9 цитат Пауло Коэльо, которые изменят ваш образ жизни
Если их применить, они навсегда изменят вашу жизнь.
Пауло Коэльо-бразильский писатель и лирик, широко известный своей книгой-бестселлером » Алхимик».
Его книги напечатаны миллионными тиражами, переведены на 80 языков. Книги Коэльо рассказывают о важных вещах простым, понятным языком. Всякий раз , когда его спрашивают о смысле жизни , он заявляет, что знает так же мало, как и все остальные, но постоянно задает вопросы.
Однажды сказал, что на его взгляд произведения находит отклик у очень многих людей не из-за ответов, которые он дает, а из-за вопросов, которые он задает.
«Ты тонешь не потому, что падаешь в реку, а потому, что остаешься в ней.”
Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.
Несмотря на то, у всех есть плохие дни, сложные ситуациями, у каждого есть выбор как справиться с трудностями.
Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.
В следующий раз, когда вы окажетесь в трудной ситуации, сделайте паузу. Потратьте несколько минут и запишите, как вы можете справиться. Что вы можете сделать прямо сейчас?
Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.
Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.
Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.
А может несколько спокойных минут, долгая прогулка -это все, что нам нужно, чтобы найти свой путь назад к реальности, признать всю красоту жизни.
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось. Это одна из самых известных цитат из бестселлера Коэльо » Алхимик».
Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.
Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.
Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.
Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.
Есть разница между желанием, чтобы что-то произошло , и силой намерения с конкретными действиями в направлении своей мечты. Вселенная и закон притяжения всегда работают в вашу пользу.
Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.
Визуализация — это первый важный шаг, чтобы привлечь всего, что вы хотите.
Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.
Эта цитата из книги “ На берегу Рио — Пьедра села я и заплакала “ является одной из основных и повторяется во многих текстах.
Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.
В своей книге «Пять главных сожалений умирающих » Бронни Уэр суммировала самые большие сожаления людей , которые доживали свои последние дни. И самым распространенным разочарованием из всех было: “ я хотел бы иметь мужество жить своей жизнью, а не той жизнью, которую другие ожидали от меня.”
Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.
Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.
Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.
Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:
«Я знал, что если потерплю неудачу, то не пожалею об этом, но я знал, что единственное, о чем я мог бы пожалеть, — это не пытаться.”
В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?
«Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо“
У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!
Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.
Каждый день, который вы переживаете на этой планете, — это подарок. То, что вы живы, само по себе чудо, потому что шансы родиться равны одному из 400 триллионов.
Даже если ваши дни могут показаться одинаковыми, каждое мгновение может принести чудеса. Все, что нужно сделать, — это быть в настоящем и держать внимание на хорошем.
Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.
Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с приятным моментом — , таким как хорошая новость, случайная встреча с хорошим другом, заметили ваши любимые цветы — записывайте это в ваш карманный блокнот. Не хотите носить с собой блокнот, можно использовать приложение notes на своем телефоне.
Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.
«Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь»
Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.
Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.
В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.
В следующий раз, когда вы почувствуете искушение судить кого-то, попробуйте у него поучиться .
Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .
Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.
«Когда мы любим, мы всегда стремимся стать лучше, чем мы есть. Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше”
Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.
В интервью Опре он говорит , что как только наша жизнь закончится, Бог спросит нас:
— Достаточно ли ты любил?
Если вы ответите «да», то попадете на небеса.
Этот вопрос не относится к романтической любви. Он скорее спрашивает, достаточно ли вы раскрыли свое сердце, чтобы полностью охватить каждое мгновение и каждую песчинку, как это описывает Коэльо в «Алхимике».
Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.
Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.
Все хорошее в жизни начинается с любви и благодарности, и самый простой способ для вас получить доступ к волшебной силе -это охватить всю красоту, которой вы уже окружены.
Мой любимый способ увеличить свою вибрацию и ценить каждый божий день-это вести дневник благодарности . Просто возьмите блокнот и ручку и запишите по крайней мере три вещи, за которые вы благодарны.
Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.
«Там где твое сердце, там ты найдешь и свое сокровище. Ты никогда не сможешь вырваться из своего сердца. Так что лучше послушать, что оно говорит».
Большая часть произведений Пауло Коэльо сосредоточена на любви и следовании своему сердцу , в том смысле, что нужно быть достаточно смелым, чтобы делать то, что вы должны делать.
Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы
Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.
Вместо того чтобы пытаться заглушить свой внутренний голос, позвольте ему вести вас по жизни. И всякий раз, когда вы не знаете, куда ваше сердце хочет направить вас, попытайтесь выяснить это через дневник . Записывая свои мысли, страхи и эмоции, вы исследуете то, что происходит в вашей голове.
Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.
«Когда кто-то уходит, это потому, что кто-то еще вот-вот придет”.
Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.
- Если вы хотите обновить свой гардероб, сначала избавьтесь от всей старой одежды
- Если вы хотите быть окружены позитивными людьми, проводите меньше времени с теми, кто истощает вашу энергию.
- Если вы хотите начать свой собственный бизнес, избегайте действий, которые отнимают у вас время и силы, и сосредоточьтесь на своей идее.
Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.
«Именно возможность осуществить мечту делает жизнь интересной”
Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.
Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.
Однако реальная проблема заключается в том, что большинство людей вообще не мечтают. Они живут в одной и той же реальности десятилетиями, даже не думая , что у них может быть что-то еще.
Или как говорит Боб Проктор:
— Девяносто пять человек из ста довольствуются тем, что получают, мечтая о большем на всем пути от колыбели до гроба, никогда не понимая, что на самом деле они могли бы иметь все, что хотели
Первый шаг к тому, чтобы жить захватывающей, интересной жизнью, — это действительно мечтать о ней. Затем вам нужно представить себя уже живущим этой жизнью.
Способность мечтать — это один из источников энергии в жизни. Это то, что заставляет вас вставать с постели по утрам и что заставляет вас продолжать идти, даже когда возникают трудности.
Заключительные Мысли
По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.
В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.
К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.
Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.
Потому что, как утверждает Коэльо:
— Когда вы танцуете, вы можете наслаждаться роскошью быть самим собой.
Источник
Сценарий Выпускного бала в начальной школе
Окончание начальной школы это переход на следующую ступень образования. Прощание с детством. Данный сценарий поможет учащимся и учителям начальной школы в проведении школьных мероприятий.
Цели и задачи: подчеркнуть торжественность момента окончания начальной школы; выразить благодарность всем, кто учил их в начальных классах.
Ведущий: Уважаемые гости!
Дорогие родители! Ребята!
Сегодня все мы волнуемся, ведь у вас необычный день – прощание с начальной школой.
У нас сегодня не просто праздник, а праздник – воспоминание.
Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.
Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с 1 класса.
Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Тысячи часов за партой, и это не считая времени , затраченного на выполнение домашних заданий.
Но сегодня мы все празднично одеты, потому что у нас праздник- Выпускной в начальной школе!
А ну, друзья, заходите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас четвёртый класс.
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ ТАНЦУЯ ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС из м/ф «Анастасия»
Сегодня вы узнаете как мы жили 4 года
(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело»)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй
Звучит музыка на мотив «Праздник свадьбы золотой».
Праздник, праздник празднуем семьей
Праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум и всюду красота.
Припев:
Все мы немножко волнуемся,
Щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки
Смотрят на взрослых ребят.
Повзрослели ваши малыши,
И теперь они выпускники!
Посмотрите здесь они стоят,
Не кричат они и, вроде, не шалят!
1.Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
2.Кто помнит, как всё начиналось?
Всё было тогда в первый раз.
Нас папа с мамой за руку взяли
И повели в первый класс.
3.Я помню тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!
4.Вспомните, как палочки
Трудные писали,
На Восьмое марта
Вазу рисовали.
5.Клеили, лепили,
Песни распевали,
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6.Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш верный друг, учитель,
Мы спасибо говорим.
7.Мы со школой начальной прощаемся!
Расстаемся, увы, навсегда!
В сентябре же мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда!
8.Будет много новых предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
9.Ведь она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила.
Это мама вторая была!
10.Учительница первая
У каждого своя.
У всех она хорошая,
Но лучше всех. МОЯ!
11.Пролетят быстро школьные годы.
Их потом не вернуть никогда.
Очень многое скоро забудем.
Но о ней будем помнить всегда!
Звучит песня на мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Звучит песня на мотив «То ли ещё будет»
Нагружать всё больше нас стали почему-то
Нынче наш 4 класс вроде института
Нам приходится решать с иксами задачи
Папы с мамами от них вместе с нами плачут.
ПРИПЕВ
То ли ещё будет/3р
Ой ёй-ёй.
Звучит песня на мотив «Крылатые качели».
В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда будем отдыхать?
Звучит песня на мотив «Большой секрет
По дружное пыхтенье,
под тихое сопение,
под радостное пение
рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать!
Звучит песня на мотив «Вдруг как в сказке»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Звучит песня на мотив «Песенка львёнка и черепахи»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я все сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Звучит песня на мотив «Голубой вагон»
1.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется,
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
2. У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять.
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звучит песня на мотив «Бременские музыканты»
Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки! (2 раза)
Ла-ла-ла! о, е-е-е
Знайте, нас вы учили недаром.
То, за что-то браня, то хваля.
И за это мы танец вам дарим,
Дорогие учителя!
Танец «Гномики» в исполнении мальчиков.
Ведущий: О том что происходило у нас на уроках и перемене вы узнаете из школьных частушек.
1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
2. Мы спросили Вовочку:
«Где же взял ты двоечку?»
Вова хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает!»
3. На уроках рисованья
Дети любят рисовать,
А ещё ребята любят
Самолётики пускать!
4. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет –
Лишь бы не учиться.
5. На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол —
Получили вместе кол.
6. Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.
7. Мы немножко пошумели —
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»
В школе треснула стена.
8. Мы сегодня с другом Петей
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.
9. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
10. Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала!
11.Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
12. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу я вам таблицу
Без одной запиночки!
13. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
14.Все частушки перепели
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Танец в исполнении девочек «Еду я на море».
А что может быть лучше интересной игры? Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать только «ДА» или «НЕТ». Согласны? Тогда начнем!
1. Друга выручим всегда? Да!
2. Врать не будем никогда? Да!
3. В классе списывать ответ? Нет!
4. Кинуть камень кошке вслед? Нет!
5. Брать в автобусе билет? Нет!
6. Ай-ай-ай! Как это «нет»?
7. Надо брать билет всегда? Да!
8. Не робеть, когда беда? Да!
9. Не жалеть для дел труда? Да!
10. Рук не мыть, когда обед? Нет!
11. Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!
12. Грязь смывать без следа? Да!
13. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? Да!
14. Мы лентяям шлем привет? Нет!
15. А тем, кто трудится всегда? Да!
Сценка “Что понравилось в школе”
Расселись ребята на стульчиках в ряд и тихо о школе втроем говорят:
– Мне нравится школа, – Полина сказала,-Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
– Учитель мне нравится –Коля сказал, –Он строгий, таких я еще не видал.
– А мне,- чуть подумав, сказала Алина,- Мне нравится больше всего… перемена!
На уроке русского языка
Учитель: -Дима,признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Дима: -Честное слово не знаю, я рано спать лёг.
Учитель: -А теперь грамматическое задание.
Составь, Настя, предложение с предлогом «НА».
Настя: -Корова залезла на дерево.
Учитель: -Зачем?
Настя: -Чтобы был предлог «НА»
На уроке окружаюшего мира
Учитель: -Домашнее задание пойдёт рассказывать Максим.
(Максим выходит и молчит)
Учитель: -Я тебя слушаю.
Максим: -Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю!
Учитель:- Алёна, назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Алёна:-4 белых медведя,2 тюленя.
Учитель — Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
Максим — На 104 странице учебника.
На уроке математики
Учитель:- Миша почему ты опоздал на урок?
— Учиться никогда не поздно.
Учитель — Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.
— Это надо же, сколько мучений и всё зря!
Учитель- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
— Я тоже на это надеюсь.
Миша- Ты все решил?
Коля- Нет, сдал пустой листок.
Миша — Я тоже!
Коля — Ты, что! А вдруг Наталья Юрьевна подумает, что мы друг у друга списали.
Песня «Школьный реп».
Песня «Первый учитель».
1.Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут,летят,уходят кому куда не лень,
Живем,растем,смеёмся мы на глазах у вас,
И чесно признаемся что очень любим вас!
ПРИПЕВ:Вы первый наш учитель,
Вы словно наш родитель,
Друг и преподователь
Воспитатель,воспитатель.
Вы наш наставник первый,
Щит и стальные нервы,
Ангел хранитель наш,
Воспитатель наш!
2. Бывает без сомненья,вам трудно иногда
Но верное решенье вы примете всегда,
Простите шалунишек,что жаару вам дают,
Вы любите детишек,а мы о вас споем.
3.Вы дарите заботу,вы дарите тепло
Танцуете поете вы с нами за одно,
Мы крепкого сомненья,Прижмемся нежно к вам
И если сопрокинем то нужно помнить нам
Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Кто из школы поджидал?
Дети: родители.
Учитель. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорят, что самые первые учителя – мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
— Слово предоставляется родителям
Ведущие: Сегодня у нас присутствует еще одни очень важный гость, без которого мы не сможем обойтись. Это ваш будущий классный руководитель.
Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Дорогие учителя среднего звена!
Любите их, как я их всех любила!
И знаю я, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверят
А чтобы вы побыстрее породнились с нашими детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключами от их сердец.
Вручают будущим классным руководителям ожерелье из конфет.
Звучат фанфары
Ведущие: Внимание! Внимание! С минуты на минуту вы станете свидетелями важного исторического момента: впервые в истории начальной школы завучем Бегловой В.А.будет проходить вручение (награждение) золотых медалей 1 ступени учеников, которые на протяжении всех четырёх лет учились на одни “пятерки”.
Вручение завучем медалей и напутственные слова.
Ведущие: – А теперь наши ученики дадут клятву выпускника начальной школы.
— Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: Клянемся! — Клянемся! — Клянемся!
Учитель:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике весёлом.
Будь счастлив дорогой мой друг,
Этап твой следующий –
Средняя школа!
Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становится тише.
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Плачем мы и грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими от Вас мы ушли.
Припев:
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый.
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Учитель:
Вот и подошёл к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе – несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать.
Источник