Меню

Творческое задание про космос

Все о детях, все для родителей

Детские игры и конкурсы ко Дню Космонавтики (12 апреля)

Сегодня мы поговорим о том, какие игры и конкурсы ко Дню Космонавтики можно организовать.

Космос… Есть в нем что-то мистическое, таинственное, неразгаданное, неизведанное… Он манит людей своей загадочной красотой.

Чего только стоит чистое звездное небо? Оно завораживает. На нем миллиарды звезд. А что там дальше, в глубинах космоса?

12 апреля мы отмечаем День авиации и космонавтики — дату, посвященную первому полету человека в космос, совершенного Юрием Гагариным. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток» стал космическим первопроходцем. Этот день посвящен астрономам, летчикам, космонавтам, ученым и исследователям, всем работникам космической отрасли.

Празднование Дня Космонавтики можно разделить на несколько познавательно-творческих блоков:

  1. Космические знания: загадки, стихи, песни, рассказы о космосе и космонавтах, из которых дети узнают о планете Земля, о звездах и Солнце, о полетах в космос.
  2. Игродром: космические игры и эстафеты, забавы, конкурсы и викторины.
  3. Выставка тематических рисунков и поделок.

Игры и конкурсы ко Дню Космонавтики имеют свои отличия. Они направлены на то, чтобы дети, в процессе соревнования, поближе познакомились с профессией космонавта, запомнили интересные факты из истории покорения вселенной. Каждое успешно пройденное задание можно отмечать звездочкой, которую потом прикрепить к плакату со звездным небом, а в конце праздника вручить детям медали «летчиков-испытателей» или паспорта космонавтов.

Сделайте этот праздник веселым, интересным, запоминающимся, разнообразьте его тематическими конкурсами и играми, тогда дети смогут убедиться, что космос — это место, где высокие технологии идут в ногу с неизведанной красотой, романтикой приключений и чем-то таинственным, мистическим, неразгаданным…

Детские игры и конкурсы ко Дню Космонавтики (12 апреля)

Конкурс «Инопланетянин»

Дети делятся на экипажи. Каждому экипажу дается возможность на листе бумаги за определенное время нарисовать инопланетянина. Кто быстрее и интереснее, тот и победил.

Конкурс ко Дню Космонавтики «Строим ракету»

Дети делятся на пары. Один ребенок становится, вытянув руки вверх и сложив ладони вместе — изображает ракету. Другой ребенок обматывает «ракету» бумажными полотенцами. Какая пара быстрее «построит» ракету, та и побеждает.

Конкурс «Полет»

Участникам вручают тоненькие полиэтиленовые пакеты небольшого размера. По команде ведущего каждый участник пытается удержать свой пакет в воздухе. Для этого он должен дуть на него снизу вверх. Победителем становится тот, кто сможет осуществить самый длительный полет пакета над землей.

Конкурс «Построй ракету»

Дети делятся на 2 команды. Каждая получает схематичное изображение ракеты из блоков конструктора (крупного или Лего). Дети по сигналу ведущего должны построить ракету строго в соответствии с инструкцией. Кто быстрее, тот и побеждает.

Конкурс «Выход в открытый космос»

Дети делятся на 2 команды. В каждой команде участники строятся по росту, впереди – самые высокие. Первый ученик просовывает левую руку между ног. Следующий – берет эту руку правой рукой. Остальные участники продолжают цепочку таким же образом. Побеждает команда, первой замкнувшая цепочку.

Игра «Космонавт»

Дети становятся в круг и берутся за руки, образуя орбиту. В центре круга находится один участник — «Космонавт». Время от времени игроки поднимают и опускают руки. Задача «Космонавта» — вырваться за границы круга, то есть «вылететь за орбиту».

Конкурс «Тренируем скорость»

Дети делятся на команды. Каждая получает набор мозаики, либо пазл. По сигналу ведущего каждая команда начинает собирать мозаику (пазл). Кто первый правильно соберет, тот и получит звание настоящего космонавта.

Игра «Звездочет»

Участники располагаются в произвольном порядке. Они изображают «звезды». Но светить «звезда» может только в положении «стоя». «Звездочет» (водящий) прохаживается между «звездами» и должен дотронуться до игрока, пока тот не присел. Если он успел это сделать, пока участник не присел, то «звезда» становится «звездочетом».

Конкурс ко Дню Космонавтики «Яркие созвездия»

Понадобится карта созвездий. Дети делятся на команды. Ведущий показывает по оному созвездию, команда обсуждает ответ, и кто быстрее готов, отвечают. Правильный ответ — один балл на счет, неправильный — ноль. В конце игры подсчитываются баллы каждой команды, и определяется победитель.

Конкурс «Экспедиция»

Ведущий готовит длинный список предметов, которые, по его мнению, обязательно нужно взять с собой в экспедицию на Марс. Он один раз быстро зачитывает его вслух участникам, а затем просит их встать в круг и по очереди называть какой-то один предмет из списка. Тот, кто называет то, чего не было в списке, или повторяется, «летит на Землю» — садится на пол. Выигрывает тот, кто запомнил больше предметов из списка.

Конкурс «Эрудиты»

Дети делятся на экипажи. Их задача за определенное время ответить на вопросы о космосе и космонавтах. Например:

  • Место, где готовят и откуда запускают космические ракеты,
    спутники. (Космодром)
  • Небесное тело, которое вращается вокруг Солнца. (Планета).

Конкурс «План космического путешествия»

Дети делятся на 2 экипажа. Перед ними вешаем карту нашей Галактики. Им предлагаем отдельно бумажные планеты с магнитом, которые по очереди необходимо прикрепить на пустую карту. Какая команда делает это правильно, та и побеждает.

Игра «Невесомая ракета»

Дети делятся на команды. На доске или стене закреплены чистые листы бумаги таким образом, чтобы дети чуть-чуть доставали их вытянутой вверх рукой. Задание: по очереди (один ребенок рисует один элемент) нарисовать ракету. Детям придется прыгать, чтобы оставить следы на бумаге. Зато ракеты получатся креативными. Чья ракета покажется наиболее безопасной, та команда и побеждает.

Эстафета ко Дню Космонавтики «Пройди полосу препятствий»

Полосу препятствий можно сделать из барьера, тоннеля, ориентиров.

Эстафета «Прогулка по луне»

Дети делятся на экипажи. Ребята должны на фитбольных мячах допрыгать до ориентира, обогнуть его и вернуться обратно.

Конкурс «Выход в открытый космос»

Участники по сигналу ведущего начинают надевать скафандры (одежду больших размеров: сапоги, куртку и другие вещи), далее отправляются в космос, пройдя полосу препятствий (пролезают под аркой — выходят в открытый космос, перепрыгивают через веревку — оказываются в условиях невесомости). А затем возвращаются назад. Кто быстрее, тот и побеждает.

Читайте также:  Лучшие фантастические ужасы про космос

Игра «Знакомство с инопланетянами»

В открытом космосе можно натолкнуться на инопланетян. Наш язык они, навряд ли, знают. Придется общаться жестами. Предлагаем детям с помощью жестов объяснить гостям, что:
• вы хотите поиграть;
• вы любите конфеты;
• хотите сфотографироваться и т. д.

Игра «Займи место в ракете»

По залу раскладываем обручи (ракеты). Игроков (космонавтов) должно быть на одного больше, чем ракет. Включаем музыку, космонавты двигаются в космосе. Когда музыка останавливается, они должны занять место в ракете. Кому не хватило ракеты, тот выбывает.

Эстафета «Попади на планету»

Дети делятся на экипажи. У каждого выбираем командира. Задача: перевезти всех членов экипажа на дальнюю планету под музыку. Командир перевозит пассажиров по очереди в обруче — получаем бег в паре. Выигрывает та команда, которая быстрее всех перевезла пассажиров.

Игра ко Дню Космонавтики «Станция Ловкачи»

Для ее проведения нужны кегли. Игру начинают 6 человек. Они ходят под музыку вокруг 5 кеглей. Как только музыка останавливается, нужно схватить кеглю. Кто не успел — садится на место.

Эстафета «Полет»

Дети разбиваются на два экипажа. Каждый участник из экипажа добегает до обруча, пролезает сквозь него и бежит обратно к своей команде. Побеждает та команда, которая пришла первой.

Конкурс «Полет во вселенную»

Команде выдается лист бумаги. В течение определенного времени из нее нужно сделать бумажный самолет. Затем экипажу предстоит с трех попыток запустить самолет на дальность полета.

Конкурс «Невесомость»

Экипажам предлагаются астрономические и космические термины с перепутанными буквами. Команда должна за определенное время составить слова из предложенного набора букв:

  1. амсотковн (космонавт);
  2. лнапает (планета);
  3. ромокдомс (космодром);
  4. сетплкео (телескоп);
  5. нткпису (спутник).

Вот такие детские игры и конкурсы ко Дню Космонавтики (12 апреля) мы рекомендуем организовать, чтобы праздник был интересным, веселым и запоминающимся.

Источник

Интеллектуальный квест «Покорители космоса»
методическая разработка

Данная методическая разработка воспитательного мероприятия «Покорители космоса» приурочена к 85-летию со Дня рождения первого космонавта Ю.А.Гагарина. Материалы разработки рассчитаны на учащихся в возрасте 8-10 лет и может использоваться , как тематическое мероприятия в образовательных организациях.

Скачать:

Вложение Размер
intellektualnyy_kvest_pokoriteli_kosmosa.doc 91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция детского (юношеского) технического творчества»

Губкинского городского округа Белгородской области

Интеллектуальный квест «Покорители космоса»

Номинация Методические разработки тематического мероприятия для обучающихся, посвященного 85-летию со Дня рождения Ю.А.Гагарина

Зубкова Людмила Анатольевна

педагог дополнительного образования

Одной из приоритетных задач государственной политики является воспитание патриота своей Родины. В «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой патриотизм определяется как «преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу». В «Словаре живого великорусского языка» В. Даля написано: патриот – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Патриотизм – это ревностное, деятельное отношение к родине, стремление что-то сделать для её блага, для её процветания. Термин «патриотизм» происходит от греческого «патрис», что в переводе означает «земля отцов; место рода; родина».

Патриотизм – это исторически сложившаяся и развивающаяся категория социальной педагогики, отражающая устойчивое положительное отношение людей к своему Отечеству, проявляющееся в деятельности на его благо, в реализации которого с единых позиций участвуют и государство и общество. Патриотизм выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности её к самоотверженному служению своему Отечеству. Патриотизм как социальное явление – цементирующая основа существования и развития нации и государства. В одном из своих выступлений Президент России В.В. Путин сказал: «Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве, и даже о национальном суверенитете».

Цель патриотического воспитания учащихся в образовательных организациях — формирование и развитие у обучающихся уважения к своей Родине, гордости за свое отечество, чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умение формулировать, высказывать и отстаивать свою точку зрения, воспитание патриотических качеств личности.

Наиболее благоприятные условия для формирования патриотизма в современной системе образования существуют в учреждениях дополнительного образования детей, так как данный вид образования не ограничен стандартами, ориентирован на личностные интересы, потребности и способности ребёнка, обеспечивает возможность самоопределения и самореализации, способствует созданию ситуации успеха и творческому развитию каждого учащегося.

Наиболее приемлемыми моделями работы в данном направлении являются:

– проектная, связанная с разработкой и реализацией различных проектов общественно-политической, патриотической направленности;

— диссеминационная, которая представляет собой внедрение готовых разработок, сценариев, творческих дел, обеспечивающих результативность воспитательной работы по проблемам развития патриотической грамотности, формированию патриотической позиции учащихся

Тема космонавтики в патриотическом воспитании учащихся играет немаловажную роль. Космос по сей день остается загадочным и таинственным. Достижения наших соотечественников в области изучения космоса велико. Задача педагогов — заинтересовать детей и подростков этими значительными событиями в истории нашей великой страны. Внеклассные мероприятия в честь этих событий являются одним из важнейших шагов на пути воспитания у школьников чувства патриотизма. Очень важно пробудить у них стойкий интерес ко всем значительным для нашего Отечества историческим явлениям.

Данная методическая разработка воспитательного мероприятия «Покорители космоса» приурочена к 85- летию со Дня рождения первого космонавта Юрия Гагарина. Материалы разработки рассчитаны на учащихся в возрасте 8-10 лет и могут использоваться как тематическое мероприятие в образовательных организациях.

Актуальность методической разработки заключается в привлечении внимания подрастающего поколения к достижениям наших соотечественников в области космонавтики посредством игровой деятельности, формирование представления о тех замечательных людях нашей страны, которые стояли у истоков отечественной космонавтики, знакомства с великими свершениями нашего народа, популяризации технического творчества и привлечении младших школьников в творческие объединения технической направленности.

Новизна заключается в форме проведения мероприятия – интеллектуальный квест. Данная форма воспитательного мероприятия позволяет адаптировать материал к месту проведения, количеству и возрасту участников.

Цель методической разработки является распространение опыта работы по патриотическому воспитанию младших школьников посредством игровых технологий на примере обращения к великому наследию прошлых поколений.

— активизация познавательного интереса о космосе и первом летчике-космонавте Ю.А.Гагарине;

— развитие чувства уважения, гордости и сопричастности к достижениям наших соотечественников в сфере космонавтики;

— сплочение детского коллектива посредством командной игры.

Новые образовательные стандарты, внедрение ФГОС в образовательную сферу современного общества несут изменения, прежде всего в организацию образовательной деятельности: цель и содержание образования, используемые методы и технологии. Поэтому возникает необходимость в новых креативных образовательных технологиях, которые, одновременно будут отвечать требованиям меняющегося общества, запросам субъектов образовательного процесса. Требуются новые методы и формы, образовательные технологии, обеспечивающие скорость преобразований и отвечающие на запросы современного и будущего общества.

Одной из креативных форм проведения воспитательных мероприятий я считаю квест. В современных условиях квест становится новой практикой социальной коммуникации, новым видом активного отдыха для детей и подростков.

Интеллектуальный квест – это командная игра, в которой активизируются познавательные процессы, выносливость, сообразительность, эрудиция, мышление.

Познавательные способности — это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков. Развитие интеллектуальных способностей снимает психологические нагрузки в учении, предупреждает неуспеваемость, сохраняет здоровье. В основе развития познавательных способностей лежат развитие внимания, мышления, памяти.

-по форме проведения (компьютерные игры-квесты, , медиа-квесты, квесты на природе, комбинированные и т.д.);

-по режиму проведения (в реальном режиме; в виртуальном режиме; в комбинированном режиме);

-по сроку реализации (краткосрочные; долгосрочные);

-по форме работы (групповые; индивидуальные);

— по предметному содержанию (моноквест; межпредметный квест);

-по структуре сюжетов (линейные; нелинейные; кольцевые)

-по информационной образовательной среде (традиционная образовательная среда; виртуальная образовательная среда).

Квест, как форма проведения воспитательных мероприятий, позволяет детям быть активными участниками действия, творчески взаимодействовать друг с другом, развивать также важные качества личности: способность быстро принимать решения, действовать в условиях неопределенности, навыки командной работы, креативность мышления и другие;

План проведения квеста

За несколько дней до проведения квеста, участникам озвучивается тема и дается домашнее задание: подготовиться по данной теме с помощью интернет-источников.

Вступительное слово педагога. Педагог сообщает тему мероприятия, знакомит участников с правилами игры, условиями прохождения этапов квеста.

Прохождение по этапам квеста. Выполнение заданий .

Подведение итогов. Вручение участникам дипломов «Юный космонавт»

Правила проведения квеста:

— задания не должны нести в себе опасности для жизни и здоровья для участников игры

— задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить, но и не слишком простыми;

— этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;

— в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Условия проведения квеста

1. Данное мероприятие рассчитано на проведение в помещении образовательной организации. В зависимости от возможностей, участники перемещаются по учебным кабинетам согласно составленной карты либо по подсказкам предыдущего задания по итогам его выполнения.

2. Роль ведущего выполняет педагог, но можно выбрать помощников из числа незадействованных учащихся.

3. Все участники имеют равные права и полномочия, но условия конкурса подразумевают командную игру.

4. Во время выполнения заданий квеста можно использовать тематическое музыкальное сопровождение, что будет создавать положительный настрой игры.

5. Количество заданий в каждом конкурсе (испытании) должно соответствовать количеству участников, чтобы каждый игрок был вовлечен в игру.

6. Если участники не справляются с заданием конкурса, можно предложить им подсказку в обмен на одного игрока.

Сценарий воспитательного мероприятия

«Интеллектуальный квест «Покорители космоса»

Цель: формировать у младших школьников высокое патриотическое сознание и активную гражданскую позицию как важнейшие духовно-нравственные ценности, отражающие сопричастность достижениям старших поколений.
Задачи:
— активизация познавательного интереса и познавательной деятельности младших школьников;
2) закрепления и расширение знаний об истории космонавтики, исторических личностях;
3) воспитания чувства патриотизма, любви к своей Отчизне.

Количество участников: 10 человек

Возраст участников: 8-10 лет

Оборудование: компьютер (ноутбук), телефон кнопочный стационарный,

Материалы: карта маршрута , бумага, ручки, конверты с буквами (6 штук), пазл с изображением портрета Ю.Гагарина, карточки с изображением планет солнечной системы, карточки с названием деталей простейшей ракеты, дипломы «Юного космонавта» (10 штук)

Ах, этот день двенадцатый апреля,

Как он пронесся по людским сердцам!

Казалось, мир невольно стал добрее,

Своей победой потрясенный сам.

Какой гремел он музыкой вселенской,

Тот праздник, в пестром пламене знамен,

Когда безвестный сын земли смоленской

Землей-планетой был усыновлен.

Жилец Земли, геройский этот малый

В космической посудине своей,

По круговой, вовеки небывалой,

В пучинах неба вымахнул над ней…

— Ребята, о ком это стихотворение? (Юрий Алексеевич Гагарин)

С давних времен человек вглядывался в небесную высь и гадал, что же там за облаками? Вглядываясь в ночное небо, с интересом смотрел на звезды и пытался понять, как устроено небо. Существует множество притч, из которых можно понять, что людей всегда притягивало небо своей таинственностью. Человек пытался «покорить» небо во все времена. Все вы, наверное, знаете историю первого человека, который поднялся в небо – Икара. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений умных людей, которые построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца.

Множество летательных аппаратов изобрел человек: от воздушных шаров до космических кораблей. И огромную лепту в изучении космоса, ракетостроении внесли именно наши соотечественники. Самые громкие, известные открытия и изобретения в области космонавтики принадлежат именно русским ученым. Всему миру известны имена: К.Э. Циалковский, С.П. Королев и. конечно же, имя первого космонавта Ю.А. Гагарина. Долгий и непростой путь тренировок прошел Юрий Гагарин, ведь никто не знал, что ждет человека в космическом полете.

В этом году Юрию Гагарину исполнилось бы 85 лет и наше мероприятие посвящено этой памятной дате. Вам тоже необходимо пройти испытания, доказать, что вы команда и достойны носить звание «Юного космонавта».

Педагог объясняет участникам правила игры. И предлагает начать игру.

1«Шифр». Участники получают конверт с шифром из чисел. Каждой клавише телефона соответствуют 4 буквы. С помощью клавиш нужно отгадать закодированное слово (КОСМОДРОМ)

По итогам выполнения задания участники получают букву « С »

2. «Невидимый маршрут ».

Ведущий: — Ребята, довольно часто возникают условия плохой видимости, но необходимо добраться до пункта назначения. И сейчас вам предстоит пройти маршрут с плохой видимостью.

Команда выстраивается в одну линию и закрывают глаза. По команде ведущего (педагога) участники выполняют его команды с закрытыми глазами. Например: «Три шага вперед, поворот налево, поворот кругом, два шага направо, три шага прямо и тд. Затем по команде ведущего открывают глаза и если шеренга нарушена, то маршрут не пройден.

За выполнение задания команде дается конверт с буквой « О »

С помощью загадки участникам необходимо отгадать название планеты Солнечной системы.

Загадки могут представляться в устой форме, в виде карточек, а также в виде мультимедийной презентации (Приложение 1)

Бегают вкруг огонечка
Шесть сыночков и две дочки,
Промелькнут года и дни,
Но не встретятся они.

Она от Солнца первая планета,
Похожа на Луну по цвету.
В глубокой древности ее все греки знали
И «белою звездою» называли.
Быстрее всех планет вращается,
В честь покровителя торговли называется.
(Меркурий)

На планете синей-синей
Дует ветер очень сильный.
Холодно на ней весьма —
Состоит из воды, газа и льда
Ответ: (нептун)

У далекой крохотной планеты,
Нет статуса «Большой» планеты.
И обидевшись она,
В телескопы не видна
Ответ: (плутон)

В телескоп скорей взгляните
Он гуляет по орбите.
Там начальник он над всеми,
Больше всех других планет.
В нашей солнечной системе
Никого крупнее нет.
Ответ: (юпитер)

Все планеты с полюсами,
Есть экватор у любой.
Но планеты с поясами
Не найдете вы другой.
В этих кольцах он один,
Очень важный господин.
Ответ: (сатурн)

Пышный газовый гигант
Брат Юпитера и франт
Любит он, чтоб рядом были
Кольца изо льда и пыли.
Ответ: (Уран)

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется.
Ответ: (земля)

Это красная планета
По соседству с нами.
И зимой и даже летом
Мерзнет надо льдами.
Странно, что ни говори, —
Лед не сверху, а внутри.
Ответ: (марс)

Только Солнце и Луна
В небе ярче, чем она.
Да и горячей планеты
В Солнечной системе нету.
(Венера)

По итогам выполнения задания участники получают букву « К »

Участникам предлагается на время собрать пазл с изображением Ю.Гагарина и назвать имя (Приложение 2)

По итогам выполнения задания участники получают букву « М »

5. Викторина «Биографы»

Вопросы викторины можно задавать устно, либо оформить в виде мультимедийной презентации. Так же можно задавать по одному вопросу каждому игроку, в случае затруднения помогает команда. Либо задавать вопрос всей команде и давать 30 секунд на размышление.

1. Какое название имела ракета-носитель, которая должна была впервые в истории человечества вывести в космос корабль с человеком на борту?
«Восток» +
«Восход»
«Веста»

2. Кто был дублёром Гагарина?
Герман Титов +
Павел Попович
Андриян Николаев

3. В каком воинском звании находился Гагарин во время первого полёта в космос?
Младший лейтенант
Старший лейтенант +
Майор

4. Как назывался космодром, с которого стартовал Ю.А.Гагарин?
Плесецк
Байконур +

Апполон
06 часов 00 минут по московскому времени

5. Что представлял собой завтрак первого космонавта Гагарина перед полётом?
Каша, булочка, кофе
Зерновые хлопья, хлеб, молоко
Завтрак из туб: мясное пюре, черносмородиновый джем, кофе +

6. Сколько времени провёл Гагарин на околоземной орбите?
3 часа 00 минут
1 час 48 минут +
5 часов 53 минуты

7. Когда родился Юрий Алексеевич Гагарин?
Ответ: 9 марта 1934 года

8. Когда состоялся исторический старт корабля «Восток» с первым космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту?
Ответ: 12 апреля 1961 года.

9. Что сказал Гагарин, когда корабль «Восток» стартовал?
Ответ: он сказал — «Поехали!»

10. Как называется «одежда» космонавта:

По итогам выполнения задания участники получают букву « О »

На карточках описаны (изображены) основные детали устройства простейшей ракеты, но среди них есть лишние. Участникам нужно отобрать те карточки, которые соответствуют устройству ракеты. (Приложение 3)

По итогам выполнения задания участники получают букву « С »

Из собранных ,в результате заданий квеста, букв участникам необходимо собрать слово (КОСМОС).

Ведущий: Ребята, вы все большие молодцы. Задания были не простые, но вы с ними справились и показали себя знатоками космонавтики. Поэтому, я хочу вручить вам дипломы «Юных знатоков космоса» (Приложение 4)

Список использованной литературы:

Афанасьева Л.О., Поречная Е.А. Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе // Школьные технологии. 2012. — №6. — С. 149-159.

Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определёнными компетенциями // Мир науки. — 2015. — №3. — С. 20.

Николаева Н.В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности у учащихся // Вопросы Интернетобразования. — 2002. — №7

Источник

Adblock
detector