Меню

Укажи предмет живой природы солнце камни луна трава ответы

Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Итоговый текст по окружающему миру по итогам 2 года обучения.

Скачать:

Вложение Размер
it._test_okr.mir_2_kl.docx 18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет живой природы.

А. Солнце Б. Камни

№2 Укажи какое общее свойство есть у льда и песка.

А. При нагревании превращаются в воду Б . Твёрдые вещества

В. Прозрачные вещества Г . Бесцветные вещества

№3 Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

А . Оса, волк, бобёр, заяц. Б . Коза, индюк, лисица, шакал.

В . Овца, корова, курица, собака. Г . Слон, кролик, жираф, пчела.

№4 Отметь признак птиц.

А. Шерсть Б. Шесть ног

В . Перья Г. Чешуя

№5 Укажи верное действие в ситуации: если ты один дома и в дверь позвонили чужие.

А . Открывать дверь только тому, кто сообщит тебе зачем он пришёл. Б . Никому не открывать дверь

В . Открывать дверь только тому, кто назовёт тебя по имени.

Г. Открывать дверь только тому, кто ласково с тобой разговаривает.

№6 Как называется страна, в которой мы живём? ______________________

№7 О каком времени года идёт речь?

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Лёд сковал реки, замёрзла почва. Земля покрыта мягким снежным одеялом. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет неживой природы.

В. Трава Г. Насекомое

№2 В какой группе перечислены только травянистые растения.

А. Сосна, дуб, клён. Б. Ель, орешник, одуванчик.

В. Подорожник, репейник, крапива. Г. Липа, рябина, осока.

№3 Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.

А . Лошадь, заяц, лев, собака. Б. Оса, волк, бобёр, заяц.

В . Воробей, тигр, индюк, коза. Г . Овца, корова, курица, собака.

№4 Шерсть является признаком:

А. насекомых Б. рыб

В . птиц Г . зверей

№5 Укажи, что должен предпринять любой заболевший человек.

А . Обратиться к врачу.

Б . Спросить совета у приятеля.

В . Лечиться народными средствами.

Г . Выпить лекарство, которое есть в домашней аптечке.

№6 Как называется столица Российской Федерации?____________________

№7 О каком времени года идёт речь?

С каждым днём становится теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, на реках начинается ледоход. Осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Источник

Укажи предмет живой природы :солнце, камни, луна,трава.

11 ноября 1837 года (30 октября по старому стилю) состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.

В тот день в газете «Ведомости» появилась заметка: «Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и «стальной конь, везущий сразу много много карет» впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург — Царское Село».

Это была первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1851 году Николаевской железной дороги), единственная в стране и шестая в мире. Она была построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском. Строительством дороги руководил чешский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. Ему летом 1835 года удалось убедить императора в пользе железных дорог, позволяющих быстро перебрасывать войска.

Указ императора Николая I Сенату об утверждении «Положения об учреждении Общества акционеров для сооружения железной дороги от Санкт-Петербурга до Царского Села с продолжением до Павловска» был опубликован 16 апреля 1836 года (по старому стилю). 1 мая 1836 года началось строительство железной дороги от Павловска. В июле уже была готова платформа под навесом для приезжающих и заложен фундамент здания гостиницы. 10 сентября заложили вокзал и паровозное депо с поворотным кругом в Царском Селе. К 30 сентября рельсы уложили на расстоянии 22 верст от Павловска. В конце сентября провели пробные поездки (несколько вагонов) на конной тяге от платформы в Павловске до Царского Села.

Источник

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

2 __ класс. 1 вариант

Фамилия, имя ________________________________ Дата_____________

1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь

В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Соедини описание небесного тела и его название.

Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … СПУТНИКИ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … ЗВЁЗДЫ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … ПЛАНЕТЫ

16. Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь

18 . Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

19.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

2 __ класс. 2 вариант

Фамилия, имя _____________________________ Дата_____________

1. Какого месяца не хватает?

Июнь, июль, __________, сентябрь

2. Укажи предмет неживой природы.

В) трава Г) насекомое

3. Укажи, что не относится к признакам лета?

А) жаркая погода

Б) цветение трав

Г) длинные дни, короткие ночи.

4. В какой группе перечислены только домашние животные?

А) оса, волк, бобр, заяц

Б) коза, индюк, лисица, медведь

В) овца, корова, курица, собака

Г) слон, кролик, жираф, пчела

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

В) шмель Г) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) кролик Б) медведь

В) лебедь Г) лошадь

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) окунь Б) карась

В) сом Г) ящерица

8. Для чего нужен компас?

А) для измерения длины

Б) для определения сторон горизонта

В) для измерения температуры тела

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр

10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Соедини описание небесного тела и его название.

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … ЗВЁЗДЫ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … СПУТНИКИ

Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … ПЛАНЕТЫ

16 . Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль

Декабрь Апрель Ноябрь

Июнь Сентябрь Май

Январь Август Июль

17. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

18 . Соедини слово с его определением.

Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов

Сезоны… реки покрываются льдом

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Ледоход… времена года

Явления природы… лёгкий мороз

Погода… все изменения, происходящие в природе

19. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.

Источник

Промежуточная аттестация по окружающему миру, 2 класс

Тестирование

1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9. Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.

А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр

10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на серую и более тёплую. У него пушистый хвост. Гнездо строит в развилках веток или дуплах деревьев, стенки гнезда выстелает мхом. К зиме делает запасы : орехи, грибы. Ответ______________________

12. О каком растении идёт речь?

Это один из первых весенних цветов . У неё широкие листья, на одном стебле разноцветные цветочки розовые, голубые, синие или фиолетовые. Пчёлы летят на этот цветок, когда его цветки розовые или красные — значит много нектара. Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная. Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

— выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой

— в лесу надо соблюдать тишину

— бабочек лучше всего ловить сачком

16. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

Пятница Четверг Понедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота

17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль

18. Найди ядовитый гриб

— лисичка — мухомор — маслёнок

19. Закончи определение:

«Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

— о редких растениях

— об исчезнувших растениях и животных

— о редких и исчезнувших растениях и животных

20 .* Распредели слова в группы (звёзды, планеты, созвездия)

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

Источник

Читайте также:  Ты мой лучик солнца про маму
Adblock
detector