Творческая мастерская «Полет в космос» в группе раннего развития
наталия кремнева
Творческая мастерская «Полет в космос» в группе раннего развития
Задачи: систематизировать элементарные знания детей о космосе. Обеспечить развитие умения закрашивать шаблон космонавта, распределять пластилин по ограниченной поверхности (звёздочки). Формировать умения проводить небольшие опыты с водой и манкой.
Оборудование: картинка с изображением пришельца Тюпы,картинка с изображением солнышко, манка, вода, гуашь, шаблоны космонавтов, лист бумаги фиолетового цвета с изображением звёздочек.
Ход:1. Мотивация. Воспитатель показывает детям письмо от пришельца Тюпы,который приглашает к себе в гости.
2. Основной этап. Под музыкальное сопровождение «Земля в иллюминаторе» дети переживаются в скафандр садятся в ракету и отправляются в космическое путешествие. По пути рассматривают на небе звёздочки, и видят самую большую заезду — Солнце.
Первая остановка : водная планета.
Воспитатель совместно с детьми проводит опыт » как вода меняет цвет». Но здесь не находят Тюпу.
Вторая остановка » манная терапия» — дети рисуют на разное с манкой картинки. Здесь также не находят Тюпу.
Третья остановка — » игральная планета» — детей встречает Тюпа, который очень любит игры. Дети предлагают свою игру,в которую хотели бы поиграть, а Тюпа — свою игру. В конце Тюпа дарит мыльные пузыри,проводится игра «Пузырьки воздушные».
После игр с Тюпой дети и воспитатель отправляются к себе в детский сад.
2. Практическая часть. Воспитатель предлагает детям сделать поделку «Космические путешественники» — детям раздаются шаблоны космонавтов с лицами детей. Малыши их раскрашивают и приклеивают к звёздному небу. А потом с помощью жёлтого пластилина «закрашивают» звёздочки.
Правила дорожного движения для детей группы раннего возраста. Творческая мастерская с элементами аппликации «Светофор» Творческая мастерская с элементами аппликации. Цель: закрепить знания детей о светофоре и его функциях. Задача: учить наклеивать круги.
Аппликация «Ракеты. Полет в космос» в ясельной группе Цели: закрепить навыки наклеивания бумаги, развивать воображение, интерес к профессии, расширять и закреплять знания о космосе, космонавтах.
Итоговое мероприятие по теме недели «Космос» в группе раннего развития Тема мероприятия «Путешествие по планетам» Задачи: закрепить знания детей о космосе (планеты, самая большая звезда- солнце, звёзды, ракета,.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Полет в космос» Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять знание цифр от 1 до 10; закреплять умение составлять изображение из счетных.
Конспект ООД по ФЭМП «Полет в космос» в старшей группе Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Полет в космос». Подготовила воспитатель: Егорычева Галина Павловна. Программное содержание:.
Проект «Космос» в группе раннего развития с детьми 2–3 лет Тип проекта: познавательно — творческий. Вид проекта: краткосрочный (1 день). Возраст детей: 2 — 3 года. Участники проекта: дети, воспитатель,.
Творческая деятельность «Цыпленок» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о внешнем виде цыпленка. Обеспечить развитие умения наклеивать на поверхность рисунка шарики из.
Творческая мастерская «Мороженое для мышат» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о продукте — мороженое. Обеспечить развитие умения закрашивать картинку не выходя за края картинки.
Творческая мастерская по сказкам А. С. Пушкина в группе раннего развития 6 июня день рождение Александра Сергеевича Пушкина,в нашем детском саду проходило развлечение «Знакомьтесь сказочник!», Наша группа.
Творческая мастерская «Зонтик» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о природном явлении — дождь. Продолжать развивать умения закрашивать лист бумаги. Материалы: зонтик.
Источник
Творческая мастерская «Космическая фантазия»
Кристина Коноваленко
Творческая мастерская «Космическая фантазия»
Космическая станция
Космонавт
Макет Солнечной системы
Космонавты на луне
Продуктивная деятельность (рисование) в технике граттаж
Космодром
Проект является познавательно – творческим, направлен на формирование представлений о космосе, о Солнечной системе и ее планетах, на развитие у детей познавательной активности, навыков творческого потенциала, наблюдательности, мышления, внимания и воображения.
В процессе разработки и реализации данного проекта мы придерживались общеобразовательных принципов:
1.Принцип сознательности и активности детей: понимание детьми целей предстоящей деятельности, плана действий.
2.Принцип наглядности: демонстрация всех действий, выполняемых детьми.
3.Принцип систематичности и последовательности: опора на полученные ранее знания детей и их умения.
В процессе продуктивной деятельности для развития пространственного воображения, мышления, творческихспособностей и познавательной активности мы познакомили детей с нетрадиционными техниками: коллективное конструирование «Ракеты» с использованием техники – фольгопластика; «Космическая фантазия» — рисование в технике граттаж.
Творческая мастерская на даче «Творческая мастерская!» Уважаемые коллеги! Лето — замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.
Аппликация из осенних листьев. Творческая мастерская «Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом к нам под ноги ложатся…» Пора листопада навевает не только поэтические строки, но и.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возраста Космос, всегда привлекает внимание людей! Ну, кто скажите, не любит смотреть на звёздное небо? Другое дело, звёзды не всегда видны, но если.
Фотоотчет «Творческая мастерская августа» Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. Мы продолжаем творить и наслаждаться нашим северным летом! Наше лето.
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.
Источник
Международный творческий конкурс «Космическая мастерская — 2021»
Описание конкурса
Подведены итоги Международного творческого конкурса «Космическая мастерская — 2021», прошедшего на нашем сайте с 15 марта 2021 г. по 15 мая 2021 года.
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвящённую первому полёту человека в космос, совершённого Юрием Гагариным. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток» стал космическим первопроходцем.
С 1968 года отечественный День космонавтики получил и официальное общемировое признание после учреждения Всемирного дня авиации и космонавтики. К 12 апреля во многих странах проходят различные мероприятия — выставки, конференции, семинары, конкурсы и многое другое.
Педагогам, детям, а также их родителям предлагалось присоединиться к празднованию этой знаменательной даты и принять участие в дистанционном конкурсе «Космическая мастерская — 2021».
На творческий конкурс «Космическая мастерская — 2021» принимались поделки, аппликации, открытки на тему космоса, макеты про космос, стенгазеты и плакаты на тему «Космос. Космонавты. Космические планеты».
Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места) и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта).
Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса (скачивают их с сайта).
Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов доп.образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!
Как получить Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо:
Нужно войти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем) и получить диплом одним из способов:
- Скачать Диплом и Благодарственное письмо в Личном кабинете .
- Зайти в раздел «Итоги конкурса», выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер. Благ.письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой «Место».
Обращаем ваше внимание , что документы (дипломы) сохранены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!
Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес odarenost@mail.ru
Желаем вам творческих успехов и новых побед!
И приглашаем к участию в новых ЛЕТНИХ КОНКУРСАХ!
Источник
Конспект ООД. Творческая мастерская «День космонавтики»
Исаева Олеся
Конспект ООД. Творческая мастерская «День космонавтики»
Конспект ООД
Творческая мастерская «День космонавтики» во второй младшей группе.
Воспитатель- Исаева О. А.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование у дошкольников первичных представлений о космосе, развивать желание творить фантазировать.
Программные задачи:
Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность картона;
Формировать у детей первичные представления о космосе;
Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения и восприятие;
Расширять словарный запас детей (звезды, ракета, космос, космонавт);
Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе;
Воспитывать положительное отношение к творчеству, поддерживать познавательный интерес.
Предварительная работа: беседы по теме «Космос», просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы, разучивание пальчиковой гимнастики, просмотр мультфильмов о космосе, обыгрывание ситуаций с игрушками на тему космос.
Оборудование и материал: «ящик ощущений», наполненный игрушками (звезды, месяц, ракета, космонавт, пластиковые тарелки, картон темно-синий, пластилин, доски для лепки, иллюстрация на тему «космос».
Ход работы:
В группе появляется новая игрушка «Ящик ощущений». Дети обращают внимание, воспитатель подключается к детям.
Воспитатель: — Ребята, а что у вас тут за игрушка?
Воспитатель: — Давайте посмотрим, что это за необычная коробка, что же с ней делать ребята?
Дети: — открыть, посмотреть в «окошки», засунуть руки
— Ребята, а смотрите тут какая то записка есть.
Воспитатель с детьми открывают письмо и читают послание:
«Здравствуйте дети, что бы вам получить наши подарки, надо на ощупь угадать что лежит в ящике. Подпись: от космонавтов.»
Дети по очереди стараются угадать на ощупь игрушки и достают их из короба. Воспитатель спрашивает детей, что это за игрушки, какого цвета. Затем воспитатель спрашивает детей: — А давайте я тоже попробую угадать что в коробке? (Воспитатель достает из коробки картину)
— Посмотрите, ребята, что это такое?
-А что на ней нарисовано?
-Правильно, все это называется космос.
-А на что похожа ракета? Какого цвета ракета?
— На треугольник, морковку. Белая.
-А какого цвета звезды?
Воспитатель спрашивает детей:
— Ребята а как мы могли бы отблагодарить космонавтов за их замечательные подарки?
— Написать письмо, сделать поделки, подарить подарки
-А из чего мы можем сделать поделки?
— Из бумаги, пластилина.
— Давайте с вами сделаем такую вот картину космоса для космонавтов. (обращает внимание на картину космоса)
— Но прежде чем начать работать, надо нам с вами размяться.
1,2,3,4,5, (дети сжимают разжимают кулаки)
Будем в космосе летать (Хлопаем в ладоши)
(дети под счет, загибают пальцы рук)
Привет, друзья! (прыжки на месте)
Дети садятся с воспитателем за рабочие места.
Воспитатель с детьми начинает выполнять задание совместно.
«Ребята, с чего мы с вами начнем? Что будем делать сначала?
Воспитатель:-Правильно, выбирайте какого Цвета будет у вас ракета. Далее разминаем пластилин, скатываем валик (колбаску, с одной стороны приплющиваем, затем прилепляем к картону, и приживаем. (Воспитатель выполняет совместно с детьми, помогает.)
Воспитатель: А что дальше? Чего не хватает нашей ракете?
Дети: Окошки, пламя, огонь.
Воспитатель: Молодцы, правильно. У ракеты есть окна, что бы их сделать, берем белый пластилин, скатываем 2 шара, и прилепляем к ракете и расплющиваем. (Воспитатель выполняет совместно с детьми, помогает.) И пламя, скатываем три валика, прикрепляем вниз к ракете и прижимаем.
Воспитатель: Берем желтый пластилин, разминаем, дети что мы будем делать желтым? Дети: Звезды. -Правильно, отрываем маленький кусочек, скатываем шарик, прилепляем к картонке, прижимаем и таким образом делаем много звезд. Вот наши поделки с вами готовы.»
Педагог хвалит детей, спрашивает понравилось ли им выполнять поделку, что понравилось делать больше всего. Педагог предлагает детям сложить поделки в короб и отправить подарки космонавтам.
Творческая мастерская на даче «Творческая мастерская!» Уважаемые коллеги! Лето — замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.
Аппликация из осенних листьев. Творческая мастерская «Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом к нам под ноги ложатся…» Пора листопада навевает не только поэтические строки, но и.
Фотоотчет «Творческая мастерская августа» Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. Мы продолжаем творить и наслаждаться нашим северным летом! Наше лето.
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.
Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.
Источник