Меню

Урок изо во 2 классе с презентацией космос

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе на тему «Космические фантазии» УМК «Перспектива»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе на тему «Космические фантазии» УМК «Перспектива».

Скачать:

Вложение Размер
urok_izo._kosmicheskie_fantazii.pptx 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок на тему: Космические фантазии 2 класс изо УМК «Перспектива»

12 апреля — День космонавтики 12 апреля 1961 год – в этот день впервые в космосе побывал человек — Юрий Алексеевич Гагарин

Родился 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне г.Гагарин). 27 марта 1968 года погиб при выполнении тренировочного полёта на самолёте. Похоронен на Красной площади в Москве. Герой Советского Союза Гагарин Юрий Алексеевич

Первые минуты после возвращения на Землю из космического полёта. Позади долгие сутки нелёгкой работы в космосе. Валентина Терешкова – первая женщина – космонавт

Ноябрь 1957г – второй спутник с пассажиром на борту (собака Лайка)

К. Юон . Новая планета.

Земля – наш дом в космосе

Людей всегда манили дали, Их вечно океаны звали. И космос жил не торопясь, Он был загадочен и страшен. (А. Семёнов)

Космический кроссворд 7 2 М 1 3 6 5 4

Космический кроссворд 7 А 2 М З В Е З Д 3 6 5 4

Космический кроссворд 7 А С М Н Л О З В Е З Д 3 Е Ц 6 5 4

Космический кроссворд 7 А С Т М Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц 6 5 4

Космический кроссворд 7 А С Т М Р Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц 6 5 М А С

Космический кроссворд 7 А С Т М Р О Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц 6 П У Т Н М А С Л

Космический кроссворд 7 А С Т М Н Р О Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц Л У П У Т А Н М А С Л

Космический кроссворд С К А С Т М О Н Р О Н Л О З В Е З Д М П Л А Н Е А Е Ц О Л У П У Т А Н М А С С Л

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Женский образ русских сказок (2 класс).

Иллюстрации к теме «Наши зимние забавы».

Данная презентация помогает раскрыть основные виды искусства оригами, знакомит с историей возникновения этого вида искусства.

Урок проводился, как открытый в 2014 году .последний слайд в конце урока меняется , учитель фотографирует выставку, которая получилась у детей с того же ракурса и вставляет в презентацию.

Презентация «Осеннее многоцветье земли в живописи» предназначена для урока изобразительного искусства во 2 классе. В ней представлены осенние пейзажи художников.Презентация позволит провести.

Презентация составлена к уроку Изобразительного искусства в 1 классе «Наблюдательность и фантазия. Выражение характера изображаемых животных.Данный урок является продолжением тематики 1 раздела .

Данная презентация используется на уроках по изобразительному искусству в 1 классе по УМК «Школа России».

Источник

Урок изо во 2 классе кро
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

конспект урока, презентация ученика, презентация «Тайны космоса», запоминалка-физминутка

Скачать:

Вложение Размер
planety.pptx 1.65 МБ
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx 671.76 КБ
urok_izo_2_klass.docx 14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПЛАНЕТЫ . Лысак Иван, ученик 2 «В» класса МОУ «СОШ № 5» г . Ухта Слайд № 1

Космос.Что это? Космос –это огромная вселенная, которая состоит из множества галактик. В одной из таких галактик ,которая называется Млечный путь находиться наша солнечная система. Слайд № 3

Галактика Млечный путь возникла – 12 миллиардов лет назад, это небольшая часть Вселенной Слайд № 7

Строение солнечной системы. Слайд № 9

Солнце – раскаленное небесное тело — звезда Возраст Солнца 5 миллиардов лет Состав: водород 70 %, гелий 29 %, азот, углерод, кислород, железо — 1 % Слайд № 10

Солнечная система. Солнечная система — крошечная частичка Млечного Пути. Она состоит из Солнца и девяти больших планет. Каждая планета движется вокруг Солнца по эллиптической (овальной) орбите. Вокруг Солнца вращаются также тысячи астероидов — глыб льда, покрытых облаком пыли и газов. Слайд № 11

Что такое солнечная система? Вопрос : Слайд №12

Планеты Солнечной системы В нашей солнечной системе 9 планет 1.Меркурий 2.Венера 3.Земля 4.Марс 5.Юпитер 6.Сатурн 7.Уран 8.Нептун 9.Плутон Слайд №13

Меркурий Меркурий -ближайшая к солнцу планета. Планета названа в честь бога римского пантеона Меркурия, аналога греческого Гермеса. Вся поверхность испещрена кратерами от метеоритов . Атмосфера отсутствует, днем пекло а ночью очень холодно. Виден с Земли невооруженным глазом. Известные спутники отсутствуют. Меркурий быстрее остальных планет движется по орбите Солнца, его средняя скорость 172 248 км-час Слайд № 14

Венера Венера — третий по яркости объект на небе Земли после Солнца и Луны. Планета получила своё название в честь Венеры, богини любви из римского пантеона. Каменистая поверхность покрыта жерлами вулканов, расщелинами и застывшими потоками лавы. В атмосфере преобладает углекислый газ. Атмосферное давление в 90 раз сильнее, чем на земле. Известных спутников нет Слайд № 15

Земля Земля единственна планета солнечной системы, где есть жидкая вода. Впервые Земля была сфотографирована из космоса в 1959 году аппаратом Эксплорер-6. Первым человеком, увидевшим Землю из космоса, стал в 1961 году Юрий Гагарин. Экипаж Аполлона-8 в 1968 году первым наблюдал восход Земли с лунной орбиты. Известный спутник-Луна. Слайд № 16

Планета названа в честь Марса — древнеримского бога войны. Марс представляет собой громадную красную планету. Сухие каналы марса прорыты ветрами. На поверхности возвышаются вулканы и простираются ударные кратеры. Атмосфера состоит преимущественно из углекислого газа. Известные спутники: Фобос, Деймос. Марс Слайд № 17

Юпитер Юпитер- самая большая планета Солнечной системы. Его атмосфера состоит в основном из водорода и гелия. Современное название Юпитера происходит от имени древнеримского верховного бога-громовержца. Юпитер имеет, по крайней мере, 63 спутника, самые крупные из которых — Ио, Европа, Ганимед и Каллисто — были открыты Галилео Галилеем в 1610 году . Слайд № 18

Сатурн Сатурн представляет собой большой газовый шар. Он вращается так быстро, что стал выпуклым в районе экватора и сплющился у полюсов. Кольца Сатурна состоят из десятков тысяч фрагментов, образованных застывшими ледяными частицами. Вокруг экватора дуют ураганные ветры. Известны около 30 основных путников Сатурна. Самый известный- Титан. Слайд № 19

Уран Уран был открыт в 1781 году. Его атмосфера состоит из водорода, гелия и метана. Ось вращения — уникальный случай в Солнечной системе – совпадает с плоскостью обращения вокруг Солнца, т.е. она лежит на боку. Это результат столкновения с кометой. Уран имеет 18 известных спутников. Основные: Титания, Оберон Слайд № 20

Нептун Планета Нептун названа в честь римского бога морей. Была открыта в 1846 году, хотя ее, возможно заметил еще Галилей в 1613 году. Атмосфера Нептуна богата ураном. Орбита у него почти круглая. Вокруг планеты видны не ярко выраженные кольца. Имеет 8 известных спутников. Основным считается Тритон. Слайд № 21

Плутон Со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако 24 2006 года Плутон был причислен к списку малых планет, так как он не подпадает под определение планеты. Некоторые учёные продолжают считать, что Плутон должен быть переклассифицирован обратно в планету . Слайд № 22

Какая по счёту от солнца наша планета? Вопрос : Сколько планет в Солнечной системе? Слайд № 23

Источник

Презентация к уроку ИЗО «Космические фантазии» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Космические фантазии 2 класс

12 апреля – День Космонавтики

Каким увидел космос Алексей Леонов?

Автор — Космонавт Алексей Леонов

Автор — Космонавт Алексей Леонов

Космические фантазии детей

Космические фантазии детей

Номер материала: ДБ-1457549

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор поблагодарил учителей за стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году

Время чтения: 5 минут

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

В педагогических вузах появятся межфакультетские технопарки

Время чтения: 3 минуты

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Учебно-методический комплект по ИЗО на тему: «Космические фантазии» 2 класс, «Перспектива»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Конспект урока по ИЗО на тему: «Космические фантазии»

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskie_fantazii.doc 71 КБ
kosmos_.ppt 494.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Космические фантазии»

Дисциплина: изобразительное искусство

Тип урока : формирование новых знаний

Цель: создать условия для выполнения рисунка на тему « Космос ».

— личностные: осуществляют толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.

-предметные : р азвивать навыки составления композиции на тему «Космос», умение последовательно вести работу над рисунком, творческое воображение, умение видеть и понимать прекрасное в космическом пейзаже, совершенствовать пространственную ориентировку детей в листе бумаги.

-метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (архитектура); имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.

Основные понятия и термины:

Оборудование урока: -для учителя: презентация «Космос», рисунки.

-для учащихся: карандаш, ластик, фломастеры, маркеры.

Этапы урока, методы и приёмы

Содержание. Деятельность учителя

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Начнём наш урок с загадки:

Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

Р: умение самостоятельно определять круг учебных задач.

Сообщение темы урока и задачи

Ребята, близится 12 апреля, а знаете ли вы, что это за праздник?(День космонавтики)

— Кто первым полетел в космос? (Юрий Гагарин) Что вам известно об этом событии?

— Как назывался первый космический корабль? («Восток»)

-Предположите, какую тему мы будем изучать?(предположения детей)

-Кто может сформулировать задачу нашего урока? Смотрите на опору.

(Познакомимся с историей покорения космоса,

Научимся создавать свою композицию космического пространства)

Самостоятельно или с помощью опоры формулировать тему, цель урока.

Р: умение самостоятельно определять круг учебных задач.

Знакомство с новым материалом

Словес.: слово учителя, ответы на вопросы.

Наглядно- иллюстративный: просмотр иллюстраций, презентации.

-Давайте вспомним, что вам известно о космосе.

-Какие объекты мы можем встретить в космосе?(планеты,звезды,метеориты,кометы, метеоры, созвездия, …)

Человек смотрел на звездное небо и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие?

С помощью каких приборов людям удавалось наблюдать за объектами в космосе? (телескопы) Ученые, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты — одни меньше, другие больше. Назовите планеты Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн, Нептун и Плутон, Марс, Уран.) Какая из планет вас привлекает и почему? (ответы детей)

Какие ученые первыми начали изучение космического пространства?(Циолковский Константин Эдуардович, Королев Сергей Павлович)

– Прежде, чем в космос полетел первый человек, кого учёные сначала отправляли в космическую неизвестность?( различных животных.)Каких животных вы помните, которых отправляли в космос?(собаки породы лайки, Белка, Стрелка)

– Ребята, как вы думаете, почему поступок Юрия Алексеевича Гагарина можно назвать героическим?

— Да, действительно, это было опасно, но зато он увидел то, что до него из людей никто не видел.

— Скажите, в чем выходят космонавты в открытый космос? (в скафандрах) Почему? (В космосе нет воздуха)

Какими качествами, по-вашему мнению, должен обладать человек, который решил стать космонавтом?(стойкий, терпеливый)

— А как вы думаете, космонавт – это мужская профессия? (выслушиваются ответы детей)

— Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины – космонавта известно всему миру. Это Валентина Николаевна Терешкова (портрет).Имена каких космонавтов вы знаете?(Алексей Леонов)

Слушать рассказ учителя, анализировать, аргументировать своё мнение.

Источник

Читайте также:  Космос 954 искусственный спутник
Adblock
detector