Меню

Урок технологии космос аппликация

Конспект урока по технологии «Аппликация ко Дню космонавтики» (1 класс)
план-конспект урока по технологии (1 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство со способом работы с бумагой — гофрирование; изготовление аппликации ко Дню космонавтики с элементами техники «гофрирование» из бумаги.

Планируемые результаты

  • знать: ход работы, технологию выполнения гофрирования;
  • уметь: выполнять операции – вырезание, склеивание;
  • освоить: технологию выполнения изделия способом гофрирования;
  • выполнить: аппликацию ко Дню космонавтики с элементами техники «гофрирование».
  • осознавать свои возможности в учении;
  • адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать усилие с успехами и трудолюбием;
  • формировать эстетическое чувство.

Скачать:

Вложение Размер
aplikatsiya_ko_dnyu_kosmonavtiki_.pdf 518.05 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План — конспект урока по технологии (Образовательная система «Школа 2100» )«Аппликация орнамент — коврик» 4 класс.

Цели деятельности учителя: развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации.Планируемые результатыПредметн.

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема урока: Аппликация «Виды треугольников»Цели деятельности учителя: знакомство с технологией создания аппликации, используя геометрические фигуры, создание.

КОНСПЕКТ УРОКАТЕХНОЛОГИИТема: «Аппликация из пластилина. Ромашковая поляна »Цели деятельности учителя: формирование умений работать с пластилином, совершенствовать технику работы с пластил.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Аппликация. Динамическая открытка.»Цели деятельности учителя: формирование у детей представления о динамической открытке;Планируемые результаты:Пре.

Цели деятельности учителя: познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов;научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму;развивать чувство формы, цве.

Цели деятельности учителя: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-познавательной деятельности по способу знакомства с видами техники склеивания выпуклой апп.

Источник

Конспект занятия аппликация «Космос»

Наталья Матвеева
Конспект занятия аппликация «Космос»

Конспект занятия аппликации в подготовительной группе

Цель: создать интересную космическую композицию.

Вырезать космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;

Учить детей самостоятельно дополнить ракету необходимыми деталями;

Развивать пространственное воображение, чувство композиции;

Закреплять навыки работы с ножницами;

Воспитывать самостоятельность, аккуратность;

Формировать умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом.

Материал: бумага синего или черного цвета, ножницы, клей-карандаш, карандаш простой, салфетка, цветная бумага, гуашь-белила, ватные палочки, иллюстрации с ракетами.

Беседа о космосе;

Рассматривание иллюстраций, книг о космосе.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре.

В-ль: Дети, вы любите смотреть на небо?

В-ль: В какое время суток вам нравится наблюдать за небом?

Д-ти: Вечером, когда темно.

Д-ти: Вечером небо тёмное и красивое:ярко светят звёзды, луна.

В-ль: А какой сегодня праздник?

Д-ти: День Космонавтики.

В-ль: Почему мы его празднуем?

Д-ти : 12 апреля Ю. А. Гагарин совершил полёт в космос.

Раз, два – стоит ракета.

(Руки вытянуты вверх.)

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши,

(Хлопаем в ладоши.)

А потом на каждый счет.

(Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре,

(Хлопаем в ладоши.)

Руки выше, плечи шире.

(Руки вверх – вниз.)

Раз, два, три, четыре,

(Хлопаем в ладоши.)

И на месте походили.

(Шагаем на месте.)

В-ль: Сегодня я предлагаю вам совершить полёт в космос на бумаге. Сейчас мы сядем за столы и начнём работу.

1. Рассматривание образца.

3. Вырезание космической ракеты по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое.

3. Дополнение ракеты другими элементами.

4. Применение техники обрывной аппликации для фактурного изображения поверхности Луны.

5. Самостоятельная работа детей.

(Воспитатель помогает затрудняющимся детям).

6. Рассматривание работ.

Конспект занятия «Путешествие в космос» Конспект занятия Задачи: Образовательная: •Формирование представления о количестве предметов разного цвета, размера, формы; обобщить представление.

Аппликация «Космос» Цель: Расширять интерес детей о космосе, о космонавтах нашей страны. Закреплять умение вырезывать космическую ракету, космонавтов из бумаги,.

Аппликация в старшей группе «Полет ракеты в космос» Думаю, что всех манит красота звездного неба, а детей особенно. Ведь они так далеко и необычайно близки. Космос полон загадок, которые.

Конспект занятия «Путешествие в космос» ПЛАН ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в космос». Цель: Создание условий для творческой самореализации детей через изготовление фигурки инопланетянина.

Конспект занятия «Космос для любознаек!» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «КОСМОС» Осикова Лариса Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего.

Мастер-класс (объемная аппликация в формате 3D) Подарок папам «Полет в космос» 1. Для работы нам понадобится: — цветная бумага — черный картон — клей — ножницы — карандаш 2. Вырезать трафарет ракеты из картона.

Мастер-класс «Полёт в космос». Аппликация и пластилинография в средней группе Предлагаю вашему вниманию мастер-класс работы, которую мы делали с детьми к празднику: «День космонавтики. 55-летие полёта Ю. А. Гагарина.

Конспект занятия «Путешествие в космос» Путешествие в космос. Цель: дать детям старшего дошкольного возраста представление о солнечной системе и ее планетах, солнце, звёздах,.

Конспект занятия «Космос» Цель: закреплять представление о космосе, планетах нашей вселенной; закрепить навыки вырезания фигур нужной формы. Оборудование: презентация.

Конспект занятия «Загадочный космос» Цель:создать условия для развития у детей чувства патриотизма к своей стране,городу. Задачи: Образовательные:формировать начальные представления.

Источник

АППЛИКАЦИЯ «РАКЕТА» День космонавтики-50 лет. Подготовительный класс
план-конспект урока по технологии по теме

Скачать:

Вложение Размер
50_let_kosmonavtiki.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский »

678944 Республика Саха ( Якутия ) пос. Ленинский ул. Ленина ,34а, тел. 52-5 -16

День космонавтики-50 лет.

Учитель: Гришина Е.А.

* Отрабатывать умения детей выполнять аппликацию

из геометрических фигур по заданному образцу;

Формировать представления об окружающем мире;

закрепить знания о том, что первым космонавтом был

* Развивать общие речевые навыки;

* Учить различать основные и промежуточные цвета и

* Развивать способности детей устанавливать простейшие

связи и умения взаимодействовать друг с другом;

* Формировать пространственные ориентировки;

* Корригировать мелкую моторику рук, зрительное и

слуховое восприятие, мышление и воображение;

* Воспитывать у детей умение слушать учителя и друг друга;

* Формировать нравственно-волевые качества:

— сосредоточенно и целенаправленно заниматься,

— потребность и умение доводить начатое до конца,

— аккуратность, поведенческие навыки и

Дети: Сегодня 12 апреля, вторник.

Мы веселы, здоровы,

К уроку мы готовы!

Учитель: 12 апреля – праздничный день. Сегодня наша страна

отмечает День Космонавтики в 50 раз. В этот день впервые полетел

в космос человек. Первым посланцем Земли в космос был

Юрий Гагарин. Он совершил первый в истории человечества

космический полёт на космическом корабле «Восток».

За 1 час 48 минут он облетел земной шар и вернулся на Землю.

2. В СТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА ( показ слайдов).

1. 12 апреля впервые полетел в космос человек.

И это был наш русский космонавт.

«В небе звёзды ярко светят,

Словно, бусины горят.

Наш Гагарин, знают дети,

Раньше всех людей на свете

Побывал у звёзд в гостях».

2. В таких костюмах работают и летают космонавты.

(космонавт в скафандре)

3. И на таких ракетах летают в космос.

«Вот ракета старт берёт,

Совершит она полёт».

(показ нескольких слайдов)

4. Послушайте, как гудит ракета на взлёте.

Космонавты сильные, смелые, здоровые. Хотите быть

Выполняем зарядку для глаз: берём в руки

маленький макет ракеты и по команде учителя

выполняем несколько упражнений для глаз.

3. С ООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА.

Сегодня мы с вами совершим космическое путешествие,

но для этого нужно построить ракету.

4. О СНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: построение аппликации.

— Показ образца. Такую ракету из геометрических фигур

мы будем с вами делать.

— Повторим геометрические фигуры.

Сколько нам понадобится геометрических фигур?

Показ на доске и счёт:

4 квадрата, 3 треугольника, 3 круга.

— передняя часть ракеты

— борт ракеты 4-х ступенчатый

— Конструирование из геометрических фигур на синем листе

картона ракеты по образцу.

Разложили все детали в том порядке, как

— Речёвка Контакты есть? Есть!

Моторы есть? Есть!

— Выполнение аппликации: приклеивание деталей под руководством

учителя по образцу.

— Самоанализ выполненных работ:

Учитель: Если вам нравится ваша работа,

справа вверху приклейте красную звезду,

если не нравится — жёлтую звезду,

а если очень-очень нравится, приклейте

все звёзды, которые у вас лежат на парте.

5. Оценивание работ:

Вышли к доске с работами.

Учитель: Сегодня мы с вами совершили космическое путешествие.

Вы хорошо потрудились, и я дарю вам космические шлемы.

Вы — космические звёздочки.

— Стихотворение хором: Мы построили ракету,

улетаем в ней сейчас,

пусть высоко и далёко

унесёт ракета нас.

— Работы повесили на доску, сели за парты.

Посчитаем, сколько ракет мы сделали. Счёт ракет хором.

— Упражнения на развитие логического мышления (смотри слайды)

Учитель: Что мы сегодня делали на уроке?

Дети: Мы делали ракету.

Учитель: Кто летает на ракете?

Дети: На ракете летают космонавты.

Учитель: Кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Учитель: Спасибо! Молодцы! Урок закончен.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Очень интересная и увлекательная разработка.

Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Вспомним, что вам уже известно о космосе и узнаем новое.

22 ноября состоялся праздник в подготовительных классах, посвященный Дню Матери. Дети читали стихи своим мамам, пели песенки и частушки. Девочки показали замечательную инсценировку «Три мамы». Н.

Систематизация и обобщение знаний детей о космосе – о Планете Земля, ее естественном спутнике Луне,Развитие представлений о знаменитых «первооткрывателях» и их достижениях для .

quot;День космонавтики» 1-2 класс.

Классный час «День космонавтики&raquo.

Интегрированное занятие в подготовительной группе к Дню космонавтики.

Источник

Конспект урока технологии «Открытка «Полет в космос» (2 класс)

Технологическая карта урока

Учитель: Зайцева Елизавета Сергеевна

Место и роль в изучаемой теме: Урок открытия новых знаний.

Тема урока: «Открытка «Полет в космос»

Цель урока: создать условия для ознакомления детей с праздником «День космонавтики».

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков выполнения аппликации.

Развивающие: способствовать развитию точности при выполнении задания, трудолюбию, содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры .

Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, эстетического вкуса.

Методы и формы обучения: словесные, наглядные.

Наглядно демонстративный материал: Аппликация «Полет в космос»

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.

а) для учителя: учебник, пример аппликации, шаблоны для аппликации

б) для учащихся: учебник, ножницы, картон, шаблоны для аппликации, цветная бумага.

Формы работы: Практическая; индивидуальная, фронтальная.

Личностные результаты: Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью; сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: Ориентирование в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу; Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью; сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Ориентирование в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения;

Коммуникативные: Умение слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу; проявляют заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Этапы урока по технологической карте.

Цели для учителя: Способствовать созданию условия для создания эффективности работы

Для учащихся: Подготовится для продуктивной работы.

Психологический настрой на учебную деятельность

-Здравствуйте ребята, меня Елизавета Сергеевна, сегодня я у вас проведу урок технологии.

-Проверьте готовность к уроку.

Проверяют готовность к уроку.

Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.

Цель для учителя:

Создать Положительный эмоциональный настрой, организовать работу и умение работать самостоятельно.

Для учащихся: Участие в учебной деятельности.

Беседа по теме урока.

Приложение № 1 (плакат)

— Какой праздник отмечает страна 12 апреля?

-Что знаете об это празднике?

Ребята, сегодня у нас необычный день: мы с вами отправимся в путешествие на космическом корабле в полет к далёким звездам знаний. На нашем уроке мы с вами будем выполнять очень интересные задания, для того чтобы стать ещё умнее. От вас потребуются все ваши умения, знания и навыки, которые вы примените на нашем уроке. Наш корабль нас доставит на разные планеты учебной галактики.

-Как вы думаете, почему люди захотели полететь в космос?
— Правильно, ребята. Человек смотрел на звездное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы и, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты – одни меньше, а другие больше.

— А на чем космонавты отправляются в космос?

-Итак, сегодня мы сделаем открытку в честь праздника и выполним аппликацию «Ракета».

Перед началом работы вспомним правила работы с ножницами.

Техника безопасности при работе с ножницами

Кладут ножницы на парту так, чтобы они не свешивались за край крышки

При работе следи за поддерживающими материал пальцами

Не держи ножницы концами вверх

Передавай ножницы только в закрытом виде, держа за рабочую часть, кольцами в сторону товарища

Нельзя работать ножницами со слабым креплением.

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики.

-Людям интересно было узнать, что на других планетах, исследовать космос и др.

Коммуникативные : Умение слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.

Ориентирование в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу.

3.Творческая практическая деятельность.

Выявление места и причин затруднения.

Цель для учителя: Помочь усвоению нового материала, высказать причину затруднения.

Для учащихся: выявить причину затруднения.

Вот мы руки развели
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились
Наклонились, выпрямились
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись

Итак, ребята, возьмем черный картон. 1.Сложим картон пополам. На лицевой стороне и выполним аппликацию.

2. Вы получили шаблоны деталей ракеты. Обводку каждой детали делаем с изнаночной стороны бумаги. Берегите бумагу, поэтому вырезаем каждую часть у края бумаги. Вырежем их. Заметьте, что детали и сама ракета должны отличаться друг от друга по цвету.

3. Разместите ракету на лицевой стороне картона. Посмотрите, насколько удачно все смотрится и измените то, что вам не понравится.

4. Приклеиваем ракету.

5. Размечаем хвост ракеты. Как видите, вы получили 3 шаблона. Самую большую деталь обведем на желтой бумаге. Среднюю — на оранжевой. Самую маленькую- на красном.

6. Клеем хвост. Он не должен находится далеко от ракеты. Сначала клеем желтый хвост. Далее, на него оранжевый. Последним — красный.

7. Далее берем самый маленький кружок — это будут наши иллюминаторы. Обводим на бумаге того цвета, в котором выполнены у вас детали ракеты. Не забываем, что мы экономим бумагу и обводим и вырезаем у края.

8. Приклеиваем 3 иллюминатора друг под другом.

9. Далее берем средний круг, обводим на бумаге любого цвета и вырезаем. Это будет одна из планет. Клеем в любое место.

10. Берем самый большой круг. Это оже будет планета. Обводим на бумаге, вырезаем, помещаем на открытке и приклеиваем.

11. Остались звезды. Обводим их на желтой бумаге. Не клеем слишком много звезд.

Итак, аппликация готова. Теперь откроем открытку. Вы получили белые прямоугольники. Напишите на нем поздравление. Приклейте во внутрь открытки. Открытка готова.

Источник

Читайте также:  Космос вид через телескоп
Adblock
detector