Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
Итоговый текст по окружающему миру по итогам 2 года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
it._test_okr.mir_2_kl.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.
№1 Укажи предмет живой природы.
А. Солнце Б. Камни
№2 Укажи какое общее свойство есть у льда и песка.
А. При нагревании превращаются в воду Б . Твёрдые вещества
В. Прозрачные вещества Г . Бесцветные вещества
№3 Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
А . Оса, волк, бобёр, заяц. Б . Коза, индюк, лисица, шакал.
В . Овца, корова, курица, собака. Г . Слон, кролик, жираф, пчела.
№4 Отметь признак птиц.
А. Шерсть Б. Шесть ног
В . Перья Г. Чешуя
№5 Укажи верное действие в ситуации: если ты один дома и в дверь позвонили чужие.
А . Открывать дверь только тому, кто сообщит тебе зачем он пришёл. Б . Никому не открывать дверь
В . Открывать дверь только тому, кто назовёт тебя по имени.
Г. Открывать дверь только тому, кто ласково с тобой разговаривает.
№6 Как называется страна, в которой мы живём? ______________________
№7 О каком времени года идёт речь?
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Лёд сковал реки, замёрзла почва. Земля покрыта мягким снежным одеялом. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.
№1 Укажи предмет неживой природы.
В. Трава Г. Насекомое
№2 В какой группе перечислены только травянистые растения.
А. Сосна, дуб, клён. Б. Ель, орешник, одуванчик.
В. Подорожник, репейник, крапива. Г. Липа, рябина, осока.
№3 Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.
А . Лошадь, заяц, лев, собака. Б. Оса, волк, бобёр, заяц.
В . Воробей, тигр, индюк, коза. Г . Овца, корова, курица, собака.
№4 Шерсть является признаком:
А. насекомых Б. рыб
В . птиц Г . зверей
№5 Укажи, что должен предпринять любой заболевший человек.
А . Обратиться к врачу.
Б . Спросить совета у приятеля.
В . Лечиться народными средствами.
Г . Выпить лекарство, которое есть в домашней аптечке.
№6 Как называется столица Российской Федерации?____________________
№7 О каком времени года идёт речь?
С каждым днём становится теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, на реках начинается ледоход. Осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Источник
Укажи предмет живой природы :солнце, камни, луна,трава.
11 ноября 1837 года (30 октября по старому стилю) состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.
В тот день в газете «Ведомости» появилась заметка: «Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и «стальной конь, везущий сразу много много карет» впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург — Царское Село».
Это была первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1851 году Николаевской железной дороги), единственная в стране и шестая в мире. Она была построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском. Строительством дороги руководил чешский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. Ему летом 1835 года удалось убедить императора в пользе железных дорог, позволяющих быстро перебрасывать войска.
Указ императора Николая I Сенату об утверждении «Положения об учреждении Общества акционеров для сооружения железной дороги от Санкт-Петербурга до Царского Села с продолжением до Павловска» был опубликован 16 апреля 1836 года (по старому стилю). 1 мая 1836 года началось строительство железной дороги от Павловска. В июле уже была готова платформа под навесом для приезжающих и заложен фундамент здания гостиницы. 10 сентября заложили вокзал и паровозное депо с поворотным кругом в Царском Селе. К 30 сентября рельсы уложили на расстоянии 22 верст от Павловска. В конце сентября провели пробные поездки (несколько вагонов) на конной тяге от платформы в Павловске до Царского Села.
Источник
Промежуточная аттестация по окружающему миру, 2 класс
Тестирование
1. Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
2. Укажи предмет живой природы.
А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?
А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью
4. В какой группе перечислены только дикие животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук
Б) крот, лось, ёж, кабан
В) лягушка, собака, курица, овца
Г) заяц, белка, олень, корова
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта
Б) для определения температуры
В) для измерения длины
9. Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
К зиме этот зверь меняет свою шубку на серую и более тёплую. У него пушистый хвост. Гнездо строит в развилках веток или дуплах деревьев, стенки гнезда выстелает мхом. К зиме делает запасы : орехи, грибы. Ответ______________________
12. О каком растении идёт речь?
Это один из первых весенних цветов . У неё широкие листья, на одном стебле разноцветные цветочки розовые, голубые, синие или фиолетовые. Пчёлы летят на этот цветок, когда его цветки розовые или красные — значит много нектара. Ответ:_______________________
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная. Ответ:_______________________
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________.
15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
— выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
— в лесу надо соблюдать тишину
— бабочек лучше всего ловить сачком
16. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Пятница Четверг Понедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота
17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль
18. Найди ядовитый гриб
— лисичка — мухомор — маслёнок
19. Закончи определение:
«Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
— о редких растениях
— об исчезнувших растениях и животных
— о редких и исчезнувших растениях и животных
20 .* Распредели слова в группы (звёзды, планеты, созвездия)
Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.
Источник
Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?
Окружающий мир | 1 — 4 классы
Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава.
К в ней проходят все этапы жизнедеятельности организма, думаю как то так).
Конечно же это трава.
Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз?
Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз.
Найти лишний предмет (камни, горы?
Найти лишний предмет (камни, горы.
Варианты солнце, цветок, камни.
Земля и солнце это живая природа?
Земля и солнце это живая природа.
Дерево и трава относится к живой природе , также?
Дерево и трава относится к живой природе , также?
1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы?
1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы.
Луна, солнце, Земля, космонавт, метеорит, комета.
2)Что не относится к небесным телам ?
Солнце, звезда, космодром, космос.
Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз?
Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз.
Что относится к живой природе звезда, трава, лед?
Что относится к живой природе звезда, трава, лед.
Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая?
Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая.
Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни?
Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни.
Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна?
Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Зогрязнение воды происходит из за выброса мусора и переливания отходов, оно приводит к вымиранию рыб и других животных.
Выбрасывание мусора в водоемы + слитие с фабрик и заводов = отравление рыбы + отравление воды.
У меня осталась книга «Зеленые страницы » и вот , зверек , который живет в лесу . Специально отправила фотографию , т . К для каждого разные интересные факты.
Мы вдыхаем — — тепло или холод свежесть.
Самый мягкий материал из которого делают грифель — Графит.
Ну напиши нескольких животных и растений плизззщ.
Вроде ты это ясень по номером 3 вроде).
Ясень не относится к хвойным.
Потому что они говорили на разных языках и представляли по разному.
Рогволод Полоцкий Рогволод(Рогъволодъ, Роговолодъ), (ум. Ок. 978) — князьПолоцкий, варяг, отецРогнеды, основатель династии полоцких князей, участник событий междоусобной борьбы в975 — 980гг.
Источник
Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава.
Ответы
методический паспорт учебного проекта
проект «богатства, отданные людям»
предмет: окружающий мир
цель проекта: дать представление о людях, наделённых богатым внутренним миром и эти богатства другим;
найти информацию об интересных людях, которые богаты внутренним миром.
в ходе работы над проектом учащиеся научатся:
находить пути решения поднимаемой проблемы;
собирать материал в дополнительной краеведческой , в интернете;
сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
подбирать иллюстративный материал;
оценивать результаты работы;
пользоваться результатами собственной деятельности.
тип проекта: информационно-исследовательский, индивидуальная работа.
время: 4 занятия.
результат проекта (продукт): журнал о людях, наделённых богатым внутренним миром. каждый ученик готовит информацию об одном человеке, оформляет информацию на листе формата а-4. из страниц мы сформируем журнал.
план работы над проектом
сообщение цели и проекта.
— нам предстоит узнать о людях, наделённых богатым внутренним миром и эти богатства другим.
2 этап. планирование и организация деятельности.
обсуждение названия проекта.
— обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.
3 этап. практический
выполнение запланированной работы; внесение изменений.
4 этап. презентационный
представление и защита работ.
5 этап рефлексивный (контрольно-оценочный)
анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.
алёхин василий васильевич, родился 17 января 1882 года в городе курске. в годы учения в московском университете проявил большую склонность к научной работе и после окончания университета был оставлен при кафедре ботаники для подготовки к профессорскому званию. в 1907 году молодой учёный посещает степи под курском. в результате исследований ему удалось найти участки, которых ещё ни разу не касался плуг. первые научные труды в. в. алёхина были посвящены описанию растительности стрелецкой и казацкой степей, позднее превращённых в заповедник.
асеев николай николаевич — родился 28 июня 1889 году в городе льгове курской губернии. известный советский поэт, друг в.в. маяковского, б.л. пастернака. автор поэм и сборников стихов «раздумья», «лад», «самые мои стихи», «курские края», «богатырской поэмы», «маяковский». в честь поэта названа улица в городе москве. его именем названа курская областная научная библиотека. в городе льгове действует — мемориальный музей поэта, его именем названа улица.
винокур владимир натанович, родился 31 марта 1948 года в городе курске. артист, юморист, певец и телеведущий. заслуженный артист рсфср, народный артист рсфср. награжден орденом «знак почёта», орденом почёта, орденами «за заслуги перед отечеством» 3 и 4 степени.
клыков вячеслав михайлович- скульптор, родился 19 октября 1939 года в селе мармыжи советского района курской области. он – автор всемирно известных памятников. в курской области он является создателем памятников: » обретение иконы божией матери » знамение», певице н. в. плевицкой, серафиму саровскому, александру невскому,князю а. и. барятинскому, отцу ипполиту, курской антоновке. в память в. м. клыкова назван проспект в городе курске. а в 2007 году открыт памятник.
носов евгений иванович, родился 15 января 1925 года в селе толмачёво курской области. писатель, автор повестей и рассказов. участвовал в операции «багратион», в боях на рогачёвском плацдарме за днепром. воевал в польше. в боях под кёнигсбергом 8 февраля 1945 года был тяжело ранен, награжден орденами и медалями, государственной премией рсфср и другими премиями, герой социалистического труда, удостоен пенсией президента рф, почётный гражданин курска. в 2005 года в курске был открыт памятник писателю.
плевицкая надежда васильевна, родилась 17 января 1884 года в селе винниково курского уезда курской губернии. певица, исполнительница народных песен и романсов. по преданию, император николай ii называл её «курским соловьём». 13 июня 1998 года в селе винниково состоялось освящение и торжественное открытие памятника плевицкой. 3 октября 2009 года в селе винниково открылся музей, посвящённый её жизни.
Источник