Магнитная буря с 14 июня 2021 начинает самый болезненный удар месяца: как пережить
Прогноз магнитных бурь на ближайшие дни обещает сильный удар в пять баллов – а это уже красный уровень угрозы для здоровья.
Магнитная буря с 14 июня 2021 начинает самый болезненный удар месяца: как пережить / GoodFon
Календарь магнитных бурь на июнь 2021 самый серьезный удар месяца обещал на 16-е число. Но, как это часто бывает с долгосрочными прогнозами, в итоге даты немного сдвинулись. В результате самая болезненная атака на сосуды людей начинается уже сегодня.
Магнитная буря 14 июня 2021 – это пока что только раскачка. Сила удара в течение дня не превысит трех баллов (планетарный индекс, по данным NASA, – отметки 8). Небольшие головные боли и проблемы с работоспособностью наиболее вероятны в полуденные часы. К вечеру геомагнитные возмущения уже должны утихнуть – и можно смело выйти на улицу для неспешной прогулки на свежем воздухе. После вечернего моциона стоит сразу лечь спать, чтобы хорошо выспаться.
Читайте также Когда день Ивана Купала 2021: как нужно провести самый мистический праздник летаМагнитная буря 15 июня 2021 уже станет более серьезным испытанием для сосудов: сила удара достигнет четырех баллов, а планетарный индекс – 10. На этот раз самым опасным временем суток станет поздний вечер. Поэтому вероятны проблемы со сном.
Магнитная буря 16 июня 2021, которая изначально должна была стать пиком данного геомагнитного удара, на деле оказалась не намного сильнее, чем буря предыдущего дня. В среду (как и во вторник) сила удара будет держаться на отметке в четыре балла – в то же время планетарный индекс подрастет до 12. Из-за бессонницы накануне вероятны апатия, упадок сил и концентрации, головокружения. Самое сложное время суток, с точки зрения геомагнитных возмущений – с утра и до полудня.
Пиком данного геомагнитного удара станет магнитная буря 17 июня 2021. Она достигнет пяти баллов, а планетарный индекс с 12 резво подскочит сразу до 20. Подобные скачки чреваты для метеозависимых людей проблемами с вестибулярным аппаратом и болями в спине и суставах, тошнотой, головными болями и головокружениями. Из других возможных симптомов дня – упадок сил, обострение хронических заболеваний и перепады настроения.
Окончательно сойдет на нет данный метеоудар только в пятницу. Магнитная буря 18 июня 2021 тоже оценивается в четыре балла, планетарный индекс – 12. Усталость и раздражительность будут скорее последствиями геомагнитных возмущений предыдущих дней, чем результатом данной бури. Однако именно под конец рабочей недели стоит особенно заботливо и щадяще относиться к своему организму: максимально разгрузить пятницу от сложных задач, что требуют повышенной физической активности или концентрации, постараться не нервничать и лишний раз ни с кем не спорить. Лучше посмотреть приятный фильм или сериал, почитать что-то веселое, вместо перекура или чашечки кофе – собраться с друзьями на чаепитие.
В целом, всю неделю стоит провести максимально спокойно и взвешенно: рационально чередуя работу с отдыхом.
Источник
Прорамма III Международного молодежного фестиваля семьи, любви и верности «Главное в жизни – Семья!»
Прорамма III Международного молодежного фестиваля семьи, любви и верности
«Главное в жизни – СЕМЬЯ!»
Место проведения: МАОУДОД ГДТДиМ №1
14 мая 2015 года
Место проведения: МАОУДОД ГДТДиМ №1
Мастер-класс «Кто встретил Учителя, тот навсегда остается в пространстве гуманной педагогики»
Участники: педагоги ЦДР «Светлячок», приглашенные педагоги ОУ города.
Марина Андреевна Баранюк — руководитель Ласнамяэского детского центра, руководитель Эстонского общественного центра гуманной педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, г. Таллинн, Эстония.
«Учитель как 12 солнц».
Ведущая идея: «Учитель понимает: он есть носитель Света, есть
творящая сила нового сознания и новой жизни общества; считает свою профессию служением высшим идеалам человечества; полон ответственности перед Творцом, перед будущим, перед судьбой
каждого своего ученика».
Участники: педагоги ЦДР «Светлячок», приглашенные педагоги ОУ города.
Елена Сергеевна Евдокимова — кандидат педагогических наук, к. п.н., доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», зав. научно-исследовательской лабораторией проблем образования родителей, руководитель регионального отделения Гуманной педагогики», Рыцарь Гуманной педагогики, Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», лауреат премии города-героя Волгограда в области образования, г. Волгоград.
Мастер-класс «Как наше имя отзовется»
Ведущая идея: «Для того, чтобы человек, которого мы творим в школе, в семье, стал венцом нравственного, интеллектуального, эстетического совершенства, необходима согласованность действий всех скульпторов, имеющих доступ к мраморной глыбе, необходима гармония творения Человека» ().
Участники: педагоги ЦДР «Светлячок», приглашенные педагоги ОУ города.
Ирина Вячеславовна Алексеенко — педагог дополнительного образования школы имени Максима Горького, председатель Литовского отделения МОД «Родительская забота», член Совета культурно-просветительского Центра «Гармония», Рыцарь Гуманной Педагогики, Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», г. Клайпеда, Литва.
Программа III Международного молодежного фестиваля семьи, любви и верности «Главное в жизни – СЕМЬЯ!»
14 мая 2015 года
Место проведения: МАОУДОД ГДТДиМ №1
Регистрация участников фестиваля. Работа выставки «Музей семейного благополучия» в выставочном зале «Синяя птица», фотовыставки «Хочу, чтоб про нас говорили друзья, какая хорошая ваша семья!»
Открытие III Международного молодежного фестиваля. Слет и приветствие участников. Презентация проекта «Семейная политика города Набережные Челны» — «Город Благополучных Семей».
Сценическое выступление делегаций, представление визиток.
Товарищеский ужин. Программа для команд-участников фестиваля.
15 мая 2015 года
Место проведения: ФГБОУВПО Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
«Уроки семейного благополучия». Ведут команды участников фестиваля.
Регистрация участников конференции
Музыкально – творческое приветствие «Размышление о семье»
Открытие конференции. , канд. пед. наук, ректор ФГБОУ ВПО «НИСПТР», г. Набережные Челны
Приветствие участников конференции.
, канд. пед. наук, зам. И. о. Заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны , заместитель директора по научно-методической работе педагогического колледжа №8 «Измайлово», проректор Московского Родительского Университета, кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», Рыцарь Гуманной педагогики, г. Москва.
, член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр Гуманной Педагогики», член правления Ассоциации гуманно-личностной педагогики в Эстонии, руководитель Эстонского общественного центра гуманной педагогики, руководитель Ласнамяэского детского центра, кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы» г. Таллин, Эстоноя.
, педагог дополнительного образования школы им. М.Горького, член правления культурно-просветительского центра «Гармония», председатель литовского отделения международного общественного движения «Родительская Забота», Рыцарь Гуманной педагогики, кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы» г. Клайпеда, Литва.
Вступительное слово: «Культура семьи – путь к обновлению мира» , к. х.н., председатель Международного Общественного движения «Родительская Забота», кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», Рыцарь Гуманной педагогики, г. Москва.
«Непрерывное образование родителей как фактор сохранения и развития семейной культуры» , к. п.н., доцент, заведующая научно-исследовательской лабораторией проблем образования родителей Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы» г. Волгоград.
«Опыт организации Родительского открытого университета на базе образовательных учреждений Иркутской области»
, декан Педагогического института ИГУ, к. п.н, доцент.
«Реализация проекта «Школа ответственного родительства в Нижнекамском муниципальном районе» , зам. начальника управления образования ИК НМП РТ, г. Нижнекамск.
«О модели Российской семьи в 21 веке» , д. соц. наук, профессор КГУКИ, действительный член Петровской академии наук и искусств, г. Казань.
«Реализация программы «Семейная политика г. Набережные Челны» , заслуженный врач РТ, зам. главного врача семейной клиники «ТАНАР», координатор семейной политики г. Набережные Челны, кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы»
«Подготовка молодежи к созданию семьи и осознанному родительству через социальный проект «Центр Формула Семьи» , к. б.н., доцент кафедры ТиМНДО ФГБОУ ВПО «НИСПТР», кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», г. Набережные Челны
Отношение молодежи к созданию семьи и осознанному родительству в рамках реализации социального проекта «Центр Формула Семьи» студенты НИСПТР.
Работа проектных мастерских: обобщение опыта, отчет по теме, который был представлен на II Международном молодежном фестивале г. Волгоград. Привлечение новых команд к проектной деятельности:
— Информационный проект, направленный на утверждение ценностей семейной культуры.
— Просветительский проект, направленный на утверждение ценностей семейной культуры.
— Арт-проект, направленный на утверждение ценностей семейной культуры.
— Образовательный проект, направленный развитие университета — центра семейной культуры и открытого образования.
Работа исследовательских лабораторий
Для директоров СОШ города
Исследовательская лаборатория «Диалоговое общение с родителями или как избежать непонимания и конфликтов».
Ведущая идея: «Всматривайтесь в привычное – и увидите неожиданное, всматривайтесь в некрасивое – и увидите красивое, всматривайтесь в простое – и увидите сложное, всматривайтесь в малое – и увидите великое».
— руководитель Ласнамяэского детского центра, руководитель Эстонского общественного центра гуманной педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, г. Таллинн, Эстония.
Исследовательская лаборатория «Учитель как 12 солнц»
Ведущая идея: «Учитель понимает: он есть носитель Света, есть творящая сила нового сознания и новой жизни общества; считает свою профессию служением высшим идеалам человечества; полон ответственности перед Творцом, перед будущим, перед судьбой каждого своего ученика». Кодекс чести и служения учителя.
— кандидат педагогических наук, к.п. н., доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», зав. научно-исследовательской лабораторией проблем образования родителей, руководитель регионального отделения Гуманной педагогики», Рыцарь Гуманной педагогики, Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», лауреат премии города-героя Волгограда в области образования, г. Волгоград.
Исследовательская лаборатория «Полет в детство». (Из опыта сотрудничества с родителями школы имени Максима Горького, г. Клайпеда).
Ведущая идея: Дети нуждаются в любви и их родители – тоже.
Ирина Вячеславовна Алексеенко, педагог дополнительного образования школы имени Максима Горького, председатель Литовского отделения МОД «Родительская забота», член Совета культурно-просветительского Центра «Гармония», Рыцарь Гуманной Педагогики, Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы», г. Клайпеда, Литва.
Аукцион социально-педагогическихз идей по проблеме возрождения духовной культуры семьи и общества
Фото, видео-отчеты о реализации проектов за 2014 – 2015г. г. Перспективный план работы на г. г..
Источник
Эссе «Учитель, будь солнцем!»
Учитель, будь солнцем!
Учитель начальных классов
МБОУ «ООШ № 6»
Ефремкина Лидия Ильинична
Учитель, будь солнцем,
изучай человеческое тепло,
будь благодатной почвой
для развития человеческих чувств
и сей знания не только в памяти
и сознании своих учеников,
но, в первую очередь, в их душах и сердцах.
Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных.
Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент из знаний и умений, основы их мировоззрения и характера, как ни какая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.
Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний и складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг.
А главное – своим словом преподает самую трудную на свете науку – быть людьми.
Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не растворится в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу – стержень, благодаря которому человек остается личностью.
Какова цель учителя, входящего в класс? Что шепнет мне мой внутренний голос? Дать ученику определенный набор знаний? Но их сумма всегда ограничена. Что нужно современном молодому человечку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющем мире, чтобы найти себя? Важно научить человека мыслить самостоятельно, самому сопоставлять факты и искать информацию. Тогда человек не перестанет учиться всю жизнь, независимо от своей профессии, не заслоняясь решетками догм и устаревших правил, обгоняя своих учителей и себя самого.
Также нужно научить детей верить в себя. Для того чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подпеченного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца. Помочь обрести уверенность ребенку, найти себя, заявить о себе, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать человеку шанс – вот та задача, с которой я должна справится.
Есть еще одно чудодейственное средство – разговор по душам. Педагог должен уметь отодвинуть на задний план свои амбиции и обиды, которые в нем накопились после урока, остаться наедине с учеником и душевном о нем
поговорить. Ведь людей природа наделила великим и могучим средством общения – языком, речью. Великая сила доброго слова творит чудеса! Доброта способна лечить и располагать к общению. Кроме того, педагог должен понимать своих воспитанников и без остатка прощать.
Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное — научили бережнее относиться к детям. Я поняла, что учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А для этого учителю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность». Не надо скупиться на похвалу, комплименты и теплые слова! «Поделись улыбкою своей, и она тебе не раз еще вернется» — поется в известной песенке.
В наше смутное время, когда утрачены моральные нравственные ориентиры, когда растоптаны общечеловеческие ценности, именно от учителя зависит, каким оно будет поколение, которому предстоит возрождать Россию и жить в 21 веке. Поэтому на своих занятиях я стремлюсь увести своих подопечных в удивительный мир, чтобы научились любить свою прекрасную Родину. И тогда великое звание – Человек будет звучать гордо.
Что такое счастье? Мне скажите,
Источник