Итоговый тест «Причастие». 7 класс.
тест по русскому языку (7 класс) по теме
Тест предназначен для проверки знаний и умений учащихся по теме «Причастие». Он включает в себя задания, связанные с морфемикой, морфологией, орфографией и пунктуацией причастия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_7_klasspovtorenie.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
- Какое слово не соответствует схеме
2.Ударение падает на первыЙ слог в слове
3.Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1)Лучи восходящего солнца, ещё не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя.
2)Лось смотрел на человека, редко встречающимся здесь.
3)Мы живём на берегу, заросшем кустарником, переходящим в густой лес.
4)К отаре овец, пасущихся в долине, подкрался волк.
4.Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1)Умывшись ключевой водой, мне стало холодно.
2)Чайки бродят по отмели и лениво распустив кривые крылья.
3)Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.
4) Герасим осторожно откинув армяк и разостлав солому.
5.В каком слове на месте пропуска пишется буква Е.
6.В каком примере пишется НН?
7.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) под…скать,сверх…нтересный, без…мянный
2) пр…ступник, пр…восходство, пр…бегнуть
3)н…говорились, д…верчива, з…писать
8.В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) потушенная свеча
2) (не) шелохнувшись
9.В каком примере дефис не пишется?
10.В каком слове пишется О?
11.В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Навстречу предвещавшей непогоду (1) мутноватой заре(2) катилась(3) тихо рокоча(4) мутноватая речка.
1)124; 2)134;3)23 ;4)34
12.Как правильно расставить и объяснить знаки препинания в предложении?
Обезьяны (1) весной(2) поднявшись высоко в горы(3) осенью спускаются в долины.
- 3- запятая отделяет деепричастный оборот.
- 1,3 – запятые выделяют деепричастный оборот.
- 2,3- запятые выделяют причастный оборот
- 2- запятая отделяет причастный оборот
13.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Надвигалась гроза, и туча набирая силу поднималась из-за леса.
2)Опустив голову, бабушка закружилась в танце.
3)Залюбовавшись птицами, я забыл о еде.
4)Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, притихла.
14.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Поезд мчался в неясную даль ( ) и под монотонный стук колёс я ненадолго заснул.
1)простое предложение с однородными членами,
перед союзом И запятая не нужна
2)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна
3)сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна
4) сложное предложение, перед союзом И запятая нужна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный урок является итоговым уроком по курсу Россия в 17 — 18 веках . Его цель- повторение и обобщение знаний по данному периоду.
Цель: проверка знаний учащихся и усвоения ими изученного материала за курс.
Административная контрольная работа №3 итоговая (10 класс).
Для подведения итогов года очень полезно делать выставки, причем чтобы дети оформляли ее вместе с учителем. Учащиеся должны учиться понимать, что выставка, как и рисунок, должна быть приду.
Работа содержит задания в формате ЕГЭ для проведения итогового контроля по русскому языку за курс 11 класса.
Источник