Меню

Циклограмма пусть всегда будет солнце подтема защитники родины армия рк ветераны вов

«Циклограмма на неделю 07.05-11.05.18 год. Вторая младшая группа.»

Планирование работы с детьми на неделю. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Просмотр содержимого документа
«»Циклограмма на неделю 07.05-11.05.18 год. Вторая младшая группа.»»

на неделю (07.05.-11.05.18 года)

Вторая младшая группа «Гномики» я/с «Ромашка» с. Зелёный Бор

Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Подтема «Защитники родины»

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.

Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Какие праздники мы отмечаем в мае?

Как люди готовятся к праздникам?

Как украшают город к празднику, село?

Как люди встречают праздники?

Какое настроение у людей в праздничный день?

Какие праздники вы запомнили и почему?

Дид.игра «Что не так?»

Цель: находить нереальное в реальном (нелепицы), развивать объяснительную речь

В мае есть ещё один праздник – День Победы.

Что вы знаете об этом празднике?

(показать иллюстрации праздника Победы)

Этот праздник люди отмечают много лет подряд и поздравляют в этот праздник ваших дедушек и прадедушек, которые давным-давно были солдатами, воевали и защищали нашу Родину от врагов. Они победили в войне, они победители. Сейчас их называют ветеранами. Им в этот день дарят цветы, подарки. В этот день вы вместе с мамами и папами пойдёте в парк Победы и обязательно положите цветы к памятнику солдату – к вечному огню.

Какой праздник отмечали мы вчера?

Кто ходил с родителями на праздник?

Как люди встречали праздник?

Как был украшен город?

(предлагаю рассмотреть иллюстрации празднично украшенного города, вспомнить, что видели на самом деле)

Видели ли вы салют?

На что он похож? Расскажите?

(показать иллюстрации, предложить поделиться впечатлениями)

Дид.игра «Собери картинку»

Цель: упражнять в составлении целого из частей

Комплекс упражнений №34

На моей тарелочке рыженькая белочка. Чтоб она была видна, все съедаю я до дна. Пей, дружок, томатный сок,
будешь строен и высок.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

. Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».

Цель: развитие мышления и моторики рук.

Работа с деревянным конструктором.

Цель: развитие пространственного воображения.

Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде

Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение – протереть легкомоющиеся игрушки.

ОУД по расписанию ДО

1.Музыка ( по плану муз. работника)

Тема: «Звено летящих самолетов»

Цель: Учить изображать самолёты, используя разный нажим на карандаш

1.Музыка ( по плану муз. работника)

Тема: Работа по картине «Пограничники нашей Родины »

Читайте также:  Чем помазать обгоревшее лицо от солнца

Цель: Дать представление о защитниках нашей Родины, Армии. Показать слайд- фильм о военных.

Тема: «Цветные национальные одеяла»

Цель: Учить составлять узоры на листе бумаги, из готовых казахских орнаментов.

3. Ознакомление с окружающим

Цель: Учить рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия.

Подготовка к прогулке

Напоминаю детям правила поведения в раздевалке (сидеть возле своего шкафчика, не разбрасывать одежду). Уточняю последовательность одевания. «Сейчас мы выходим в раздевалку, каждый садится у своего шкафчика и начинает самостоятельно одеваться. Давайте расскажем и покажем кукле Кате, как нужно одеваться. Что мы сначала достаем из шкафчика?

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Сначала он в поле большом колосится, потом в амбаре крестьянском хранится.
Затем он в пекарне печется, и мягким, душистым на стол подается.

«Спят медведи и слоны, заяц спит и ежик. Все вокруг спать должны, наши дети тоже»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье,

Гимнастика пробуждения «Бабочка»

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Рисование «Веселые кляксы»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о ягодах, о месте их произрастания ( в саду, в лесу).

Закрепить правила игры в домино.

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки; познакомить дошкольников с овощными культурами, используя загадки.

Подготовка к прогулке

Последовательное одевание выход на прогулку

Формировать представление о состоянии природы весной. П/И «Воробушки и автомобиль»

«Не хочу есть манную кашу!» —Кричала девочка Маша. «Правильно» — думала каша, хорошая девочка Маша».

Источник

Циклограмма организованной учебной деятельности для детей 5-6 лет « Пусть всегда будет солнце . Подтема « Я умею »

Циклограмма деятельности на 4 неделю мая 2018 года

Сквозная тема « Пусть всегда будет солнце »

Подтема « Я умею »

социум и познание

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Приветствие в кругу .

Психогимнастика: «Маленький цветочек»

Цель: сконцентрировать внимание детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Беседа . Что вы видите на этих картинках? (рассматривание, называние)

Как одним словом можно назвать всё это? (школьные принадлежности)

Читайте также:  Словно лунный свет встретил палящее солнце 138

Какие ещё школьные принадлежности вы знаете?

Утренняя гимнастика без предмета.
Разучивание стихотворения недели.

Приветствие, эмоциональный настрой.

« Утром солнышко встает, всех на улицу зовет..»

Дидактическая игра: «Собери портфель »
Цель: учить быстро называть , при этом бросать мяч ведущему.

Трудовое поручение: в уголке природы

Цель: закреплять навыки ухода за комнатными растениями (протирать крупные листья).

Утренняя гимнастика без предмета.

Разучивание стихотворения недели

Работа с раскрасками по теме « Школа»

Приветствие, эмоциональный настрой.

Круг: « Покажи улыбку всем,

Улыбаться нам не лень.

Улыбайся целый день.

Игр. упражнение «Подари улыбку»

Цель: положительный настрой

«Наши алые цветки…»

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснять почему

Трудовое поручение: в классе

Цель : наводить порядок в шкафах, расставлять по местам.

Приветствие, эмоциональный настрой.

В кругу приветствие на разных языках.

«Найди друга» (под музыку)

Беседа: « Скоро в школу я пойду»

Цель: умение рассказывать по памяти как садили цветы, ухаживали.

Дидактическая игра: «Собери портфель»

Цель: упражнять в назывании шк. принадлежностей

Трудовое поручение: в ОУД

Цель: уметь оказывать помощь в раздаче материала, раскладывании материалов для занятий.

В школу осенью пойду.
И друзей с собой возьму,
Научусь писать, читать,
Быстро, правильно считать.
Я таким ученым буду!
Но предшколу не забуду .

Утренняя гимнастика (5 мин)

Утренняя гимнастика без предметов.

деятельность по сетке)

1. Образовательная область коммуникация

Раздел: Развитие речи.

Тема: « Времена года. Природные явления »

2. Образовательная область творчество

Тема: Итоговое «Моя Родина — Казахстан.» Выставка работ.

3.Образовательная область здоровье .

Тема: Выполнение упражнения «Ласточка». Упражнять в умении подлезать под 3-4 дуги.

4. Образовательная область социум

Тема: Светлый путь Самопознания.

1. Образовательная область коммуникация

Раздел: Основы грамоты.

Тема: Итоговое. Звуковой анализ трехзвуковых и че­тырехзвуковых слов различной звуковой структуры. Графический диктант «Машинки».

2. Образовательная область творчество

Тема :« Музыкальная шкатулка

Тема: Вспоминаем, повторяем

3.Образовательная область познание

Тема: Из бумаги . Поздравительная открытка.

1. Образовательная область познание:

Тема: « Решение простейших примеров и задач.

Тема: Итоговое занятие. В гости к царице математики

2. Образовательная область коммуникация

Раздел: Казахский язык

3.Образовательная область здоровье

Тема: Выполнение поворота в прыжке на 180 градусов. Упражнение в умении выполнять упражнение «Ласточка».

4. Образовательная область творчество

Тема: Сюжетная. Помечтаем о лете

1. Образовательная область коммуникация

2. Образовательная область творчество

Тема: Предметная . Верблюд пасется.

3. Образовательная область здоровье

Тема: Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками. Упражнение в умении поворачиваться в прыжке на 180 градусов .

Прыжки через шнур , положенный вдоль зала, справа и слева от него, продвигаясь на расстояние 3 м. Упражнение в бросании мяча о пол и ловля его двумя руками.

Читайте также:  Часы восток восход солнца

Занимательные упражнения для рук.

Тема: «Ловкий маляр. Профессии» 1,2 .

«Умники и умницы»

« Вместе на природу»

Наблюдение за изменениями в природе

Наблюдение за грачами.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания

Наблюдение за изменениями в мире растений.

социум и познание

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра: «Собери картинку «

Цель: предложить ребенку собрать открытку, развивать внимание.

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие внимания, памяти , мелкой моторики рук, усидчивость.

Подвижная игра: «Догони краску »

Каждый играющий выбирает себе цвет . Одно и то же название не может быть у нескольких детей. .

Игр. упражнение «Дорисуй» —

Цель: учить изображать предметы на основе геометрических фигур

Сюжетно- ролевая игра «Школа».

Цель: Закреплять умение . Дидактическая игра: «Выложи правильно» Цель: закрепить умение классифицировать по цвету и размеру.

«До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Беседа с родителями и детьми по интересующим вопросам. «Как началась трудовая неделя?»

Беседа с родителями по интересующим и организационным вопросам «Коротко о главном»

Беседа с родителями об организации учебного процесс (успехи детей

Беседа с родителями по интересующим вопросам «Мои успехи и достижения»

«Кто что делает?» — учимся подбирать слова – глаголы )

Д/и «Отгадай фигуру» —

развитие логики, мышления

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Словесная игра «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать антонимы

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Условленные жесты облегчили дистанционное обучение студентов по видеосвязи

Время чтения: 2 минуты

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей

Время чтения: 2 минуты

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector