Урок цифры 2019 — сети и облачные технологии 1 — 4 класс вопросы и ответы
Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания.
Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.
Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 1
Задание 1. Давайте подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move(двигаться вперёд)
Для прохождение первого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
2 уровня: урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4
Задание 2. Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры.
Для прохождение второго уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 3
Для прохождение третьего уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 4
Для прохождение четвертого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 5
Для прохождение пятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4 класс —
Прохождение 6 уровня
Для прохождение шестого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 7
Для прохождение седьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 8
Для прохождение восьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 9 уровня
Для прохождение девятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 10 уровня
Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
Источник
Урок Цифры — Цифровое производство — ответы 8-11 класс
Очередной Урок Цифры подготовил для российских учеников интересные задачи по налаживанию производства и ведению бухгалтерии. Оно и не удивительно, так как разработкой тренажера занималась компания «1С».
Задания не очень сложные, но весьма интересные — их проходить одно удовольствие. Радует не только хорошая проработка, но и симпатичный 3D-дизайн тренажера. Постарайтесь решить задачи самостоятельно, но если возникнут вопросы — ответы вы найдете в сегодняшней статье.
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс для «Учетная система»
Отмечаем галочками самые важные элементы системы, необходимые для улучшения анализа и автоматизации процессов.
Верный ответ 1:
- Система взаимодействия
- Модуль ИИ
- Почтовый модуль
Верный ответ 2:
- Модуль учета
- База данных
- Модуль распознавания
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс для «Адресное хранение»
От нас требуется разместить пончики по стеллажам так, чтобы на одном стеллаже размещался только один вид пончиков и взять его получалось на любом маршруте.
Верный ответ:
Пончики можно перемещать в любом порядке, но чтобы в итоге у вас получился примерно такой вариант. Главное, чтобы на одном стеллаже лежали одинаковые лакомства.
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс для «Транспортная задача»
От нас требуется выбор оптимального маршрута, чтобы робот приносил два вида пончиков, совершая минимум движений.
Верный ответ 1:
В представленном варианте желтый и зеленый пончики можно взять по центру ( нажимаем на кнопку вправо ) — они лежат на центральных стеллажах.
Верный ответ 2:
В представленном варианте фиолетовый и зеленый пончики можно взять сверху ( нажимаем на кнопку вверх ) — они лежат на первом и последнем стеллажах.
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс для «Конвейер»
От нас требуется расставить датчики для улучшения процесса изготовления пончиков.
Верное решение:
- Станция замеса: Измеритель веса , Датчик наличия
- Печь: Датчик температуры , Датчик наличия
- Глазурирование: Датчик наличия
- Упаковка: Измеритель веса , Счетчик количества .
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс « Оптимальное управление конвейером»
Верное решение:
- Повышаем уровень тестомешалки до 5, чтобы получалось изготовить пончиков до 100 шт. Повысится процент брака, но сейчас мы его устраним.
- Увеличиваем скорость конвейера до 5, чтобы уменьшить процент брака тестомеса.
- Ставим температуру печи на максимум — 10.
- Так как количество пончиков на конвейере увеличилось, то и количество масла для приготовления потребуется больше. Ставим на 3.
- Повышаем количество глазури до 8.
- Готово, мы получили 100 пончиков при 5% брака.
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс «Диалог с директором»
Что можно еще улучшить на фабрике?
Три правильных ответа:
- Придумать, как зарабатывать больше.
- Продавать пончики с конвейера.
- Создать новые вкусы.
Цифровое производство — ответы на 8-11 класс «Мониторинг финансовых показателей. Установи цену пончика»
Чтобы понять, какие пончики можно продать по полной цене, какие отдать со скидкой, а какие выкинуть, придерживайтесь следующей стратегии.
Дата изготовления указана по центру над тремя вариантами ответа. Дата продажи находится справа. Для каждого цвета «даты изготовления» есть свой срок годности, указанный справа.
Если перед вами:
- Дата продажи «минус» ( далее — ) дата изготовления > = срока годности, пончик просрочен и его нужно утилизировать
- Дата продажи — дата изготовления
- Дата продажи — дата изготовления = 0, т.е. пончик свежий, то его следует продавать по полной цене.
Источник
Урок Цифры — ответы 8-11 класс «Нейросети и коммуникации»
На этот раз «Урок Цифры» для разных классов по уровню сложности отличается весьма сильно. Ответы на 1-4 класс и 5-7 класс по данной теме мы осветили в других статьях (ссылки ниже), а в этом материале попробуем правильно решить все задачи для 8-11 класса.
Ответы 8-11 класс — Разработка приложений
Анализируем данные. Поэксперементировав со входными данным (пол/город/возраст) получаем, что большинство интересуется «Компьютерные игры и киберспорт».
Теперь конструктор приложения. Вспоминаем, как выглядит большинство современных утилит и делаем что-то похожее. Строка поиска сверху или снизу, по центру Лента или фото- видеослайдер , лайк/поделиться сверху или снизу. Все на ваше усмотрение.
Пишем код вместе с нейросетью
Написание кода зависит от того, какой макет вы собрали ранее. Вот как выглядит техническая часть для нашего приложения.
Тестирование приложения — финальный этап
Готовое приложение обязательно нужно тестировать, чтобы пользователи не жаловались на баги/зависания и неработоспособность функций. Для этого кликаем правой клавишей мыши по соответствующим элементам программы.
Магазин приложений
Мало создать, необходимо еще и правильно подать и продать свою утилиту. Важную роль играет каждая деталь, начиная от названия и заканчивая функционалом. Название приложения — играет ключевую роль в его поиске, равно как и категория. Описание функционала позволяет понять, подходит ли программа человеку или нет.
Источник
Урок цифры 2019 ответы на все уровни Сети и облачные технологии
На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.
Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы
Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.
Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1
Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.
- robot.move 2
- robot.move 2
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 7
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 1
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.
Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 8
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.
Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.
- robot.move 7
- robot.plug
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate left
- robot.move 7
- robot.rotate right
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5
Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).
- robot.move 4
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.take
- robot.rotate left
- robot.put
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6
Остались последние дома! Нужно подключить и их.
К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке
- loop 4
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 6
- end
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 7
К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально
- loop 4
- robot.move 4
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 4
- robot.rotate left
- end
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8
Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.
- loop 2
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.ping
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate right
- end
- robot.move 3
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.ping
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9
Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.
Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.
- loop 3
- loop 3
- robot.take
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.put
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- end
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.press
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- end
Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.
- Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
- После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
- robot.rotate right
- robot.move 2
- loop 4
- robot.rotate left
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 2
- end
- robot.rotate left
- robot.move 5
- robot.rotate left
- robot.move 2
- loop 4
- robot.rotate left
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 2
- end
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.press
Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.
«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы. Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 7
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 1
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 2
- robot.rotate left
- robot.move 8
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.
- robot.move 7
- robot.plug
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate left
- robot.move 7
- robot.rotate right
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4
Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).
- robot.move 4
- robot.rotate left
- robot.move 6
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.take
- robot.rotate left
- robot.put
- robot.rotate right
- robot.move 1
- robot.plug
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5
Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке
- loop 4
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 6
- end
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 6
К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально
- loop 4
- robot.move 4
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 4
- robot.rotate left
- end
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7
Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.
- loop 3
- loop 3
- robot.take
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.put
- robot.rotate right
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- end
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.press
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- end
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8
Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.
- robot.move 3
- robot.tracert
- robot.rotate left
- robot.move 2
- robot.rotate right
- loop 5
- robot.move 1
- if robot.scanScreen == red
- robot.rotate left
- robot.update
- robot.rotate right
- end
- end
- robot.move 1
- robot.rotate left
- robot.move 3
- robot.rotate left
- loop 5
- robot.move 1
- if robot.scanScreen == red
- robot.rotate right
- robot.update
- robot.rotate left
- end
- end
- robot.move 1
- robot.rotate right
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9
Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.
- На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
- Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
- Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
- Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
- robot.move 1
- loop 5
- if robot.scanScreen == sparkle
- robot.sparkle
- end
- if robot.scanScreen == laser
- robot.laser
- end
- if robot.scanScreen == stand
- robot.stand
- end
- robot.move 1
- end
- robot.move 1
- robot.rotate right
- robot.move 3
Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.
1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
- robot.rotate right
- robot.move 2
- loop 4
- robot.rotate left
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 2
- end
- robot.rotate left
- robot.move 5
- robot.rotate left
- robot.move 2
- loop 4
- robot.rotate left
- robot.plug
- robot.rotate right
- robot.move 2
- end
- robot.rotate right
- robot.move 3
- robot.press
Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.
Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?
Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России, МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.
В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:
- Сеть,
- облачные технологии;
- облако;
- облачное хранилище.
А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.
Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью робота, который программируется.
Сколько таких уроков запланировано в течение года?
«Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».
С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.
С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».
С 3 по 16 февраля следующего года — «Персональные помощники»,
С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,
Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?
На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».
Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.
Источник