Меню

Учи ру космос ответы

Космический лабиринт — ответы и решение задачи Учи.ру

Разберём как решить задание олимпиады Учи.ру «Космический лабиринт».

Задание интересное. Решается довольно легко, если чётко понимать его суть. Некоторые ютубные «решальщики» бездумно кликают по стрелочкам — авось получится. Но здесь каждое действие должно быть обдуманным. Нужно понимать, что и зачем делается.

Рассмотрим для начала задание для 10-11 классов (по сложности оно ничем не отличается от заданий для 5-6 и 7-9 классов).

10-11 классы

Необходимо подвинуть дорожки так, чтобы робот доехал до второго шлюза. То есть надо так подвинуть отдельные элементы (квадраты), чтобы получилась непрерывная дорожка, соединяющая первый шлюз со вторым. Квадраты с частями дорожки можно передвигать, нажимая на стрелочки. Когда получится непрерывная дорожка, робот начнёт передвигаться в сторону второго шлюза. Здание будет выполнено.

Отметим первую важную особенность — не каждую клетку (квадрат) можно передвинуть. Есть несколько квадратов, которые никак нельзя сдвинуть. Положение дорожки в этих квадратах останется неизменным, как бы мы не двигали дорожку. Ниже отмечены эти квадраты.

Также есть вторая важная особенность — при нажатии на любую стрелочку, сдвинутся все квадраты в соответствующем ряду. То есть, если нам нужно подвинуть определенный квадрат, необходимо учитывать, что остальные квадраты в ряду тоже сместятся.

Для простоты объяснения обозначим положение квадратов числами. Не сами квадраты, а их позиции. Также обозначим стрелочки.

Будем рассуждать, начиная с последнего квадрата, находящегося в позиции 25. Этот квадрат остаётся неизменным, как уже было сказано выше. Значит сверху к нему дорожку никак не подвести. Дорожку можно подвести только слева, поменяв квадрат в позиции 24.

В свою очередь, к позиции 24 можно подвести дорожку только сверху, т.к. в позиции 23 квадрат не изменить. Нажмём стрелочку 2 , чтобы подходящий нам квадрат из позиции 19 сдвинуть в позицию 24. Получаем следующий результат:

Теперь необходимо сделать так, чтобы квадрат из позиции 2 оказался на позиции 7. И задача будет решена! Только надо помнить про вторую важную особенность (см.выше). Перемещая квадрат из позиции 2 на позицию 7, мы сместим также и остальные квадраты в ряду — 12, 17 и 22.

Поэтому, после смещения квадрата из 2 в 7, нам придётся вернуть на свои места квадраты находящиеся сейчас в позициях 12, 17 и 22.

Нажимаем стрелочку 1 и смещаем квадрат из 2 в 7:

Теперь, чтобы вернуть на место квадраты ранее находившиеся в позициях 12, 17, 22 на свои места, не затрагивая при этом квадрат находящийся в данный момент в позиции 7, сместим его временно в сторону. Например, на позицию 6.

Нажимаем стрелочку 3 , временно убирая из столбца квадрат, находящийся в позиции 7 в позицию 6:

Читайте также:  Как освоение космоса изменило жизнь человечества

Возвращаем на место квадраты ранее находившиеся в позициях 12, 17, 22, нажав стрелочку 6 :

И теперь вернём на своё место квадрат временно отправленный в позицию 6. Нажмём стрелочку 8 и передвинем квадрат из 6 в 7:

Готово! Дорожка стала непрерывной от позиции 1 до позиции 25 и робот поехал ко второму шлюзу.

Если кратко, то из исходного положения надо последовательно нажимать на стрелочки: 21368 . Всего пять кликов и задача решена!

Надеемся, что нам удалось объяснить решение задачи. Удачи.

Разберём как решить задание олимпиады Учи.ру «Космический лабиринт».

Задание интересное. Решается довольно легко, если чётко понимать его суть. Некоторые ютубные «решальщики» бездумно кликают по стрелочкам — авось получится. Но здесь каждое действие должно быть обдуманным. Нужно понимать, что и зачем делается.

Рассмотрим для начала задание для 10-11 классов (по сложности оно ничем не отличается от заданий для 5-6 и 7-9 классов).

10-11 классы

Необходимо подвинуть дорожки так, чтобы робот доехал до второго шлюза. То есть надо так подвинуть отдельные элементы (квадраты), чтобы получилась непрерывная дорожка, соединяющая первый шлюз со вторым. Квадраты с частями дорожки можно передвигать, нажимая на стрелочки. Когда получится непрерывная дорожка, робот начнёт передвигаться в сторону второго шлюза. Здание будет выполнено.

Отметим первую важную особенность — не каждую клетку (квадрат) можно передвинуть. Есть несколько квадратов, которые никак нельзя сдвинуть. Положение дорожки в этих квадратах останется неизменным, как бы мы не двигали дорожку. Ниже отмечены эти квадраты.

Также есть вторая важная особенность — при нажатии на любую стрелочку, сдвинутся все квадраты в соответствующем ряду. То есть, если нам нужно подвинуть определенный квадрат, необходимо учитывать, что остальные квадраты в ряду тоже сместятся.

Для простоты объяснения обозначим положение квадратов числами. Не сами квадраты, а их позиции. Также обозначим стрелочки.

Будем рассуждать, начиная с последнего квадрата, находящегося в позиции 25. Этот квадрат остаётся неизменным, как уже было сказано выше. Значит сверху к нему дорожку никак не подвести. Дорожку можно подвести только слева, поменяв квадрат в позиции 24.

В свою очередь, к позиции 24 можно подвести дорожку только сверху, т.к. в позиции 23 квадрат не изменить. Нажмём стрелочку 2 , чтобы подходящий нам квадрат из позиции 19 сдвинуть в позицию 24. Получаем следующий результат:

Теперь необходимо сделать так, чтобы квадрат из позиции 2 оказался на позиции 7. И задача будет решена! Только надо помнить про вторую важную особенность (см.выше). Перемещая квадрат из позиции 2 на позицию 7, мы сместим также и остальные квадраты в ряду — 12, 17 и 22.

Читайте также:  Космос наш светлое будущее

Поэтому, после смещения квадрата из 2 в 7, нам придётся вернуть на свои места квадраты находящиеся сейчас в позициях 12, 17 и 22.

Нажимаем стрелочку 1 и смещаем квадрат из 2 в 7:

Теперь, чтобы вернуть на место квадраты ранее находившиеся в позициях 12, 17, 22 на свои места, не затрагивая при этом квадрат находящийся в данный момент в позиции 7, сместим его временно в сторону. Например, на позицию 6.

Нажимаем стрелочку 3 , временно убирая из столбца квадрат, находящийся в позиции 7 в позицию 6:

Возвращаем на место квадраты ранее находившиеся в позициях 12, 17, 22, нажав стрелочку 6 :

И теперь вернём на своё место квадрат временно отправленный в позицию 6. Нажмём стрелочку 8 и передвинем квадрат из 6 в 7:

Готово! Дорожка стала непрерывной от позиции 1 до позиции 25 и робот поехал ко второму шлюзу.

Если кратко, то из исходного положения надо последовательно нажимать на стрелочки: 21368 . Всего пять кликов и задача решена!

Надеемся, что нам удалось объяснить решение задачи. Удачи.

Источник

Ответы по окружающему миру олимпиады Учи.ру (1-4 классы). Основной тур с 30 марта по 12 апреля 2021г

30 марта 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по окружающему миру для 1-4 классов. Предлагается выполнить десять заданий: “Анатомия”, “Накорми зоопарк”, “Слой за слоем”, “Порядок в лесу”, “Изобретения”, “Полезные вещества”, “Правда ли?”, “Климат”, “Профессии”, “Живые связи”. Ниже представлены ответы на задания основного тура олимпиады для 1-4 классов.

Видео в Youtube смотрите по ссылкам: 3-4 классы 1-2 классы

Анатомия

Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места.

Накорми зоопарк

Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному.

Коала Эвкалипт
Лама Сено и овощи
Волк Мясо
Пеликан Рыба
Летучая мышь Насекомые
Лемур Фрукты
Енот Яйца
Колибри Мёд
Кобра Мышь

Слой за слоем

Земная кора состоит из слоёв, у которых есть специальные названия. Каждый слой образовался в свой период в истории планеты. В каждом слое есть ископаемые организмы. Чем глубже находится слой, тем старше его ископаемые. Все слои земной коры с ископаемыми называются палеонтологической летописью.

Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры.

  • Трилобиты появились раньше всех
  • Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров
  • Тираннозавров и геликоприонов разделяет один слой
  • Древние люди появились позже всех
  • Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах
  • Гасторнисы появились сразу после птеродактилей

Порядок в лесу

Наведи порядок в лесу. Выбирай по одному действию, которое не навредит природе.

Читайте также:  Положение конкурса поделок космос

Изобретения

Определи приблизительный возраст предметов и перемети каждый из них на нужную полку.

Древние (до 5 века) Недавние (1700-2000 гг.)
вилка тетрис
географическая карта смартфон
лодка интернет
часы электрическая лампочка
домино самолёт
стекло резина

Полезные вещества

Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам.

Повару Уксус и мёд
Издателю Бумага и типографская краска
Ювелиру Янтарь и золото
Медику Инсулин и йод
Механику Бензин и каучук
Гончару Глина и фарфор

Правда ли?

О природе должны заботиться экологи, ведь это их профессия. Нет, каждый из нас влияет на природу и поэтому должен о ней заботиться.
Свалки мусора вредны, потому что загрязняют почву. Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.
Мусор из стекла, металла и пластика нужно сдавать в переработку. Да, потому что эти материалы можно использовать несколько раз.
Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. Да, потому что в это время животные растят детёнышей.
Воду экономить не нужно: всё равно её очистят на специальной станции. Нет, потому что на использование воды тратится энергия, а её надо беречь.
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. Да, потому что её получают опасными для природы способами.
Нужно сажать деревья и другие растения, потому что они помогают очищать воздух. Да, они выделяют кислород и задерживают вредные вещества.
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора.

Климат

В разных уголках нашей планеты разный климат.

Климат – это многолетний режим погоды в определённой местности. Зная погоду в какой-либо местности, можно узнать, какой там климат.

Континентальный

  • Солнечное, теплое лето
  • Холодная, снежная зима
  • Разные деревья
  • Много животных

Тропический

  • Солнечное, жаркое лето
  • Зимой дожди и солнце
  • Тропический лес
  • Обезьяны, птицы

Полярный

  • Летом дожди и солнце
  • Холодная, снежная зима
  • Нет деревьев
  • Северные олени

Морской

  • Летом солнечно, иногда облачно
  • Зимой дожди и солнце
  • Море
  • Морские животные

В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по два коллажа.

Профессии

Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто – в помещении? Распредели профессии на две группы.

В помещении На природе
Повар Инструктор по туризму
Учитель Аквалангист
Балерина Археолог
Банкир Кинолог
Звукорежиссёр Энтомолог
Визажист Садовник
Программист Лесничий
Артист цирка Спасатель
Портной Геолог

Живые связи

Экологические связи в природе показывают, кто кем или чем питается. Расставь объекты на схеме, учитывая их связи друг с другом.

Источник

Adblock
detector