Меню

Укажи предмет живой природы солнце камни луна трава ответы

Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Итоговый текст по окружающему миру по итогам 2 года обучения.

Скачать:

Вложение Размер
it._test_okr.mir_2_kl.docx 18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет живой природы.

А. Солнце Б. Камни

№2 Укажи какое общее свойство есть у льда и песка.

А. При нагревании превращаются в воду Б . Твёрдые вещества

В. Прозрачные вещества Г . Бесцветные вещества

№3 Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

А . Оса, волк, бобёр, заяц. Б . Коза, индюк, лисица, шакал.

В . Овца, корова, курица, собака. Г . Слон, кролик, жираф, пчела.

№4 Отметь признак птиц.

А. Шерсть Б. Шесть ног

В . Перья Г. Чешуя

№5 Укажи верное действие в ситуации: если ты один дома и в дверь позвонили чужие.

А . Открывать дверь только тому, кто сообщит тебе зачем он пришёл. Б . Никому не открывать дверь

В . Открывать дверь только тому, кто назовёт тебя по имени.

Г. Открывать дверь только тому, кто ласково с тобой разговаривает.

№6 Как называется страна, в которой мы живём? ______________________

№7 О каком времени года идёт речь?

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Лёд сковал реки, замёрзла почва. Земля покрыта мягким снежным одеялом. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет неживой природы.

В. Трава Г. Насекомое

№2 В какой группе перечислены только травянистые растения.

А. Сосна, дуб, клён. Б. Ель, орешник, одуванчик.

В. Подорожник, репейник, крапива. Г. Липа, рябина, осока.

№3 Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.

А . Лошадь, заяц, лев, собака. Б. Оса, волк, бобёр, заяц.

В . Воробей, тигр, индюк, коза. Г . Овца, корова, курица, собака.

№4 Шерсть является признаком:

А. насекомых Б. рыб

В . птиц Г . зверей

№5 Укажи, что должен предпринять любой заболевший человек.

А . Обратиться к врачу.

Б . Спросить совета у приятеля.

В . Лечиться народными средствами.

Г . Выпить лекарство, которое есть в домашней аптечке.

№6 Как называется столица Российской Федерации?____________________

№7 О каком времени года идёт речь?

С каждым днём становится теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, на реках начинается ледоход. Осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Источник

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

2 __ класс. 1 вариант

Фамилия, имя ________________________________ Дата_____________

1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь

В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Соедини описание небесного тела и его название.

Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … СПУТНИКИ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … ЗВЁЗДЫ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … ПЛАНЕТЫ

16. Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь

18 . Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

19.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

2 __ класс. 2 вариант

Фамилия, имя _____________________________ Дата_____________

1. Какого месяца не хватает?

Июнь, июль, __________, сентябрь

2. Укажи предмет неживой природы.

В) трава Г) насекомое

3. Укажи, что не относится к признакам лета?

А) жаркая погода

Б) цветение трав

Г) длинные дни, короткие ночи.

4. В какой группе перечислены только домашние животные?

А) оса, волк, бобр, заяц

Б) коза, индюк, лисица, медведь

В) овца, корова, курица, собака

Г) слон, кролик, жираф, пчела

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

В) шмель Г) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) кролик Б) медведь

В) лебедь Г) лошадь

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) окунь Б) карась

В) сом Г) ящерица

8. Для чего нужен компас?

А) для измерения длины

Б) для определения сторон горизонта

В) для измерения температуры тела

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр

10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Соедини описание небесного тела и его название.

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … ЗВЁЗДЫ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … СПУТНИКИ

Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … ПЛАНЕТЫ

16 . Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль

Декабрь Апрель Ноябрь

Июнь Сентябрь Май

Январь Август Июль

17. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

18 . Соедини слово с его определением.

Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов

Сезоны… реки покрываются льдом

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Ледоход… времена года

Явления природы… лёгкий мороз

Погода… все изменения, происходящие в природе

19. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.

Источник

Промежуточная аттестация по окружающему миру, 2 класс

Тестирование

1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9. Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.

А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр

10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на серую и более тёплую. У него пушистый хвост. Гнездо строит в развилках веток или дуплах деревьев, стенки гнезда выстелает мхом. К зиме делает запасы : орехи, грибы. Ответ______________________

12. О каком растении идёт речь?

Это один из первых весенних цветов . У неё широкие листья, на одном стебле разноцветные цветочки розовые, голубые, синие или фиолетовые. Пчёлы летят на этот цветок, когда его цветки розовые или красные — значит много нектара. Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная. Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

— выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой

— в лесу надо соблюдать тишину

— бабочек лучше всего ловить сачком

16. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

Пятница Четверг Понедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота

17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль

18. Найди ядовитый гриб

— лисичка — мухомор — маслёнок

19. Закончи определение:

«Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

— о редких растениях

— об исчезнувших растениях и животных

— о редких и исчезнувших растениях и животных

20 .* Распредели слова в группы (звёзды, планеты, созвездия)

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

Источник

Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?

Окружающий мир | 1 — 4 классы

Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава.

К в ней проходят все этапы жизнедеятельности организма, думаю как то так).

Конечно же это трава.

Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз?

Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз.

Найти лишний предмет (камни, горы?

Найти лишний предмет (камни, горы.

Варианты солнце, цветок, камни.

Земля и солнце это живая природа?

Земля и солнце это живая природа.

Дерево и трава относится к живой природе , также?

Дерево и трава относится к живой природе , также?

1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы?

1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы.

Луна, солнце, Земля, космонавт, метеорит, комета.

2)Что не относится к небесным телам ?

Солнце, звезда, космодром, космос.

Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз?

Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз.

Что относится к живой природе звезда, трава, лед?

Что относится к живой природе звезда, трава, лед.

Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая?

Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая.

Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни?

Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни.

Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна?

Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Зогрязнение воды происходит из за выброса мусора и переливания отходов, оно приводит к вымиранию рыб и других животных.

Выбрасывание мусора в водоемы + слитие с фабрик и заводов = отравление рыбы + отравление воды.

У меня осталась книга «Зеленые страницы » и вот , зверек , который живет в лесу . Специально отправила фотографию , т . К для каждого разные интересные факты.

Мы вдыхаем — — тепло или холод свежесть.

Самый мягкий материал из которого делают грифель — Графит.

Ну напиши нескольких животных и растений плизззщ.

Вроде ты это ясень по номером 3 вроде).

Ясень не относится к хвойным.

Потому что они говорили на разных языках и представляли по разному.

Рогволод Полоцкий Рогволод(Рогъволодъ, Роговолодъ), (ум. Ок. 978) — князьПолоцкий, варяг, отецРогнеды, основатель династии полоцких князей, участник событий междоусобной борьбы в975 — 980гг.

Источник

Читайте также:  Соединение транзитной луны с натальным хироном
Adblock
detector