детского организма.
Проблемный вопрос: «Какие предметы нельзя брать в космос и почему?» Развивать умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. Учить классифицировать предметы на опасные и безопасные.
РППС: Выставка книг о космосе.
Рассматривание энциклопедий, альбомов и иллюстраций о космосе
Рассматривание иллюстраций космических кораблей. Уточнить особенности строения, детали, технику выполнения
Рассматривание карты Солнечной системы, картины «Млечный путь» Показать детям красоту ночного неба, настроить на предстоящую творческую работу.
Создание условий для с/р игры «Космодром», «Большое космическое путешествие» Побуждать детей применять полученные знания в игре, распределять роли.
Использование Лего – конструктора для постройки «Дом для инопланетян»
Рассматривание иллюстрации «Белка и Стрелка» Обогащать знания детей новыми сведениями об истории космонавтики – Первые космические пассажиры.
Д/игра «Что возьмём с собой в полёт?» Расширять знания детей о предметах, необходимых космонавту.
Игра м/п «Летает – не летает» Развивать внимание, быстроту реакции на слово.
Игровое упражнение «Будешь чистоту любить космонавтом можешь быть» Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Двигательная разминка «Готовимся к полёту» Снятие напряжения, профилактика переутомления
Игры: «Разложи звёзды на небе», «Посчитай сколько звёзд», «Выложи ракету из счётных палочек»
Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».Цель: учить детей выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней.
Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие», «мы строим космические ракеты»Цель: обогащать знания детей о космосе и космонавтах, учить использовать свои знания в игре, выполнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью.
Игра – соревнование «Чья ракета быстрее достигнет цели» Развивать быстроту реакции, скорость бега. П/и «Раз, два, три к планете лети» Закреплять знания детей о планетах, умение ориентироваться в пространстве
Д/и «Разложи звёзды на небе» Развитие пространственных отношений.
Пальчиковая игра «Космонавт в ракете» Развитие мелкой моторики, снятие мышечного напряжения
Речевые игры «Я начинаю – ты продолжаешь» Пополнить словарный запас словами на космическую тематику.
Д/и «Космические продукты» Обобщить представление о космосе и космических продуктах.
Динамическая пауза «Разучивание космической считалки» Упражнять в счёте, внимании, любознательности.
Д/ и «Что лишнее?» Учить классифицировать предметы, находить по отличительным признакам.
Физ. минутка «Большая жёлтая луна» Развивать воображение детей, снять мышечное напряжение
Игра –соревнования Команды: Восток и Восход. Развивать внимание, умение действовать в команде. (КВН, викторина)
Создание познавательной игровой ситуации. «Незнайка приглашает на луну» Содействовать игровой деятельности и речевому общению.
Физ. минутка «Марсиане» Развивать двигательную активность, ловкость.
Восприятие художественной литературы:
Чтение стихотворения О. Ахметовой «В космосе так здорово» Обогатить знания детей сведениями о космосе.
Чтение стихотворения И. Слепнёв «Космос» Вызвать эмоциональный отклик на новое произведение
Чтение Н. Носова «Незнайка на луне» Создавать комфортные условия для спокойного сна.
Чтение Ю. Нагибин «Рассказы о Ю. Гагарине» Продолжать знакомить с жизнью первого космонавта, развивать стремление быть похожим на него.
Слушание песни «Знаете каким он парнем был!» музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова из цикла «Созвездие Гагарина».
Чтение сказки «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили» Спокойно слушать произведение, понимать содержание прочитанного.
Загадки Звездочёта Развивать логическое мышление, сообразительность
Игра – соревнование «В космос собираемся – быстро одеваемся»
Развивать самостоятельность, аккуратность.
Наблюдение за солнцем. Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?» Побуждать детей делать выводы, умозаключения.
Наблюдение за вечерним небом Отметить характерные особенности природных явлений.
П/и «День – ночь»Умение действовать по сигналу, развивать внимание. п/и «Займи место в ракете» П/и «Земля – луна» Развивать бег, внимание, умение быстро реагировать на сигнал. П/и «Закружился звездолёт, отправляемся в полёт» Умение ориентироваться в пространстве.
Наблюдение за солнцем «Его путь на небосклоне» Опытным путём показать свойство солнечных лучей. Развивать познавательную активность.
Индивидуальная работа «Считаем звёзды» Упражнять в соотношении цифры и числа.
Гимнастика после сна «Невесомость». Выполнение движений в соответствии с текстом.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей
Раскраски на тему «Космос» Побуждать детей к самостоятельной творческой деятельности.
Создание условий для игрой деятельности детей (д/и, настольно-печатные, п/и, творческие)
Конструирование из строительного материала и лего
Музыкально-физкультурный досуг «Мы — дети Земли!».
Познавательная викторина «Знатоки космоса»
Систематизировать полученные знания о космосе, о планете земля, о космическом корабле.
Проектная деятельность: «Этот загадочный космос» (подведение итогов)
Экскурсия в библиотеку на выставку книг о космосе и космонавтах. Взаимодействие с социальными партнёрами с целью всестороннего развития ребёнка и воспитание любви и гордости за свою Родину.
Работа с родителями:рекомендации: посещение музея космонавтики, совместное развлечение с детьми «Полет в космос», создание альбомов на тему «Космос», продуктивные виды деятельности с детьми (поделки, рисунки, презентации, обогащение развивающей предметно-пространственной среде (энциклопедии, наглядный материал, игровой материал, конструктор «Лего», настольно-печатные игры, просмотр познавательных фильмов о космосе «Фиксики», наглядная информация (папка-передвижка для родителей «КОСМОС» — сборник идей для совместных игр и занятий с детьми дома).
Календарно-тематическое планирование Недели осеннего урожая Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 15.10.18 по 19.10.2018 Тема недели: «Неделя осеннего.
Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.
Календарно-тематическое планирование недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями». Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы. Тема недели «Звери и птицы леса» Тема недели: «Звери и птицы леса» Понедельник «24» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.
Календарно-тематическое планирование недели «Мир безопасный для детей прекрасных» для второй младшей группы Тема: «Мир безопасный для детей прекрасных» 20-24 Августа «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.
Календарно-тематическое планирование группы комбинированной направленности на тему: «Неделя Космоса» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8 комбинированной направленности (5-6лет) на неделю 9.04.18-13.04.18 Тема надели:.
Календарно-тематическое планирование на неделю: «Время суток, дни недели» ТЕМА НЕДЕЛИ:«Время суток, дни недели» Цель: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ВРЕМЯ СУТОК, ДНИ НЕДЕЛИ, ПОВТОРИТЬ ВРЕМЕНА.
Календарно-тематическое планирование недели «Все, что Родиной зовется» Тема недели «Всё, что Родиной зовется» 13-17 Августа «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Семья» Тема недели: Семья Понедельник УТРО Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Покорители космоса» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Источник
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Тайны Космоса»
Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Тайны Космоса»
Утренняя гимнастика. Беседа по теме «Звезды и планеты».Цель:
дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах. Составление рассказов по картинке,на тему: «Космические истории«.Цель: развитие речи, воображения. С Колей Ч., Ксенией Н.Ситуативная беседа : «Как должен питаться будущий космонавт? «Цель: развивать представление о здоровой пище Рассматривание фотографий о Космосе.Цель: учить видеть красоту Космоса и планет. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.Цель: выявить самочувствие детей на выходных.
Беседа по индивидуальным вопросам Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.
Наблюдение за облаками»
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы Дид игра «Найди пару»
Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком. С Колей Б, Ариной Б. С/р игра «Исследователи космоса»Цели: научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. п/и «Полетели к звёздам»Цель: развивать ловкость, внимание
Обед, работа перед сном Чтение К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе” Цель: продолжать формировать знания детей о Космосе через литературное произведение
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.Цель: укрепление здоровья детей Д/и «Составь предложение»
Цель: обогащение и активизация словаря детей. С Ксенией Н., Никитой Г. Отгадывание загадок о Космосе.Цель: развивать умение отгадывать загадки. Строительная игра «Космодром»Цель: продолжать учить самостоятельно, находить новые конструктивные решения при выполнении задания
Логочас Тема: Космос Цель: активизировать словарный запас детей
Прогулка Наблюдение за полетом птиц.Цель: уточнить представления о многообразии птиц,способах передвижения Игра на развитие речи: «Сплетем венок из предложений»
Цель: упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. С Ксенией Н., Ариной Б., Мишей К. П/и «Парный бег»Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. П/и «Вперёд к звёздам»Цель: Развивать силу бега, выносливость Уборка на веранде.Цель: развивать трудолюбие
Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин»Цель: расширить знания детей о фактах биографии Ю. А. Гагарина. Д/и «Добавь слово» — развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. С Колей Б., Антоном Ж., Максимом Т. Игра «Найди друга» : нужно узнать товарища с завязанными глазами.Цель: формирование сплоченности, межличностных отношений.Рисование на тему : «Космос».Цель: развивать умение отражать в рисунке свои представления о космосе. Рекомендовать родителям понаблюдать вечером с детьми за звездным небом, за луной.Цель: привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.
Наблюдение: «Что делают люди весной».Цель: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. Инд. раб. с Лизой, Ариной Б- прыжки на скакалке.Цель: развивать умение прыгать на скакалке. П\и «Ракеты»Цель: Упражнять в беге с увёртыванием. Подвижная русская народная игра «Чурилки»Цель: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. развивать внимание, координацию движений, ловкость,выносливость Труд — подметание асфальтных дорожек Цель: поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада.
Обед, работа перед сном Разучивание стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин»Цель: развитие памяти, речи
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.Цель: укрепление здоровья детей. Игра «Буква растет».
Цель: развивать мелкую моторику. С Ритой, Никитой, Колей Ч Просмотр видео-презентации “Космические корабли”.Цель: продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом. Конструирование «Ракеты»из Лего Цель: учить изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину.
Логочас Тема: Космос Цель: активизировать словарный запас детей
Прогулка П. /и: Игра «Мы — одна команда».Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Д/и «Составь задачу». Цель учить составлять математические задачи по увиденной ситуации. С Колей Б., Максимом Д., Моделирование размера солнца и земли (большой и маленький мяч).Цель: Систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, их особенности, расположение о солнца и земли. П\и «Ракеты»Цель: Упражнять в беге с увёртыванием.
Утренняя гимнастика.Беседа: «Земля — планета, на которой мы живем»Цель: дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе Игра «Разложи планеты правильно» с Ритой,Ариной Цель: развитие мелкой моторики, закрепление знаний о космосе. Просмотр видеофильма «Какими представляли Землю и небеса люди в древности» — расширить знания детей о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне.Лепка на тему : «Моя планета — Земля»Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Дать рекомендации (памятка, какие книги надо читать детям дошкольного возраста о космосе и космонавтах. (К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова «Сказки о созвездиях»,Е. П. Левитан «Твоя Вселенная», «Звёздные сказки», Ю. Яковлев “Трое в космосе”).Цель: поддерживать интерес ребенка к неизведанному через литературное произведение
«Ориентирование на территории детского сада»Цель: учить ориентироваться по местным признакам Топографическое лото с Лизой Б., Колей Т.Цель: закрепить знания топографических знаков. Игра-эстафета «Ловкий турист»Цель: продолжать формировать у детей навыки командной игры. П\и: «Пятнашки»Цель: развивать быстроту движений. П/и «Космонавты»Цель: развитие ловкости
Обед, работа перед сном Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина “Ракета”
Побуждать детей пересказывать небольшие по объёму произведения
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения № 2, ходьба по массажным дорожкам.Цель: укрепление здоровья детей Д/и «Разноцветное путешествие»
Цель: закреплять умение ориентироваться на листе в крупную клетку, развивает воображение. С Артемом С, Кириллом Ш. Изготовление космической книги сказок Цель: продолжать развивать умение изготавливать книги Разукрашивание иллюстраций о космосе.Цель: развитие моторики, воображение.
Логочас Тема: «Космос»Цель: активизировать словарный запас детей
Прогулка Организация подвижной игры «Что возьмем с собой в поход?»Цель: повторить предметы, необходимые в походе. Игры «Угадай и покажи», Топографическое лото (Кирилл К,Артем Я)Цель: Способствовать развитию первичных умений и навыков туризма. Игра с мячом «Кто больше знает».Цель: развитие речи П/и «Брось и поймай»Цель: развивать глазомер, внимание. П\и: «Пятнашки»Цель: развивать быстроту движений. П/и «Космонавты»Цель: развитие ловкости
Беседа «Звезды и созвездия»Цель: расширить знания детей о звездах. Д/и «Звезды на небе»Цель: упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20. С Соней С., Ариной Д. Опыт «Темный космос»Цель: узнать почему в космосе темно С/р игра «Большое космическое приключение»
Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний Рекомендовать родителям совместно с детьми изготовить макет
Укрепление детско родительских отношений, развитие творческой фантазии.
Опыт «Тепло – холодно». Наблюдение за образованием почек. Показать влияние погоды на температурный режим.Цель: показать детям опытным путем что такое тепло. а что такое холодно Мп/и «Найди место»
Цель: формировать умение определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину в плоскости. С Денисом З., Гришей К., Никитой Г. Игра «Помоги космонавту вернуться на Землю»Цель: развить образное восприятие П/и «Солнце и планеты»— закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. П/и «Космонавты»Цель: развитие ловкости
Обед, работа перед сном Заучивание стихотворения О. Ахметовой «В космосе так здорово!»Цель: развивать память, речь
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения № 2, ходьба по массажным дорожкам.Цель: укрепление здоровья детей Д/и «Цепочка ассоциаций к слову космос»— развивать логическое мышление Беседа по вопросам «Что такое космос, космическое пространство? Как выглядит космос? Есть ли в космосе воздух?»Цель: закрепить знания детей по данным вопросам. Аппликация «Ракета будущего»
Цель: расширить знания детей о Всемирном Дне Космонавтики 12 апреля
Логочас Тема: Космос Цель: активизировать словарный запас детей
Прогулка С/и “Лётчики”- cовершенствовать у детей умения объединять несколько сюжетов одним содержанием,. Разучивание считалочки «На луне жил Звездочет».Цель: закрепить названия планет. С Максимом Т. ,Мишей К. П/и «Солнце и планеты»— закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. П/и «Космонавты»Цель: развитие ловкости Уборка на веранде.Цель: развивать трудолюбие, желание поддерживать чистоту.
Просмотр презентации «День космонавтики».Цель: рассказать детям о значении праздника Свободное общение
«Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?» «Соедини по точкам и раскрась ракету» С Антоном Ж, Колей Ч.Цель: развитие мелкой моторики Игровое упражнение * «Невесомость» (равновесие)
Цель: расширить знания детей о том,что такое невесомость Составление творческих рассказов,сказок на темы: «Если бы я полетел в космос», «Мое космическое путешествие»Цель: развивать творческие способности, связную речь детей.Беседа по индивидуальным вопросам Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.
Консультация для родителей «Куда пойти с ребенком в выходной день?»
Цель: организовать досуг ребенка в выходной день.
Подвижная игра «Солнце и планеты».Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца Инд. раб. «Кто дальше бросит мешочек» (с подгруппой детей)— совершенствование активного движения кисти при броске. Спортивная эстафета «Будущий космонавт»Цель: развивать выносливость, ловкость, желание победить П/и «Ракета»Цель: развитие ловкости, быстроты бега
Обед, работа перед сном Заучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин»
Учить детей читать стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность.
Вечер Беседа «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли? «Цель: расширить знания детей по данной теме. Д/и Выбери задачу себе на удачу.Цель: развивать временные представления. С Антоном Ж. ,Мишей К. Соней С. С/р игра «В гостях у инопланетян»Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре Оформление выставки «Тайны Космоса» .Цель: Побуждение к совместной творческой деятельности.
Логочас Тема: «Космос»Цель: активизировать словарный запас детей
Прогулка П/и «Третий лишний»Цель: учить бегать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества. Д/У «Придумай вопросы к задачам»Цель: развивать умение ставить вопрос к условию задачи. С Ариной Д., Ксенией Н. Подвижная игра «Солнце и планеты».Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца Трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.Цель: приобщение детей к труду
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, первая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 1 неделя февраля. Материал.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля Февраль, 3 — я неделя «Защитники Отечества» Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 — я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.
Календарно-тематическое планирование недели «Тайны космоса» для старших дошкольников Календарно – тематическое планирование. Тема недели – «Тайны космоса» И. Р. беседа «Что такое космос», рассматривание иллюстраций и энциклопедий.
Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.
Источник